как вам новый Сбер?

Madmax1975
От пользователя nayk
продукт, который подходит большинству

Это понятия 20 века. В 21 рулит кастомизация так-то
1 / 5
Килограмм ежиков
Ну что, друзья, любители Тинькоф. Я уже сутки пытаюсь решить вопрос почему я не могу пользоваться картой тинькоф блэк, которую получила вчера. Я не могу ее ни пополнить в мобильном приложении, ни в личном кабинете, ни перевести по сбп с других банков. В чатике мне не помогли, по 8800 тоже :super:

Ну и сотрудники тинькоф не отличают эмбоссированные от неэмбоссированных карт, но это уже совершенно неважно в сложившейся ситуации :-D

Этот пост не с целью обхаять тинькоф, или защитить сбер, а просто показать, что проблемы могут быть у любого банка. И если у вас их не было, значит вам повезло, а мне нет :-D
7 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:43]
4 / 0
Shredinger's cat
От пользователя Килограмм ежиков
почему я не могу пользоваться картой тинькоф блэк, которую получила вчера.

Её вроде активировать надо сначала.
Но это не точно
1 / 0
bd68
От пользователя Килограмм ежиков
блэк

Ценю Ваш вкус :ultra: :beer:
1 / 1
bd68
555 - самосвал :super:

:beer: :beer: :beer:
0 / 1
интарика
От пользователя ВМЩ
отделении банка в

это ключевое
И они обычно предупреждают что таким способом будет долго
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:43]
6 / 2
интарика
От пользователя ВМЩ
Предупреждают, да. Это же современный банк, сбер, поэтому деньги идут долго.

А чо было через банкомат то не закинуть? Сразу бы пришли
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:43]
4 / 2
-= VК =-
От пользователя ВМЩ
А при чем тут банкомат? В других банках та же операция происходит практически мгновенно. Я уж не говорю о грабительских процентах за переводы в другие регионы в "другой" сбер. Сбер так и остался неповоротливым жадным тормозным монстром. Горбатого могила исправит.

Дима, вцелом сбер улучшается. тот же сервис домклик очень удобный в плане недвижимости, но хочу заметить, что становясь более монстрообразным он кмк скоро сам начнет сыпаться от своей тяжести. зря они все в одну кучу гребут. оставили бы банкинг отдельно, все остальное отдельно. кому нужна эта экосистема где и доставка еды и недвижимость и кредитное учреждение.
денег девать им некуда, вот мое мнение.
5 / 0
Madmax1975
От пользователя Килограмм ежиков
вам повезло, а мне нет

Ага, есть такие люди - ходячее ЧП :-)
3 / 5
Килограмм ежиков
От пользователя Shredinger's cat
Её вроде активировать надо сначала.
Но это не точно

Ага, я в курсе))
От пользователя Madmax1975
Ага, есть такие люди - ходячее ЧП

Не, друг мой, если бы вы читали эту тему, то вы бы поняли, что это не про меня))
2 / 0
bd68
Не каждый банк догадается заиметь свой музыкальный сервис :lol:
https://sber-zvuk.com/
0 / 2
Maple
От пользователя ВМЩ
Сбер так и остался неповоротливым жадным тормозным монстром

ёжики кололись .. :-D
3 / 0
Maple
От пользователя Килограмм ежиков
Ну и сотрудники тинькоф не отличают эмбоссированные от неэмбоссированных карт

Разве должны они разбираться в ваших фетишах.
2 / 0
Сергей_Владимирович
От пользователя Килограмм ежиков
Ну что, друзья, любители Тинькоф. Я уже сутки пытаюсь решить вопрос почему я не могу пользоваться картой тинькоф блэк, которую получила вчера. Я не могу ее ни пополнить в мобильном приложении, ни в личном кабинете, ни перевести по сбп с других банков. В чатике мне не помогли, по 8800 тоже

Ну и сотрудники тинькоф не отличают эмбоссированные от неэмбоссированных карт, но это уже совершенно неважно в сложившейся ситуации

Этот пост не с целью обхаять тинькоф, или защитить сбер, а просто показать, что проблемы могут быть у любого банка. И если у вас их не было, значит вам повезло, а мне нет

А ты её активировала?
Обычно агент, который привозит тебе карту, предлагает сразу помочь активировать. Без активации конечно не будет работать.
0
Килограмм ежиков
От пользователя Сергей_Владимирович
А ты её активировала?

Да))
И даже установила пин)

Но не через приложение, а по телефону)) потому что у меня нет в приложении в настройках менюшки "пин-коды карт"))
0
Сергей_Владимирович
От пользователя Килограмм ежиков
Но не через приложение, а по телефону)) потому что у меня нет в приложении в настройках менюшки "пин-коды карт"))

В приложении выбираешь карту, в открывшемся окне "действия" - "управлять ПИН-кодом"
Или у тебя какое-то другое приложение? 8(
0
Килограмм ежиков
От пользователя Сергей_Владимирович
В приложении выбираешь карту, в открывшемся окне "действия" - "управлять ПИН-кодом"
Или у тебя какое-то другое приложение?

Эта функция недоступна сейчас, пока сотрудник банка не проверит мои документы. Даже если карта уже активирована. Я наконец-то пообщалась с опытным сотрудником)))
0
Captain Fantastic
Вы чо тут? )
0 / 2
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.