На летнюю пора?

LAV'elas
От пользователя Шинoмoнтажье
На диск было пофигу

Вандалы :-D

От пользователя Шинoмoнтажье
высверливали

По фото незаметно

От пользователя Шинoмoнтажье
вэдеха-то испаряется от нагрева и усе. А литол и прочие смазки потом засыхают и кручение гаек или болтов превращается в мучение. С

Поэтому графитка! :ultra: "нефть испаряется, а графит остаётся :hi:
0
Илья MC
От пользователя LAV'elas
Поэтому графитка!

Лишь бы не солидол . :-D
0 / 1
Izuver
От пользователя DIM333
от автомобиля Таврия..


Во тоже про нее хотел написать. Чудо автомобиль, был у меня такой.
1 / 0
andyukov
От пользователя LAV'elas
Поэтому графитка!


Графитка воду не держит.
Смывается (сволочь) :-(
0
Дилетанты. При правильной затяжке болтов с определенным моментом (а он у каждой модели свой) , ничего там прикипать и ржаветь не будет, тем более если гайки закрытого типа. Как показывает практика, смазывание резьбы различными смазками как раз способствует прилипанию пыли и грязи отсюда излишняя нагрузка на резьбу. Вы конечно сколько угодно можете смазывать, но это неправильно, говорю это как автомеханик с 20 стажем ;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2020 10:47]
10 / 6
andyukov
От пользователя БелыйZомби
, ничего там прикипать и ржаветь не будет,


Угу.
Только не забывай про то, что у разным людей диски и крепеж разные.
Не штатные и просто "красивые" с поставками и прочими центровочными кольцами. ;-)
2 / 3
Otool_
От пользователя БелыйZомби
ничего там прикипать и ржаветь не будет, тем более если гайки закрытого типа.

Так и открытая гайка не прикипит. Ну проржавеет первый виток максимум. Соединение разбирается дважды в год, насмерть схватиться две поверхности из одного металла не успеют в принципе.

Вот алюминиевый диск к ступице может за сезон приклеиться, это да.
3 / 1
andyukov
От пользователя Otool_
Вот алюминиевый диск к ступице может за сезон приклеиться, это да.


И такое видал.

И ещё был пациент на литье с "колодцами" на 17 загнали штатные (короткие) болты. Весело было :-(
0
Бург
От пользователя БелыйZомби
ничего там прикипать и ржаветь не будет, тем более если гайки закрытого типа. Как показывает практика, смазывание резьбы различными смазками как раз способствует прилипанию пыли и грязи


Влага значит не проникнет в гайку закрытого типа, а грязь запросто :facepalm:


От пользователя БелыйZомби
автомеханик с 20 стажем

:-D
6 / 2
Илья MC
От пользователя Бург™
автомеханик с 20 стажем

Да их тут много . Что мне аж страшно со стажем 32 года . :-D
5 / 2
andyukov
От пользователя Илья MC
Что мне аж страшно со стажем 32 года .


Ховайся !
(Сам прыгнул в погреб) :-D
1 / 0
От пользователя Бург™
Влага значит не проникнет в гайку закрытого типа, а грязь запросто

Кстати, вот если штамповки, то влага может проникать и от тормозного диска. Т.е. место крепления обычно выпуклое от ступицы и влага спокойно может туда проникнуть. Думаю, что конденсат и езда по лужам выше ступицы может этому способствовать. С литьем там все более плотненько. Но это уж совсем, если углубляться....
0
Кот Мурзик
Смазывать или нет каждый решает для себя сам. Если гайки закрытые, то наверное не надо. Но вот на Газели я точно знаю, что если пару раз не смазать, то потом чтобы открутить - закрутить здоровья потребуется гораздо больше. А если не смазывать вообще то придётся регулярно менять шпильки и гайки.
4 / 2
rib65
От пользователя Izuver
Чудо автомобиль, был у меня такой.

