Есть ли в городе электромобили?
С каким остатком батареи будет машина? Лето/зима/сильный мороз?
Привозил за 100тр с остатком 74%.
Спасибо за информацию. Смысл моих вопросов прост: сколько стоит "в батареях" пробег на электричке (по стоимости электричества для зарядки более-менее понятно) ?
Сколько км. МАКСИМАЛЬНО сможет проехать батарея (пусть в САМЫХ идеальных для неё условиях: не зима, без перегревов, быстрой зарядки, и прочего)
- за 500 т.р. ?
- за 300 т.р. ?
- за 100 т.р. ?
(что за 50 т. её не отремонтировать - я понял, спасибо)
Гарантия по пробегу на новую 120 тыс. что-ли ? 500 т.р. делим на 120 т.км. - получаем 4,16 р/км (420 р. на 100 км. ? ).
Если батарея за 100 т.р. пройдёт, предположим, максимум 10 т. км., то стоимость ("по батарее") будет 10 р./км (или 1000 р. на 100 км. ).
Плюс "покупка-замена-риски", плюс стоимость электричества, плюс "неудобства" (о них в этой теме дофига уже высказались ) -
сколько будет стоить км. пробега в итоге ?
Выше, у меня есть цифра 120 р. ВООБЩЕ без ВСЕХ геморроев с электричками.
Вопрос в этом случае отпадает сам собой (для меня), ибо "попонтоваться" мне как-то без надобности.
Я уж не говорю, что например цифра 160 р. на 100 км. вполне реальная на газе.
( справочно: на бензине сейчас расходы "по топливу" находятся в диапазоне 200-400 р. на 100 км. В зависимости от авто, условий эксплуатации и прочего.
Я считал естественно для своих маршрутов.)
( пост 3 раза корректировался, ибо я нолики потерял. когда нашёл, стало совсем всё плохо, для электрички)
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 15:53]
Чтобы совсем прояснить ещё одна виртуальная цифра.
В продаже к лифу батарейки всего за 100 т.р., причём фирма-изготовитель даёт гарантию на 100 тыс. км пробега.
Потом меняем.
Арифметика даёт, что даже в этом, ФАНТАСТИЧЕСКОМ случае, стоимость "по-батарее" будет 100 р. на сотню пробега.
Плюс электричество.
Вы всё ещё кипятите ?
В продаже к лифу батарейки всего за 100 т.р., причём фирма-изготовитель даёт гарантию на 100 тыс. км пробега.
Потом меняем.
Арифметика даёт, что даже в этом, ФАНТАСТИЧЕСКОМ случае, стоимость "по-батарее" будет 100 р. на сотню пробега.
Плюс электричество.
Вы всё ещё кипятите ?
При чём тут вообще "отсутствие инфраструктуры" и быстрых зарядок в том числе, если это тупо НЕ ВЫГОДНО.
(при существующих ценах на батареи).
Это действительно получается "дорогая игрушка", как и электросамокат.
(я хотел 2 сезона назад прикупить, но не для игры. изучал, считал окупаемость, на плече 15 км. минимум,
выходило, что если в лучшем случае (!) приблизишься к окупаемости - то пора будет менять батарею.
А она 7 т.р. А там уже и не только батарея будет сыпаться. У более дорогих и надёжных моделей окупаемость отдаляется
в бесконечность из-за цены. Забил на это.)
(при существующих ценах на батареи).
Это действительно получается "дорогая игрушка", как и электросамокат.
(я хотел 2 сезона назад прикупить, но не для игры. изучал, считал окупаемость, на плече 15 км. минимум,
выходило, что если в лучшем случае (!) приблизишься к окупаемости - то пора будет менять батарею.
А она 7 т.р. А там уже и не только батарея будет сыпаться. У более дорогих и надёжных моделей окупаемость отдаляется
в бесконечность из-за цены. Забил на это.)
Это не ты постил фотку жены
Нет. Фоток жены не постил - 100%.
рассказывал, что можно жить на 10тр.
Не рассказывал, а ДОКАЗЫВАЛ.
Вопрос лишь в том кому это подходит, а кому нет (да и нужно-ли).
Но реальность абсолютная.
Пешекарус?
Переоборудование обойдётся в 35. Считаю, надо или нет.
f
feofilaktovich
- но цена чтоб ДО 500 т.
точь в точь под тебя
точь в точь под тебя
Да видал я это видео и даже купил бы, .. тысяч за 50.
В Ленте распродажа электросамокатов
Я жду распродажу аккумуляторов - это главнее.
(и кстати слово "распродажа" на меня никакого воздействия обычно не оказывает. товар и цена - вот что интересно)
Ш
ШУМный
дак это видимо ВМЩ нанял маркетолога для старта продаж прекрасных электромобилей. Ну или того, что пять лет назад было электромобилем))
m
master099
Шеф приехал с Дальнего востока (из командировки) и всем рассказывает, что для делегации хозяева выставки заказывали машины которые все(!) были электромобилями. И это не в Японии или Китае а у нас, в России. Видно дешевле на электромобиле, чем на
горюшку тратиться.
местные с Владика говорят, что пиндеж это. нет там такого
разовая акция
К
КотГадюн
Электромобили типа лифа, гибриды типа приуса - все это суперлегкие машины,аналогичные микролитражке матизу. Не лезьте на них на трассу, в пригород. Там даже ваз 2107 в столкновении с вами будет как танк, разорвет на куски вашу пластмассовую игрушку
ваз 2107 в столкновении с вами будет как танк, разорвет на куски вашу пластмассовую игрушку
Тут недавно 2 тонара столкнулись. Исход печален. Так что нет абсолютно безопасных авто - только в сравнении, в том числе условий краш-тестов.
Хотя, 2 тонный автомобиль за 2-3 ляма будет наверняка безопасней "обычной" легковушки, только каков процент таких авто ?
А ещё есть мото и вело.
К
КотГадюн
Кузов микролитражки, сама машина табуретка, вес максимально облегчен. Очевидное не отрицай, любая обычная легковушка лифу навстречу - как обычной легковушке навстречу газель или уаз. Сам то много по трассе катал на матизе? На оке?
К
КотГадюн
Бензиновые аналоги с подобным кузовом стоят дешевле гораздо. Покупка лифа - сомнительное вложение в старую батарею. Кому нравится рассекать на мыльнице и разглядывать днища нормальных машин - могут это делать изначально гораздо дешевле, да и топлива они жрут на копейки
D
Dr. Merkwurdigliebe
главное чтоб в сстране не было электроистерии
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.