Прогресс, ты куда?

Alexander S.G
От пользователя D74
что лучше за 500 т.р.:
это

Это с правым рулем наверное дешевле 500 стоит.
Мне лично нравятся такие тачки (только с левым рулем).
:-)
1 / 4
eurobaks
От пользователя D74

Не надо строить иллюзий, если машина хорошая, то она не будет дешевле весты
2 / 4
От пользователя rielter
Традиционные марки" вынуждены снижать выпуск долгоиграющих моделей, для сохранения и обеспечения функционирования производства, переходя на одноразовые не ремонто-пригодные изделия, зато они обладают модными примочками


это одна из фишек коммунизма глобализации. По их идеям, каждую минуту в будущем будет производицо все что угодно и каждую же минуту старые вещи - утилизировацо.
1 / 0
Fullcrum
От пользователя rielter
кроссоверы среднего размера


От пользователя rielter
Как ездить по бездорожью


:lol:

От пользователя rielter
Туссон


От пользователя rielter
Туссона


От пользователя rielter
Туссону


От пользователя rielter
Туссон


От пользователя rielter
Туссоне


От пользователя rielter
Туссон


От пользователя rielter
Туссоне



Ну дак и ездите на нем дальше :-D :-D
7 / 0
И давайте уже назовем этот корейский хлам как пологается - Тушкан. :ultra:
8 / 5
rielter
От пользователя Alexander S.G
который при этом жрет меньше, а едет бодрее чем его авто десятилетней давности.

В этом и парадокс: едят не меньше, едут не бодрее.
По крайней мере, не существенно.
Туссон, Туссан, Тушкан... кстати, не единственный паркетник в семье.
На чём езжу, с тем и сравниваю и сравнение не в пользу новых машинок...
Выпускали бы конкретно эту модель, купил бы снова.
Для разовых вылазок в лес и не частых показов участков и домов зимой, при постоянной эксплуатации в городе, что лучше? У какого паркетника проходимость лучше? Судзуки гранд Витара, разве что, и то не факт.
дальше только то, что в минимальной комплектации 3,8 стоит.
Китаец, кореец или японец - вообще не важно.
1 / 1
АI
Прогресс улетел на МКС.
5 / 2
От пользователя rielter
Туссон, Туссан, Тушка

Тусо́н (исп. Tucson, англ. Tucson [ˈtuːsɒn]) по названию города :-)
0 / 2
От пользователя АI
Прогресс улетел на МКС.

Во! Кратко и емко! :cool:
:super:
1 / 0
Alexander S.G
От пользователя rielter
В этом и парадокс: едят не меньше, едут не бодрее.

Ну ХЗ вообще-то.
В моем 3,2 V6 атмосфернике всего-то 220+ лошадок.
Ест около 12 литров.

Такие показатели сейчас более чем доступны для 1.6 турбо.
С расходом около 8 литров, с объемом масла и количеством свечей на замену в 2 раза меньше, и весом (а значит и динамикой) пободрее.


От пользователя rielter
Для разовых вылазок в лес и не частых показов участков и домов зимой, при постоянной эксплуатации в городе, что лучше? У какого паркетника проходимость лучше?

Новый Джимни.

Любой полноприводный паркетник подойдёт.
:-)




[Сообщение изменено пользователем 08.12.2019 23:15]
1 / 6
rielter
От пользователя Alexander S.G
В моем 3,2 V6 атмосфернике всего-то 220+ лошадок.

и

От пользователя Alexander S.G
1.6 турбо.

Хоть как у первого движка ресурс и надёжность больше.

От пользователя Alexander S.G
Любой полноприводный паркетник подойдёт.

хотелось бы машинку хоть чуть, но лучше, чем была.
А они все в чём то хуже.
Хочу, но пока не нашёл.
2 / 2
ripper33
Эх, сейчас бы новую "девятку" с салона последних годов выпуска, с "европанелью" :-D , шумку сделать, стойки "Кони-спорт", короткую кулису, мафон "Алпайн", можно промовилить и насрать на прогресс :-D . Где взять-то? :weep:
5 / 7
Alexander S.G
От пользователя rielter
Хоть как у первого движка ресурс и надёжность больше.

Об этом чуть выше пара постов.

Покупателю нового авто в салоне не важно, сколько смогут проездить на нем те, кто купят его подержанный авто через 3-5 лет.
А именно он, тот самый первый покупатель и диктует правила рынка.
:-)
7 / 0
El_Camellero_
От пользователя Alexander S.G
Покупателю нового авто в салоне не важно, сколько смогут проездить на нем те, кто купят его подержанный авто через 3-5 лет.

