Прогресс, ты куда?
A
Alexander S.G
это
Это с правым рулем наверное дешевле 500 стоит.
Мне лично нравятся такие тачки (только с левым рулем).
:-)
e
eurobaks
Не надо строить иллюзий, если машина хорошая, то она не будет дешевле весты
Традиционные марки" вынуждены снижать выпуск долгоиграющих моделей, для сохранения и обеспечения функционирования производства, переходя на одноразовые не ремонто-пригодные изделия, зато они обладают модными примочками
это одна из фишек
F
Fullcrum
кроссоверы среднего размера
Как ездить по бездорожью
Туссон
Туссона
Туссону
Туссон
Туссоне
Туссон
Туссоне
Ну дак и ездите на нем дальше
r
rielter
который при этом жрет меньше, а едет бодрее чем его авто десятилетней давности.
В этом и парадокс: едят не меньше, едут не бодрее.
По крайней мере, не существенно.
Туссон, Туссан, Тушкан... кстати, не единственный паркетник в семье.
На чём езжу, с тем и сравниваю и сравнение не в пользу новых машинок...
Выпускали бы конкретно эту модель, купил бы снова.
Для разовых вылазок в лес и не частых показов участков и домов зимой, при постоянной эксплуатации в городе, что лучше? У какого паркетника проходимость лучше? Судзуки гранд Витара, разве что, и то не факт.
дальше только то, что в минимальной комплектации 3,8 стоит.
Китаец, кореец или японец - вообще не важно.
А
АI
Прогресс улетел на МКС.
Туссон, Туссан, Тушка
Тусо́н (исп. Tucson, англ. Tucson [ˈtuːsɒn]) по названию города
A
Alexander S.G
В этом и парадокс: едят не меньше, едут не бодрее.
Ну ХЗ вообще-то.
В моем 3,2 V6 атмосфернике всего-то 220+ лошадок.
Ест около 12 литров.
Такие показатели сейчас более чем доступны для 1.6 турбо.
С расходом около 8 литров, с объемом масла и количеством свечей на замену в 2 раза меньше, и весом (а значит и динамикой) пободрее.
Для разовых вылазок в лес и не частых показов участков и домов зимой, при постоянной
эксплуатации в городе, что лучше? У какого паркетника проходимость лучше?
Любой полноприводный паркетник подойдёт.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2019 23:15]
r
rielter
В моем 3,2 V6 атмосфернике всего-то 220+ лошадок.
и
1.6 турбо.
Хоть как у первого движка ресурс и надёжность больше.
Любой полноприводный паркетник подойдёт.
хотелось бы машинку хоть чуть, но лучше, чем была.
А они все в чём то хуже.
Хочу, но пока не нашёл.
r
ripper33
Эх, сейчас бы новую "девятку" с салона последних годов выпуска, с "европанелью"
, шумку сделать, стойки "Кони-спорт", короткую кулису, мафон "Алпайн", можно промовилить и насрать на прогресс . Где взять-то?
A
Alexander S.G
Хоть как у первого движка ресурс и надёжность больше.
Об этом чуть выше пара постов.
Покупателю нового авто в салоне не важно, сколько смогут проездить на нем те, кто купят его подержанный авто через 3-5 лет.
А именно он, тот самый первый покупатель и диктует правила рынка.
:-)
E
El_Camellero_
Покупателю нового авто в салоне не важно, сколько смогут проездить на нем те, кто купят его подержанный авто через 3-5 лет.
Дак все идёт к тому, что через 5 лет авто вообще никуда не поедет даже, если заведётся.... А цена при этом растёт.
T
Tetra
И на работу, и ребёнка в садик, и на озеро.
Ну вот я - любитель полноприводных вогонов и с сожалением замечаю, как они мельчают и хлипчают.
Если предыдущий было почти невозможно убить механически (погнуть что-то в подвесе или лонжероны-пороги) то ан теперешнем приходится осторлжничать. Спасат только более качественная подвеска - не козлит, не раскачивается на кочках
Автор, в вы точно не брат
тетры?
Да ладно свои 100 тыс. Они ходят исправно. На гарантии.
и ничё, что некоторые 100 намотают за 2-3 года?
и ничё, что бывалые моторы стабильно ходили 300 при весьма хреновом обращении?
s
simoneblon
бывалые моторы стабильно ходили 300 при весьма хреновом обращении?
А Вы щас за чо ратуете? За плохое обращение?
Слыхал я такую теорию... про америкосов 50-60-х годов выпуска... типа в Омерике пробеги большие между штатами, конструктивно делали масляные каналы в моторе поширее Зато на заправку заехал, пошёл съел макдак, хлебнул кока-колы, тебе ужо и бензы заправили, и масла подлили Кадысь обслуживаться надо ваще неизвестно
Современные турбобензомоторы конструктивно выполнены на экономию бензы и борьбу с экологией При этом они по теплу достаточно нагружены вылезают Паэтому из всех щелей сочится антифриз...
