Разбившийся в Иране самолет - какой авиакомпании?

Игорь Do
От пользователя IAGSoft
А есть ссылочка, как именно определена геолокация?
Просто, если "по ЕКЗИФ" (или что там у видео?), то это можно поменять за несколько секунд.

там именно по окружающим предметам, строениям и местности определяют и смотрят на спутниковых снимках.

по медиаиатериалам, улетающим в сеть, вообще редко можно что-то увидеть по exif или метаданным.
т.к. многие сети их трут, адаптируя под себя.

я так понимаю, что в том и цинус, найти место по фото-видео, не имея метаданных.
хотя, по этому видео, как заявляют в NT, у них есть контакт с оператором.
я ссылку выше давал на их статью.


вот, можете у этого чела ветку посмотреть, как они искали:
https://twitter.com/AricToler
1 / 4
max0007
что вы за этот сломавшийся боинг взялись ? что Украина , что Иран - у первых хлам летает потому что надо выжимать деньги из хлама , у вторых потому что нет другого.
все под санкциями.
Америкосам верить себя не уважать. Уже миллиард раз было - и хим оружие в Думе (полная подтасовка + подлог доклада ОЗХО) колонна в сирии и т.п и т.п
одни шаблоны.

Лучше рассуждайте на тему почему хваленое ЗРК Пэтриот жидко обгадилось , а это целых 4 млрд баксов ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Иранцы какими то примитивными вариациями на Скад закидали гегемона и светоча демократии?
а что будет если чуть плотнее закидывать будут ? :-D не 10 ть ракет а 150 ?
Трамп твиттер порвет ? :lol:
9 / 2
Игорь Do
От пользователя max0007
что вы за этот сломавшийся боинг взялись ? что Украина , что Иран - у первых хлам летает потому что надо выжимать деньги из хлама

самолёты так не "ломаются".
тем более те, которым нет и трёх лет.
6 / 5
max0007
От пользователя Игорь Do
самолёты так не "ломаются".
тем более те, которым нет и трёх лет.

которым трех лет нет особенно
вы о проблемах двигателей не слышали ?

Забавная информация поступила на днях: Главный операционный директор AirBaltic сообщает, что за первые два года эксплуатации самолётов типа Bombardier C–Series/Airbus A220 авиакомпания заменила 50 двигателей P&W1000G на своих 13 лайнерах. Это означает, что на наждом двухдвигательном самолёте оба двигателя были заменены в среднем по два раза, а учитывая, что эти 13 самолётов в парке появились не единовременно, на самых ранних C–Series авиакомпании двигатели менялись ещё большее число раз.
https://aerospace.d3.ru/na-13-a220-airbaltic-za-dv...

Как и о проблемах надежности Боингов ? конструкторских ошибках , отзывах сертификата FAA :lol:
о том что конвейер Боинга 737 стоит уже больше года ? :-D
вы не только Беллинкат слушайте смотрите ))))
4 / 9
max0007
Как сообщает Bloomberg, по меньшей мере двум американским авиакомпаниям пришлось провести проверки двигателей уже снятых с эксплуатации самолетов из-за опасений, что технический дефект может повредить некоторые части силовых установок.

Возможное закоксовывание (нагар) вокруг топливных форсунок заставило производителя двигателей,

компанию CFM International, рекомендовать некоторым авиакомпаниям провести проверку и заменить необходимые компоненты двигателей модели Leap-1B, устанавливаемых на самолеты семейства MAX. Об этом сообщили источники издания на условиях анонимности.


По их данным, речь идет об American Airlines и Southwest Airlines – двух крупнейших американских авиакомпаниях с флотом лайнеров семейства MAX. «Несмотря на то, что затронута оказалась лишь небольшая часть двигателей, проверки добавят проблем операторам 737 MAX, самой продаваемой модели Boeing, рабочей лошадке мирового воздушного флота», — пишет издание.

В American Airlines в среду подтвердили просьбу CFM провести проверку трех двигателей, которая не выявила проблем. Ранее 12 моторов пришлось проверить компании Southwest. Результаты были отосланы производителю, найдены ли какие-то проблемы, в авиакомпании не говорят.

В настоящее время Southwest обладает парком из 34 самолетов серии MAX, American Airlines – из 24.

Самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Southwest в конце марта совершил экстренную посадку в аэропорту Орландо во Флориде, как отмечалось, причиной стала проблема с двигателем. Самолет тогда переправляли пустым из Флориды в Калифорнию на место временного хранения после массового решения мировых авиакомпаний о временном прекращении полетов лайнеров этой серии. В настоящее время специалисты проверяют, была ли связана та посадка с упомянутым коксованием в двигателе. Говорить о причинах пока рано, заявили в Southwest.
https://www.gazeta.ru/science/2019/04/19_a_1230867...