Дак все идёт к тому, что через 5 лет авто вообще никуда не поедет даже, если заведётся.... А цена при этом растёт.
1 / 3
Tetra
От пользователя rielter
Все хотят универсальную машину.
И на работу, и ребёнка в садик, и на озеро.

Ну вот я - любитель полноприводных вогонов и с сожалением замечаю, как они мельчают и хлипчают.
Если предыдущий было почти невозможно убить механически (погнуть что-то в подвесе или лонжероны-пороги) то ан теперешнем приходится осторлжничать. Спасат только более качественная подвеска - не козлит, не раскачивается на кочках



От пользователя KROT
Автор, в вы точно не брат тетры?

:-D :-D
От пользователя Прекрасный человек
Да ладно свои 100 тыс. Они ходят исправно. На гарантии.

и ничё, что некоторые 100 намотают за 2-3 года?
и ничё, что бывалые моторы стабильно ходили 300 при весьма хреновом обращении?
4 / 1
simoneblon
От пользователя Tetra
бывалые моторы стабильно ходили 300 при весьма хреновом обращении?


А Вы щас за чо ратуете? За плохое обращение? :weep: :-D
Слыхал я такую теорию... про америкосов 50-60-х годов выпуска... типа в Омерике пробеги большие между штатами, конструктивно делали масляные каналы в моторе поширее :boom: Зато на заправку заехал, пошёл съел макдак, хлебнул кока-колы, тебе ужо и бензы заправили, и масла подлили :hi: Кадысь обслуживаться надо ваще неизвестно :padre:
Современные турбобензомоторы конструктивно выполнены на экономию бензы и борьбу с экологией :hi: При этом они по теплу достаточно нагружены вылезают :weep: Паэтому из всех щелей сочится антифриз...
Дизелюки не могут превзойти себя в принципе... Ну вот возьмём основной танк времён СССР и начала РФ,- Т72... многа он на максималке протопит? :lol: Пральна... у иво быстрее всиво топливо кончится ;-)
Зато щас нет предела совершенству :hi: Владельцы дизельных повозок умудряются топить с ровной скоростью около двушки по трассе М11 часа по 3-4 подряд... нередко опосля таких поездок,- мотору кирдык :weep: капиталка...
2 / 2
Goeiemorgen,goeiedag
Брат Тетры на самом деле я
у меня старый рамный мотор V6 -184hp, апгрейженный много раз, и я не знаю, на что бы я поменял его, в раше.
Честно говоря, глядя на отличное состояние авто 80-х годов, которые ещё попадаются у нас, начал подумывать о том. что уже сейчас нужно позаботится о будущем, и подыскать что-то хотя бы 90-х!
Блин, я забыл- кто именно, но есть какой-то легендарный, неубиваемый мотор без ГРМ. Там шестерни.. Эх.. (мечтательно!)
Вобче, зашёл Левинов нормальных поискать, сын права получает, у них с посонами одна страсть- JDM :-)
1 / 1
Аlеx
Современная модель экономики построена на углублении разделения труда и расширении рынков. Прогресс на этой модели строится. Банковская система кредитует каждый элемент цепочки производства и потребления: разработку, добычу сырья, производство компонентов, сборку, маркетинг, PR и собственно самого потребителя. Все хорошо, когда рынки растут - модель работает. Это хорошо видно, как после второй мировой был рост. Затем был кризис и рейгономика, с накачкой населения кредитами (повышение покупательной способности), затем стагнация и ... распад СССР. Новые рынки сбыта. А по новые рынки сбыта новые кредиты, новые производственные мощности и т.д. И мир стал глобальным, новых рынков сбыта практически нет, население закредитовано. Куда девать производственные мощности и как платить кредиты? Куда девать работяг? Самое просто решение снижать срок службы товаров и повышать оборот, что мы и видим.
Но и эта уловка конечна. Продажи в мире не растут. Будет некое равновесие и все. Интересно, что дальше придумают?)))

Кстати, обратите внимание, как изменилась реклама. Раньше много акцентов делалось на надежности, сейчас на статусе, модности и т.п.
От пользователя rielter
Не призываю ломать заводы и оказываться от машин, но учитывая ограниченность ресурсов, правильнее делать надёжные, крепкие, максимально ресурсные агрегаты.

Можно делать платформы и при развитии менять модули. Вышел новый двигатель, который в разумные сроки сэкономит природных ресурсов больше, че нужно на его производство и утилизацию старого - заменил. и т.д.

Другой вопрос, что у людей формируют ценности, что они должны быть круче чем сосед, и эта крутость зависит от вещей.
2 / 0
Aлекc
От пользователя rielter
ещё когда Туссон покупал,

правильно говорить Тушкан :ultra:

От пользователя rielter
Хавэйл Ф7, не смотря на ВАУ

правильно говорить Хавал, напр. Похавал


От пользователя rielter
Ресурс движков 1,8 турбо 250 т.к.
2,4 атмосферный 300 тк.