Дизелюки не могут превзойти себя в принципе... Ну вот возьмём основной танк времён СССР и начала РФ,- Т72... многа он на максималке протопит? Пральна... у иво быстрее всиво топливо кончится
Зато щас нет предела совершенству Владельцы дизельных повозок умудряются топить с ровной скоростью около двушки по трассе М11 часа по 3-4 подряд... нередко опосля таких поездок,- мотору кирдык капиталка...
G
Goeiemorgen,goeiedag
Брат Тетры на самом деле я
у меня старый рамный мотор V6 -184hp, апгрейженный много раз, и я не знаю, на что бы я поменял его, в раше.
Честно говоря, глядя на отличное состояние авто 80-х годов, которые ещё попадаются у нас, начал подумывать о том. что уже сейчас нужно позаботится о будущем, и подыскать что-то хотя бы 90-х!
Блин, я забыл- кто именно, но есть какой-то легендарный, неубиваемый мотор без ГРМ. Там шестерни.. Эх.. (мечтательно!)
Вобче, зашёл Левинов нормальных поискать, сын права получает, у них с посонами одна страсть- JDM
у меня старый рамный мотор V6 -184hp, апгрейженный много раз, и я не знаю, на что бы я поменял его, в раше.
Честно говоря, глядя на отличное состояние авто 80-х годов, которые ещё попадаются у нас, начал подумывать о том. что уже сейчас нужно позаботится о будущем, и подыскать что-то хотя бы 90-х!
Блин, я забыл- кто именно, но есть какой-то легендарный, неубиваемый мотор без ГРМ. Там шестерни.. Эх.. (мечтательно!)
Вобче, зашёл Левинов нормальных поискать, сын права получает, у них с посонами одна страсть- JDM
А
Аlеx
Современная модель экономики построена на углублении разделения труда и расширении рынков. Прогресс на этой модели строится. Банковская система кредитует каждый элемент цепочки производства и потребления: разработку, добычу сырья, производство компонентов, сборку, маркетинг, PR и собственно самого
потребителя. Все хорошо, когда рынки растут - модель работает. Это хорошо видно, как после второй мировой был рост. Затем был кризис и рейгономика, с накачкой населения кредитами (повышение покупательной способности), затем стагнация и ... распад СССР. Новые рынки сбыта. А по новые рынки сбыта
новые кредиты, новые производственные мощности и т.д. И мир стал глобальным, новых рынков сбыта практически нет, население закредитовано. Куда девать производственные мощности и как платить кредиты? Куда девать работяг? Самое просто решение снижать срок службы товаров и повышать оборот, что мы и
видим.
Но и эта уловка конечна. Продажи в мире не растут. Будет некое равновесие и все. Интересно, что дальше придумают?)))
Кстати, обратите внимание, как изменилась реклама. Раньше много акцентов делалось на надежности, сейчас на статусе, модности и т.п.
Можно делать платформы и при развитии менять модули. Вышел новый двигатель, который в разумные сроки сэкономит природных ресурсов больше, че нужно на его производство и утилизацию старого - заменил. и т.д.
Другой вопрос, что у людей формируют ценности, что они должны быть круче чем сосед, и эта крутость зависит от вещей.
Но и эта уловка конечна. Продажи в мире не растут. Будет некое равновесие и все. Интересно, что дальше придумают?)))
Кстати, обратите внимание, как изменилась реклама. Раньше много акцентов делалось на надежности, сейчас на статусе, модности и т.п.
Не призываю ломать заводы и оказываться от машин, но учитывая ограниченность ресурсов, правильнее делать надёжные, крепкие, максимально ресурсные агрегаты.
Можно делать платформы и при развитии менять модули. Вышел новый двигатель, который в разумные сроки сэкономит природных ресурсов больше, че нужно на его производство и утилизацию старого - заменил. и т.д.
Другой вопрос, что у людей формируют ценности, что они должны быть круче чем сосед, и эта крутость зависит от вещей.
A
Aлекc
ещё когда Туссон покупал,
правильно говорить Тушкан
Хавэйл Ф7, не смотря на ВАУ
правильно говорить Хавал, напр. Похавал
2,4 атмосферный 300 тк.
Откуда дровишки?
Эти движки уже наездили столько у кого-то?
Это опять же положительно сказывается и на весе, и на экономичности, и на экологичности, и т.п.
Вот теперь понятно.
Стали компьютерно моделировать, убрали ненужные запасы,
в результате машины жутко подешевели!
