Прогресс, ты куда?
M
Maple
Старье, без ЕВРО5 и 6 в приличные места не пускают уже.
A
Atropin™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже такое убожество как у илона маска может показаться изюминкой на торте в своём классе... унификация + шильд + псевдорелигия и маркетинг.
A
Aлекc
не пойму стонов - сейчас в продаже есть куча авто , которые проедут 300 тыс. км при регулярном ТО без ремонтов .
300 тыщ - это НЕ много.
Волксваген уже был публично выпорот.
Кто будет следующий? за отказ от выпуска дерьма.
Я далеко не всё знаю, но
хондовский R18 - можно называть миллионником
хондовский новый L15 (который с прошлым L15 имеет общего только шаг цилиндров) - не имеет моднючего стартстопа, который чтоб побыстрее убить мотор
Я щетаю, могут и найти нехорошие вещи. За такое. Как говорится, "весь отряд идёт не в ногу"...
у хонд только один выход: срочно прекратить выпуск R-серии, ну а полторашка 192-сильная уж как-нибудь сдохнет в положенный срок. Хотя лучше, конечно, стартстоп сделать, как у всех, и не выпендриваться.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2019 11:47]
A
Aлекc
блин, а я думал у меня что-то с глазами - ну не вижу разницы, все на одно летсо.
А может это потому что так и есть...
A
Atropin™
А может это потому что так и есть...
"Чужие среди нас/ Они живут" (They Live) (1988)
A
Alexander S.G
А может это потому что так и есть...
Стремление к оптимальной аэродинамической форме.
Плюс еще всякие требования по пассивной безопасности для пешеходов..
.. Кстати по этой причине выглядит сомнительным выход на рынок Кибертрака именно в такой форме, как он представлен.. ХЗ как они этот момент собираются обходить.
:-)
ни кто ни написал как рулятся, ни Тускан, ни Атлас... машины 88-95 годов вкусно рулились, да и дросель хоть один но был механический. Я сына учить буду на олдскульно рулящейся машине, а на современном паркетнике езда сравни мед процедуре по степени яркости ощущений
v
virvirvir
Я сына учить буду на
паркетники для лохов
зАпор - выбор мастеров
T
Tetra
ежли делать начинённую микропроцессорами стиральную машину по стандартам надежности электроники 90-ых, а это НИОКР и требования к китайским мануфактурам, цена за единицу товара будет сильно выше т
а если делать на реллюшках ценой 50 рублей?
Стирать будет точно так же, только лампочками моргать не будет
так-то микропроцессорные платы на стиралках - главная головная боль, всё остальное чинится на коленке, а плата стоит космос и чиниить их умеют единицы, если плата в экпоксидку целиком не залита)
Например, в мой телевизор никто программу старения не закладывал, он как работал так и работает до сих пор
пример не удачный, потому что овновное назначение телевизора - показывать картинку
а качество картинки кардинально улучшилось
Не готовы люди платить повышенную цену за то, что товар будет служить дольше, чем уже морально устареет.
зато люди платят за свистоперделки, появление которых и называют моральным устареванием,
хотя машина ездит точно так же, ничего принципиально нового за 100 лет не придумано, а тратить мииллион, что бы экономить на топливе 500р. в месяц - немного странновато.
улучшения есть разве что в области безопасности. Но единожды правильно спроектированый кузов останется таким же безопасным и через 20 лет. Разве что всякие подушки можно считать полезными...
Но! заметтьте, есть люди, в областях где нужна надёжная езда а не фенечки, которые выбирают машины типа tlc70
T
Tetra
С расходом около 8 литров, с объемом масла и количеством свечей на замену в 2 раза меньше, и весом (а значит и динамикой) пободрее.
а ресурс?
А риск загубить турбоблоху намного раньше отведенного срока?
А частота замены масла и требования к его качеству? Получается, масло вообще не аргумент
Блин, я забыл- кто именно, но есть какой-то легендарный,
неубиваемый мотор без ГРМ. Там шестерни.. Эх.. (мечтательно!)
дизель 4 литра на tlc 60
A
Alexander S.G
а качество картинки кардинально улучшилось
С автомобилями так же.
Потребительские качества не только в доставке тела из точки А в точку Б заключаются. А то так бы все ездили на самом дешевом что вообще бывает. УАЗик какой-нибудь или Ока.
