На летнюю пора?

Бург
От пользователя Зубило из перфоратора
всю медную смазку в авто магазинах скупили?

Да. Говорят с этой смазкой прелюдия не нужна вообще. :-D
0 / 4
Total
От пользователя Captain Fantastic
Затягивать гайки с предельным усилием -- дурство. Хоть есть там смазка, хоть нет.

Многое зависит от типа авто.
На Тойота ЛК затягивать гайки надо строго тарировочным ключом, Рекомендованным усилием. Иначе по весне соберешь шпильки оборванные.
На БМВ тянешь от души. На сколько сил хватит.
0 / 12
LAV'elas
Я графиткой чуть шпильки и ступицу смазываю. И ни какого модного спрея не надо)
2 / 5
От пользователя LAV'elas
По мнению некоторых, на шипах катализаторы дольше живут

Потому что от стрекота шипов катализаторы выкрашиваются полюбому :-D

От пользователя Зубило из перфоратора
Ну че там уже всю медную смазку в авто магазинах скупили?

Да,и динамометрические ключи походу тоже :-D

От пользователя Бург™
Да. Говорят с этой смазкой прелюдия не нужна вообще.

я думал так про силиконовую говорят :-(
2 / 2
LAV'elas
От пользователя wadim_rus
думал так про силиконовую говорят

Силикон для свеженьких. Для поезженных желательно с добавлением фрикциона надо :-D
4 / 1
andyukov
От пользователя wadim_rus
Да,и динамометрические ключи походу тоже


Меняю динамометрический ключ на ИМБИРЬ :lol:
8 / 0
Mephis†°
:super: ещё пару деньков и лето.
0
От пользователя gzcat
я пользуюсь обычной крестовиной, - ею невозможно сорвать резьбу, т.к. рычага почти нет, - в целом удобно, - просто затягиваешь ею до упора и всё, сила всегда примерно одинакова...

На гетце могу сорвать как нефиг делать, например. Это как раз, одна из моделей, на которых передние шпильки слабые.
От пользователя Бург™
Тогда о чем тут говорить?
Не балонниками же меряться.

У меня больше, увеличенный :-p
От пользователя LAV'elas

Я графиткой чуть шпильки и ступицу смазываю. И ни какого модного спрея не надо)

незя!
0
Uzanto
От пользователя Total
На Тойота ЛК затягивать гайки надо строго тарировочным ключом, Рекомендованным усилием. Иначе по весне соберешь шпильки оборванные.
На БМВ тянешь от души. На сколько сил хватит.

Владимир, а на чем ездить практичнее?
2 / 0
Продам ____
От пользователя Total
На Тойота ЛК затягивать гайки надо строго тарировочным ключом, Рекомендованным усилием. Иначе по весне соберешь шпильки оборванные.
На БМВ тянешь от души. На сколько сил хватит.


"Из подслушанного в маршрутке".
6 / 2
От пользователя Total
На БМВ тянешь от души. На сколько сил хватит.

Разве бмв бывает на шпильках? У них вроде у всех болты
3 / 0
-=DEеMON=-
От пользователя bonzz
Разве бмв бывает на шпильках? У них вроде у всех болты

Бывает всякого колхозтюнинх, и даже поговаривают, что в бээнвэ ставят джейзет, но это не точно

Вчера привезли летние шины, надо на работе разузнать по ш/м :super:
0 / 1
Brian.
В этот раз переобувался - предложили медной смазкой побрызгать ступицы и резьбу болтов - я согласился. До этого то мазал, то несколько лет ничем не мазал, проблем не наблюдалось.
Ещё и два диска поправил в этт раз - щас вообще песня. :-)
1 / 2
Fantom®
На всех марках есть моменты, которые нужно соблюдать при затяжке.
0
Hиколя
От пользователя Fantom®
которые нужно

не нужно а можно. А затяжку достаточно чувствовать, что на шпильки что для самореза обычного.
2 / 1
От пользователя Hиколя
. А затяжку достаточно чувствовать, что на шпильки что для самореза обычного.


ага, у нас тут каждый первый шиномонтажник с 20-ти летним опытом
4 / 5
Продам ____
От пользователя S800
у нас тут каждый первый шиномонтажник с 20-ти летним опытом


Они же и хирурги и эпидемиологи и пилоты международных авиаперевозок. Это форум больших професссионалов.
4 / 2
Hиколя
От пользователя S800
ага, у нас тут каждый первый шиномонтажник с 20-ти летним опытом

Имею в активе более пятисот затянутых вот этими золотыми руками шпилек! :padre:
2 / 1
Продам ____
От пользователя Hиколя
Имею в активе более пятисот затянутых вот этими золотыми руками шпилек!

Сейчас придет кто-нибудь, у кого тысяча шпилек. Потом с полутора. Потом с двумя. Потом с миллионом. Следующий будет смеяться над миллионом - "И всего-то ?!" Потом тема подтухнет, надеюсь. А на следующий сезон все по новой.
0 / 5
Hиколя
От пользователя Продам ____
Сейчас придет кто-нибудь, у кого тысяча шпилек.

насколько помню, главное чтобы выборка была достаточна чтобы доказать гипотезу "однократная затяжка шпильки на глазок на какой то модели безопасна с вероятностью K". Для этого хитрые формулы тер-вера есть, но навскидку не помню т.к. изучал 20 лет назад идля расчета потребуются восстановление смежных знаний, а у меня трояк по этой дисциплине.
Но житейское подсказывает что при таком числе успешных затяжек (500) можно утверждать что вероятность брака уже значительнее менее процента. Для конкретных шпилек и ключа.
0 / 5
Продам ____
От пользователя Hиколя
Но житейское подсказывает что при таком числе успешных затяжек (500) можно утверждать что вероятность брака уже значительнее менее процента.


А зачем "житейское" считало шпильки ?
0 / 2
Илья MC
От пользователя andyukov
Меняю динамометрический ключ на ИМБИРЬ


Не , не .. такой ключ всегда в цене ,а имбирь в цене упадёт . :-D

ЗЫ Пару раз баловался на своих колёсах , ща даже расчехлять динамик лень .
0
Салех
Столько страниц и пока никто не упомянул, что возит с собой кувалду и уголок. :-D
0
Илья MC
От пользователя Салех
кувалду и уголок.

В 90х и то не возили . В гараже бортовались .
0 / 2
CEPEГA 2011
Мишарин отписался, что на объездной от Титова до Белинского убрали с обочин и с разделительной осколки разбитых бамперов.
Кто там ездит регулярно, гляньте, правда убрали или опять отмазки?
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.