На летнюю пора?

От пользователя Шинoмoнтажье
На опыт, я вот не чувствую силы и руками часто могу сорвать болт или шпильку.


я пользуюсь обычной крестовиной, - ею невозможно сорвать резьбу, т.к. рычага почти нет, - в целом удобно, - просто затягиваешь ею до упора и всё, сила всегда примерно одинакова...
2 / 0
Бург
От пользователя gzcat
зачем смазывать то, - чтобы ослабить силу трения на которой всё это резьбовое соединение держится?

Чтобы закрутить винтовое соединение с необходимым усилием.
В случае с ржавыми гайками: момент силы затягивания гаек уходит на преодоление излишней силы трения.
Когда заклинившая, из за ржавчины, гайка создаёт иллюзию закрученного колеса, это по вашему лучше?
Или когда ржавая гайка отказывается входить по резьбе
Или когда вы срываете шпильку в загородной поездке, а ещё хуже на гайке срывает шлицы балонника.


Смазывайте резьбу и имейте привычку проверять автомобиль перед началом движения. Это тоже прописано во всех скрижалях
2 / 8
От пользователя Бург™
Чтобы закрутить винтовое соединение с необходимым усилием.
В случае с ржавыми гайками: момент силы затягивания гаек уходит на преодоление излишней силы трения.


ну гайки просто должны быть чистым и не ржавыми, затягивание хорошо смазанных гаек с необходимым усилием ведет к повышенной нагрузке на резьбу, т.к. гайка тянется легче...
8 / 1
Усилие на шпильке при затяжке гайки одним и тем же моментом совершенное разное (может отличаться в полтора и более раза, естественно, оно выше в случае использования смазки). Так что ничего не нужно смазывать. Даже если прикипит - заржавеет, то не настолько что бы нельзя открутить.
6 / 2
Нужно просто очищать резьбовые соединения и только. А медной смазывать ступицу, вот и все ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2020 12:45]
6 / 1
От пользователя Бург™
В случае с ржавыми гайками: момент силы затягивания гаек уходит на преодоление излишней силы трения.
Когда заклинившая, из за ржавчины, гайка создаёт иллюзию закрученного колеса, это по вашему лучше?


чистая шпилька/гайка это обязательное условие для установки колес, а вот ржавая, но смазанная чем то....это косяк
7 / 0
Вчера на парковках обратил внимание на резину - большинство ещё на шипах. 8(

Хотя, может они тоже стоят пока, а не ездят. :beach:
1 / 3
От пользователя Dj Zanudo
Вчера на парковках обратил внимание на резину - большинство ещё на шипах.

Хотя, может они тоже стоят пока, а не ездят.


Я тоже стою, но стоять на лете как-то прикольнее :beach:
2 / 1
<Maverik>
От пользователя gzcat
ну а зачем смазывать то, - чтобы ослабить силу трения на которой всё это резьбовое соединение держится?



чтобы не свернуть вместе со шпилькой (как мне один раз в шараге одной сделали)....в норм шинках брызгают с балончика медной смазкой :ultra:



От пользователя S800
кто смазывает?

озвучьте, чтобы


4 года на шинку езжу в одно место - Римэкс на щорса-машинная...всегда мну брызгают на шпильки....проблем нет...ни разу не накосячили
2 / 1
Салех
Ночью сегодня подморозит, прикольного мало на лете. И это еще не последний снег, который обычно бывает в мае.
5 / 8
От пользователя Салех
Ночью сегодня подморозит, прикольного мало на лете. И это еще не последний снег, который обычно бывает в мае.


ну ладно, как-нибудь перестою во дворе, один фиг до лета стоять :-D
5 / 1
<Maverik>
От пользователя S800
чистая шпилька/гайка это обязательное условие для установки колес, а вот ржавая, но смазанная чем то....это косяк



каша у вас в головушке....снимается колесо....шпильки чистятся механическим способом от грязи, только потом обрабатываются медной смазкой...потом на них только также протертые гайки :hi:
1 / 2
От пользователя Салех
Ночью сегодня подморозит, прикольного мало на лете.


А разве минус - это какие-то проблемы ?
Проблемы это снег и гололёд. :ultra:

Ну а если при "околонуля" надо обязательно 120 по трассе гнать, то это скорее в голове проблемы. :beach:
5 / 0
От пользователя Dj Zanudo
большинство ещё на шипах.

я еще на шипах и ещё буду ездить, так как в любо момент могут дернуть, и не важно снег, дождь апокалипсис. так сказать производственная необходимость.
3 / 2
Mephis†°
:-D короче смысл спорить.

кому нравится - пусть смазывают.

кому не нравится - пусть не смазывают.

А дальше уже время рассудит.

Это на самом деле не самое главное при эксплуатации авто.

Но по опыту 20 летней эксплуатации разных авто скажу так, что еще ни разу смазка в машине в различных узлах и механизмах не навредила :super:
6 / 5
Otool_
Никогда не смазывал гайки, ничего не ржавеет и не прикипает (резьба).
Прикипают алю диски к ступицам, тут да, медный аэрозоль.
На шпильки не вижу смысла. Если гайка легко идёт по резьбе от руки, то смазка точно не нужна, и усилие затяга будет правильное и полное.
8 / 1
Бург
От пользователя Mephis†°
короче смысл спорить.

кому нравится - пусть смазывают.

кому не нравится - пусть не смазывают.

Тогда о чем тут говорить?

Не балонниками же меряться.
1 / 0
От пользователя <Maverik>

здравствуйте доктор :hi:

вы уж определитесь, вам смазывают или пшикают? :-D
3 / 0
От пользователя Mephis†°
Но по опыту 20 летней эксплуатации разных авто скажу так, что еще ни разу смазка в машине в различных узлах и механизмах не навредила


руль по ободу тоже надо смазывать? чтобы не терся :ultra:
2 / 1
походу это такой же вечный спор, как шипы или липа :lol:
3 / 0
Снегу сыпнуло чутка,да здравствуют пробки в 10 баллов :-D
6 / 0
Captain Fantastic
Люди, еще пару недель карантина и вы начнете спорить про нужность катализаторов.

Лечил колесо от гвоздя. Намазали все какой-то смазкой, да. Никакой разницы с усилием по снятию трех других колес не обнаружил.

Затягивать гайки с предельным усилием -- дурство. Хоть есть там смазка, хоть нет.

При +10+15 на зимней тоже дурство, извините.
3 / 8
От пользователя Captain Fantastic
про нужность катализаторов.

И правда,нахуа они нужны? :-D Так же как и шипы :-D
0
LAV'elas
От пользователя wadim_rus
нахуа они нужны? Так же как и шипы

По мнению некоторых, на шипах катализаторы дольше живут :-D
5 / 0
Ну че там уже всю медную смазку в авто магазинах скупили?
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.