На летнюю пора?
д
долобене
Сказки какие-то рассказываете...
Вам не сказали, что она становится хуже. Количество ламелей больше, они мягче - с чего хуже становиться? Просто в силу как раз особенностей она износится (сотрется в пыль как школьный ластик) в разы быстрей, чем в условиях, для которых создана. Это знают уже очень давно, когда снежинка изнашивалась за полтора-два летних сезона - не было тогда кучи разных резин, была новая всесезонка, наварная всесезонка, новая снежинка и наварная снежинка. Возможно допущение, что быстро снашивалась снежинка именно наварная, потому что кто там чего наваривал... и основные отличия между резинами были в корде и рисунке протектора. Кстати садоводы и огородники больше любили снежинку за проходимость по грунтовым дорогам. Ну на грунтовках она и не так изнашивалась.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2020 13:16]
д
долобене
-20 - 30 ее стихия
Ну это что касаемо скандинавки. Видимо производители поняли узкую направленность и создали альпийку, вроде потверже. Это насколько я понял только начало развития технологий. Поэтому и дороже - исследования окупать надо.
В общем пока фрикционки на шинном рынке это как гибридные технологии на транспортных средствах. Надеюсь, все еще спереди. До чистого кремния дойдут (дошли же литий-ионной батареи :-) ) когда-нибудь, ну или еще куда.
C
CEPEГA 2011
Вам не сказали, что она становится хуже
Кое-кто утверждает, что при околонулевых она перестает "цепляться", т.е. не тормозит вообще.
Если б это было так, как люди тогда умудряются ездить и не разбиваться на липучке весной и осенью?
P.s. а кто-нибудь видел статистику по аварийности в зависимости от типов зимней резины? :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2020 14:30]
S
Skoda1988
Вчера поменял резину с зимы на Ат(Матадор Ат Izzarda 2-типо все сезонка), ну если честно вообще огонь.Тишина стала,мягко едет. Короче доволен. если что то кроссовер -тигуан полный привод....
д
долобене
Кое-кто утверждает, что при околонулевых она перестает "цепляться", т.е. не тормозит вообще.
А в чем противоречие?
Вы указали два периода:
при -30, и сейчас при
+10,
все правильно - по условиям и по сухому асфальту. Околонулевые, особенно с минуса это вода на льду и мягкий лед - как раз условия, в которых фрикционка не работает и по выходу на сухой тем более теплый асфальт тормозной путь начнет уменьшаться - нет условий для скольжения. Там же на графике нет продолжения, а он скорее всего не линейный.
Я сам уверен, что фрикционка летом поспорит с любой дождевой....только это может продлиться не долго, потому как летняя дождевая из достаточно твердого состава и продержится сезона 4-5, то липучка из мягкого состава, ну как бе останется на дороге тонким слоем, ну или разлетится пылью.
d
damene
Ну че, где ваш снег?
Синоптики как обычно обо лись, а весь Екб шуршит... А я 3 неделю кайфую от тишины
M
<Maverik>
Ну че, где ваш снег?
в конце апреля...как обычно
С
Салех
Сплюнь!
Я переобулся, не хочется больше зимы.
Много лет ездил на липе, в эту зиму на шипах. Разница есть, причем есть как плюсы, так и минусы.
Хочу поменять летнюю резину. Стиль вождения - пенс, поэтому не сильно волнуют основные требования: тормозной путь и аквапланирование. Езжу в основном по городскому асфальту, по деревенской грунтовке ни-ни. Поэтому хочется просто мягкую, комфортную резину. Посоветуйте, пожалуйста. Сам смотрю в сторону Toyo.
d
damene
сторону Toyo
Не очень тихая... Если подороже, то мишка, если бюджетнее, то Yokohama BLUEARTH AE-01цена и качество на уровне
M
<Maverik>
Я переобулся, не хочется больше зимы
просто давай вспомним последние 2 года и конец апреля
Посоветуйте,
пожалуйста. Сам смотрю в сторону Toyo.
это дно...как вся японская резина.... исключение - последняя модель бриджов - тюранза какая-то..которая неплохо смотрелась в тестах...
почитайте европейские тесты....очень много русско-язычных сайтов дают на них ссылку в своих обзорах и переводят материалы....под ваши требования попадают в основном премиальные марки...но ни как не дешовое японское дерьмо....прочтете..посмотрите какая модель как себя показала и выберите по цене.......и уж точно никого тут слушать не надо...аминь
Б
Бург™
Спасибо форумчанам за поправку - исправил свой взгляд на фрикционки. Они и раньше не вызывали доверия чисто на уровне восприятия. Теперь я полностью убежден (с аргументами), что это полное маркетинговое дерьмо с единственным играющим постулатом - не
разрушать дорожное полотно.
Хорошо же тебе налили в уши
Откатал на липучке Пирелли три зимы. Теперь на своём опыте знаю, что липучка тема.
Б
Бург™
почитайте европейские тесты....очень много русско-язычных сайтов дают на них ссылку в своих обзорах и переводят материалы....под ваши требования попадают в основном премиальные марки...но ни как не дешовое японское дерьмо....прочтете..посмотрите
какая модель как себя показала и выберите по цене
А европейские тесты делают по разбитым дорогам и каше из бионорда или на некторых моделям прям рекомендуют использовать резину только в Екатеринбурге?
Это чтобы понять, на какой резине комфортнее тошниться в пробке из Академа.
