Прогресс, ты куда?

Maple
Старье, без ЕВРО5 и 6 в приличные места не пускают уже.
2 / 4
Atropin™

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Даже такое убожество как у илона маска может показаться изюминкой на торте в своём классе... унификация + шильд + псевдорелигия и маркетинг.
8 / 3
Aлекc
От пользователя bk-71
не пойму стонов - сейчас в продаже есть куча авто , которые проедут 300 тыс. км при регулярном ТО без ремонтов .

300 тыщ - это НЕ много.


Волксваген уже был публично выпорот.
Кто будет следующий? за отказ от выпуска дерьма.
Я далеко не всё знаю, но
хондовский R18 - можно называть миллионником
хондовский новый L15 (который с прошлым L15 имеет общего только шаг цилиндров) - не имеет моднючего стартстопа, который чтоб побыстрее убить мотор

Я щетаю, могут и найти нехорошие вещи. За такое. Как говорится, "весь отряд идёт не в ногу"...

у хонд только один выход: срочно прекратить выпуск R-серии, ну а полторашка 192-сильная уж как-нибудь сдохнет в положенный срок. Хотя лучше, конечно, стартстоп сделать, как у всех, и не выпендриваться.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2019 11:47]
1 / 2
Aлекc
От пользователя Atropin™
9 декабря 2019 11:14

блин, а я думал у меня что-то с глазами - ну не вижу разницы, все на одно летсо.
А может это потому что так и есть...
1 / 0
Atropin™
От пользователя Aлекc
ну не вижу разницы, все на одно летсо.
А может это потому что так и есть...


"Чужие среди нас/ Они живут" (They Live) (1988)
5 / 1
Alexander S.G
От пользователя Aлекc
блин, а я думал у меня что-то с глазами - ну не вижу разницы, все на одно летсо.
А может это потому что так и есть...

Стремление к оптимальной аэродинамической форме.
Плюс еще всякие требования по пассивной безопасности для пешеходов..
.. Кстати по этой причине выглядит сомнительным выход на рынок Кибертрака именно в такой форме, как он представлен.. ХЗ как они этот момент собираются обходить.
:-)
2 / 1
ни кто ни написал как рулятся, ни Тускан, ни Атлас... машины 88-95 годов вкусно рулились, да и дросель хоть один но был механический. Я сына учить буду на олдскульно рулящейся машине, а на современном паркетнике езда сравни мед процедуре по степени яркости ощущений :-D
3 / 4
virvirvir
От пользователя тойотавод
Я сына учить буду на

паркетники для лохов
зАпор - выбор мастеров :ultra:
1 / 3
От пользователя virvirvir
зАпор - выбор мастеров

я не ездил :ultra: :-D
0 / 1
Tetra
От пользователя Абилардо
ежли делать начинённую микропроцессорами стиральную машину по стандартам надежности электроники 90-ых, а это НИОКР и требования к китайским мануфактурам, цена за единицу товара будет сильно выше т

а если делать на реллюшках ценой 50 рублей?
Стирать будет точно так же, только лампочками моргать не будет

так-то микропроцессорные платы на стиралках - главная головная боль, всё остальное чинится на коленке, а плата стоит космос и чиниить их умеют единицы, если плата в экпоксидку целиком не залита)


От пользователя Alexander S.G
Например, в мой телевизор никто программу старения не закладывал, он как работал так и работает до сих пор

пример не удачный, потому что овновное назначение телевизора - показывать картинку
а качество картинки кардинально улучшилось

От пользователя Alexander S.G
Не готовы люди платить повышенную цену за то, что товар будет служить дольше, чем уже морально устареет.

зато люди платят за свистоперделки, появление которых и называют моральным устареванием,
хотя машина ездит точно так же, ничего принципиально нового за 100 лет не придумано, а тратить мииллион, что бы экономить на топливе 500р. в месяц - немного странновато.

улучшения есть разве что в области безопасности. Но единожды правильно спроектированый кузов останется таким же безопасным и через 20 лет. Разве что всякие подушки можно считать полезными...

Но! заметтьте, есть люди, в областях где нужна надёжная езда а не фенечки, которые выбирают машины типа tlc70
2 / 3
Tetra
От пользователя Alexander S.G
Такие показатели сейчас более чем доступны для 1.6 турбо.
С расходом около 8 литров, с объемом масла и количеством свечей на замену в 2 раза меньше, и весом (а значит и динамикой) пободрее.


а ресурс?
А риск загубить турбоблоху намного раньше отведенного срока?
А частота замены масла и требования к его качеству? Получается, масло вообще не аргумент

От пользователя Yokyo
Блин, я забыл- кто именно, но есть какой-то легендарный, неубиваемый мотор без ГРМ. Там шестерни.. Эх.. (мечтательно!)

дизель 4 литра на tlc 60 :-D
0 / 2
Alexander S.G
От пользователя Tetra
пример не удачный, потому что овновное назначение телевизора - показывать картинку
а качество картинки кардинально улучшилось

С автомобилями так же.
Потребительские качества не только в доставке тела из точки А в точку Б заключаются. А то так бы все ездили на самом дешевом что вообще бывает. УАЗик какой-нибудь или Ока.
Но нет. Людям хочется чтоб комфортно, чтобв попу дуло, чтоб свет адаптивный, чтоб с айфончика музыку слушать, чтоб навигация современная красивая, чтоб бензина поменьше заливать, чтоб в салоне тихо было... и так далее.

