как вам новый Сбер?

Captain Fantastic
От пользователя Сергей_Владимирович
Новость про карту Мир в Сбере :

Реально удивился что в СБ Мир и Виза не могут быть привязаны к одному счету... блокчейн как он есть )
0 / 1
Maple
От пользователя Captain Fantastic
Как по мне, риск превышения депозитом страховой суммы АСВ в любом банке выше приемлемого в РФ )

помимо депозита есть другие продукты , те же инвестиционные счета. что с ними будет ?
1 / 0
Сергей_Владимирович
От пользователя Captain Fantastic
Реально удивился что в СБ Мир и Виза не могут быть привязаны к одному счету... блокчейн как он есть )

В мае, когда правительство обещало выплатить 10 тыс. на каждого ребенка, подал на Госуслугах реквизиты своей карты Тинькофф Black (MasterCard). В начале июня получил ожидаемые 10 т.р.
Недавно узнал, что Тинькофф, когда пришли деньги, самостоятельно активировал техническую карту Мир для зачисления бюджетных средств, и как только они поступили, перевел деньги на мой счет с привязанным MasterCard.
Это я узнал случайно, когда оформлял себе виртуальную карту Мир к своему основному счету.
Вот это я называю заботой о клиенте. Мне не нужно никуда ходить, что-то писать, что-то оформлять. Банк все сделал за меня и зачислил мне деньги.
0
Captain Fantastic
От пользователя Maple
помимо депозита есть другие продукты , те же инвестиционные счета. что с ними будет ?

ИИС отдельная тема.
Риски там далеко не ограничиваются отзывом лицензии у брокера ))
0
Килограмм ежиков
От пользователя Сергей_Владимирович
Это я узнал случайно, когда оформлял себе виртуальную карту Мир к своему основному счету.

Ты наивный :-D

Нет, конечно можно это назвать заботой о клиенте, но по факту - это просто плюс ещё один шаг по выполнению плана по картам в тинькове :-D
3 / 0
Maple
От пользователя Сергей_Владимирович
Вот это я называю заботой о клиенте. Мне не нужно никуда ходить, что-то писать, что-то оформлять. Банк все сделал за меня и зачислил мне деньги.

сбер тоже зачислил без всякого мира.
2 / 1
Сергей_Владимирович
От пользователя Килограмм ежиков
Ты наивный

Нет, конечно можно это назвать заботой о клиенте, но по факту - это просто плюс ещё один шаг по выполнению плана по картам в тинькове

Мне без разницы их внутренние планы. Я смотрю со стороны клиента :hi:


От пользователя Maple
сбер тоже зачислил без всякого мира.


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69487389.html...

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 11:40]
0 / 1
Килограмм ежиков
Банк обязали подключиться к национальной платёжной системе, по идее, тинькову от этой вашей мировской карты только убыток. Она бесплатная, надо потратить бабла на её выпуск, надо содержать счёт и тд)
Банку деваться некуда, конечно он будет бесплатно этот мир всем навяливать без ведома клиента))) у него план по продажам)))
3 / 1
Килограмм ежиков
От пользователя Сергей_Владимирович
Мне без разницы их внутренние планы. Я смотрю со стороны клиента

А иногда полезно не только со стороны клиента смотреть. Удивительно конечно что ты тоже банковский работник, а рассуждаешь так однобоко))
4 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Килограмм ежиков
он будет бесплатно этот мир всем навяливать без ведома клиента)))

судя по коментам, клиент "за"
)
1 / 1
Сергей_Владимирович
От пользователя Килограмм ежиков
А иногда полезно не только со стороны клиента смотреть. Удивительно конечно что ты тоже банковский работник, а рассуждаешь так однобоко))

Именно как банковский работник и рассуждаю, но еще и как клиент.
Эта карта по сути не активирована, она техническая, служит только за зачисления. Пользоваться я ей не могу. Поэтому считать это проданной картой вряд ли правильно.
0
Килограмм ежиков
От пользователя Captain Fantastic
судя по коментам, клиент "за"
)

Ну, если ему хочется иметь ещё один неэмбоссированный пластик, то ладно чо))
1 / 1
Килограмм ежиков
Тем более тогда непонятно в чем профит карты и чему здесь радоваться)))
1 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Килограмм ежиков
Тем более тогда непонятно в чем профит карты и чему здесь радоваться)))

В новостях пишут как сложно получить в Сбере МИР по тем же реквизитам. К счету просто так не привязать. Заново надо оплачивать обслуживание и т.д. и т.п.

Сергей говорит, что в Тинькове такой проблемы нет от слова совсем. /Клиент не видит ее. Деньги приходят по старым реквизитам через "техническую" карту.

И в этом он видит клиентоориентироанность банка.
2 / 2
Мeл
От пользователя Captain Fantastic
Сбер украл деньги У ВСЕЙ СТРАНЫ.

30 лет назад? ваще пофиг... мы говорим про 2020 год
От пользователя Captain Fantastic
"Уверенность в завтрашнем дне" -- не качество услуг, а связь с государством.