Откуда дровишки?
Эти движки уже наездили столько у кого-то?

От пользователя Alexander S.G
Сейчас используя компьютерное моделирование и более полные знания в сопромате можно расчитывать этот гарантированный срок работы очень точно, без нужды тратить с многократным запасом материалы..
Это опять же положительно сказывается и на весе, и на экономичности, и на экологичности, и т.п.

Вот теперь понятно.
Стали компьютерно моделировать, убрали ненужные запасы,
в результате машины жутко подешевели!


От пользователя Atropin™
условно машина это функционал, с четко поставленными задачами и рамками и не более, со своим поводком.
Это повозка, которая должна выполнять функции, передвижения объектов в пространстве, безопасности, экологии, экономии времени, а не культа

и кто-то за меня решил, что владеть одним и тем же автомобилем более 5 лет я не буду, потому что это не .... что не, нечётко или незадача или не с рамками... А, это без поводка! поводка, который вынудит меня через три года купить ещё один автомобиль.

Зы. у соседа две одинаковые Вольвы, древние как сам сосед. Одна егошная, одна егойной жены. Исправно ездят присматривать за своим ресторанчиком, им не западло. Новые тачки у детей, а старпёры ездят так. У детей, правда, ресторана нет. пока..
5 / 2
Aлекc
От пользователя Aлекc
Стали компьютерно моделировать, убрали ненужные запасы,
в результате машины жутко подешевели!

ой, нет ведь.
Всю экономию корпорации кладут в карман,
иначе говоря, стали делать фуфло вместо качественной продукции, а впаривают как раньше, по цене настоящего автомобиля,
а мы теперь получаем изделия без запасов прочности, т.е. фуфло по цене настоящего автомобиля.
Назад в СССР.
5 / 1
virvirvir
От пользователя rielter
Хавэйл

да что там хавейл с атласом
я всё жду когда на весту поставят турбонаддув
вот тогда возьму :ultra:
1 / 4
Atropin™
От пользователя Aлекc
т.е. фуфло по цене настоящего автомобиля.

Скорее 1 конфетку из говна, упакованную в красивую скоропортящуюся упаковку, по цене килограмма грильяжа в шоколаде.
И тебе говорят, жри быстрее она растает, мы станок запустили, прожуешь новую продадим будешь классным и модным.
Обратите внимание на рекламу любого авто....
Концепция такая "раньше ты был лох на цепи"
Теперь бери "Статус", "Свободу", "То что твоё по праву", "Никаких компромиссов" "Ты бог, все гавно".
+ страховка, ТО, запчасти, бензин.
проходит время, марка обновилась и пошла новая реклама "раньше ты был лох на цепи"....здравствуйте хотим вас на тест драйв пригласить, у нас трейд ин есть (за кадром, правда не за дорого возьмем ваше 2-х годовалое старьё, мы же новое выпустили, от этого и цена вашего авто вниз пошла).... и так далее :-D
А тут свежее мясо подрастает... иди сюда лошара, ты ещё друзьям свой статус не доказал, Света у тебя обязательно отстрочит в этой машине. :-D
5 / 0
не пойму стонов - сейчас в продаже есть куча авто , которые проедут 300 тыс. км при регулярном ТО без ремонтов .
но почему-то многим хочется что это было дешево .за качество же приходится платить . иначе действительно выбор между китайскими или корейскими поделками.
1 / 3
virvirvir
кстати насчет "прогресса"

Россия официально переходит на электронные трудовые книжки

В мае 2019 года Пенсионный фонд сообщил, что провёл работу по оцифровке трудовых книжек граждан России. После согласования всех поправок Государственная дума в третьем и окончательном чтении приняла закон, согласно которому все записи о трудовом стаже населения будут храниться в электронном виде.
Трудовая книжка

По новому закону с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года работодатели должны будут известить сотрудников предприятий о возможности самостоятельно выбрать формат трудовой книжки: электронная или классическая — бумажная.

В случае если работник не обратился к работодателю с заявлением, с 2021 года он получит на руки свою трудовую книжку, поскольку закон не предусматривает хранения бумажных трудовых у работодателя, и последний больше не несёт за них ответственности. После 2021 года все сотрудники будут получать исключительно электронные книжки.

Закон предусматривает ежемесячную передачу информации о работнике в пенсионный фонд. ПФР предоставит возможность контролировать правильность ведения отчётности. В случае искажения данных работодателя обяжут всё исправить. Новые изменения затронут 60 миллионов работников и 8,4 миллиона организаций, а также индивидуальных предпринимателей.

(с) http://4pda.ru/2019/12/08/365026/
1 / 2
D.Golovin
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.