Прогресс, ты куда?

Прогресс, ты куда?
Орнитологом я уже поработал, теперь придётся в автоблогеры переквалифицироваться:
В ленивом режиме смотрю автомобили привычного мне класса - кроссоверы среднего размера.
Европейские и японские модели во - первых ушли ценой в даль светлую, во вторых лихорадочно работают над плановым снижением ресурса узлов и агрегатов.
Судя по отзывам на форумах, весьма преуспели: в пору лозунг над заводами провесить - "от миллиона километров ресурса - к ста тысячам!"
Было предчувствие, ещё когда Туссон покупал, что в следующий раз придётся брать китайца, но и китаец тот пока не вырос.
Хавэйл Ф7, не смотря на ВАУ - эффект и классную динамику, в итоге не понравился
1- Из - за длинного капота, и как следствие шестиметровой "мёртвой зоны". Как ездить по бездорожью?
2- Из - за неадекватно высокого расхода 95 бензина. Если верить обзорам, рамный Н9 с тем же движком, наддутым до 250 лс жрёт столько же и даже меньше. Как так?
3 - В среднем китайцы люди не высокие, но за чём проектировать сиденья под среднего китайца? В России же собираем и продаём!
Сегодня посмотрел на Атлас.
Не зря его так хвалят - машинка собрана на базе Вольво. На сегодняшний день эта модель собирается из самого толстого проката, причём с горячей оцинковкой. Такая "21 Волга" на фоне "Жигулей". В итоге кузов на 100 кг. тяжелее Туссона.
Монументальность чувствуется в каждой детали. Дверь, как у сейфа.
По ширине и высоте салона идентична идеально выверенному Туссону, багажник сантиметров на 10 длиннее.
Паспортная динамика удивила - ровно столько же, как сейчас, при пробеге 230 тысяч по приборам показывает Туссон, те же 11 секунд. Движок мощнее, почему?! А - а -а, масса больше.
Расход 92 - го (!) такой же.
Ресурс движков 1,8 турбо 250 т.к.
2,4 атмосферный 300 тк.
Честный гидромеханический автомат.
Клиренс немного поменьше, но сойдёт, углы рампы послабее, но тоже можно смириться.
Сиденья с электроприводом, но почему такие убогие!
Человечество давно решило эту проблему: На Туссоне, пусть в рукопашную, но поднимается как передняя так и задняя часть ДЛИННОЙ подушки. В дальней поездке, когда тело затекает, можно радикально менять посадку.
Тут в нижнем положении подушка завалена назад, в верхнем - можно сползти вперёд.
Про регулируемый поясничный упор вообще молчу. Нет его в современных машинах, а на Туссон - есть.
Механизм складывания заднего сиденья, тут не прогресс, а регресс семимильными шагами.
В Туссоне подушка сиденья опускается и спина укладывается ровно в горизонт.
В нормальном состоянии подушка высоко, а под ней вместительная полость. АК (Сайга 20к) в сборе не влезает, но в разобранном состоянии - вполне. Да, я ездил на охоту!
Сидеть сзади, по той же причине, удобнее.
Для всех современных кроссоверов это слишком сложно. Новых инженеров изящные механические решения только расстраивают, как Трампа длинные слова.
Подушки заднего сидения ниже, и ровной поверхности не получается. А это полезная опция, и не только для того, что бы ночевать в машине.
В Итоге: Китайцы уже бьют японцев и европейцев соотношением цена - уже достойное качество, использованием привычных пользователям, проверенных но отметённых безумным прогрессорством "лидеров человечества" решений и более высоким ресурсом автомобилей.
"Традиционные марки" вынуждены снижать выпуск долгоиграющих моделей, для сохранения и обеспечения функционирования производства, переходя на одноразовые не ремонто-пригодные изделия, зато они обладают модными примочками, например стрелянными бусами....
По сути совершая преступление перед планетой, ресурсы которой ограничены.
Не призываю ломать заводы и оказываться от машин, но учитывая ограниченность ресурсов, правильнее делать надёжные, крепкие, максимально ресурсные агрегаты.
А на интересы корпораций государство обязано хрен положить. Иначе вымрем.
29 / 77
Люблю пиво
От пользователя rielter
Как ездить по бездорожью?

От пользователя rielter
Ресурс движков 1,8 турбо 250 т.к.
2,4 атмосферный 300 тк.

ресурса на всю жизнь "по бездорожью" ползать или для межгорода бричка нужна?
4 / 3
rielter
Все хотят универсальную машину.
И на работу, и ребёнка в садик, и на озеро.
6 / 6
Ващще неважно
От пользователя rielter
По сути совершая преступление перед планетой, ресурсы которой ограничены.

:weep:

От пользователя rielter
А на интересы корпораций государство обязано хрен положить. Иначе вымрем.