L
LokoTen
Переобулся сегодня, совсем другое дело на лете
Когда выпадет снег - вообще никуда не поеду, из дома поработаю
Когда выпадет снег - вообще никуда не поеду, из дома поработаю
M
<Maverik>
А европейские тесты делают по разбитым дорогам и каше из бионорда или на некторых моделям прям рекомендуют использовать резину только в Екатеринбурге?
какой процент экстренных торможений в вашей жизни в таких условиях ? или агрессивного маневрирования, дабы избежать дтп?
M
<Maverik>
на какой резине комфортнее тошниться в пробке из Академа.
я думаю на любой...главное сделать дошиповку...чтобы если грузовик с гречей перевернется - успеть первым стартануть и взять свое
Б
Бург™
какой процент экстренных торможений в вашей жизни в таких условиях ?
Дожопы. В нашем городе постоянно нужно от кого то уворачиваться.
Это учитывается в европейских тестах?
д
долобене
Хорошо же тебе налили в уши
Оно конечно известный факт, что на этом форуме принято самоутверждаться на попытке оскорблений оппонентов, но я тут довольно давно - у меня иммунитет. А посему, боюсь разочаровать - я всегда не был сторонником этой технологии. И без этого форума - в то время и форумы "слегка" другими были. Если бы цена изначально была ниже, ну или на уровне зимней нешипованной или всесезонки - возможно я и попробовал бы. Пирелли я и сам катаю и уважаю именно эту марку, Ice Winter наше все. И летние от этого же производителя (сейчас правда тех уж нет - скорпиона катаю). И действительно
Откатал на липучке Пирелли три зимы. Теперь на своём опыте знаю, что ....... тема
только шипы в моем случае. И катаю я их не 3 сезона, а дай бог лет десять уже на разных машинах - ну выбрал я себе этого производителя. И пару комплектов после меня еще люди докатывали. А учитывая, что эту зиму я позволил себе откатать на Паджеро - вааще агонь.
теперь ОСНОВНОЙ вопрос - и кому это интересно?
Тема интересна только с двух точек зрения - писануться и выработать мнение. Мне было интересно выработать (опровергнуть или наоборот, утвердиться) собственное мнение. Если Вы как оппонент готовы аргументировать, что липучка несколько жестче, чем тут ранее написали и способна достойно выкатывать межсезонье (и тем более те несчастные два месяца зеленого лета) с теми же самыми 5 годами эксплуатации... Ну значит Вам удастся склонить мое мнение в сторону фрикционки. Я не против оптимизировать эксплуатацию авто.
До сих пор на моей памяти достойно МИКС на дороге Екатеринбург-Челябинск выкатывал именно шип от Пирелли - все остальные так или иначе рыскают (колея, переметы, голяк на ветряке).....а мне не хочется рыскать. И, может это удивительно для форума - НЕТ У МЕНЯ денег на эксперименты. Приходится пользовать изначально надежный вариант. Так что - вспоминаем анекдот про бизнесмена-пианиста.
ПиСи - уважаемые оппоненты, желающие действительно аргументировать свою точку зрения.
у меня есть свободный комплект 17 колес на 7 дюймов, Берете липу 17 дюймов шириной 225-235 (РАВ4) и погнали. У меня и машина подходящая есть - переднеприводная с очень хреновой развесовкой, на пустом месте по свежему снегу встает. На эту же машину у меня как раз шиповки подготовлены, хреновенькие, от кордианта. Вот и сравним. Только, извините, не ПО ШУМУ их равнять будем...
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2020 21:46]
M
<Maverik>
Это учитывается в европейских тестах?
изучите тестовые дисциплины самостоятельно..для летних и зимних шин. можете также дотошно посмотреть ютуб....там 100500 примеров сравнения шипов и липы в 100500 ситуациях
O
Otool_
Только, извините, не ПО ШУМУ их равнять будем...
Никто не согласится. Для липоводов тишина и комфорт - основной параметр. Тот же тормозной путь им совершенно не важен.
От пользователя Otool_
То бишь вот те два метра разницы спасённого шипами тормозного пути вообще не интересны даже два раза в год?
Совершенно неинтересны
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2020 21:54]
д
долобене
Для липоводов тишина и комфорт
Дык это получается не мне, а им в уши то залило....
Никто не согласится.
Дык я знаю, что не согласятся. Форумы заполнены "формирователями" потребительских мнений. Маркетинг называется. Вот и стараются. Аргументы? Не про них. Я помню как в салоне машины покупал. Что говорить менеджер? Первая фраза - "я бы себе такую взял". Причем даже в салонах китайских машин. Я еще могу понять вольво/рейнджик, форд... А на вопрос - "А мне это чем может быть интересно? - .... как правило ответа нет. Так и тут - "я себе такую взял...". Да и катай ради бога, никто же не осуждает. Но нет, надо же навязать свое мнение, шипы им пылят понимаете. Дороги разрушают. Дороги надо правильно строить, а не бюджет разворовывать, и разрушаться перестанут. Я помню много дорог, которые строили в середине 80-х - до сих стоят, ждут, когда "дорожная добродетель придет". И пофиг им на всякие шипы.
Даже на одной модели одинаковая резина с разным пробегом ведет себя по разному. А уж разные модели резины на разных машинах вообще так себе сравнение. Ну и как будем сравнивать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.