На летнюю пора?
M
<Maverik>
Зачем? Я езжу на хорошей липучке,и проблем не знаю.
а в подобные темы поржать захожу
я мимо опрокинутых на трассе когда проезжаю...тоже ржу
a
andyukov
Кто ездил на липе,тот так и будет ездить.
Вообщем, как всегда.
В интернете кто то не прав. (С)
L
LAV'elas
я мимо опрокинутых на трассе когда проезжаю.
Специально останавливаетесь, чтоб разглядеть шипы на них или липа?
тоже ржу
Над чужим горем ржете? Это бумеранг - может вернуться
C
CEPEГA 2011
То бишь вот те два метра разницы спасённого шипами тормозного пути вообще не интересны даже два раза в год?
Совершенно неинтересны
Только не надо про орлиную
предусмотрительность, ситуации бывают непредсказуемые.
Если случится вдруг глобальный пипец, куча вариантов развития событий:
1. не гнать
2. такси
3. каршеринг
4. не ехать
Как говорится, на любой вкус.
O
Otool_
- Затихло, кажись...
Осторожно выглядывая из окопа.
Достаёт гранату, вырывает чеку, кидает в сторону противника.
БДЫЩЩЩШЫПЫ_ЛУЧШЕ_ЧЕМ_ЛИПА!!!
Слышны стоны раненых:
- На липе комфортнее...
- В городе асфальт...
- В любую горку заеду...
Осторожно выглядывая из окопа.
Достаёт гранату, вырывает чеку, кидает в сторону противника.
БДЫЩЩЩШЫПЫ_ЛУЧШЕ_ЧЕМ_ЛИПА!!!
Слышны стоны раненых:
- На липе комфортнее...
- В городе асфальт...
- В любую горку заеду...
a
andyukov
Гусеничный трактор.
А олени лучше (С) Кола Бельды
L
LAV'elas
Достаёт гранату, вырывает чеку, кидает в сторону противника.
Перевожу на понятный:
Насрал на лопату, кинул на вентилятор и понеслось!!!
Ох и влетел я как раз по причине веры в шипы: давным давно, только появилась Хакка5, поставил себе, и вскоре легонько заехал в жопу новенькому IX35. Хозя хундая вышел и начал орать, мол на ведре ездишь, че нормальную резину купить не можешь? На что ему ответил: "Хакка5 плохая резина?" Он расстроившийся: "у меня такая же..." На обледенелом асфальте стояли в поворот, он тронулся,, но передумал поворачивать и я его пихнул немного.
В этот же сезон опять догнал уже другого "тормознутого", который решил резко тормознуть на мигающий зеленый уже на середине перекрестка - опять мороз и обледенелый асфальт. Продал машину с этой же резиной и перекрестился
M
<Maverik>
Ох и влетел я как раз по причине веры в шипы: давным давно, только появилась Хакка5, поставил себе, и вскоре легонько заехал в жопу новенькому IX35
может быть банальное несоблюдение дистанции ? на липе так же было бы
быть попонюхом в любое время года опасно
д
долобене
А теперь можно про эффективность торможения двигателем и эффективность торможения штатной тормозной системой?
И чем Вам это поможет? В рамках данной темы не идет речи о торможении двигателем или движении накатом, торможением аварийными системами и т.п. Речь идет о торможении рабочей тормозной системой в штатном режиме. Просто штатные режимы торможения для зимних и летних условий имеют отличия - любой, кто посещал автошколу это знает.
Про аварийные торможения - это точно не ко мне. Я дрифтом не занимаюсь и в этом деле полный профан. Поэтому и выбор мой очень простой - либо шипы (которые сейчас активно пытается запретить правительство - у них задача бюджеты пилить, а не нормальные дороги делать), либо полный привод. А когда реализуется полный привод, то на липучку даже смотреть отвратительно - нет там ничего кроме голимого маркетинга и заказухи. Ламелек добавили на мягком составе и назвали "встроенный шип". Поэтому эта шняга и работает ниже -15 градусов - состав мерзнет и хоть что-то начинает работать. Дальше резина становится школьным ластиком, тупо размазывающимся по асфальту. Эта резина имеет место быть только при одном условии - дешевле всесезонной процентов на 10, лучше на 15, чисто из-за применяемых технологий и условий эксплуатации. Кстати да, зная эту особенность, разработчики создали еще "альпийскую", что бы около нуля не размазывалось... Ну я могу понять расчет на всякие феррари, перемещающиеся на горнолыжные курорты, но Жигули и Екатеринбург... каждый день.
Так что точно не для уральских условий резина - у нас она вообще никуда не годится, ну только потихоньку по городу передвигаться, зато в тишине. оно того стОит при цене предложения?
Если же вам необходимо экстренное торможение, то вы тормозите, применяя тормозную систему.
Печально, если Вы так ездите. Нормальные люди имеют иную манеру езды.
