ШНива прощай..

LAV'elas
От пользователя Dr Дровосек™
Как понимаю с ее смертью полностью убьют настоящие полные полноприводные от Российской инженерной мысли...

Покупай ВАЗ-2121. Они и сейчас новые продаются. В чем проблема?

От пользователя Kорнет

General Motors вышла из совместного предприятия с АвтоВАЗом

Ну и скатерьтю под жопу! Пусть на Кетайские Байджины свои крестики вешают в Бразилии
9 / 1
Dr Дровосек
От пользователя LAV'elas
В чем проблема?

Говно.. не машины.
От пользователя LAV'elas
Ну и скатерьтю под жопу!

Таки да.. все что внедрили просранное.. в опу.
1 / 11
LAV'elas
От пользователя Dr Дровосек™
Говно.. не машины

В чем разница кроме формы кузова и салона? :-)
5 / 0
sirallex
От пользователя Dr Дровосек™
Честно ждал ШНиву второго поколения.
Шо, опять в синей яме, бедолага?
Харош, уже! Не мальчик, вспомни о здоровье....
8 / 1
Dr Дровосек
От пользователя LAV'elas
В чем разница кроме формы кузова и салона?

Двиг другой, независимый задний мост. Ну сейчас все.. Точка. Ничего не будет.. все превратится в Дастер.
1 / 6
DonKostyan™
От пользователя Dr Дровосек™
Классная машина Была..

редкостное говно..
я отъездил на ней год..
и на юг и на соревнования по трофи

не едет от слова совсем и ломается чуть только посильнее бездорожье..
двигателю больше 50-и лет..
он прожорливый и слабый(ни мощности, ни момента)
трансмиссия совсем не предназначена ни для чего..
шумная и с вибрациями..
передний мост просто ужас, а не конструктив..
про багажник уже говорили..

если всё это на короткой ниве хоть как то ездило, то на этой тяжелючей совсем нет..
17 / 5
LAV'elas
От пользователя Dr Дровосек™
Двиг другой,

В чем отличее ВАЗ-овских моторов, которые идут на ШНиву и Ниву?

От пользователя Dr Дровосек™
независимый задний мост.

А это как ?
4 / 1
Люблю пиво
От пользователя Ноль с палочкой
А ларгус? Багажник 2,5 куба, если сложить сиденья второго и третьего рядов.

автомобиль, ведь n-цатая реинкарнация телеги.
на телегу, чем больше людей и груза загрузишь, тем круче функционал, а если еще и надежная...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

три вела - три велосипедиста входит и шмотье туристическое; если с багажником на крышу замарачиваться, то 4 вела - 4 велосипедиста; если с прицепом, то 5 человеков в салоне - 5 велов; если 7и местный, ну дальше сами просчитаете )))
а шнива? окурок, половина возможностей ларгуса по салону.
ну а если с асфальта съезжать, то достаешь вел и в путь.
и не надо в случае чего трактор разыскивать... )))
еще и стоимость км пробега раза в два больше чем у ларгуса.
короче непонятно для кого делали?


[Сообщение изменено пользователем 09.12.2019 21:46]
9 / 4
Илья MC
От пользователя Dr Дровосек™
Честно ждал ШНиву второго поколения.

1 / 1
LAV'elas
От пользователя Люблю пиво
а если с асфальта съезжать,

то лучше взять газель грузопассажирскую. Туда штук 20 велов влезет

От пользователя Люблю пиво
а шнива?

Как и Нива: складывается задний ряд, грузится под крышу и вдвоем АЛГА туда, куда кроме УАЗика мало кто пролезет.
Это не колхозная и не семейная машина- это машина для рыбаков и охотников
12 / 0
Скандинав
От пользователя Люблю пиво
ну а как тушу лося из лесу вывозить на ней?
пару ящиков пиваса влезет и все...


Умеый охотник

Мясо вещет в машине.. ружье уже привещ раньше домой..

Так как с тушейтебя примут..
1 / 4
LAV'elas
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2019 21:58]
0
Люблю пиво
От пользователя Скандинав
Так как с тушейтебя примут..

дык путевку брать нужно - "специального сбора за пользование объектами животного мира. За одного лося придется заплатить 1 500 руб. "
иначе полляма штраф...
От пользователя LAV'elas
Это не колхозная и не семейная машина- это машина для рыбаков и охотников

лада 4*4 или УАЗа "за глаза" (особенно буханки);
шнива для города, паркетник, но с "проходимостью" от старой нивы.
не нужными для ездящего по асфальту внедорожными возможностями и теми же болячками...

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2019 22:06]
0 / 3
KROT
От пользователя LAV'elas
В чем разница кроме формы кузова и салона?


От пользователя Dr Дровосек™
Двиг другой, независимый задний мост.


Там нет никаких отличий от обычной нивы ни в чем.
Та-же дерьмовая воюще-вибрирующая раздатка, тот-же коряво-кривой передний редуктор, тот-же убогий мотор, которому кроме системы питания и гидронатяжителя цепи - реально 50 лет!
И та-же "коррозионная стойкость" кузова, в тишине слышно как гниет это нечто..
Вообще непонятно для чего сие чудо в нашей жизни сейчас?
По бездору оно долго ездить не может - ломается бесконечно.
По асфальту гудит, трясется и не едет толком, при этом жрет как не в себя.
P.S. Владел этим чудом несколько лет, хуже нее был только первый авто М-412ИЭ :-)
10 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя Dr Дровосек™
Хорошая машина

Она хорошая только с опелевским движком и коробкой от Сузуки, но это было давно и мало :-D а остальное гнилое дерьмо
0
Nefоrmаtus©
От пользователя max0007
очередной дерьмо-дастер

Дастер нетрож!! За 500к это было лучшее предложение на рынке , за 1.2л это перебор
5 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя KROT
Там нет никаких отличий от обычной нивы ни в чем.
Та-же дерьмовая воюще-вибрирующая раздатка, тот-же коряво-кривой передний редуктор, тот-же убогий мотор, которому кроме системы питания и гидронатяжителя цепи - реально 50 лет!
И та-же "коррозионная стойкость" кузова, в тишине слышно как гниет это нечто..
Вообще непонятно для чего сие чудо в нашей жизни сейчас?
По бездору оно долго ездить не может - ломается бесконечно.
По асфальту гудит, трясется и не едет толком, при этом жрет как не в себя.

Самое точное описание нивы во всем интернете :-) ещё можно добавить что машина гуманная, при аварии никто не мучается
9 / 0
L'еаu
в шниве сидеть можно по человецки, не как в совецкой ниве - как в спичечном коробке

хотя все они коробчонки

меня дизельный хантер вполне устраивал
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя L'еаu

Эт у тебя ещё дизельного ховера не было
0
L'еаu
а мне куда на ём?

хантера и то продал, 14000 км пробегу за 5 лет ...

больше возни, чем езды
3 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя L'еаu

У тебя там и нормальных машин за недорого целые полигоны :-)
0 / 1
L'еаu
:-D

нах надо, я на проперженых немцами и поляками ездить не буду :-D

мне с нынешней интенсивностью передвижения проще на такси или заказать из проката
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя L'еаu

Бери с Франции, там парфюм хороший ;-)
0 / 1
Alexander S.G
От пользователя L'еаu
проще на такси или заказать из проката


Предпочитаете более интернационально и многолюдно проперженные авто?
:-D
3 / 1
L'еаu
сюсю пюсю

есть разница - вдуть потаскухе один раз или на ней жениться?
1 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.