[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 17:15]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 18:28]
1 / 5
max0007
О том, что компания Boeing уведомила Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) о возможном браке в десятках своих машин типа 737 NG (под этот тип, в частности, подпадает 737–800, часто эксплуатирующийся в России) и 737 MAX (лайнеры этого типа потерпели крушения в Индонезии и Эфиопии и пока непопулярны в РФ), стало известно в понедельник. Речь шла о направляющих планках предкрылков в самолетах. Совместное расследование Boeing и FAA показало, что подрядчик поставил авиапроизводителю до 148 бракованных деталей. Boeing определил серийные номера группы самолетов, в которых могут быть установлены неправильные детали, и констатировал, что по всему миру в общей сложности насчитывается 133 самолета типа 737 NG и 179 — ​типа 737 MAX, в которых могут быть установлены поврежденные детали (из них, например, в США — 32 самолета первого типа и 33 — второго)

https://novayagazeta.ru/articles/2019/06/05/80779-...
1 / 4
Alexander S.G
От пользователя max0007
Как и о проблемах надежности Боингов ? конструкторских ошибках , отзывах сертификата FAA
о том что конвейер Боинга 737 стоит уже больше года ?


Ну конечно.
И так случайно совпало, что именно в момент конфликта именно над Ираном самолет рухнул, да еще и так, что самолет не смог ни вернуться на одном двигателе, ни спланировать, да еще и транспондер вырубился моментально.

Бывает, чо.

:cool:
5 / 6
Baron_801
От пользователя Игорь Do
разница с моментом удара об землю где-то пару минут.

Это кто определил?
0
Игорь Do
От пользователя max0007
вы о проблемах двигателей не слышали ?

о таких, как в обсуждаемом случае, нет.
точнее, о таких, которые бы привели к подобным последствиям.
чтоб и связь и инфа с транспондеров одномоментно пропадала.
но Вы можете дать ссылку на подобный случай, я ознакомлюсь.



От пользователя Baron_801
Это кто определил?

блин, чёт даже смутило..
люди.
да и вы тоже сможете.
если посмотреть на схему полёта летака на карте, от взлёта до точки ... падения.

посмотреть на ней место , где пропала инфа с транспондеров.
будет понятно.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 17:41]
2 / 4
max0007
От пользователя Игорь Do
о таких, как в обсуждаемом случае, нет.

простите , а у вас какой случай ?
что выводы какие то есть ?
официальных органов типа МАКа ?

:-D вы и ящики уже расшифровали ? или опять гадаю по фоточкам от Беллинкат уже пятый год подряд все до обвинительного дойти не можем - самим смешно :-D
4 / 1
max0007
От пользователя Игорь Do
чтоб и связь и инфа с транспондеров одномоментно пропадала.
но Вы можете дать ссылку на подобный случай, я ознакомлюсь.

купи машинку на радиоуправлении и петард 5 номер коробку обмотай
попробуй в момент взрыва повернуть колеса и сменить направление движения :-D
0
Alexander S.G
От пользователя max0007
купи машинку на радиоуправлении и петард 5 номер коробку обмотай
попробуй в момент взрыва повернуть колеса

И как часто самолеты сами по себе взрываются в небе?


:-)
3 / 5
От пользователя Игорь Do
я о том, какую инфу разведка выдала и в каком объёме.

Строго говоря, разведка вообще не дает инфу. У нее прямо противоположные задачи. Но:
But five security sources - three Americans, one European and one Canadian - who asked not to be named, told Reuters the initial assessment of Western intelligence agencies was that the plane had suffered a technical malfunction and had not been brought down by a missile. There was evidence one of the jet’s engines had overheated, the Canadian source said.
JANUARY 9, 2020 / 1:40 AM - это к вопросу скорости уточнений итыпы.
https://www.reuters.com/article/iran-crash/wrapup-...

Я ракетную версию не отрицаю. Пока просто фиксирую переобувание на лету "канадских разведчиков".

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 18:01]
3 / 0
Игорь Do
От пользователя max0007
простите , а у вас какой случай ?

это не у меня, это в Иране с боингом МАУ.


От пользователя max0007
что выводы какие то есть ?

есть , вылетевшим исправным, рухнувший на землю огненными ошмётками летак.

Вы утверждаете, что у боинга проблемы с двигателем.

я и прошу ссылок на аналогичные случаи.

а зубоскальство с "петросянством" здесь не совсем уместно, кмк.