Голосую за Вас!
14 / 4
KROT
Автор, в вы точно не брат тетры?
37 / 3
От пользователя rielter
Туссон

Tucson - это название города в США, правильно читается как Туссан ©
9 / 8
От пользователя rielter
лихорадочно работают над плановым снижением ресурса узлов и агрегатов

на этом можно было остановиться, вся потребительская промышленность работает в этом направлении лет так 20, касательно авто, к примеру японских, Тойота Сенчури образца 89-года японской сборки это машина на века, чехословацкие трамваи переживет, без замены деталей, а сегодняшняя Тойота сродни смартфону, берёшь коробку и читаешь - срок службы 5 лет

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2019 16:46]
19 / 3
Прекрасный человек
От пользователя Абилардо
сегодняшняя Тойота сродни смартфону, берёшь коробку и читаешь - срок службы 5 лет

Зато ценники заряжают уже круче ваг.
15 / 2
Alexander S.G
От пользователя Абилардо
на этом можно было остановиться, вся потребительская промышленность работает в это направлении лет так 20, касательно авто, к примеру японских, Тойота Сенчури образца 89-года японской сборки это машина на века, чехословацкие трамваи переживет, без замены деталей, а сегодняшняя Тойота сродни смартфону, берёшь коробку и читаешь - срок службы 5 лет


Немного не так.
Сокращение фактического срока службы как бы ни парадоксально ни звучало — результат прогресса технологий.
В 89-м году расчетный (гарантированный) срок эксплуатации автомобиля был плюс-минус такой же, как и сейчас. Просто спрогнозировать его было очень сложно, поэтому для того чтобы авто выдерживало свой расчетный срок, приходилось многократно превышать прочность узлов и агрегатов.

Сейчас используя компьютерное моделирование и более полные знания в сопромате можно расчитывать этот гарантированный срок работы очень точно, без нужды тратить с многократным запасом материалы..
Это опять же положительно сказывается и на весе, и на экономичности, и на экологичности, и т.п.

Нет никакой проблемы и сейчас "милионники" клепать.
Только их никто в салоне не купит. А наличие на рынке таких авто и определяют те, кто новыми их в салоне берет, и берут новыми авто не на века, а с пониманием что через 3-5 лет его продадут и купят новый.

И никто не хочет переплачивать в салоне за гипотетическую возможность ездить миллион на этом авто. 3-5 лет их прекрасно провозит и экобуст из фольги, спичек и желудей.

:-)
25 / 24
KROT
От пользователя Прекрасный человек
Зато ценники заряжают уже круче ваг.

Ну Тойота хоть на 5 лет, а ваг на год, до первой поломки стоимостью от сотни.
7 / 16
Прекрасный человек
От пользователя KROT
Ну Тойота хоть на 5 лет, а ваг на год, до первой поломки стоимостью от сотни.

Да ладно свои 100 тыс. Они ходят исправно. На гарантии.
7 / 3
Мейстер Хайд
афтар может всеж орнитологом останетесь? копирайтер из вас точно никудышный и походу видеоблогер тоже :boom:
19 / 0
D74
От пользователя rielter
Орнитологом я уже поработал

это в плане совмещения совы и глобуса?
4 / 0
Atropin™
белорусский агент мотохруст прав на 1000%, потребляй, жри... мы производители уже готовим тебе "новый продукт" если ты будешь использовать "старый продукт" ты неудачник и не в тренде.
Дизельный паджерик с не гнилой рамой 90-х начала 00-х проходит больше новой турбовой мазды за 2,5 ляма, а за 2,5 можно взять этот же паджерик 90-х полностью его перебрать покрасить и купить запасной двиг и коробку и проходит он ещё 10-15 лет.
Плюсом ещё можно купить другой авто, турбовый заряженный на полном приводе, который натягивать будет эту же мазду за 2,5 ляма и не будет ей уступать, к этому авто купить контрактный двиг и коробку и сделать капиталку основному узлу, на ковку под турбину 1,5 очка.
По итогу получаем 2 авто и запасные движки и коробки к ним, комплекты резины и в остатке ещё около 300-500 останется.
Это так для примера...
А по итогу кредитная удавка на собственнике мазды, даже не на собственнике....
И типа смотрите какой я зачётный, банку кредит плачу и шкурка у меня новая блестит... правда не моя :-D но все должны думать что моя.

Тойоту с немцами нефиг ровнять... тойота всегда с человеческим лицом, а немцы "матка курка-яйко-млеко бистро"


[Сообщение изменено пользователем 08.12.2019 17:39]
14 / 15
Прекрасный человек
Тойота всегда уступала немцам. А теперь еще и качества в ней нет.
От пользователя Atropin™
Тойоту с немцами нефиг равнять... тойота всегда с человеческим лицом, а немцы "матка курка-яйко-млеко бистро"
10 / 7
Atropin™
От пользователя Прекрасный человек
Тойота всегда уступала немцам

в ценах на запчасти? :-D
8 / 5
Прекрасный человек
От пользователя Atropin™
в ценах на запчасти?