Что не так? У меня много лет, и по сей день славута. На правах очень долгого владения могу заверить, да не престиж, да комфорта почти ноль, но, мало какая марка авто всего мира может похвастаться такой надёжностью ;-)
0 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя rib65
У меня много лет, и по сей день славута.

Что-то вспомнил краштест Авторевю, где капот зашёл в салон и пробил лоб манекену..
(Капот как орудие убийства).
3 / 1
От пользователя Бург™
Влага значит не проникнет в гайку закрытого типа, а грязь запросто

Если проникает, то испаряется. Грязь налипает на крепеж брошенный на землю.
Я же не с потолка это беру, 99% автолюбителей приезжающих к нам со смазанным крепежом имеют дефект перетянутой резьбы.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2020 09:14]
1 / 0
Наглый Лис
14 лет тормозной жидкостью протираю болты/гайки , ничего не прикипало , не открутилось :hi:
ПС.резину сменил :hi:
3 / 1
Mephis†°
:-D пимпец.
сколько споров про смазку и болты с гайками


раньше такого спора не было. Самоизоляция :-D
10 / 0
Илья MC
От пользователя БелыйZомби
99% автолюбителей


Автолюбители да , они такие . Большинству из них гайки то "профи" прикручивают . :-D
2 / 0
Hиколя
От пользователя Илья MC
"профи"

профи, насколько помню, за 3 гайки при снятии защиты хотят 500 рублей. Вот где смазывать надо на фиксатор, чтобы деньги отработаны были по полной. :lol:
2 / 0
Бург
От пользователя БелыйZомби
Грязь налипает на крепеж брошенный на землю.
Я же не с потолка это беру, 99% автолюбителей приезжающих к нам со смазанным крепежом имеют дефект перетянутой резьбы.


Уникально.
Во первых удивило, что сервисмен вообще говорит про грязь на рабочем месте и тем более, что демонтированный крепеж бросается в грязь, а потом закручивается в клиентскую машину.
Во вторых, удивило, что сервисмен считает - проблема именно в смазке, а не в нестандатных способах затяжки с помощью удлиннителей рычага.


Мне и вправду любопытно, как можно перетянуть резьбу штатным 20-ти сантиметровым баллоным ключом. Призводитель автомобилей ограничил момент затяга именно размером рычага, предложив правильный инструмент - короткий и толстый, либо длинный и тонкий, который будет пружинить при превышении необходимого момента затяжки


Да уж, сервис, который набивает грязь в гайки - это нечто
4 / 0
Otool_
От пользователя Бург™
Уникально.
Во первых удивило, что сервисмен вообще говорит про грязь на рабочем месте и тем более, что демонтированный крепеж бросается в грязь, а потом закручивается в клиентскую машину.

Не нашёл, где написано, что гайки в грязь бросил именно этот сервисмен, а не клиент во время предыдущей смены колёс.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя БелыйZомби
При правильной затяжке болтов с определенным моментом (а он у каждой модели свой)

Ни в одной шиномонтажке динамометрического ключа и и таблицы моментов затяжек по маркам не видел. Только пневмогайковерт...
Они не профи? :-)

От пользователя БелыйZомби
ничего там прикипать и ржаветь не будет,

Т.е. момент затяжки влияет на коррозию металлов... :write:

:-D
2 / 0
<Maverik>
От пользователя LAV'elas
Ни в одной шиномонтажке динамометрического ключа и и таблицы моментов затяжек по маркам не видел. Только пневмогайковерт...



заканчивай в шараги ездить :beach:

но есть малая вероятность что они его достанут по твоей просьбе, если есть ;-)

момент затяжек гаек ты должен сам знать...в том числе секреток :ultra:
1 / 1
Total
От пользователя Uzanto
Цитата:
От пользователя: Total

На Тойота ЛК затягивать гайки надо строго тарировочным ключом, Рекомендованным усилием. Иначе по весне соберешь шпильки оборванные.
На БМВ тянешь от души. На сколько сил хватит.

Владимир, а на чем ездить практичнее?


На Тойоте, Евгений. На Тойоте.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.