Есть ли в городе электромобили?
O
Otool_
На трассе Белгород - Воронеж стоят электрозаправки, красиво светятся зелёным в темноте.
Ш
ШУМный
про перепаковку батареи интересное видео. элементы для 40кВт батарейки обошлись в 8к баксов. ну и собирал он сам. Кто там хотел дешевый электротранспорт - вперед.
купить дешевую косоручку, поездить лето, купить новую батарею и дальше ездить счастливым. потом внуки отобьют может стоимость всей этой конструкции.
купить дешевую косоручку, поездить лето, купить новую батарею и дальше ездить счастливым. потом внуки отобьют может стоимость всей этой конструкции.
Ш
ШУМный
ты ж продал свое ведро)) поэтому иди в лес, теоретик)
во походу у тебя заочное))
во походу у тебя заочное))
Ш
ШУМный
наброшу еще раз из комментариев реальных владельцев))
Ребята, а теперь ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. У меня был такой нисан лиф 24кВт.ч Купил, радовался просто до нельзя, по городу миллионнику как раз хватает этого заряда в среднем 100 км хватает заряда, правда последние 20 км не более 40 км/ч езды, короче как садиться батарея так и ползешь до заправки, правда в батарее есть екстренный запас хода на случай доехать до ближайшей розетки НО не рекомендовано это. Пробыл у меня данный автомобиль в ЛЮКС комплектации, голубого цвета, 1 год и 7 месяцев. Первые пару месяцев просто не нарадовался. Наступили морозы, ну как морозы - до -10 у нас, так же стоял нисан на открытом воздухе НЕ В ГАРАЖЕ, на тот момент еще не построил гараж. Ездил на нем КАЖДЫЙ ДЕНЬ, БЕЗ ПРОСТОЕВ. Печка и правда нагревается в момент, НО после первого месяца зимы аккумулятор просто на глазах потерял 20% заряда, и все о чудо, автомобиль после месяца зимы просто стал ездить не более 75 км. Зарядка долгая, в среднем 7 часов для того, чтобы проехать 75 км. Короче. начались траблы с аккумулятором после зимы, аккум начал на морозе тупо в емкости падать, а летом емкость поднималась, тем самым подубив аккуму зимой последние 5 месяцев я просто промучался с автомобилем, куда бы я не приезжаю всегда машина уже не стартовала от маленького аккумулятора, и я просил подкурить для завода от обыкновенных авто. ЭТО НЕ ЗАВИСИТ ОТ МАЛЕНЬКОГО АККУМА - он был новый, поменял 2 штуки за полтора года - это зависит от емкости основного аккумулятора. Оставалось 40% мощности аккумулятора основного И ОН УЖЕ ТУПО НЕ ХОТЕЛ ЗАВОДИТЬСЯ НА МАЛОМ АККУМУЛАТОРЕ, далее зарядка стала вообще 4 часа когда основной аккумулятор сдыхал. Перед тем как я продал авто, оставалось 60 км пробега на заряде, никуда не поехать, никуда не выехать ТОЛЬКО ЗА ХЛЕБОМ. Решил поменять аккуму, поехал протестили, все аккумы в порядке но исчерпали ресурс, насчитали 4700 баксов на аккум, и то по скидке, так он реально около 6000, И НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ ЧТО ОНИ КОПЕЕШНЫЕ!!!! Сначала вам расскажут что приезжай за 2000 баксов заменим всю аккуму, потом скажут гони 6000 баксов, короче развод. И это касаемо только аккумы через полтора года использования авто. ОЧЕНЬ МНОГО КОСЯКОВ В АВТО! Короче плюнул и купил авто на старом добром бензиновом движке!!! РЕБЯТКИ ЭЛЕКТРОКАРЫ ЕЩЕ НЕ РАСЧИТАНЫ НА НАШУ ЖИЗНЬ И ОБХОДЯТСЯ ОЧЕНЬ ДОРОГО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, сами можете подсчитать стоимость аккумы к бензу. Я взял новый авто на бензе с салона, и минимум 7 лет не буду заглядывать в авто, только расходники и бензин. И ВСЕ РОВНО ЗА 7 ЛЕТ Я деньги 6000 баксов, НЕ СМОГУ ПОТРАТИТЬ НА АВТО С БЕНЗОМ!!! Кстати электрокар я брал б/у с 85% остатка аккумы!!! Теперь подсчитайте и сами все поймете, НЕТ НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ, НАОБОРОТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ - ИГРУШКА!!!!
