На летнюю пора?

Продам ____
От пользователя Tetra
на приспущеном спускаться с перевала, когда даже отбойников нет и обрыв 300 метров


Вот если бы ты на какой-нибудь простой дороге оказался - тогда удивил бы.
6 / 0
записался на сегодням.по-моему за последние года первый раз раньше майских праздников.

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 13:47]
0 / 7
Tetra
дак вроде на шинках пустота, за 10 минут неспеша перебортовали
1 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:08]
1 / 7
От пользователя Tetra
дак вроде на шинках пустота, за 10 минут неспеша перебортовали

дак по привычке записываюсь :-D и на мойку. и на шинку
0 / 1
Karlson©
перекинул за 1200р 16 колеса на прошедших выходных и поставил тачку в гараж.
наверное до конца мая :lol:
1 / 8
Stil
поменял вчера колеса, сегодня гром и дождь. :-D завтра снег :-D
Но рулится под дождем конечно классно :super:
4 / 3
Silver сat
От пользователя ForestWorker
Решил сам в гараже.
В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.

ты хоть ел сегодня? :cool:
1 / 3
Silver сat
От пользователя Салех
Как-то раз, впервые купив авто с литыми дисками, не смог снять проколотое колесо, оно прикипело в районе центрального отверстия. С тех пор привычка смазывать посадочное место и шпильки тонким слоем смазки.

еще кто то умудряется колеса прокалывать )) еще и смазывают :-D за 70 000 км был один прокол, и то на шиномонтажке решил проблему . седьмой год пошел а запаску ни разу не доставал. нулевая, муха не сидела!
3 / 12
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:08]
6 / 10
ну смазывать гайки то не надо, - их же придется туже тянуть, чтобы держались... так и резьбу сорвать недолго...

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 20:58]
3 / 6
От пользователя Бург™
Прикипают потому, что гайки или болты прикручивают насухую, без смазки.

Да, ладно? Или не положено смазывать...
От пользователя Бург™
Во первых из лени, а во вторых получают возможность развести клиента на замену или ремонт сорваной прикипевшей гайки или болта. Типа упс, клиент не следил или на предыдущей шиномонтажке перетянули.

Есть модели авто, где шпильки как расходник. Ну и так, для справки, вдруг все же решите смазать, используйте только медную смазку, а то вообще можете не открутить :ultra: А вообще, смазка шпилек и болтов не предусмотрено регламентом. А некоторые дилеры вообще за это дело могут в гарантии отказать.
7 / 2
Mephis†°
От пользователя Шинoмoнтажье
А вообще, смазка шпилек и болтов не предусмотрено регламентом. А некоторые дилеры вообще за это дело могут в гарантии отказать.


Да. Там походу каждая смена колес - замена шпилек, болтов, гаек.?!


А по делу - многие механизмы нуждаются в смазке.

Всегда болты, шпильки, сопряжения - намазывал
:super:

Иначе однажды невидимые задиры на болтах, шпильках, гайках и т.п. при откручивании закручивании - обрадуют по максимуму. :king:

а по теме, в выхи переобулся, но ездить пока некуда :padre:
0 / 5
LAV'elas
От пользователя Silver сat
за 70 000 км был один прокол, и то на шиномонтажке решил проблему . седьмой год пошел а запаску ни разу не доставал. нулевая, муха не сидела!

Вот тут ты зря над человеком смеёшься:
1. Диски реально по ЦО очень легко прикипают, если ЦО отличается от диаметра ступицы в 0.1 мм. (И я попадал так при сезонной смене)
2. Зачем на шиноминтаж? Сам прокол заделать ни как? :-)
Как появились ремкомплекты бескамерок, так забыл что такое заделывать проколы на шиномонтажке. Последний раз запаску ставил в 2007 году, когда у банка колесо порезали в 3х местах. После этого на 3х машинах уже ~ 330 тык накатал
( три зимы на шипах, и десять на липе :-D )
3 / 3
Mephis†°
От пользователя LAV'elas
2. Зачем на шиноминтаж? Сам прокол заделать ни как? :-)
Как появились ремкомплекты бескамерок, так забыл что такое заделывать проколы на шиномонтажке. Последний раз запаску ставил в 2007 году, когда у банка колесо порезали в 3х местах. После этого на 3х машинах уже ~ 330 тык накатал

Все верно. Надо уметь это делать самому.