От пользователя max0007
купи машинку на радиоуправлении и петард 5 номер коробку обмотай
попробуй в момент взрыва повернуть колеса и сменить направление движения

взрослые предположения по данной трагедии будут?
4 / 6
max0007
От пользователя AKR_
Строго говоря, разведка вообще не дает инфу. У нее прямо противоположные задачи. Но:
But five security sources - three Americans, one European and one Canadian - who asked not to be named, told Reuters the initial assessment of Western intelligence agencies was that the plane had suffered a technical malfunction and had not been brought down by a missile. There was evidence one of the jet’s engines had overheated, the Canadian source said.
JANUARY 9, 2020 / 1:40 AM - это к вопросу скорости уточнений итыпы.
https://www.reuters.com/article/iran-crash/wrapup-...

собственно и понятно, что сову на глобус натягивают , дабы жидкий просер Пэтриота в Ираке прикрыть
2 / 3
Игорь Do
От пользователя AKR_
JANUARY 9, 2020 / 1:40 AM - это к вопросу скорости уточнений итыпы.

я про этот "перегрев двигателя" ночью ещё читал.
только я в третий раз повторюсь, я не про СМИ говорю.

какая инфа от офф. источников и лиц вышла, а не от СМИ?

или может тот же Трюдо сначала сказал, что "двигатель перегрелся", а потом про ракету?

От пользователя AKR_
Я ракетную версию не отрицаю. Пока просто фиксирую переобувание на лету "канадских разведчиков".

а ты от самих "канадских разведчиков" инфу слышал?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 18:10]
2 / 3
Да может и вправду сбили :ожидади ответного удара от США и принялись кромсать всё, что движется в воздухе. Плохо подготовились, не придумали (этим народам похоже вообще тяжело дается технологичная война)

Поверить а такое точное совпадение заварухи и катастрофа - как-то очень не просто

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 18:26]
0
Shredinger's cat
От пользователя Игорь Do
Вы утверждаете, что у боинга проблемы с двигателем.

я и прошу ссылок на аналогичные случаи

С движками у боенга точно есть проблемы. Это, кстати, ещё одна причина простоев макса, ну кроме тех что выявили после 2 практически подряд произошедших падений.
Там вообще много интересного в процессе открывается с боенгом-то.
И с чего вы взяли, что есть ссылки на подобные случаи? Почему этот не может быть первым и уникальным?
Ну так просто для порассуждать вопросы.
2 / 3
Alexander S.G
От пользователя Shredinger's cat
с чего вы взяли, что есть ссылки на подобные случаи? Почему этот не может быть первым и уникальным?


Бритва Оккама.

:-)
0 / 4
Игорь Do
От пользователя Shredinger's cat
С движками у боенга точно есть проблемы.

я это не исключал, а просил выдвинуть предположение или дать ссылку на подобные случаи, где какие-то проблемы с двиглом могли бы привести к таким результатам.


От пользователя Shredinger's cat
Ну так просто для порассуждать вопросы.

так для этого эта тема и есть.

только что за проблема может случиться с двиглом, чтоб и связь одномоментно оборвалась и транспондер перестал передавать инфу, если они на двигло не завязаны.
а загорелся он уже позже.
тоже ведь от чего-то?


От пользователя Shredinger's cat
Почему этот не может быть первым и уникальным?

не исключено.
только если этот финал из-за какой-то неисправности,
точнее, из-за стечения нескольких, то это точно будет в авиации первый и уникальный на данный момент случай.
0 / 2
max0007
От пользователя Игорь Do
есть , вылетевшим исправным, рухнувший на землю огненными ошмётками летак.

Вы утверждаете, что у боинга проблемы с двигателем.

я и прошу ссылок на аналогичные случаи.

а зубоскальство с "петросянством" здесь не совсем уместно, кмк.

да все что угодно ! хоть мусор или топливо некондиция, в полете и двигатели разрушались и т.п. чего только нет

- пример как горячая часть у CFM 56 отваливается
холодная часть уже развалилась )
капот улетел с холодной частью
возгорание :lol:
1 / 0
Alexander S.G
От пользователя max0007
чего только нет

Нет того, чтобы самолет моментально уничтожился, взорвавшись в воздухе.

:-)
2 / 5
Игорь Do
От пользователя max0007

во всех перечисленных Вами случаях пропадала связь и (или) инфа с транспондеров?

эти неисправности привели к иранскому финалу через пару минут?

нет.
4 / 3
max0007
От пользователя Игорь Do
во всех перечисленных Вами случаях пропадала связь и (или) инфа с транспондеров?

эти неисправности привели к иранскому финалу через пару минут?

нет.

в чем проблема то ? взрыв и привет
вариантов масса, это только 737max по одной и той же причине падают,
а 737NG полная свобода тем более у хохлов в иране

Иранцы сколько тушек убили уже и Ан -140 тоже грохнули
0 / 3
Alexander S.G
От пользователя max0007
в чем проблема то ? взрыв и привет


Проблема в том, что не взрываются самолеты в воздухе.
:-)
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.