Есть ли в городе электромобили?

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
От пользователя nayk
Средние и минимальные температуры в Осло посмотри. Там -26 это температурный рекорд за 100 лет.

У нас, когда случаются морозы ниже -25, дороги пустынны. Выезжают те кто греет или чья машина в тепле ночует. Да и в целом поездки по такому минусу не идут любой технике на пользу.
Поэтому нет смысла обсуждать поездки в экстремальных условиях. Предполагаешь что техника не справится, не едь да и всё.
0 / 6
От пользователя ШУМный
ну где лифы за 300 ?

Да, приведённые цены во Владивостоке (откуда видео).
Здесь, как я понял, +200 примерно, но вопрос надо изучить.

(билет туда - от 5 т.р., 6 дней, ж/д. А вот перегон электрички сомневаюсь, что возможен. :-) )

От пользователя AndroVas
Предполагаешь что техника не справится, не едь да и всё.

Я несколько лет даже не заводил машину ближе к -20 и ниже (-15 ездил). Хотя справилась бы.
Просто нет необходимости.
А если бы у меня был лиф - постарался бы, чтобы он зимой всегда был тёпленький (на обоих концах маршрута тёплая стоянка
с подогревом и подзарядкой).

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 12:05]
0
ШУМный
От пользователя ВМЩ
ну ты и смешной. Тебе пишут про реальную практику- уменьшение емкости 2 процента в год при постоянном использовании, а ты всё какую то ерунду.

дорогой выпускник радиофака, уже не позорься про уменьшение 2% емкости в год, если эту информацию ты берешь из мобильного приложения.

ты вообще как-то интересно пытаешься вести диалог - отвечаешь только блаблабла на некоторые вопросы. на все остальные - вы все дураки, а я ПРАКТИК :-D
От пользователя ВМЩ
За 500 можно спокойно купить с батареей 80-85%.

это информация опять из приложения ? )))
2 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
8 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя ВМЩ
А главное препятствие- это страх перед новым.

Не все могут позволить себе авто для коротких поездок по городу или в ближайший пригород. В России расстояния огромные, для путешествий такая машина не пойдет. Я бы с удовольствием пересел на электромобиль, но... Поэтому унас надо авто, как я уже говорил с выработкой электричества на борту. Тогда все отлично будет :-)
0
Andrеy-NMT450
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2019 22:30]
0
Andrеy-NMT450
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2019 22:28]
0
От пользователя Andrеy-NMT450
Не все могут позволить себе авто для коротких поездок по городу или в ближайший пригород.

Да подавляющее большинство (имхо) не ездит более 100 км за сутки. :-)
Таксистов не берём естественно. А многие вообще греют автомобиль, едут 3 км до работы, а вечером снова греют и едут обратно.

(я одно время ездил 1-2 км. дак у меня раход реальный выходил под 20 литров, при норме около 10. :-D Карбюратор.)
5 / 0
От пользователя Andrеy-NMT450
для путешествий такая машина не пойдет.

Лучше, имхо, когда электричка - второй или третий авто. :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
1 / 1
дфе
От пользователя Dj Zanudo
А многие вообще греют автомобиль, едут 3 км до работы, а вечером снова греют и едут обратно.


+1. Я вот тоже прикинул, что Юбер будет при таком раскладе даже выгоднее
1 / 1
O!SKAR
Сравнение стоимости 5летнего владения авто
https://m.aftershock.news/?q=node/802034

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 12:36]
0
ШУМный
да что это за ссылка. у нас тут практик есть, который владел и знает, что электрокары не ломаются, не изнашиваются и вообще экономят за 200к пробега миллион :-D ну речь не про сраную недоделку теслу, а про нормальные машины с настоящим императорским качеством :-D

и пятилетние машины как новые. именно поэтому японцы (ну или кто там) их продают и впуливают доезжать успешным россиянам. наверняка карают йенами за утилизацию батарей, а тут еще и доплатят люди в лаптях ))
3 / 3
Прекрасный человек
Да дрын на газу куда экологичные и экономичнее в итоге получается. .
1 / 0
От пользователя Andrеy-NMT450
с выработкой электричества на борту.

volt?
0
Sant-yago
толька што передо мной на сфетофоре тесла в точку ушла.
1 / 2
Casio
В городе не менее 17 машин Ниссан лиф.
4 / 0
Прекрасный человек
От пользователя Sant-yago
толька што передо мной на сфетофоре тесла в точку ушла.

Джагер интересней и дешевле. И в отличие от теслы у него дилер официальный есть на объездной. А динамика с пробегом заявлены не хуже...
0 / 1
От пользователя Rubin.
Учитывая плотность Академа - я не представляю

Тамже подземные паркинги с розетками - на улице парковка не предусмотрена, да? ;-) :-D
0
Кароче, приглашаю на зарядку лиф в р-не ФанФана, пока на шопинг/треню ходят ;-) :hi:
2 / 0
От пользователя Аndrey8
Тамже подземные паркинги с розетками - на улице парковка не предусмотрена, да?


хз я в академе в подземном паркинге не был, мне кажется там розетка только в кабинке у охранника :-) . На сколько % там паркинг занят? Учитывая их стоимость, не думаю, что там аншлаг.
1 / 3
1 / 1
Andrеy-NMT450
От пользователя ВМЩ
авто мало кто путешествует. Скорее, больше разговоров, а, на самом деле- и за город по области пару раз если ездят- то хорошо.

Не соглашусь, очень многие путешествуют и все больше с каждым годом, это хорошо видно по номерам авто, особенно в популярных местах. Мы в Крым ездили, потом , в нижний Новгород. Итого за пару лет более 10ткм напутешествовали. Ещё по области и соседние регионы по интересным местам праздники или выходные. Так что нам электричка в чистом виде не пойдет.
1 / 1
Andrеy-NMT450
От пользователя k_partner
volt?

Ну что то вроде этого. Только я думаю, что мотор генератор должны быть на дизеле или на газу и как моноблок , компактный кубиков 500-300. Оптимизированный на работу с генератором, выхлоп мизер. Большая батарея, можно по меньше не как у Теслы, зато она подзаряжается независимо от розетки если припрет. Лучше всего топливный элемент на спирту. Это самый суперский вариант электромобиля.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.