Во всем кроме ресурса. А теперь и этого нет.
8 / 0
rielter
1- Я не брат Тетры, и даже не знаком с субъектом.
2- Бегая по утрам наблюдаю за живностью на пруду. Чего только там не прилетает.
3-
От пользователя Hide :-]
копирайтер из вас точно никудышный и походу видеоблогер тоже

Ютуб канал обеспечивает полную загрузку по основной работе, особенно под конец года,зашиваюсь.
Так что текст не вылизывал, некогда, написал на эмоциях после посещения очередного автосалона.
3 / 4
Atropin™
Глупо авто рассматривать как "статус" но это позволяет многим ущербным думать что теперь он лучше чем был и тупым курам кидаться на красивое авто... Это маркетинговое воздействие успешно внушается уже больше 100 лет....
я бы посмотрел на это через призму Лукьяненко и книги Черновик... условно машина это функционал, с четко поставленными задачами и рамками и не более, со своим поводком.
Это повозка, которая должна выполнять функции, передвижения объектов в пространстве, безопасности, экологии, экономии времени, а не культа живого существа и жизни человека ради этого набора деталей.
К сожалению у нас качественные и количественные перекосы на основе советского прошлого...дома диван времен КПСС, за то авто ценой 36 зарплат без страховки.
Каждый сам выбирает себе дорогу в зависимости от стереотипов и детских травм....с учетом внушенного обществом.
14 / 7
Alexander S.G
Очкарик по теме вполне подробно пояснил.
И ни при чем тут ни статус, ни мода, ни "заговор производителей"
Просто покупатель сам так решает.

Sad but true ...

6 / 7
Atropin™
От пользователя Alexander S.G
Просто покупатель сам так решает.

Подписчики очкарито сами случайно на канал к нему подписываются, это не от контента зависит, это люди выбирают :-D
Не смеши маркетологов, психологов и других кто в теме...
завязывай дуть, переходи на ноотропы :-D
7 / 6
От пользователя Alexander S.G
Нет никакой проблемы и сейчас "милионники" клепать.

Саш, дело вовсе не в миллионниках и моделировании, дело в том что корпоративная модель рассчитана не просто на сохранение потребительского уровня но на его рост, конечно, ежли делать начинённую микропроцессорами стиральную машину по стандартам надежности электроники 90-ых, а это НИОКР и требования к китайским мануфактурам, цена за единицу товара будет сильно выше той что готова платить целевая группа, проще уложить в потребительскую модель моду на обновление, прикрутить в стиральную машину вай фай, удешевить материалы и вуаля - модный и современный продукт со сроком службы 5 лет, в результате быстрой сменяемости продукта получаем ежегодный рост прибыли, тоже самое происходит на авторынке, а именно -
От пользователя Alexander S.G
с пониманием что через 3-5 лет его продадут и купят новый

а могли бы 10 лет отлично кататься, ваще без проблем
но пластик убит, а начинка уже не такая модная, маркетинг долбит - смотри какие новые ВАУ!, в пластиковом корпусе, по цене премиум класса лет 10 назад
так кто тут двигатель упадка качества продукта?
4 / 4
Alexander S.G
От пользователя Абилардо
так кто тут двигатель упадка качества продукта?

Просто хочется людям пользоваться свежим, блестящим, вкусно-пахнущим авто, с современной мультимедиа, всякими электронными помощниками, который при этом жрет меньше, а едет бодрее чем его авто десятилетней давности.
И не только с авто такая история, а вообще с любыми товарами повседневного использования.

Например, в мой телевизор никто программу старения не закладывал, он как работал так и работает до сих пор, ни на грамм изначальных потребительских качеств не потеряв..
Но я пошел и купил новый, потому как хочу матрицу почетче, диагональ пошире, смарт-тв, интернет и вот это все.
:-)

ПС: у меня самого авто 2004 года с 3,2 атмосферником. Просто прекрасно понимаю тех, кому эта эстетика "старых надежных" нахрен не уперлась.



От пользователя Абилардо
цена за единицу товара будет сильно выше той что готова платить целевая группа

Вооот.
Покупатель просто голосует рублем.
Не готовы люди платить повышенную цену за то, что товар будет служить дольше, чем уже морально устареет.
5 / 10
shutник
Да здрасьте.
Недавно новость была, что европейцы озадачиваются продлением ресурса бытовой техники, для снижения количества выкидываемой техники, затрат на переработку.
Так что не всё так плохо.
:-)

Автор, есть человек пересевший на Атлас с IX35.
Не жалуется пока.
Сиденья, в конце концов, можно и поменять на более удобные, если остальное устраивает.
:-)
1 / 4
D74
От пользователя Alexander S.G
который при этом жрет меньше, а едет бодрее чем его авто десятилетней давности

Во, сегодня ролик смотрел про чувака, который из таз-08 сделал электромобиль, типа езжу каждый день, бензы много уходит, решил создать.. И вот тут двойственное ощущение.. С одной стороны - респект и уважуха, смог, сваял - Сколково сосет с заглотом... С другой же - ввалил он 300 тыщ. Это где-то 6,5 тысяч литров бензина. То есть, примерно на 60-100 ткм пробега обычного авто. Запас хода у электротаза около 120 км, максималка меньше сотки, динамика при скорости выше 60 км/ч - только если с горки и ветер в корму... Внимание, вопрос - а нафига тогда все это?
То же самое про смену авто на новое (если старое ездит и деньги особо не тянет)...
что лучше за 500 т.р.:
это
или это

;-)

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2019 19:29]
7 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.