На летнюю пора?

Hиколя
От пользователя Продам ____
А зачем "житейское" считало шпильки ?

чтобы не ошибиться, вдруг потеряются
0
LAV'elas
От пользователя Шинoмoнтажье
незя

А чёй та?
0
От пользователя Салех
Столько страниц и пока никто не упомянул, что возит с собой кувалду и уголок.

Но чтобы ими воспользоваться,сначала нужны труба и ломик :-D
2 / 0
От пользователя LAV'elas
А чёй та?

Категорически нельзя ничем мазать! Только на сухую очищенную резьбу. Усилие затяга шпилек или болтов совместно со смазками создаст разрушающее давление на витки резьбы.

Графиткой можно смазать только внутренний диаметр отверстия на диске, которым одевается на ступицу. Будет легче снимать и не будет прикипать. Не применяйте медную пасту в области рабочих колес автомобиля. При контакте со сплавами медная паста ускоряет гальваническую реакцию, последствием которой является коррозия ступицы и контактных поверхностей резьбового соединения. Это в свою очередь вызывает плохое крепление и заклинивание деталей.
8 / 4
От пользователя Шинoмoнтажье
Категорически нельзя ничем мазать!

Херня какая-то.
Лет 15 смазываю резьбу болтов, графиткой. Без фанатизма, начало резьбы, чтоб при закручивании по виткам разогнало.
Периодически проверяю затяжку. Ничего не ослабевает.
7 / 7
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:07]
2 / 6
Hиколя
Бывает что со смазкой обычным литолом некоторые вещи гораздо тяжелее потом разобрать, чем на сухую. Я сталкивался на 20-й оси на велике. Смазал литолом а там ось вставляется в трубу. Спустя год смазка слегка загустела и подклинила всё, колесо с велика потом снимал стуча с торца оси молотком...
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя Hиколя
литолом некоторые вещи гораздо тяжелее потом разобрать, чем на сухую

правильно, т.к. эта смазка на основе загустителя "литиевого мыла", литий щелочной металл, хорошо взаимодействует с водой. масло из смазки выработалось, а "мыло" сухая хрень с хорошей адгезией осталась. в результате клин...
для узлов вращения оптимально использовать смазки на основе мочевины.
что-то типа такого, вроде бы в фасовке по 200гр производят...
https://xn--80ajtcmbne6b.xn--p1ai/masla-shell/shel...
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Люблю пиво
оптимально использовать смазки на основе мочевины

Вот оказывается почему некоторые так любят поссать на колесо.. :lol:
3 / 1
Люблю пиво
От пользователя DIM333
поссать на колесо..

мне как то собака насцала на колесо. с тех пор куда бы не приезжал, окрестные псы считали своим долгом нюхнуть его и окропить )))
6 / 0
andyukov
От пользователя Люблю пиво
с тех пор куда бы не приезжал, окрестные псы считали своим долгом нюхнуть его и окропить )


У меня на стоянке, кот каждый вечер, с хозяйским видом, обходит "свои владения". Нюхает и окропляет.
Причем ,чаще всего авто концерна "Рено-Ниссан" :-D
1 / 2
От пользователя Люблю пиво
мне как то собака насцала на колесо. с тех пор куда бы не приезжал, окрестные псы считали своим долгом нюхнуть его и окропить )))

МОжно иногда машину мыть ;-)
6 / 0
Люблю пиво
От пользователя Шинoмoнтажье
МОжно иногда машину мыть

Ни мытьё, ни дожди не помогали. Вроде бы зимой реагенты "отмыли" запах. Давно было...
1 / 1
Илья MC
От пользователя Шинoмoнтажье
Категорически нельзя ничем мазать!


Брызгаю обычно вдшку , через раз при смене колёс.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вчера коктейлем сбрызнул ( масло ,керосин , тормозуха)

Проверил сам себя ,момент в норме .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 7
От пользователя Илья MC
Брызгаю обычно вдшку , через раз при смене колёс.

