На летнюю пора?
д
долобене
Тормоза даются только 1 раз перед началом спуска.
Дык это в основном для машин с карбюраторами или с плохой компрессией. Нормальный двигатель внутреннего сгорания в режиме насоса и сам бодро осадит. Ну по необходимости можно чуток колодками подмогнуть. Я конечно не знаю, но при нормальном темпе движения по городу на торможении двигателем можно даже к светофорам расчетно подкатываться. Правда, обсирающихся сейчас в дорожном потоке все больше почему-то. Видимо сейчас в чести не посрать и опоздать, а успеть и обосраться.
M
<Maverik>
То бишь в остальное время липа чуть более чем бесполезна?
уступает шипам
Ты откуда берешь этот бред?
какой бред? оптимальная рабочая температура липы - 20-30...смотрим таблицу торможения и все при этой температуре имеет преимущество перед шипами...т.к шипы дубеют....а липа по составу более мягкая. речь не о том..когда можно ездить...а о том....при какой температуре достигаются рабочие хар-ки
M
<Maverik>
тоже думал на эту тему, - да чисто от времени тоже деградирует, рассыхается, теряет прочность и эластичность
любопытное видео вчера смотрел...чувак берет 2х комплекта мишек...вроде энерджи сейвер.....новых + такие же 5 летние....со склада....тормозит 30 раз на той и другой резине на 2х одинаковых машинах...и получает одинаковые результаты....это к тому...что некоторые любят брать свежую резину в магазе......наверное все таки хранение адекватное и правильное в межсезонье тоже влияет на высохнет-невысохнет резина........также влияет как хранится резина - на дисках или отдельно...лежит или стоят колеса...помыты или нет перед хранением
летняя 7 сезонов, зимняя думаю 9 отходит, - пробеги небольшие, - 8-9 т. в год.
дак надо писать что за бренд.....все ведь разные делают состав....и давайте будем понимать.....нужно выбрать что-то одно...или ходимость резины...или ее хар-ки в ущерб пробегу.....насколько я знаю....пробег современных и мировых брендов 24-40 тыс на 1 комплекте летних
L
LAV'elas
какой бред?
Маниакальный. Сколько раз Вас липучка обидела?
F
ForestWorker
Береобулся сегодня.
Решил сам в гараже.
В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.
Но сделал таки.
Решил сам в гараже.
В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.
Но сделал таки.
В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.
дак обычная труба метр длиной и нет проблем открутить присохшие гайки
F
ForestWorker
дак обычная труба метр длиной и нет проблем открутить присохшие гайки
Ладно, в гараже можно найти все, что угодно... А если на дороге приключилось? Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?
M
Mephis†°
Ладно, в гараже можно найти все, что угодно... А если на дороге приключилось? Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?
вот такой вороток (удлиненный) у каждого быть должен в багажнике
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2020 22:08]
F
ForestWorker
вот такой вороток (удлиненный) у каждого быть должен в багажнике
Дак он к набору головок идёт, а у меня в багажнике только зонт и жёлтый жилет
D
Dr Дровосек™
Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?
Причем тут "пневматика", вы то куда смотрели. Может они пред вами на Камазе меняли, и забыли переустановить "усилие".
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2020 22:17]
T
TLC
вот такой вороток (удлиненный) у каждого быть должен в багажнике
я по старинке кусок трубы вожу 1,2 м куда лучше рычаг, чем этот вороток
А если на дороге приключилось? Чем ваще эти олухи думают, когда пневматикой закручивают болты?
Гайки и болты имеют свойство "прикипать". Одни просят прикрутить посильнее, боятся, что открутятся. А другим сильно затянули
Баллона 500гр хватает на 4 колеса. Стоимость силикона 200-500 руб в зависимости от бренда и производителя
Обработанная резина летом не сохнет
+1 не будет сохнуть и дольше останется эластичной без трещин.
F
ForestWorker
Причем тут "пневматика", вы то куда смотрели. Может они пред вами на Камазе меняли, и забыли переустановить "усилие".
