ШНива прощай..
L
LAV'elas
Как понимаю с ее смертью полностью убьют настоящие полные полноприводные от Российской инженерной мысли...
Покупай ВАЗ-2121. Они и сейчас новые продаются. В чем проблема?
General Motors вышла из совместного предприятия с АвтоВАЗом
Ну и скатерьтю под жопу! Пусть на Кетайские Байджины свои крестики вешают в Бразилии
D
Dr Дровосек™
В чем проблема?
Говно.. не машины.
Ну и скатерьтю под жопу!
Таки да.. все что внедрили просранное.. в опу.
L
LAV'elas
Говно.. не машины
В чем разница кроме формы кузова и салона?
s
sirallex
Шо, опять в синей яме, бедолага? Честно ждал ШНиву второго поколения.
Харош, уже! Не мальчик, вспомни о здоровье....
D
Dr Дровосек™
В чем разница кроме формы кузова и салона?
Двиг другой, независимый задний мост. Ну сейчас все.. Точка. Ничего не будет.. все превратится в Дастер.
D
DonKostyan™
Классная машина Была..
редкостное говно..
я отъездил на ней год..
и на юг и на соревнования по трофи
не едет от слова совсем и ломается чуть только посильнее бездорожье..
двигателю больше 50-и лет..
он прожорливый и слабый(ни мощности, ни момента)
трансмиссия совсем не предназначена ни для чего..
шумная и с вибрациями..
передний мост просто ужас, а не конструктив..
про багажник уже говорили..
если всё это на короткой ниве хоть как то ездило, то на этой тяжелючей совсем нет..
L
LAV'elas
Двиг другой,
В чем отличее ВАЗ-овских моторов, которые идут на ШНиву и Ниву?
независимый задний мост.
А это как ?
Л
Люблю пиво
А ларгус? Багажник 2,5 куба, если сложить сиденья второго и третьего рядов.
автомобиль, ведь n-цатая реинкарнация телеги.
на телегу, чем больше людей и груза загрузишь, тем круче функционал, а если еще и надежная...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
три вела - три велосипедиста входит и шмотье туристическое; если с багажником на крышу замарачиваться, то 4 вела - 4 велосипедиста; если с прицепом, то 5 человеков в салоне - 5 велов; если 7и местный, ну дальше сами просчитаете )))
а шнива? окурок, половина возможностей ларгуса по салону.
ну а если с асфальта съезжать, то достаешь вел и в путь.
и не надо в случае чего трактор разыскивать... )))
еще и стоимость км пробега раза в два больше чем у ларгуса.
короче непонятно для кого делали?
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2019 21:46]
И
Илья MC
Честно ждал ШНиву второго поколения.
L
LAV'elas
а если с асфальта съезжать,
то лучше взять газель грузопассажирскую. Туда штук 20 велов влезет
а шнива?
Как и Нива: складывается задний ряд, грузится под крышу и вдвоем АЛГА туда, куда кроме УАЗика мало кто пролезет.
Это не колхозная и не семейная машина- это машина для рыбаков и охотников
С
Скандинав
пару ящиков пиваса влезет и все...
Умеый охотник
Мясо вещет в машине.. ружье уже привещ раньше домой..
Так как с тушейтебя примут..
L
LAV'elas
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2019 21:58]
Л
Люблю пиво
Так как с тушейтебя примут..
дык путевку брать нужно - "специального сбора за пользование объектами животного мира. За одного лося придется заплатить 1 500 руб. "
иначе полляма штраф...
Это не колхозная и не семейная машина- это машина для рыбаков и охотников
лада 4*4 или УАЗа "за глаза" (особенно буханки);
шнива для города, паркетник, но с "проходимостью" от старой нивы.
не нужными для ездящего по асфальту внедорожными возможностями и теми же болячками...
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2019 22:06]
K
KROT
В чем разница кроме формы кузова и салона?
Двиг другой, независимый задний мост.
Там нет никаких отличий от обычной нивы ни в чем.
Та-же дерьмовая воюще-вибрирующая раздатка, тот-же коряво-кривой передний редуктор, тот-же убогий мотор, которому кроме системы питания и гидронатяжителя цепи - реально 50 лет!
И та-же "коррозионная стойкость" кузова, в тишине слышно как гниет это нечто..
Вообще непонятно для чего сие чудо в нашей жизни сейчас?
По бездору оно долго ездить не может - ломается бесконечно.
По асфальту гудит, трясется и не едет толком, при этом жрет как не в себя.
P.S. Владел этим чудом несколько лет, хуже нее был только первый авто М-412ИЭ :-)
N
Nefоrmаtus©
Хорошая машина
Она хорошая только с опелевским движком и коробкой от Сузуки, но это было давно и мало а остальное гнилое дерьмо
N
Nefоrmаtus©
очередной дерьмо-дастер
Дастер нетрож!! За 500к это было лучшее предложение на рынке , за 1.2л это перебор
N
Nefоrmаtus©
Та-же дерьмовая воюще-вибрирующая раздатка, тот-же коряво-кривой передний редуктор, тот-же убогий мотор, которому кроме системы питания и гидронатяжителя цепи - реально 50 лет!
И та-же "коррозионная стойкость" кузова, в тишине слышно как гниет это нечто..
Вообще непонятно для чего сие чудо в нашей жизни сейчас?
По бездору оно долго ездить не может - ломается бесконечно.
По асфальту гудит, трясется и не едет толком, при этом жрет как не в себя.
Самое точное описание нивы во всем интернете ещё можно добавить что машина гуманная, при аварии никто не мучается
L
L'еаu
в шниве сидеть можно по человецки, не как в совецкой ниве - как в спичечном коробке
хотя все они коробчонки
меня дизельный хантер вполне устраивал
хотя все они коробчонки
меня дизельный хантер вполне устраивал
N
Nefоrmаtus©
Эт у тебя ещё дизельного ховера не было
L
L'еаu
а мне куда на ём?
хантера и то продал, 14000 км пробегу за 5 лет ...
больше возни, чем езды
хантера и то продал, 14000 км пробегу за 5 лет ...
больше возни, чем езды
N
Nefоrmаtus©
У тебя там и нормальных машин за недорого целые полигоны
L
L'еаu
нах надо, я на проперженых немцами и поляками ездить не буду
мне с нынешней интенсивностью передвижения проще на такси или заказать из проката
N
Nefоrmаtus©
Бери с Франции, там парфюм хороший
A
Alexander S.G
проще на такси или заказать из проката
Предпочитаете более интернационально и многолюдно проперженные авто?
L
L'еаu
сюсю пюсю
есть разница - вдуть потаскухе один раз или на ней жениться?
есть разница - вдуть потаскухе один раз или на ней жениться?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.