Но нет. Людям хочется чтоб комфортно, чтобв попу дуло, чтоб свет адаптивный, чтоб с айфончика музыку слушать, чтоб навигация современная красивая, чтоб бензина поменьше заливать, чтоб в салоне тихо было... и так далее.
Мне вот чтобы как-то повысить комфорт в своем старом ведре пришлось отвозить его в отелье и менять всю мультимедиа с древней на CD. А это уже полторы штуки сверху вышло.
:-)
есть
люди, в областях где нужна надёжная езда а не фенечки, которые выбирают машины типа tlc70
Ну так для них этот TLC70 и продается, какие проблемы.
Таких людей просто мало, и глобально на рынке они погоды не делают.
A
Alexander S.G
А риск загубить турбоблоху намного раньше отведенного срока?
Гарантия же.
:-)
T
Tetra
Гарантия же.
на 200 тыщ?
Людям хочется чтоб комфортно, чтобв попу дуло, чтоб свет адаптивный, чтоб с айфончика музыку слушать, чтоб навигация современная красивая, чтоб в
салоне тихо было...
людям хочется этих свистоперделок,
потому что их в этом убедили
точнее говоря, убедили в том, что за них надо заплатить лишний миллиончик
A
Alexander S.G
на 200 тыщ?
200 тыщ это довольно много для среднестатистического городского жителя.
Тачки первым покупателем значительно раньше сливаются.
потому что их в этом убедили
Ага, жили бы себе в избушках с печью на дровах туалетом на улице, но дьявольские маркетологи внушили что комфортнее в теплой квартире с плазмой, микроволновкой, холодильником, интернетом и горячей водой из крана.
потому что их в этом убедили
Почему нет такого как в магнитолах
магнитола-калькулятор
магнитола-планшет
то есть захотел купил новый автомобиль на масле допуска SG двигатель полумиллионник и платишь экологический налог
A
Atropin™
Людям хочется чтоб комфортно, чтобв попу дуло, чтоб свет адаптивный, чтоб с айфончика музыку слушать, чтоб навигация современная красивая,
Людям хочется не как у всего стада, а быть чуть выше среди всех, а это погоня без финиша и чёткого результата.
а если это нарциссизм и мания величия и ещё куча всего в голове?
Как на током не сыграть?
Святое дело играть на комплексах и страхах двуногих, давая им иллюзию защищенности или желаемого, в обмен на их деньги и время их жизни.
Все эти дорогущие машины - игрушки для старперов и вчерашний день. Современный человек выбирает простоту, удобство и свободу от лишних долгов
Современный человек выбирает простоту, удобство и свободу от лишних долгов
непонятно как то написали
A
Alexander S.G
Людям хочется не как у всего стада, а быть чуть выше среди всех, а это погоня без финиша и чёткого результата.
Ну это не проблема современного машиностроения, а особенность человечества в целом, с начала времен.
Возможно эта особенность в значительной степени и сам технический прогресс стимулирует.
:-)
T
Tetra
Ага, жили бы себе в избушках с печью на дровах туалетом на улице
я бы с удовольствием отказался бы даже от абс, подушек, акпп и ездил бы на древнем-древнем вагоне. Если бы смог найти такой в продаже в хорошем состоянии за вменяемые деньги. Но постарев на 10 лет эти вагоны почему-то подорожали в 2 раза
несмотря на повседневную эксплуатацию старых прулей изредка езжу на бюджетных новых машиных... и шо я скажу - отличие только в том, что жопе приятнее
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2019 14:16]
A
Alexander S.G
я бы с удовольствием отказался бы даже от абс, подушек, акпп и ездил бы на древнем-древнем вагоне.
Я бы мечтал о конструкторе, чтоб все элементы авто можно было б в конфигураторе собрать из вообще разных категорий и производителей.
Ух, адский бы корч получился с полным приводом, кузовом от Е-шки купе на раме, с атмосферным V6, на 33" AT колесах и салоном от нового гелика.
с полным приводом, кузовом от Е-шки купе на раме, с атмосферным V6, на 33" AT колесах и салоном от нового гелика.
и ценой от самолёта
K
KROT
Все эти дорогущие машины - игрушки для старперов и вчерашний день. Современный человек выбирает простоту, удобство и свободу от лишних долгов
непонятно как то
написали
Перевожу: Нормальный человек выбирает гранту!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.