Мне вот чтобы как-то повысить комфорт в своем старом ведре пришлось отвозить его в отелье и менять всю мультимедиа с древней на CD. А это уже полторы штуки сверху вышло.
:-)


От пользователя Tetra
есть люди, в областях где нужна надёжная езда а не фенечки, которые выбирают машины типа tlc70

Ну так для них этот TLC70 и продается, какие проблемы.
Таких людей просто мало, и глобально на рынке они погоды не делают.
1 / 2
Alexander S.G
От пользователя Tetra
а ресурс?
А риск загубить турбоблоху намного раньше отведенного срока?

Гарантия же.
:-)
0 / 1
Tetra
От пользователя Alexander S.G
Гарантия же.

на 200 тыщ?
От пользователя Alexander S.G
Людям хочется чтоб комфортно, чтобв попу дуло, чтоб свет адаптивный, чтоб с айфончика музыку слушать, чтоб навигация современная красивая, чтоб в салоне тихо было...

людям хочется этих свистоперделок,
потому что их в этом убедили
точнее говоря, убедили в том, что за них надо заплатить лишний миллиончик
2 / 2
Alexander S.G
От пользователя Tetra
на 200 тыщ?

200 тыщ это довольно много для среднестатистического городского жителя.
Тачки первым покупателем значительно раньше сливаются.

От пользователя Tetra
людям хочется этих свистоперделок,
потому что их в этом убедили

Ага, жили бы себе в избушках с печью на дровах туалетом на улице, но дьявольские маркетологи внушили что комфортнее в теплой квартире с плазмой, микроволновкой, холодильником, интернетом и горячей водой из крана.
:-D
3 / 3
От пользователя Tetra
потому что их в этом убедили

Почему нет такого как в магнитолах
магнитола-калькулятор

магнитола-планшет

то есть захотел купил новый автомобиль на масле допуска SG :-D двигатель полумиллионник и платишь экологический налог ;-)
1 / 2
Atropin™
От пользователя Alexander S.G
Людям хочется чтоб комфортно, чтобв попу дуло, чтоб свет адаптивный, чтоб с айфончика музыку слушать, чтоб навигация современная красивая,

Людям хочется не как у всего стада, а быть чуть выше среди всех, а это погоня без финиша и чёткого результата.
а если это нарциссизм и мания величия и ещё куча всего в голове?
Как на током не сыграть?

Святое дело играть на комплексах и страхах двуногих, давая им иллюзию защищенности или желаемого, в обмен на их деньги и время их жизни.
2 / 1
От пользователя тойотавод
13:42

наминусите - я картинки потру \огромные :-D \
0
Все эти дорогущие машины - игрушки для старперов и вчерашний день. Современный человек выбирает простоту, удобство и свободу от лишних долгов
1 / 3
От пользователя maxxx(...)
Современный человек выбирает простоту, удобство и свободу от лишних долгов

непонятно как то написали
1 / 1
Alexander S.G
От пользователя Atropin™
Людям хочется не как у всего стада, а быть чуть выше среди всех, а это погоня без финиша и чёткого результата.

Ну это не проблема современного машиностроения, а особенность человечества в целом, с начала времен.
Возможно эта особенность в значительной степени и сам технический прогресс стимулирует.

:-)
2 / 2
Tetra
От пользователя Alexander S.G
Ага, жили бы себе в избушках с печью на дровах туалетом на улице

я бы с удовольствием отказался бы даже от абс, подушек, акпп и ездил бы на древнем-древнем вагоне. Если бы смог найти такой в продаже в хорошем состоянии за вменяемые деньги. Но постарев на 10 лет эти вагоны почему-то подорожали в 2 раза

несмотря на повседневную эксплуатацию старых прулей изредка езжу на бюджетных новых машиных... и шо я скажу - отличие только в том, что жопе приятнее

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2019 14:16]
1 / 3
Alexander S.G
От пользователя Tetra
я бы с удовольствием отказался бы даже от абс, подушек, акпп и ездил бы на древнем-древнем вагоне.

Я бы мечтал о конструкторе, чтоб все элементы авто можно было б в конфигураторе собрать из вообще разных категорий и производителей.
Ух, адский бы корч получился с полным приводом, кузовом от Е-шки купе на раме, с атмосферным V6, на 33" AT колесах и салоном от нового гелика.
:-D
0 / 4
От пользователя Alexander S.G
с полным приводом, кузовом от Е-шки купе на раме, с атмосферным V6, на 33" AT колесах и салоном от нового гелика.

и ценой от самолёта :facepalm:
3 / 0
KROT
От пользователя maxxx(...)
Все эти дорогущие машины - игрушки для старперов и вчерашний день. Современный человек выбирает простоту, удобство и свободу от лишних долгов


От пользователя тойотавод
непонятно как то написали

Перевожу: Нормальный человек выбирает гранту!
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.