На всякий случай я предоставлю новую вводную - использование тормозных колодок без разрыва крутящего момента (до достижения докритичных скоростей) на ведущих колесах - именно таким давали принцип зимнего вождения в автошколах. А вот если Вы настойчиво продолжаете ездить на закритичных для окружающих условий скоростях - Вам совершенно все равно, на чем поднимется колесо, крошки льда поднимут шип или липа тупо отлипнет (я сразу анекдот про балерин на шпагате вспоминаю).
Когда вся резина была летняя, а дороги зимой сплошь ледяные.
И про АБС ещё не слышали..
Вместо АБС работало прерывистое нажатие на педаль тормоза. Некоторые с тем навыком до сих пор могут передвигаться без работы абс даже при ее наличии.
на льду однозначно уменьшает.
АБС НИКОГДА не уменьшает тормозной путь. Она его оптимизирует, при требовании постоянного проворота колеса для вывода из пятна контакта прослойки, снижающей это самое пятно, в условиях прекращения вращения подконтрольного колеса - именно поэтому колесам, подпертым крутящим моментом, легче не остановиться при действии тормозных колодок. И без работы абс тормозной путь сокращается.
Это всё заказуха продавцов шипованных покрышек!
Если честно, все вокруг, что нас окружает, чья то заказуха.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2020 13:04]
М
Матроскин Кот
я поменял уже на летние, только ездить пока некуда
Но вот что липучка эффективней шипов только при околонулевых температурах
нифига подобного, чтобы она работала при низких температурах там запредельно мягкая резина и при околонулевых температурах она вообще перестаёт цепляться. И если её оставить на лето она один сезон еле переживёт.
В том же (мягкости резины) вредность ранней переобувке на летнюю, она работает при температурах больше +5, до этого она дубовая.
C
CEPEГA 2011
нифига подобного, чтобы она работала при низких температурах там запредельно мягкая резина и при околонулевых температурах она вообще перестаёт цепляться.
Хоспади, где вы всё это берете?
У меня yokohama, которая прекрасно работала и при -30, и сейчас при +10, хотя конечно чувствуется, что сейчас она очень мягкая, но она продолжает "цепляться" за асфальт и прекрасно тормозит.
Сказки какие-то рассказываете...
P.s. липучка отличается от летней не только жесткостью резины, но и добавками, которые повышают "зацепляемость": металлическая, угольная крошка и т.п., которые выполняют роль "микрошипов", по принципу нождачной бумаги
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2020 12:31]
с наждачной бумагой хороший пример... так вот из размякшей от температуры резины весь ваш "абразив" вылетает сразу, и становиться песком и пылью в пятне контакта с дорогой.
д
долобене
нифига подобного, чтобы она работала при низких температурах там запредельно мягкая резина
А действительно - зачем спорить?
Сомневаюсь, что резина может быть запредельно мягкой - скорее всего по мягкости она такая же, как зимняя. Лично я считал, что чуть тверже - ей же в плюсовую зону выходить надо. Но если она еще мягче....
Если еще и закопаться в вопрос - липучки это вообще полная шняга. Она и так то никогда не казалась надежной, а как только начал искать аргументы исходя из полемики - это вообще неработающее гавно.
Да, до сих пор я возможно и заблуждался, придавая свойств липучке именно в околонулевых значениях, сейчас могу и исправить эту точку зрения. Но при таком раскладе ..... ей вообще негде работать. У нее очень узкий рабочий диапазон ... где-то за -20 и в условиях чистых льдов (работают затвердевшие микронеровности) и рыхлых снегов (???? нафига в -20/-30 вообще лезть в рыхлый снег??? - ну и дальше вопрос, зачем в тех условиях..... тормозить???). Насколько я способен разобраться с вопросом - фрикционка способна конкурировать только с зимней резиной без шипов (ну я вместо зимней нешиповки поставлю всесезонку). И снова, чьорд побьери, пришли к вопросу цены.
Кстати, я исправлю предыдущее свое сообщение. Посмотрим, насколько смысл измениться :-).
д
долобене
Спасибо форумчанам за поправку - исправил свой взгляд на фрикционки. Они и раньше не вызывали доверия чисто на уровне восприятия. Теперь я полностью убежден (с аргументами), что это полное маркетинговое дерьмо с единственным играющим постулатом - не разрушать дорожное полотно.
M
<Maverik>
Сомневаюсь, что резина может быть запредельно мягкой - скорее всего по мягкости она такая же, как зимняя. Лично я считал, что чуть тверже - ей же в плюсовую зону выходить надо. Но если она еще мягче...
да, липучка намного мягче шипов..странно что вы тока щас узнали...но лучше поздно чем никогда.
-20 - 30 ее стихия......но у нас в области и у соседей в регионах последние 3 зимы - это слякоть с осенними температурами
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.