Любителям тошнить при переезде трамвайных и ж/д путей посвящается
И
Игорь Do
В первом же возможном месте пропущу его.
это потом.
а пока Вы на своей "пузотёрке" решили тихонько преодолеть яму на лесной дороге, а Вам почти в задний бампер оттормаживается внедорожник,
ибо он здесь её всегда даже не замечает, а сейчас из-за Вас пришлось снизить скорость.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2020 15:11]
s
skiborg
проезжая на скорости по трамвайным переездам типа Проспект космонавтов- фронтовых бригад , вы СОГЛАШАЕТЕСЬ с тем, что они в таком состоянии и терпите. ездите на своих личных машинах. при этом ни Якоб ни Володин ни Куйвашев не несут ответственность за подобное состояние дорог . а вы - терпилы из
клуба Нехрустальная подвеска продолжаете им потакать.
К
Килограмм ежиков
вы СОГЛАШАЕТЕСЬ с тем, что они в таком состоянии и терпите. ездите на своих личных машинах. при этом ни Якоб ни Володин ни Куйвашев не несут ответственность за подобное состояние дорог . а вы - терпилы из клуба Нехрустальная подвеска продолжаете им
потакать.
А если мы будем все тошнить, то они втроём резко подорвутся и побегут пути менять, асфальт вокруг новый класть и плиты между путями прям сами своими руками будут утрамбовывать. Ага. Держите карман шире.
M
Medatron
Члены клуба - "Хрустальная подвеска" не согласные! У них вёдра могут рассыпаться, а мамка на ремонт денег не даст!
Прикинь,пролетать неровности на скорости элементарно не комфортно. А примерять роль кегли\кегель в салоне за ради какого-то стороннего обосрашки нафиг не упрается.
Торопишься - обгоняй. Не можешь обогнать - терпи и не воняй
S
Shredinger's cat
Тормоза на перекрестке с трамвайками должны быть обоснованы их выпуклостью. Где-то, возможно это необходимо.
Людей, которые тормозят на 8марта-счорса и 8марта-хрунзе, 8марта-большакова. Да и далее до куйбышева, я не понимаю.
На вопрос, что я буду делать, проехав перекресток, отвечу, что скорее всего успею проехать и следущий. Ну это по тем маршрутам, где я более менее часто ездю.
А за каким хером игорек тут про лесные дороги пишет?
Людей, которые тормозят на 8марта-счорса и 8марта-хрунзе, 8марта-большакова. Да и далее до куйбышева, я не понимаю.
На вопрос, что я буду делать, проехав перекресток, отвечу, что скорее всего успею проехать и следущий. Ну это по тем маршрутам, где я более менее часто ездю.
А за каким хером игорек тут про лесные дороги пишет?
V
Vogul
Еще раз. Скорость потока на перекрестке с трамвайными путями - 40 км/ч то есть, у того, кто с заморочками была такая же скорость в потоке. Все едут с адекватной дистанцией. Нашелся
один с головными заморочками и снизил скорость до 15км/ч перед трамвайными путями. То есть, все проехали те же 40 км/ч, а он скинул... у меня вопрос, он не понимает, что вероятность получить удар в задницу будет выше, чем если бы он проехал со скоростью потока?
Проблема будет, если авто впереди скинет скорость не до трамвайных путей с железными плитами, а сразу после.
M
<Maverik>
Прикинь,пролетать неровности на скорости элементарно не комфортно
для таких как ты в видео на первой странице все расжевывается.
M
Medatron
для таких как ты в видео на первой странице все расжевывается.
мне абсолютно насрать на какое-то непонятное видео от какого-то очередного эксперта. Даже время тратить на его просмотр не буду, заведомо считая автора видео дураком. Я руководствуюсь личным комфортом и ощущениями. Потому не вижу никакого смысла ориентироваться на каких-то левых людей и на их дискомфорт, а заодно на их какие-то там ущимленные чувства.
