На летнюю пора?

долобене
От пользователя ВМЩ
Тормоза даются только 1 раз перед началом спуска.

Дык это в основном для машин с карбюраторами или с плохой компрессией. Нормальный двигатель внутреннего сгорания в режиме насоса и сам бодро осадит. Ну по необходимости можно чуток колодками подмогнуть. Я конечно не знаю, но при нормальном темпе движения по городу на торможении двигателем можно даже к светофорам расчетно подкатываться. Правда, обсирающихся сейчас в дорожном потоке все больше почему-то. Видимо сейчас в чести не посрать и опоздать, а успеть и обосраться.
0 / 8
<Maverik>
От пользователя Otool_
То бишь в остальное время липа чуть более чем бесполезна?


уступает шипам :super:



От пользователя Бург™
Ты откуда берешь этот бред?



какой бред? оптимальная рабочая температура липы - 20-30...смотрим таблицу торможения и все :ultra: при этой температуре имеет преимущество перед шипами...т.к шипы дубеют....а липа по составу более мягкая. речь не о том..когда можно ездить...а о том....при какой температуре достигаются рабочие хар-ки
1 / 9
<Maverik>
От пользователя gzcat
тоже думал на эту тему, - да чисто от времени тоже деградирует, рассыхается, теряет прочность и эластичность



любопытное видео вчера смотрел...чувак берет 2х комплекта мишек...вроде энерджи сейвер.....новых + такие же 5 летние....со склада....тормозит 30 раз на той и другой резине на 2х одинаковых машинах...и получает одинаковые результаты....это к тому...что некоторые любят брать свежую резину в магазе......наверное все таки хранение адекватное и правильное в межсезонье тоже влияет на высохнет-невысохнет резина........также влияет как хранится резина - на дисках или отдельно...лежит или стоят колеса...помыты или нет перед хранением ;-)


От пользователя gzcat
летняя 7 сезонов, зимняя думаю 9 отходит, - пробеги небольшие, - 8-9 т. в год.



дак надо писать что за бренд.....все ведь разные делают состав....и давайте будем понимать.....нужно выбрать что-то одно...или ходимость резины...или ее хар-ки в ущерб пробегу.....насколько я знаю....пробег современных и мировых брендов 24-40 тыс на 1 комплекте летних
0 / 5
LAV'elas
От пользователя <Maverik>
какой бред?

Маниакальный. Сколько раз Вас липучка обидела?
8 / 2
ForestWorker
Береобулся сегодня.
Решил сам в гараже.
В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.
Но сделал таки.
1 / 5
От пользователя ForestWorker
В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.


дак обычная труба метр длиной и нет проблем открутить присохшие гайки :beach:
4 / 2
ForestWorker
От пользователя gzcat
дак обычная труба метр длиной и нет проблем открутить присохшие гайки

Ладно, в гараже можно найти все, что угодно... А если на дороге приключилось? Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?
0 / 2
Mephis†°
От пользователя ForestWorker
Ладно, в гараже можно найти все, что угодно... А если на дороге приключилось? Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?



вот такой вороток (удлиненный) у каждого быть должен в багажнике :-)



[Сообщение изменено пользователем 12.04.2020 22:08]
0 / 5
ForestWorker
От пользователя Mephis†°
вот такой вороток (удлиненный) у каждого быть должен в багажнике

Дак он к набору головок идёт, а у меня в багажнике только зонт и жёлтый жилет
2 / 4
Dr Дровосек
От пользователя ForestWorker
Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?

Причем тут "пневматика", вы то куда смотрели. Может они пред вами на Камазе меняли, и забыли переустановить "усилие". ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2020 22:17]
0 / 6
TLC
От пользователя Mephis†°
вот такой вороток (удлиненный) у каждого быть должен в багажнике


я по старинке кусок трубы вожу 1,2 м куда лучше рычаг, чем этот вороток :ultra:
1 / 4
От пользователя ForestWorker
А если на дороге приключилось? Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?