Это повозка, которая должна выполнять функции, передвижения объектов в пространстве, безопасности, экологии, экономии времени, а не культа
и кто-то за меня решил, что владеть одним и тем же автомобилем более 5 лет я не буду, потому что это не .... что не, нечётко или незадача или не с рамками... А, это без поводка! поводка, который вынудит меня через три года купить ещё один автомобиль.
Зы. у соседа две одинаковые Вольвы, древние как сам сосед. Одна егошная, одна егойной жены. Исправно ездят присматривать за своим ресторанчиком, им не западло. Новые тачки у детей, а старпёры ездят так. У детей, правда, ресторана нет. пока..
A
Aлекc
в результате машины жутко подешевели!
ой, нет ведь.
Всю экономию корпорации кладут в карман,
иначе говоря, стали делать фуфло вместо качественной продукции, а впаривают как раньше, по цене настоящего автомобиля,
а мы теперь получаем изделия без запасов прочности, т.е. фуфло по цене настоящего автомобиля.
Назад в СССР.
v
virvirvir
Хавэйл
да что там хавейл с атласом
я всё жду когда на весту поставят турбонаддув
вот тогда возьму
A
Atropin™
т.е. фуфло по цене настоящего автомобиля.
Скорее 1 конфетку из говна, упакованную в красивую скоропортящуюся упаковку, по цене килограмма грильяжа в шоколаде.
И тебе говорят, жри быстрее она растает, мы станок запустили, прожуешь новую продадим будешь классным и модным.
Обратите внимание на рекламу любого авто....
Концепция такая "раньше ты был лох на цепи"
Теперь бери "Статус", "Свободу", "То что твоё по праву", "Никаких компромиссов" "Ты бог, все гавно".
+ страховка, ТО, запчасти, бензин.
проходит время, марка обновилась и пошла новая реклама "раньше ты был лох на цепи"....здравствуйте хотим вас на тест драйв пригласить, у нас трейд ин есть (за кадром, правда не за дорого возьмем ваше 2-х годовалое старьё, мы же новое выпустили, от этого и цена вашего авто вниз пошла).... и так далее
А тут свежее мясо подрастает... иди сюда лошара, ты ещё друзьям свой статус не доказал, Света у тебя обязательно отстрочит в этой машине.
v
virvirvir
кстати насчет "прогресса"
Россия официально переходит на электронные трудовые книжки
В мае 2019 года Пенсионный фонд сообщил, что провёл работу по оцифровке трудовых книжек граждан России. После согласования всех поправок Государственная дума в третьем и окончательном чтении приняла закон, согласно которому все записи о трудовом стаже населения будут храниться в электронном виде.
Трудовая книжка
По новому закону с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года работодатели должны будут известить сотрудников предприятий о возможности самостоятельно выбрать формат трудовой книжки: электронная или классическая — бумажная.
В случае если работник не обратился к работодателю с заявлением, с 2021 года он получит на руки свою трудовую книжку, поскольку закон не предусматривает хранения бумажных трудовых у работодателя, и последний больше не несёт за них ответственности. После 2021 года все сотрудники будут получать исключительно электронные книжки.
Закон предусматривает ежемесячную передачу информации о работнике в пенсионный фонд. ПФР предоставит возможность контролировать правильность ведения отчётности. В случае искажения данных работодателя обяжут всё исправить. Новые изменения затронут 60 миллионов работников и 8,4 миллиона организаций, а также индивидуальных предпринимателей.
(с) http://4pda.ru/2019/12/08/365026/
Россия официально переходит на электронные трудовые книжки
В мае 2019 года Пенсионный фонд сообщил, что провёл работу по оцифровке трудовых книжек граждан России. После согласования всех поправок Государственная дума в третьем и окончательном чтении приняла закон, согласно которому все записи о трудовом стаже населения будут храниться в электронном виде.
Трудовая книжка
По новому закону с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года работодатели должны будут известить сотрудников предприятий о возможности самостоятельно выбрать формат трудовой книжки: электронная или классическая — бумажная.
В случае если работник не обратился к работодателю с заявлением, с 2021 года он получит на руки свою трудовую книжку, поскольку закон не предусматривает хранения бумажных трудовых у работодателя, и последний больше не несёт за них ответственности. После 2021 года все сотрудники будут получать исключительно электронные книжки.
Закон предусматривает ежемесячную передачу информации о работнике в пенсионный фонд. ПФР предоставит возможность контролировать правильность ведения отчётности. В случае искажения данных работодателя обяжут всё исправить. Новые изменения затронут 60 миллионов работников и 8,4 миллиона организаций, а также индивидуальных предпринимателей.
(с) http://4pda.ru/2019/12/08/365026/
D
D.Golovin
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.