Вот именно. Мне может ещё и крутить за них нужно было?
Гайки и болты имеют свойство "прикипать".
Не в моем случае. Я поменял колеса на зиму в начале января. Проехал с того времени не больше 1000 км.
M
<Maverik>
Не в моем случае. Я поменял колеса на зиму в начале января. Проехал с того времени не больше 1000 км.
хоть 500....хоть 1000...никогда не слышали что шпильки нужно обрабатывать при смене колес каждый раз? в нормальных шинках брызгают на них из балончика
a
andyukov
вот такой вороток (удлиненный)
Это 480 мм что ли ?
Производство чьё ? (Надпись Drop forget ? /Выбрось и забудь )
кусок трубы вожу 1,2 м
Таким рычагом очень хорошо теперешние "ключи" сворачиваются винтом
А
АI
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2020 02:37]
Б
Бург™
Гайки и болты имеют свойство "прикипать"
Прикипают потому, что гайки или болты прикручивают насухую, без смазки.
Во первых из лени, а во вторых получают возможность развести клиента на замену или ремонт сорваной прикипевшей гайки или болта. Типа упс, клиент не следил или на предыдущей шиномонтажке перетянули.
С
Салех
Как-то раз, впервые купив авто с литыми дисками, не смог снять проколотое колесо, оно прикипело в районе центрального отверстия. С тех пор привычка смазывать посадочное место и шпильки тонким слоем смазки.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 08:15]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 08:15]
H
Hиколя
Прикипают потому, что гайки или болты прикручивают насухую, без смазки.
Cливная гайка на двигателе тоже прикипает. Недостаток там смазки на момент закручивания?
M
Mephis†°
Производство чьё ? (Надпись Drop forget ? /Выбрось и забудь )
У меня "советский" ещё. Ему уже лет 15-20.
С одной стороны на бегунке для обычных головок, с другой - увеличенный.
Эта картинка была как пример. Выручает всегда этот удлинённый вороток.
типа такого
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2020 09:28]
н
неочевидный признак
Скорее всего плотно сидело на ступице. Надо с ноги как следует зарядить, но так, чтобы авто не упало. Тут сноровка нужна, опыт многих лет.
A
Anna-K (оак сдох)
Кто в курсе открыли или нет шиномонтажки?
С
Салех
Работают уже давно, но ажиотажа, как обычно нет.
T
Tetra
в четверг поменял колёса
а вчера поехал кататься и наткнулся на обледеневший участок дороги, пришлось тошнить 15км/ч
дак обычная труба метр длиной и нет проблем открутить присохшие гайки В итоге перематерился, т.к. эти олухи с шиномонтажа, которые мне зимние
колеса ставили, переусердствовали с усилием при закручивании болтов.
это ладно, если проблема только с отвинчиванием
мне на одном колесе так затянули, что резьба на всех гайках поплыла. Потом стал сам менять - гайки от руки провернулись
дак положите набор головок
как-то раз на чужой машине приспустило колесо на перевале,
штатный фабричный ключ развалился с первого пинка
вот я приуныл немного
на приспущеном спускаться с перевала, когда даже отбойников нет и обрыв 300 метров
а вчера поехал кататься и наткнулся на обледеневший участок дороги, пришлось тошнить 15км/ч
дак обычная труба метр длиной и нет проблем открутить присохшие гайки
это ладно, если проблема только с отвинчиванием
мне на одном колесе так затянули, что резьба на всех гайках поплыла. Потом стал сам менять - гайки от руки провернулись
Дак он к набору головок идёт, а у меня в багажнике только зонт и жёлтый жилет
дак положите набор головок
Как-то раз, впервые купив авто с литыми дисками, не смог снять проколотое колесо, оно прикипело в районе центрального отверстия
как-то раз на чужой машине приспустило колесо на перевале,
штатный фабричный ключ развалился с первого пинка
вот я приуныл немного
на приспущеном спускаться с перевала, когда даже отбойников нет и обрыв 300 метров
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.