как вам новый Сбер?
M
Madmax1975
продукт, который подходит большинству
Это понятия 20 века. В 21 рулит кастомизация так-то
К
Килограмм ежиков
Ну что, друзья, любители Тинькоф. Я уже сутки пытаюсь решить вопрос почему я не могу пользоваться картой тинькоф блэк, которую получила вчера. Я не могу ее ни пополнить в мобильном приложении, ни в личном кабинете, ни перевести по сбп с других банков. В чатике мне не помогли, по 8800 тоже
Ну и сотрудники тинькоф не отличают эмбоссированные от неэмбоссированных карт, но это уже совершенно неважно в сложившейся ситуации
Этот пост не с целью обхаять тинькоф, или защитить сбер, а просто показать, что проблемы могут быть у любого банка. И если у вас их не было, значит вам повезло, а мне нет
Ну и сотрудники тинькоф не отличают эмбоссированные от неэмбоссированных карт, но это уже совершенно неважно в сложившейся ситуации
Этот пост не с целью обхаять тинькоф, или защитить сбер, а просто показать, что проблемы могут быть у любого банка. И если у вас их не было, значит вам повезло, а мне нет
S
Shredinger's cat
почему я не могу пользоваться картой тинькоф блэк, которую получила вчера.
Её вроде активировать надо сначала.
Но это не точно
b
bd68
блэк
Ценю Ваш вкус
b
bd68
555 - самосвал
и
интарика
отделении банка в
это ключевое
И они обычно предупреждают что таким способом будет долго
и
интарика
Предупреждают, да. Это же современный банк, сбер, поэтому деньги идут долго.
А чо было через банкомат то не закинуть? Сразу бы пришли
V
-= VК =-
А при чем тут банкомат? В других банках та же операция происходит практически мгновенно. Я уж не говорю о грабительских процентах за переводы в другие регионы в "другой" сбер. Сбер так и остался неповоротливым жадным тормозным монстром. Горбатого
могила исправит.
Дима, вцелом сбер улучшается. тот же сервис домклик очень удобный в плане недвижимости, но хочу заметить, что становясь более монстрообразным он кмк скоро сам начнет сыпаться от своей тяжести. зря они все в одну кучу гребут. оставили бы банкинг отдельно, все остальное отдельно. кому нужна эта экосистема где и доставка еды и недвижимость и кредитное учреждение.
денег девать им некуда, вот мое мнение.
M
Madmax1975
вам повезло, а мне нет
Ага, есть такие люди - ходячее ЧП
К
Килограмм ежиков
Но это не точно
Ага, я в курсе))
Ага, есть такие люди - ходячее ЧП
Не, друг мой, если бы вы читали эту тему, то вы бы поняли, что это не про меня))
M
Maple
Сбер так и остался неповоротливым жадным тормозным монстром
ёжики кололись ..
M
Maple
Ну и сотрудники тинькоф не отличают эмбоссированные от неэмбоссированных карт
Разве должны они разбираться в ваших фетишах.
С
Сергей_Владимирович
Ну и сотрудники тинькоф не отличают эмбоссированные от неэмбоссированных карт, но это уже совершенно неважно в сложившейся ситуации
Этот пост не с целью обхаять тинькоф, или защитить сбер, а просто показать, что проблемы могут быть у любого банка. И если у вас их не было, значит вам повезло, а мне нет
А ты её активировала?
Обычно агент, который привозит тебе карту, предлагает сразу помочь активировать. Без активации конечно не будет работать.
К
Килограмм ежиков
А ты её активировала?
Да))
И даже установила пин)
Но не через приложение, а по телефону)) потому что у меня нет в приложении в настройках менюшки "пин-коды карт"))
С
Сергей_Владимирович
Но не через приложение, а по телефону)) потому что у меня нет в приложении в настройках менюшки "пин-коды карт"))
В приложении выбираешь карту, в открывшемся окне "действия" - "управлять ПИН-кодом"
Или у тебя какое-то другое приложение?
К
Килограмм ежиков
Или у тебя какое-то другое приложение?
Эта функция недоступна сейчас, пока сотрудник банка не проверит мои документы. Даже если карта уже активирована. Я наконец-то пообщалась с опытным сотрудником)))
C
Captain Fantastic
Вы чо тут? )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.