На летнюю пора?
L
LAV'elas
На диск было пофигу
Вандалы
высверливали
По фото незаметно
вэдеха-то испаряется от
нагрева и усе. А литол и прочие смазки потом засыхают и кручение гаек или болтов превращается в мучение. С
Поэтому графитка! "нефть испаряется, а графит остаётся
И
Илья MC
Поэтому графитка!
Лишь бы не солидол .
I
Izuver
от автомобиля Таврия..
Во тоже про нее хотел написать. Чудо автомобиль, был у меня такой.
a
andyukov
Поэтому графитка!
Графитка воду не держит.
Смывается (сволочь)
Дилетанты. При правильной затяжке болтов с определенным моментом (а он у каждой модели свой) , ничего там прикипать и ржаветь не будет, тем более если гайки закрытого типа. Как показывает практика, смазывание резьбы различными смазками как раз способствует прилипанию пыли и грязи отсюда излишняя
нагрузка на резьбу. Вы конечно сколько угодно можете смазывать, но это неправильно, говорю это как автомеханик с 20 стажем
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2020 10:47]
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2020 10:47]
a
andyukov
, ничего там прикипать и ржаветь не будет,
Угу.
Только не забывай про то, что у разным людей диски и крепеж разные.
Не штатные и просто "красивые" с поставками и прочими центровочными кольцами.
O
Otool_
ничего там прикипать и ржаветь не будет, тем более если гайки закрытого типа.
Так и открытая гайка не прикипит. Ну проржавеет первый виток максимум. Соединение разбирается дважды в год, насмерть схватиться две поверхности из одного металла не успеют в принципе.
Вот алюминиевый диск к ступице может за сезон приклеиться, это да.
a
andyukov
Вот алюминиевый диск к ступице может за сезон приклеиться, это да.
И такое видал.
И ещё был пациент на литье с "колодцами" на 17 загнали штатные (короткие) болты. Весело было
Б
Бург™
ничего там прикипать и ржаветь не будет, тем более если гайки закрытого типа. Как показывает практика, смазывание резьбы различными смазками как раз способствует прилипанию пыли и грязи
Влага значит не проникнет в гайку закрытого типа, а грязь запросто
автомеханик с 20 стажем
И
Илья MC
автомеханик с 20 стажем
Да их тут много . Что мне аж страшно со стажем 32 года .
a
andyukov
Что мне аж страшно со стажем 32 года .
Ховайся !
(Сам прыгнул в погреб)
Кстати, вот если штамповки, то влага может проникать и от тормозного диска. Т.е. место крепления обычно выпуклое от ступицы и влага спокойно может туда проникнуть. Думаю, что конденсат и езда по лужам выше ступицы может этому способствовать. С литьем там все более плотненько. Но это уж совсем, если углубляться....
К
Кот Мурзик
Смазывать или нет каждый решает для себя сам. Если гайки закрытые, то наверное не надо. Но вот на Газели я точно знаю, что если пару раз не смазать, то потом чтобы открутить - закрутить здоровья потребуется гораздо больше. А если не смазывать вообще то придётся регулярно менять шпильки и гайки.
r
rib65
Что не так? У меня много лет, и по сей день славута. На правах очень долгого владения могу заверить, да не престиж, да комфорта почти ноль, но, мало какая марка авто всего мира может похвастаться такой надёжностью
В
Водолаз с ножом ===//====>
У меня много лет, и по сей день славута.
Что-то вспомнил краштест Авторевю, где капот зашёл в салон и пробил лоб манекену..
(Капот как орудие убийства).
Влага значит не проникнет в гайку закрытого типа, а грязь запросто
Если проникает, то испаряется. Грязь налипает на крепеж брошенный на землю.
Я же не с потолка это беру, 99% автолюбителей приезжающих к нам со смазанным крепежом имеют дефект перетянутой резьбы.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2020 09:14]
Н
Наглый Лис
14 лет тормозной жидкостью протираю болты/гайки , ничего не прикипало , не открутилось
ПС.резину сменил
ПС.резину сменил
M
Mephis†°
сколько споров про смазку и болты с гайками
раньше такого спора не было. Самоизоляция
И
Илья MC
99% автолюбителей
Автолюбители да , они такие . Большинству из них гайки то "профи" прикручивают .
H
Hиколя
"профи"
профи, насколько помню, за 3 гайки при снятии защиты хотят 500 рублей. Вот где смазывать надо на фиксатор, чтобы деньги отработаны были по полной.
Б
Бург™
Я же не с потолка это беру, 99% автолюбителей приезжающих к нам со смазанным крепежом имеют дефект перетянутой резьбы.
Уникально.
Во первых удивило, что сервисмен вообще говорит про грязь на рабочем месте и тем более, что демонтированный крепеж бросается в грязь, а потом закручивается в клиентскую машину.
Во вторых, удивило, что сервисмен считает - проблема именно в смазке, а не в нестандатных способах затяжки с помощью удлиннителей рычага.
Мне и вправду любопытно, как можно перетянуть резьбу штатным 20-ти сантиметровым баллоным ключом. Призводитель автомобилей ограничил момент затяга именно размером рычага, предложив правильный инструмент - короткий и толстый, либо длинный и тонкий, который будет пружинить при превышении необходимого момента затяжки
Да уж, сервис, который набивает грязь в гайки - это нечто
O
Otool_
Во первых удивило, что сервисмен вообще говорит про грязь на рабочем месте и тем более, что демонтированный крепеж бросается в грязь, а потом закручивается в клиентскую машину.
Не нашёл, где написано, что гайки в грязь бросил именно этот сервисмен, а не клиент во время предыдущей смены колёс.
L
LAV'elas
При правильной затяжке болтов с определенным моментом (а он у каждой модели свой)
Ни в одной шиномонтажке динамометрического ключа и и таблицы моментов затяжек по маркам не видел. Только пневмогайковерт...
Они не профи?
ничего там прикипать и ржаветь не будет,
Т.е. момент затяжки влияет на коррозию металлов...
M
<Maverik>
Ни в одной шиномонтажке динамометрического ключа и и таблицы моментов затяжек по маркам не видел. Только пневмогайковерт...
заканчивай в шараги ездить
но есть малая вероятность что они его достанут по твоей просьбе, если есть
момент затяжек гаек ты должен сам знать...в том числе секреток
T
Total
От пользователя: Total
На Тойота ЛК затягивать гайки надо строго тарировочным ключом, Рекомендованным усилием. Иначе по весне соберешь шпильки оборванные.
На БМВ тянешь от души. На сколько сил хватит.
Владимир, а на чем ездить практичнее?
На Тойоте, Евгений. На Тойоте.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.