Навык может пригодится на трассе, где шиномонтажки поблизости не будет совсем. :super:
1 / 1
<Maverik>
От пользователя gzcat
ну смазывать гайки то не надо, - их же придется туже тянуть, чтобы держались... так и резьбу сорвать недолго...


смазывают шпильки...а не гайки :ultra:
2 / 6
дфе
:hi:
0 / 1
Alkul
От пользователя Шинoмoнтажье
А вообще, смазка шпилек и болтов не предусмотрено регламентом.

Озвучте, где работаете. Ну, чтоб случайно не заехать.
Регламенты написаны по принципу не как лучше, а как удобнее и технологичнее дилерам.
В регламенте вон написано, что зимой двигатель греть нельзя. Мол, завел и сразу понужай. Почему так написано? Из соображений типа экологии. А на двигатель им пофиг, гарантию отходит, а дальше чем быстрее выйдет из строя, тем быстрее клиент за новой машиной придет.
4 / 6
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:08]
0 / 4
@leqsey
От пользователя gzcat
Кстати у кого как по наблюдениям ходит резина, - сколько сезонов летняя, сколько зимняя? как часто кто меняет? у меня по наблюдениям зимняя дольше летней ходит, летняя 7 сезонов, зимняя думаю 9 отходит, - пробеги небольшие, - 8-9 т. в год...

На gt3 goodyear отъездил 6 сезонов. Стерлась до состояния сликов почти :-D .
На michelin x-ice 3 заканчиваю 6-й зимний сезон. Пока не решил что с ней делать, вполне можно и на 7-ю зиму оставить. Или искалывать пока совсем не сотрется что б соблазнов не было и купить уже новый комплект зимней. Пробег 120 000. Зимой понятно меньше накатывал.
0 / 2
Бург
От пользователя ВМЩ
почитай, что в инструкции по эксплуатации написано

От пользователя Alkul
Регламенты написаны по принципу не как лучше, а как удобнее и технологичнее дилерам.

С шпильками и болтами тоже самое, так удобнее дилеру, если их переломают при снятии колёс.
0 / 1
От пользователя ForestWorker
адно, в гараже можно найти все, что угодно... А если на дороге приключилось? Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?


мало где встретишь в шиномонтажке динамку, обычно все на глаз, на слух, на авось)))

вот такая штука спасает в дороге, уже не раз выручала и меня и других, кто открутить не мог после горемонтажников

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя <Maverik>
смазывают шпильки...а не гайки


ну а зачем смазывать то, - чтобы ослабить силу трения на которой всё это резьбовое соединение держится?
2 / 3
От пользователя S800
мало где встретишь в шиномонтажке динамку, обычно все на глаз, на слух, на авось)))

На опыт, я вот не чувствую силы и руками часто могу сорвать болт или шпильку. У меня даже большой трещетки нет, только малая и средняя. Больше доверия гайковерту, чем себе: выставил на нужный режим и крути без сомнений. Динамометрический ключ есть, но никто им не пользуется, ибо уже опыт. Ты же второй раз инструкцию не изучаешь на одно и тоже устройство, да и вообще, у нас инструкцию читают, когда уже что-то сломалось
От пользователя Alkul
Озвучте, где работаете. Ну, чтоб случайно не заехать.

Есть такая ссылка рядом с ником "о пользователе" ;-)
От пользователя Alkul
Регламенты написаны по принципу не как лучше, а как удобнее и технологичнее дилерам.

Все верно, читай инструкцию/руководство и сделай наоборот :lol:
От пользователя Alkul
В регламенте вон написано, что зимой двигатель греть нельзя. Мол, завел и сразу понужай. Почему так написано? Из соображений типа экологии. А на двигатель им пофиг, гарантию отходит, а дальше чем быстрее выйдет из строя, тем быстрее клиент за новой машиной придет.

У меня дизель, не грею, завел и поехал. Никаких автозапусков и подогревов нет. Максимум, в морозы сильные погрел до около нуля и поехал. Пробег на приборке 200000км - дилер, наверное, плачет.
0 / 6
От пользователя <Maverik>
смазывают шпильки...а не гайки


кто смазывает?

озвучьте, чтобы
От пользователя Alkul
случайно не заехать.


неохота без колеса остаться на ходу :-D
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.