Каждый кто пытается высунуться из окна и предъявить мне претензии моментально идет в пешее эротическое, на этом мой разговор с ними заканчивается. Ну иногда, когда время и настроение позволяет могу еще постебаться. А то чего они там блеют из своих окон мне вообще фиолетого. Собака лает караван идет
M
<Maverik>
мне абсолютно насрать на какое-то непонятное видео от какого-то очередного эксперта
да да....даже если подтверждено замерами приборов
Я
руководствуюсь личным комфортом и ощущениями
я тоже....поэтому с точки зрения физики пути надо проезжать чуть быстрее...шах и мат умник
M
Medatron
я тоже....поэтому с точки зрения физики пути надо проезжать чуть быстрее...шах и мат умник
проезжай как хочешь. Хоть голой жопой по брусчатке. Мне вообще пофиг. Можешь даже трубы на морозе облизывать
особенно если это подтверждено непонятными замерами на непонятных приборах сделанные непонятными руками с непонятными целями
P
Pro-hvost.
Я руководствуюсь личным комфортом и ощущениями. Потому не вижу никакого смысла ориентироваться на каких-то левых людей и на их дискомфорт, а заодно на их какие-то там ущимленные чувства
Да без проблем. Мне, если не лень, не влом объехать тошнотика справа-слева и поехать перед ним с ещё меньшей скоростью. Не подрезаю, по тормозам не бью. Нуачо, мне тоже дорог только свой личный комфорт. Самое интересное, что упомянутые тошнотики вдруг резко становятся "ущИмлёнными" и некоторые даже пытаются отыграться.
R
Rum
Ёжики еще и за рулем психопатят?
R
Rum
Очень много водителей создают проблему из-за лежачих полицейских.
Но эти препятствия созданы чтобы проходить их на скорости 20кмч.
Но очень многие тормозят до нуля и перекатываются лениво.
Цуки, а у меня может жена рожает!!!
Но эти препятствия созданы чтобы проходить их на скорости 20кмч.
Но очень многие тормозят до нуля и перекатываются лениво.
Цуки, а у меня может жена рожает!!!
Вы реально достали...
Спасибо за видео автору. Я как автослесарь поддерживаю автора ролика . Он совершенно прав.
S
Shredinger's cat
у меня может жена рожает!!!
Кого нет, рожать не может
M
<Maverik>
Я как автослесарь поддерживаю автора ролика
Желаю Вам клиентов побольше !!! Скупой платит дважды, а тупые - всегда
А
Анатолич64
Тошнотиков не понимаю и не уважаю. Не понимаю и тех, кто только что парковался на бордюрах, а сейчас через трамвайные пути проехать боится.
Однако, и с ТС не соглашусь по выводам из видео. Телефон (прибор) находится в салоне и воспринимает удары, уже отработанные подвеской. Речь ведь идет о сохранности подвески, а не о комфорте в салоне. Значит, говоря о силе удара, прибор нужно устанавливать на неподрессоренную часть авто (до амортизатора), например - на цапфу, диск колеса, поворотный кулак и т.д.
Во втором видео автор смело утверждает, что амортизатору не важен диапазон его работы. Очень спорно. Хотя бы потому, что созданию большого диапазона зачастую предшествует сильный удар в колесо (реже - постепенное раскачивание авто). Примерно то же самое - с шаровой опорой. Рулевой наконечник - это вообще не подвеска, если что.
Ну и интересен факт, что спонсор видео - магазин запчастей
Однако, и с ТС не соглашусь по выводам из видео. Телефон (прибор) находится в салоне и воспринимает удары, уже отработанные подвеской. Речь ведь идет о сохранности подвески, а не о комфорте в салоне. Значит, говоря о силе удара, прибор нужно устанавливать на неподрессоренную часть авто (до амортизатора), например - на цапфу, диск колеса, поворотный кулак и т.д.
Во втором видео автор смело утверждает, что амортизатору не важен диапазон его работы. Очень спорно. Хотя бы потому, что созданию большого диапазона зачастую предшествует сильный удар в колесо (реже - постепенное раскачивание авто). Примерно то же самое - с шаровой опорой. Рулевой наконечник - это вообще не подвеска, если что.
Ну и интересен факт, что спонсор видео - магазин запчастей
M
<Maverik>
Телефон (прибор) находится в салоне и воспринимает удары, уже отработанные подвеской.
Значит, говоря о силе удара, прибор нужно устанавливать на
неподрессоренную часть авто (до амортизатора), например - на цапфу, диск колеса, поворотный кулак и т.д.
есть такое видео у него...часть 3 называется...но уж гуглите сами
Y
Yokyo
Препятствие надо атаковать! Те проезжать на полном газе на соответствующей передаче. Самое страшное, что можно сделать, увидев перед собой неожиданное препятствие в виде ям или неровностей- это нажать тормоз.