Гайки и болты имеют свойство "прикипать". Одни просят прикрутить посильнее, боятся, что открутятся. А другим сильно затянули :-D

От пользователя Бург™
Попробуй помыть резину, перед хранением. А после мойки обработать боковину силиконом.
Баллона 500гр хватает на 4 колеса. Стоимость силикона 200-500 руб в зависимости от бренда и производителя
Обработанная резина летом не сохнет

+1 не будет сохнуть и дольше останется эластичной без трещин.
3 / 1
ForestWorker
От пользователя Dr Дровосек™
Причем тут "пневматика", вы то куда смотрели. Может они пред вами на Камазе меняли, и забыли переустановить "усилие".

Вот именно. Мне может ещё и крутить за них нужно было?
От пользователя Шинoмoнтажье

Гайки и болты имеют свойство "прикипать".

Не в моем случае. Я поменял колеса на зиму в начале января. Проехал с того времени не больше 1000 км.
1 / 1
<Maverik>
От пользователя ForestWorker
Не в моем случае. Я поменял колеса на зиму в начале января. Проехал с того времени не больше 1000 км.



хоть 500....хоть 1000...никогда не слышали что шпильки нужно обрабатывать при смене колес каждый раз? в нормальных шинках брызгают на них из балончика
1 / 2
andyukov
От пользователя Mephis†°
вот такой вороток (удлиненный)


Это 480 мм что ли ?
Производство чьё ? (Надпись Drop forget ? /Выбрось и забудь :-D )

От пользователя TLC
кусок трубы вожу 1,2 м


Таким рычагом очень хорошо теперешние "ключи" сворачиваются винтом :-(
2 / 0
АI
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2020 02:37]
0
Бург
От пользователя Шинoмoнтажье
Гайки и болты имеют свойство "прикипать"

Прикипают потому, что гайки или болты прикручивают насухую, без смазки.
Во первых из лени, а во вторых получают возможность развести клиента на замену или ремонт сорваной прикипевшей гайки или болта. Типа упс, клиент не следил или на предыдущей шиномонтажке перетянули.
1 / 1
Салех
Как-то раз, впервые купив авто с литыми дисками, не смог снять проколотое колесо, оно прикипело в районе центрального отверстия. С тех пор привычка смазывать посадочное место и шпильки тонким слоем смазки.

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 08:15]
1 / 2
Hиколя
От пользователя Бург™
Прикипают потому, что гайки или болты прикручивают насухую, без смазки.

Cливная гайка на двигателе тоже прикипает. Недостаток там смазки на момент закручивания?
0
Mephis†°
От пользователя andyukov
Это 480 мм что ли ?
Производство чьё ? (Надпись Drop forget ? /Выбрось и забудь )

У меня "советский" ещё. Ему уже лет 15-20.
С одной стороны на бегунке для обычных головок, с другой - увеличенный.

Эта картинка была как пример. Выручает всегда этот удлинённый вороток.

типа такого



[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 09:28]
1 / 0
неочевидный признак
От пользователя Салех

Скорее всего плотно сидело на ступице. Надо с ноги как следует зарядить, но так, чтобы авто не упало. Тут сноровка нужна, опыт многих лет.
0
Anna-K (оак сдох)
Кто в курсе открыли или нет шиномонтажки?
2 / 6
Салех
Работают уже давно, но ажиотажа, как обычно нет.
3 / 0
Tetra
в четверг поменял колёса

а вчера поехал кататься и наткнулся на обледеневший участок дороги, пришлось тошнить 15км/ч :ultra:



От пользователя gzcat
В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.


дак обычная труба метр длиной и нет проблем открутить присохшие гайки



это ладно, если проблема только с отвинчиванием

мне на одном колесе так затянули, что резьба на всех гайках поплыла. Потом стал сам менять - гайки от руки провернулись



От пользователя ForestWorker
Дак он к набору головок идёт, а у меня в багажнике только зонт и жёлтый жилет

дак положите набор головок

От пользователя Салех
Как-то раз, впервые купив авто с литыми дисками, не смог снять проколотое колесо, оно прикипело в районе центрального отверстия

как-то раз на чужой машине приспустило колесо на перевале,
штатный фабричный ключ развалился с первого пинка
вот я приуныл немного
на приспущеном спускаться с перевала, когда даже отбойников нет и обрыв 300 метров :-D
1 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:08]
3 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.