Ребята, а теперь ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. У меня был такой нисан лиф 24кВт.ч Купил, радовался просто до нельзя, по городу миллионнику как раз хватает этого заряда в среднем 100 км хватает заряда, правда последние 20 км не более 40 км/ч езды, короче как садиться батарея так и ползешь до заправки, правда в батарее есть екстренный запас хода на случай доехать до ближайшей розетки НО не рекомендовано это. Пробыл у меня данный автомобиль в ЛЮКС комплектации, голубого цвета, 1 год и 7 месяцев. Первые пару месяцев просто не нарадовался. Наступили морозы, ну как морозы - до -10 у нас, так же стоял нисан на открытом воздухе НЕ В ГАРАЖЕ, на тот момент еще не построил гараж. Ездил на нем КАЖДЫЙ ДЕНЬ, БЕЗ ПРОСТОЕВ. Печка и правда нагревается в момент, НО после первого месяца зимы аккумулятор просто на глазах потерял 20% заряда, и все о чудо, автомобиль после месяца зимы просто стал ездить не более 75 км. Зарядка долгая, в среднем 7 часов для того, чтобы проехать 75 км. Короче. начались траблы с аккумулятором после зимы, аккум начал на морозе тупо в емкости падать, а летом емкость поднималась, тем самым подубив аккуму зимой последние 5 месяцев я просто промучался с автомобилем, куда бы я не приезжаю всегда машина уже не стартовала от маленького аккумулятора, и я просил подкурить для завода от обыкновенных авто. ЭТО НЕ ЗАВИСИТ ОТ МАЛЕНЬКОГО АККУМА - он был новый, поменял 2 штуки за полтора года - это зависит от емкости основного аккумулятора. Оставалось 40% мощности аккумулятора основного И ОН УЖЕ ТУПО НЕ ХОТЕЛ ЗАВОДИТЬСЯ НА МАЛОМ АККУМУЛАТОРЕ, далее зарядка стала вообще 4 часа когда основной аккумулятор сдыхал. Перед тем как я продал авто, оставалось 60 км пробега на заряде, никуда не поехать, никуда не выехать ТОЛЬКО ЗА ХЛЕБОМ. Решил поменять аккуму, поехал протестили, все аккумы в порядке но исчерпали ресурс, насчитали 4700 баксов на аккум, и то по скидке, так он реально около 6000, И НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ ЧТО ОНИ КОПЕЕШНЫЕ!!!! Сначала вам расскажут что приезжай за 2000 баксов заменим всю аккуму, потом скажут гони 6000 баксов, короче развод. И это касаемо только аккумы через полтора года использования авто. ОЧЕНЬ МНОГО КОСЯКОВ В АВТО! Короче плюнул и купил авто на старом добром бензиновом движке!!! РЕБЯТКИ ЭЛЕКТРОКАРЫ ЕЩЕ НЕ РАСЧИТАНЫ НА НАШУ ЖИЗНЬ И ОБХОДЯТСЯ ОЧЕНЬ ДОРОГО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, сами можете подсчитать стоимость аккумы к бензу. Я взял новый авто на бензе с салона, и минимум 7 лет не буду заглядывать в авто, только расходники и бензин. И ВСЕ РОВНО ЗА 7 ЛЕТ Я деньги 6000 баксов, НЕ СМОГУ ПОТРАТИТЬ НА АВТО С БЕНЗОМ!!! Кстати электрокар я брал б/у с 85% остатка аккумы!!! Теперь подсчитайте и сами все поймете, НЕТ НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ, НАОБОРОТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ - ИГРУШКА!!!!
