ШНива прощай..
A
Alexander S.G
должна была выйти в продажу в 2016 году. Увы санкции.
Да и заявленная цена была чет в районе от 650 т.р..
Навеяло:
Некоторые сверхразумы перед праздниками ссорятся со своими друзьями \ половинками чтобы подарки не дарить.
Так и в РФ, сперва наобещают гражданам с три короба, а потом "ой, ну санкции же".. "просто экономическая ситуация изменилась"..
И всё, проехали, ждем новых обещаний.
N
Nefоrmаtus©
Я в релизе читал ещё тогда, что только кузов новый, начинку оставляют . Да и нафиг она нужна, она не может конкурировать с китайцами в этом ценовом диапазоне
N
Nefоrmаtus©
санкции
Да не санкции, а ожидаемый провал в продажах, за лям+ она нафиг никому не нужна
D
Dr Дровосек™
Да не санкции
Нафига тогда было строить, закупать оборудование под нее?!
начинку оставляют
Читал что новые двиг, раздатка и задний мост. Про кпп, не помню точно...
N
Nefоrmаtus©
Нафига тогда было строить, закупать оборудование под нее?!
Выгодно они на этом больше зарабатывают
N
Nefоrmаtus©
Про кпп, не помню точно...
КПП и на весте от 83 стоит , чюдес не бывает
A
Alexander S.G
Выгодно они на этом больше зарабатывают
Еще и субсидии поди всякие, кредиты беспроцентные, льготы, и т.п.
В Автоваз вон десятилетиями лярды денег вливали как в решето.
А потом купили французы и ВНЕЗАПНО оказалось, что за 3 года можно сносный (относительно) автомобиль выпустить.
K
KROT
КПП и на весте от 83 стоит , чюдес не бывает
Там сейчас варик от Jatko стоит.
N
Nefоrmаtus©
В Автоваз вон десятилетиями лярды денег вливали как в решето.
А я про что во всем мире конкуренция , борьба за покупателя, стремление сделать лучше, быстрей, экономичней . А у нас выгодней транши осваивать, а не будут брать, взвинтим пошлины,запретим ввоз , и честным путем завоюем покупателя, нафиг в разработки и улучшения деньги вваливать
N
Nefоrmаtus©
Про мкпп речь
N
Nefоrmаtus©
года можно сносный (относительно) автомобиль выпустить.
Напихав а него начинку от 2183 советской разработки
N
Nefоrmаtus©
Из Авторевю #АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической
коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807 Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в
них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими
«роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.#
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2019 14:47]
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2019 14:47]
N
Nefоrmаtus©
Только думается что не из за копеечной разницы в цене, а за другие плюшки при закупках
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.