Ну вэдеха-то испаряется от нагрева и усе. А литол и прочие смазки потом засыхают и кручение гаек или болтов превращается в мучение. Самое лучше решение - это закрытые гайки и никаких проблем ;-)
От пользователя Илья MC
Проверил сам себя ,момент в норме .

Дак, при смазывании шпилек нагрузка на резьбу увеличивается при том же моменте затяжки, получается, что ты перетянул...
1 / 2
Бург
От пользователя Шинoмoнтажье
нагрузка на резьбу увеличивается при том же моменте затяжки, получается, что ты перетянул...

В автомобиле штатный ключ по моему 20см.
Если закручивать именно им, намного ли увеличивается усилие?
Вспотеешь перетягивать, если ногами не топтать или закручивать усиленным крестом (тем более пневмой).
Сколько раз проверял затяжку после установки - ни разу не приходилось подтягивать.
При снятии крепёж спокойно откручивается штатным коротким ключом, значит затяжка в порядке.

Но вот когда срываешь прикипевший крепёж, ключом с дополнительным рычагом или пневмой, вот тут реальная угроза обломить крепёж или убить резьбу.
3 / 2
От пользователя Бург™
Но вот когда срываешь прикипевший крепёж, ключом с дополнительным рычагом или пневмой, вот тут реальная угроза обломить крепёж или убить резьбу.

За много лет как-то только не экспериментировали. Например, клиент говорит, что сильно затянули ему. Ок, он сам затягивает от руки, но на следующий сезон уже не может сам открутить. Получается, что просто прикипает на конкретно этом авто. С другой стороны, у меня был Москвич-2141, на нем колеса откручивались как бы я не затягивал, даже при затяжке трубой. Литье раскручивалось, а штамповки нет. Значит, проблема была в дисках,а не в резьбе. Колеса на нем менялись часто, потому что всю зиму катались на Рамаде, на лед ставился другой комплект колес. Была и мазда у меня, где колесо держалось на одной шпильке, гайка отломилась по юбке, и никак отломить мы не могли, как бы не старались: ездил на скорости по гравийки, развороты с ручником, кувалда, головки набивали, высверливали и т.д. На диск было пофигу, надо было переобуть машину перед дорогой на юг.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
Бург
От пользователя Шинoмoнтажье
колесо держалось на одной шпильке, гайка отломилась по юбке


Хороший пример. Если бы гайки всётаки были смазаны, было бы достаточным протянуть целые три гайки сильнее, чтобы ослабить затяжку сломанной гайки. Наварить на нее головку и спокойно открутить.
Не прикипевшая гайка отверётся спокойно. :beach:
3 / 1
Илья MC
От пользователя Шинoмoнтажье
что ты перетянул...

Не а. Самый раз.
Гайки как раз закрытые
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:07]
1 / 4
Hиколя
А нет ли связи с кол-вом точек крепления. Никогда не видел колесо на 3-х болтах потому что держаться будет хуже, с 4-мя точками крепления ездит половина машин (как же, экономия 4- гаек или болтов в сумме!), на 5-ти оставшаяся половина. 5 точек крепления по идее сразу на 25% крепче чем 4 точки, и менее требовательно к технологии. Было бы их 10 так вообще от руки держалось бы... :-D
1 / 1
andyukov
От пользователя Hиколя
Никогда не видел колесо на 3-х болтах


Чудо автомобиль "ОКА" ВАЗ 1111-13. ;-)
5 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя andyukov
Чудо автомобиль "ОКА" ВАЗ 1111-13

Есть еще более диковенные диски - от автомобиля Таврия..
https://king-wheels.ru/diski/shtampovannye/tavriya...
5 / 0
От пользователя Бург™
Хороший пример. Если бы гайки всётаки были смазаны, было бы достаточным протянуть целые три гайки сильнее, чтобы ослабить затяжку сломанной гайки. Наварить на нее головку и спокойно открутить.
Не прикипевшая гайка отверётся спокойно.

Где ж вы тогда были со своими советами :lol: Она и так спокойно открутилась, че на фото не видно что ли. :-D
0
bd68
От пользователя Hиколя
А затяжку достаточно чувствовать

1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.