Зотверждаю! Лысый опытный лихач!
Но чайникам это не объяснить! Они могут год ползать, как слизняки, а потом обязательно влетят, на 30-ти, в бордюр, или яму , на торможении, до отделения рычагов от конструкции, и всё равно будут тошнить и далее мечтать через лет пять продать машину с "неубитой подвеской"
Тише едешь, дальше будешь.! Им нравится еле ехать, им нравится бесить!
Один елеход провоцирует 100 метров затора, десять елеходов - километр пробанов! Вроде ничего не случилось, а никто никуда не едет! Город встаёт намертво, теряется время, горит чужая(же!) бенза десятками литров в секунду, горят утюги, жёны рожают, друзья напиваются, голод, диарея, бешенство.. Но пусть! У кого-то там чего-то. У меня всё будет в порядке, ведь я еду не спеша, и жизнь хороша!
И машинка как новая!
Y
Yokyo
тошнотики вдруг резко становятся "ущИмлёнными" и некоторые даже пытаются отыграться
эт точно! Семь лет езжу по узкоколейке, это неизбежно. Лан, встречка, все спокойно разъезжаются, но словить попутного тошнота это
По дороге можно ехать 100+,, даже знаков нет, но это чудо едет 5-10, все 3 км, ровно по центру! Сигнал, дальний в попу ему.. всё нипочём! Морду тяпкой, губки писей...катит! Пытаешься обогнать в расширениях, их несколько, начинает шарашить , не пускает! Бывало даже на столкновение идут! Пришлось улетать в снега, однажды.
Были конфликты, канеш, вылазил побазарить. Точно- неадекваты, сразу кидаются!
Их вежливо спрашиваешь- Ты, ..., какого, .... ! Тебе.., что,... в лом принять вправо- влево ...?! Они начинают орать, пытаться убить тебя, при этом орут что-то, типа, да вертел я... , что тебе там надо.. , и всё в таком духе.
Одна только дефачка,, однажды, призналась, что "не заметила"! Я даж не сказал ничо, слов не было!
Кто-то считает, что "торопыги" нервные, но это не так, по факту! Всё наоборот! Они лишь пытаются успеть выполнить целую гору взваленных на них обязательств.
Те, кто ставит себя выше других, и игнорирует легко выполнимые просьбы, просто по прихоти, вот неадекваты!
Вспомните летнее ДТП в окрестностях Таватуя, когда бабёха на шушлайке, на узкоколейке вскипятила водителя КАМАЗа настолько, что он пошёл на рисковый обгон, и погиб, перевернувшись!
Видите, где зло, на самом деле?! В таких вот неторопливых, вдууумчивых людишках, не из Прибалтики даже, пребывающих в "своей собственной Нирване", а по факту, сиюминутно сидящие на насесте повыше, и срущих на тех, кто оказался внизу, по факту- в зависящей от них ситуации.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 05:23]
Y
Yokyo
Не так давно был случай на этой же дороге, ещё в самом начале, сел на хвост гусенице, держусь метрах в 2-х, уже метров через 10 этот фрукт остановился, начал вылазить со злой мордой, пельмехами своими шамкает какие-то ругательства.. Я его сходу объехал, и через несколько секунд даже фар его не
видел в зеркалах
Вот все бы так!!!
Уважаемые неадекваты-тошноты! Вы останавливайтесь "побазарить" обязательно! И всем будет хорошо!
Вот все бы так!!!
Уважаемые неадекваты-тошноты! Вы останавливайтесь "побазарить" обязательно! И всем будет хорошо!
их на скорости 20кмч.
До 20.. Это не рекомендуемая скорость, а ограниченение. По теме... Человек может быть неопытным водителем, ехать первый раз по этому перекрестку и не знать какой он.. А тут уже сзади нервничают. Спокойнее надо быть
А
АлексАвто96
Скажите автор, а я когда в автомобиль сажусь, мне сразу ремень накинуть, а потом мотор запустить, или сначало запустить мотор, а потом ремень?
V
Vаnо
Прикинь,пролетать неровности на скорости элементарно не комфортно.
некомфортно ? очко жим жим?
мне вот комфортно и лежачие полицейские на скорости проходить
e
el gato negro
многие трамвайные пути в нашем городе спокойно можно проехать не снижая скорости на легковом авто
Я так дел, делаю и делать буду. Ну если конечно передо мной не едет мистер хрустальная подвеска.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.