Связь с государством - это тоже качество... Которое для условного градообразующего завода гораздо важнее, чем возможность поставить задачу ребенку через приложение. И этот завод открывает там многомиллионный счет, проводит многомиллионные транзакции через этот банк. А тут недовольное физлицо с обороткой в месяц по карте в 100 тысяч печалится, что никто в банке не бросился все исправлять так, как ему удобно
1 / 1
Килограмм ежиков
От пользователя Captain Fantastic
В новостях пишут как сложно получить в Сбере МИР по тем же реквизитам.

Серёжа, надо просто тарифы внимательнее читать. Вот правда.
Ну не выпустят к Маэстро мир как виртуалку.
В тинькове же не Маэстро у Сергея, а виза.
К визе выпускают.
1 / 3
Captain Fantastic
От пользователя Килограмм ежиков
Серёжа, надо просто тарифы внимательнее читать. Вот правда.
Ну не выпустят к Маэстро мир как виртуалку.
В тинькове же не Маэстро у Сергея, а виза.
К визе выпускают.

Не сочти за докапывание ,но в новости -- Виза )

Но суть я понял. Конечно, надо читать тарифы.

От пользователя Мeл
30 лет назад? ваще пофиг... мы говорим про 2020 год

А мне нет. 15 000 по меркам 1991 года -- топовый ВАЗ на рынке. Сейчас -- миллион. Верните мне эту сумму, а потом занимайтесь пофигизмом )

Ведь сейчас вы занимаетесь пофигизмом за ЧУЖОЙ СЧЕТ.


От пользователя Мeл
Связь с государством - это тоже качество... Которое для условного градообразующего завода

Вы забавно переобуваетесь. С аргумента про 96 миллионов клиентов до аргумента, что физлица никому нафиг не сдались ))))

Вы как Сбер. То он банк с 1881 года, а то с 1993го.. ) То он крупнейший банк, а то 12 разных банков )))
3 / 3
Captain Fantastic
От пользователя Captain Fantastic
Конечно, надо читать тарифы.

и в каком-нить Тинькове надо читать не менее внимательно ))
3 / 0
Мeл
От пользователя Captain Fantastic
А мне нет. 15 000 по меркам 1991 года -- топовый ВАЗ на рынке. Сейчас -- миллион. Верните мне эту сумму, а потом занимайтесь пофигизмом )

Жаловаться будете?

От пользователя Captain Fantastic
Вы забавно переобуваетесь. С аргумента про 96 миллионов клиентов до аргумента, что физлица никому нафиг не сдались ))))

у вас с логикой беда. Я не писал, что физлица нафиг не сдались. Я писал, что конкретно вы нафиг не сдались. Физлица для сбера сейчас исчисляются не поштучно, а миллионами - и именно привлечением каких то групп физлиц занимаются их маркетологи. Если вы не попали не в одну из групп, которые интересны сберу - всем пофиг. Бегать за каждым клиентом поштучно никто не собирается - не тот уровень у вас для сбера. Это применими к ЛЮБОЙ крупной организации
3 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Мeл
Жаловаться будете?

Готовы ответить совокупно? ))

В принципе, мне достаточно вам сказать, что недостойно за чужой счет заниматься пофигизмом -- это альфонсизм.


От пользователя Мeл
Физлица для сбера сейчас исчисляются не поштучно,

Это и называется "отсутствие клиентоориентированности". Поэтому я (не сарказм!) и не понимаю людей, обслуживающихся в Сбере. И просил неоднократно пояснить, в чем их личный профит от Сбера.
3 / 1
Гырга Питич
Кинуть всю страну, пофиг на клиента..
Хорооший банк и репутация прекрасная :-D
2 / 2
Captain Fantastic
Забыл сказать самое главное. Проблема в банковском секторе вообще не в Сбере. Никаких претензий к Сберу у меня, по большому счету нет, пока есть АСВ.
0
Сергей_Владимирович
Самое забавное, что на простой вопрос о возможности получения виртуальной карты я не могу получить ответ в мобильном приложении уже вторые сутки :-) Живых операторов нет в принципе, только бот, который тупой.
Звонить лень, ибо только из интереса хотел узнать возможности получения карты. :-p
0 / 1
Мeл
От пользователя Captain Fantastic
Готовы ответить совокупно? ))

а мне то че отвечать? жалуйтесь в спортлото)))
От пользователя Captain Fantastic
Это и называется "отсутствие клиентоориентированности".

это в вашем понимании отсутствие клиентоориентированности. при наличии 100 лямов клиентов, отвлекаться на каждого - признак идиотизма компании.
От пользователя Captain Fantastic
И просил неоднократно пояснить, в чем их личный профит от Сбера.

уже 10 раз объяснили - многим людям под их задачи подходит сбер и является оптимальным.
От пользователя Captain Fantastic
Поэтому я (не сарказм!) и не понимаю людей, обслуживающихся в Сбере.

Блин.... Вот сейчас все 96 лямов людей в стране зарыдали, как они теперь без твоего понимания то? :-)
3 / 3
Shredinger's cat
Как об стенку горох :facepalm:
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.