На летнюю пора?
д
долобене
Ну и как будем сравнивать?
По факту использования. Все просто - ставим и я поехал года на три. Могу пол зимы на одной резине - верней так с середины сентября встану на один вид, с нового года до середины мая, на второй. Не поленюсь и переставлюсь на новогодние праздники. И поверьте - это будет фактически конечная актуализация моего мнения относительно фрикционки. Ну петом извините - все таки встану на свою летнюю.
Даже на одной модели одинаковая резина с разным
пробегом ведет себя по разному.
Дык это даже лучше - фрикционка новая, кордиант не первой свежести - даем фору фрикционке. Шиповки же изначально уже с утерянными свойствами.
M
<Maverik>
Ну и как будем сравнивать?
никак....изначально рабочая температура липы - 20 - 30......как часто такая погода у нас ?
повторюсь...все давно уже сравнено на ютубе....разговаривать банально не о чем
По факту использования. Все просто - ставим и я поехал года на три.
Так же могу доказать, что шипованная - говно. Вы даете мне новые шипы, а я вам поношенную липу. Через три года я останусь при своем мнении, но вам скажу спасибо
Мне пофиг вообще на какой резине ездить, хоть шипы, хоть липа. Так же пофиг правый/левый руль... Сейчас на одной - Хакка7, на другой - Хакка8, на третей - Нанканг липучка. Из этих трех меньше всего нравится Хакка8...
O
Otool_
изначально рабочая температура липы - 20 - 30......как часто такая погода у нас ?
То бишь в остальное время липа чуть более чем бесполезна?
F
Fantom®
Что бы один день куда-нибудь доехать народ уже месяц шуршит по тёплому сухому асфальту. Как это по-нашему.
Б
Бург™
изначально рабочая температура липы - 20 - 30
Ты откуда берешь этот бред?
д
долобене
Так же могу доказать, что шипованная - говно. Вы даете мне новые шипы, а я вам поношенную липу.
Какой красивый и неожиданный шаг..... Разница только небольшая между нами - я на свое мнение работаю, а не на чужое. Резиной я не торгую и планов продвижений рынков не имею. Это мне тут за чужое мнение тереть начали. Вот когда у меня возникнет потребность кому-то там чего-то доказать - обязательно воспользуюсь Вашим предложением.
Через три года я останусь при своем
мнении, но вам скажу спасибо
Так что, простите, экономим время. Можете уже быть при своем мнении и говорить мне спасибо. Мне за Ваше мнение глубоко фиолетово. Да собственно на спасибо то же. Это мое мнение тут кого-то напрягло до уровня оскорблений.
L
LAV'elas
Тоже уже "горит", но потерплю еще недельку
S
Shu
В Поволжье снег выпал. К нам придёт, точно.
O
Otool_
Да, примерно 95% пробега на липучке зимой никаких проблем не было. Но каждый раз были какие то участки, где я проклинал липучку.
Для липучечников ключевое - тихо ехать, громко врезаться.
Кстати у кого как по наблюдениям ходит резина, - сколько сезонов летняя, сколько зимняя? как часто кто меняет? у меня по наблюдениям зимняя дольше летней ходит, летняя 7 сезонов, зимняя думаю 9 отходит, - пробеги небольшие, - 8-9 т. в год...
r
rib65
Ну это видимо вообще малюсенькие пробеги и спокойная езда.
A
Axel46
и сезонами, и пробегом. Резина так-то со временем деградирует и теряет свои свойства даже если с виду износа практически нет.
и сезонами, и пробегом. Резина так-то со временем деградирует и теряет свои свойства даже если с виду износа практически нет.
тоже думал на эту тему, - да чисто от времени тоже деградирует, рассыхается, теряет прочность и эластичность...
д
долобене
сколько сезонов летняя, сколько зимняя? как часто кто меняет?
В среднем пять лет получается. Брать чаще - напрягает по деньгам, реже - по состоянию резины. Та же Пирелька с боковинами аккуратности требует. Но вот озвученные тут 90 т.км. ..... я аж обзавидовался. Мне это до конца жизни хватило бы.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2020 10:48]
S
Shadowed
тормозит двигателем.
Это адская штука - давно надо её забыть.
L
LAV'elas
сколько сезонов летняя, сколько зимняя?
На японской липе йокогама отъездил ~80 т.км и с остатком протектора 5-6 мм продал
да чисто от времени тоже деградирует,
рассыхается, теряет прочность и эластичность..
Это зависит от качества резины. В машине есть еще куча резинок, которые по годам ни кто не меняет
Б
Бург™
чисто от времени тоже деградирует, рассыхается, теряет прочность и эластичность...
Попробуй помыть резину, перед хранением. А после мойки обработать боковину силиконом.
Баллона 500гр хватает на 4 колеса. Стоимость силикона 200-500 руб в зависимости от бренда и производителя
Обработанная резина летом не сохнет
д
долобене
Это адская штука - давно надо её забыть.
Почему? В век электронных педалей и топливных рамп эта штука просто отключает подачу топлива от слова "совсем". При наших горах (да даже если в Пермь ехать, до полутора-двух километров за раз можно вообще не тратя бензин без выключения зажигания.
Получается - экономия бензина без ущерба для движения. Просто интересно - а чего в этом адского?
Б
Бург™
чего в этом адского?
Страх применения в виду отсутствия опыта вождения. Это нормально.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.