Ш
ШУМный
а дак ты ими барыжишь ))) ну тогда вопросов больше нет
n
nayk
Ну Норвегия это не только Осло на побережье
Численность населения Норвегии — 5 265 158 человек (июль 2016, оценка)[17], это одна из наименее населённых стран Европы. Плотность населения составляет 16 чел./км². Однако размещение населения крайне неравномерное. Свыше 1⁄5 населения сосредоточено на юге Норвегии, на узкой прибрежной полосе вокруг Осло-фьорда (1⁄2) и Тронхеймс-фьорда. Более 80 % населения сосредоточено в Южной, Западной и Восточной Норвегии, причём в последней — почти половина.
В районе Осло-фьорда сосредоточена примерно треть населения страны, поэтому это регион с наибольшей его плотностью — 1404 чел./км².
n
nayk
у меня бензин. Бак 64 литра. Расход 7.0 если жарить и 5.3 если тошнить. (турбоваг) Реальный пробег с бака в дальней дороге - 1000 км. Заправка - 5 минут. И тут вы мне впариваете тачку с пробегом 100-150 км в летний период и зарядкой до полного по 4-5 часов
элементы для 40кВт батарейки обошлись в 8к баксов
Ну дак хозяин-барин. Хочет 40 ёмкость и отдать за это 500 т.р. - дак пожалуйста.
А кто-то за 50 т.р. (меньше в 10 раз !) делает просто замену элементов (улучшение).
Надо просто понять где истина и что подходит именно тебе.
Кто там хотел дешевый электротранспорт
Я хотел. У меня уже есть цена 350 т. (да, не в Екб.). Теперь надо понять
- как определить реальное состояние авто (батарея основное естественно)
- сколько он реально будет проезжать и какова динамика уменьшения ресурса батареи (при максимально щадящей эксплуатации !)
- минимальная стоимость (а не максимальная ) ремонтов батареи
- минимальная стоимость замены батареи (это справочно )
- реальная стоимость авто при продаже (мин. /мах.)
И всё. Можно ехать покупать.
Ну или отказаться, если параметры не устроят. Мне лично и 50 км. пробега хватило бы, тем более, что это означает и относительно небольшое время зарядки от сети.
У е-самокатов пробеги и 10, и 15, и 20 км. есть и ничего - хватает людям. Кстати лиф за 300 это всего два мощных электросамоката по-цене, но гораздо больший
уровень комфорта.
(цифра для дуалтрон ультра нью 150 т.р. ( до 120 км. пробега)
либо 6 штук попроще - холтен рс 02 за 50 т.р. (до 60 км. пробега)
Я вообще-то параллельно и другой вариант рассматриваю, в 10 раз дешевле лифа (и это не электросамокат).
Расчёты показывают что реально получить стоимость пробега на 100 км. в районе 120 р.
Меня это, в общем-то, тоже устроило бы.
Расчёты показывают что реально получить стоимость пробега на 100 км. в районе 120 р.
Меня это, в общем-то, тоже устроило бы.
П
Прекрасный человек
Кстати лиф за 300 это всего два мощных
О каком комфорте можно говорить в ниссан крыша есть уже хорошо.
П
Прекрасный человек
Не подскажешь, что у тебя за ведро?
Нет. Ибо срач будет
П
Прекрасный человек
Ну то есть вбросил про комфорт и в кусты Мне в Лифе, например, комфортней, чем в бмв 5ке с комфорт- салоном.
Кому и жена кобыла.
Общался как-то с сотрудником АЗС. На пермском тракте поставили зарядку года 3 назад на обычной АЗСке. Хотели с ЕЭСК потестировать межгород на электромобиле. Заряда машинки не хватило от Еката км 30 до АЗСки. Эксперимент не взлетел. Зарядка вроде бесплатная, тестовая. Ключи от нее на кассе АЗС.
Бери, заряжайся. За год "теста" ключи не взяли ни разу.
Инфа на год-полтора давности.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 14:23]
Инфа на год-полтора давности.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 14:23]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.