На летнюю пора?
П
Продам ____
на приспущеном спускаться с перевала, когда даже отбойников нет и обрыв 300 метров
Вот если бы ты на какой-нибудь простой дороге оказался - тогда удивил бы.
записался на сегодням.по-моему за последние года первый раз раньше майских праздников.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 13:47]
T
Tetra
дак вроде на шинках пустота, за 10 минут неспеша перебортовали
дак вроде на шинках пустота, за 10 минут неспеша перебортовали
дак по привычке записываюсь и на мойку. и на шинку
K
Karlson©
перекинул за 1200р 16 колеса на прошедших выходных и поставил тачку в гараж.
наверное до конца мая
наверное до конца мая
S
Stil
поменял вчера колеса, сегодня гром и дождь.
Но рулится под дождем конечно классно
завтра снег Но рулится под дождем конечно классно
S
Silver сat
В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.
ты хоть ел сегодня?
S
Silver сat
Как-то раз, впервые купив авто с литыми дисками, не смог снять проколотое колесо, оно прикипело в районе центрального отверстия. С тех пор привычка смазывать посадочное место и шпильки тонким слоем смазки.
еще кто то умудряется колеса прокалывать )) еще и смазывают за 70 000 км был один прокол, и то на шиномонтажке решил проблему . седьмой год пошел а запаску ни разу не доставал. нулевая, муха не сидела!
ну смазывать гайки то не надо, - их же придется туже тянуть, чтобы держались... так и резьбу сорвать недолго...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 20:58]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 20:58]
Да, ладно? Или не положено смазывать...
Во первых из лени, а во вторых получают возможность
развести клиента на замену или ремонт сорваной прикипевшей гайки или болта. Типа упс, клиент не следил или на предыдущей шиномонтажке перетянули.
Есть модели авто, где шпильки как расходник. Ну и так, для справки, вдруг все же решите смазать, используйте только медную смазку, а то вообще можете не открутить А вообще, смазка шпилек и болтов не предусмотрено регламентом. А некоторые дилеры вообще за это дело могут в гарантии отказать.
M
Mephis†°
А вообще, смазка шпилек и болтов не предусмотрено регламентом. А некоторые дилеры вообще за это дело могут в гарантии отказать.
Да. Там походу каждая смена колес - замена шпилек, болтов, гаек.?!
А по делу - многие механизмы нуждаются в смазке.
Всегда болты, шпильки, сопряжения - намазывал
Иначе однажды невидимые задиры на болтах, шпильках, гайках и т.п. при откручивании закручивании - обрадуют по максимуму.
а по теме, в выхи переобулся, но ездить пока некуда
L
LAV'elas
за 70 000 км был один прокол, и то на шиномонтажке решил проблему . седьмой год пошел а запаску ни разу не доставал. нулевая, муха не сидела!
Вот тут ты зря над человеком смеёшься:
1. Диски реально по ЦО очень легко прикипают, если ЦО отличается от диаметра ступицы в 0.1 мм. (И я попадал так при сезонной смене)
2. Зачем на шиноминтаж? Сам прокол заделать ни как?
Как появились ремкомплекты бескамерок, так забыл что такое заделывать проколы на шиномонтажке. Последний раз запаску ставил в 2007 году, когда у банка колесо порезали в 3х местах. После этого на 3х машинах уже ~ 330 тык накатал
( три зимы на шипах, и десять на липе )
M
Mephis†°
Как появились ремкомплекты бескамерок, так забыл что такое заделывать проколы на шиномонтажке. Последний раз запаску ставил в 2007 году, когда у банка колесо порезали в 3х местах. После этого на 3х машинах уже ~ 330 тык накатал
Все верно. Надо уметь это делать самому.
Навык может пригодится на трассе, где шиномонтажки поблизости не будет совсем.
M
<Maverik>
ну смазывать гайки то не надо, - их же придется туже тянуть, чтобы держались... так и резьбу сорвать недолго...
смазывают шпильки...а не гайки
д
дфе
A
Alkul
А вообще, смазка шпилек и болтов не предусмотрено регламентом.
Озвучте, где работаете. Ну, чтоб случайно не заехать.
Регламенты написаны по принципу не как лучше, а как удобнее и технологичнее дилерам.
В регламенте вон написано, что зимой двигатель греть нельзя. Мол, завел и сразу понужай. Почему так написано? Из соображений типа экологии. А на двигатель им пофиг, гарантию отходит, а дальше чем быстрее выйдет из строя, тем быстрее клиент за новой машиной придет.
l
@leqsey
Кстати у кого как по наблюдениям ходит резина, - сколько сезонов летняя, сколько зимняя? как часто кто меняет? у меня по наблюдениям зимняя дольше летней ходит, летняя 7 сезонов, зимняя думаю 9 отходит, - пробеги небольшие, - 8-9 т. в
год...
На gt3 goodyear отъездил 6 сезонов. Стерлась до состояния сликов почти .
На michelin x-ice 3 заканчиваю 6-й зимний сезон. Пока не решил что с ней делать, вполне можно и на 7-ю зиму оставить. Или искалывать пока совсем не сотрется что б соблазнов не было и купить уже новый комплект зимней. Пробег 120 000. Зимой понятно меньше накатывал.
Б
Бург™
почитай, что в инструкции по эксплуатации написано
Регламенты написаны по принципу не как лучше, а как удобнее и технологичнее дилерам.
С шпильками и болтами тоже самое, так удобнее дилеру, если их переломают при снятии колёс.
адно, в гараже можно найти все, что угодно... А если на дороге приключилось? Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?
мало где встретишь в шиномонтажке динамку, обычно все на глаз, на слух, на авось)))
вот такая штука спасает в дороге, уже не раз выручала и меня и других, кто открутить не мог после горемонтажников
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смазывают шпильки...а не гайки
ну а зачем смазывать то, - чтобы ослабить силу трения на которой всё это резьбовое соединение держится?
На опыт, я вот не чувствую силы и руками часто могу сорвать болт или шпильку. У меня даже большой трещетки нет, только малая и средняя. Больше доверия гайковерту, чем себе: выставил на нужный режим и крути без сомнений. Динамометрический ключ есть, но никто им не пользуется, ибо уже опыт. Ты же второй раз инструкцию не изучаешь на одно и тоже устройство, да и вообще, у нас инструкцию читают, когда уже что-то сломалось
Есть такая ссылка рядом с ником "о пользователе"
Все верно, читай инструкцию/руководство и сделай наоборот
В регламенте вон написано, что зимой двигатель греть нельзя. Мол, завел и сразу понужай. Почему так написано? Из
соображений типа экологии. А на двигатель им пофиг, гарантию отходит, а дальше чем быстрее выйдет из строя, тем быстрее клиент за новой машиной придет.
У меня дизель, не грею, завел и поехал. Никаких автозапусков и подогревов нет. Максимум, в морозы сильные погрел до около нуля и поехал. Пробег на приборке 200000км - дилер, наверное, плачет.
смазывают шпильки...а не гайки
кто смазывает?
озвучьте, чтобы
случайно не заехать.
неохота без колеса остаться на ходу
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.