Есть ли в городе электромобили?
У нас, когда случаются морозы ниже -25, дороги пустынны. Выезжают те кто греет или чья машина в тепле ночует. Да и в целом поездки по такому минусу не идут любой технике на пользу.
Поэтому нет смысла обсуждать поездки в экстремальных условиях. Предполагаешь что техника не справится, не едь да и всё.
ну где лифы за 300 ?
Да, приведённые цены во Владивостоке (откуда видео).
Здесь, как я понял, +200 примерно, но вопрос надо изучить.
(билет туда - от 5 т.р., 6 дней, ж/д. А вот перегон электрички сомневаюсь, что возможен. )
Предполагаешь что техника не справится, не едь да и всё.
Я несколько лет даже не заводил машину ближе к -20 и ниже (-15 ездил). Хотя справилась бы.
Просто нет необходимости.
А если бы у меня был лиф - постарался бы, чтобы он зимой всегда был тёпленький (на обоих концах маршрута тёплая стоянка
с подогревом и подзарядкой).
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 12:05]
Ш
ШУМный
ну ты и смешной. Тебе пишут про реальную практику- уменьшение емкости 2 процента в год при постоянном использовании, а ты всё какую то ерунду.
дорогой выпускник радиофака, уже не позорься про уменьшение 2% емкости в год, если эту информацию ты берешь из мобильного приложения.
ты вообще как-то интересно пытаешься вести диалог - отвечаешь только блаблабла на некоторые вопросы. на все остальные - вы все дураки, а я ПРАКТИК
За 500 можно спокойно купить
с батареей 80-85%.
это информация опять из приложения ? )))
A
Andrеy-NMT450
А главное препятствие- это страх перед новым.
Не все могут позволить себе авто для коротких поездок по городу или в ближайший пригород. В России расстояния огромные, для путешествий такая машина не пойдет. Я бы с удовольствием пересел на электромобиль, но... Поэтому унас надо авто, как я уже говорил с выработкой электричества на борту. Тогда все отлично будет
A
Andrеy-NMT450
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2019 22:30]
A
Andrеy-NMT450
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2019 22:28]
Не все могут позволить себе авто для коротких поездок по городу или в ближайший пригород.
Да подавляющее большинство (имхо) не ездит более 100 км за сутки.
Таксистов не берём естественно. А многие вообще греют автомобиль, едут 3 км до работы, а вечером снова греют и едут обратно.
(я одно время ездил 1-2 км. дак у меня раход реальный выходил под 20 литров, при норме около 10. Карбюратор.)
для путешествий такая машина не пойдет.
Лучше, имхо, когда электричка - второй или третий авто.
д
дфе
А многие вообще греют автомобиль, едут 3 км до работы, а вечером снова греют и едут обратно.
+1. Я вот тоже прикинул, что Юбер будет при таком раскладе даже выгоднее
O
O!SKAR
Сравнение стоимости 5летнего владения авто
https://m.aftershock.news/?q=node/802034
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 12:36]
https://m.aftershock.news/?q=node/802034
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 12:36]
Ш
ШУМный
да что это за ссылка. у нас тут практик есть, который владел и знает, что электрокары не ломаются, не изнашиваются и вообще экономят за 200к пробега миллион
и пятилетние машины как новые. именно поэтому японцы (ну или кто там) их продают и впуливают доезжать успешным россиянам. наверняка карают йенами за утилизацию батарей, а тут еще и доплатят люди в лаптях ))
ну речь не про сраную недоделку теслу, а про нормальные машины с настоящим императорским качеством и пятилетние машины как новые. именно поэтому японцы (ну или кто там) их продают и впуливают доезжать успешным россиянам. наверняка карают йенами за утилизацию батарей, а тут еще и доплатят люди в лаптях ))
П
Прекрасный человек
Да дрын на газу куда экологичные и экономичнее в итоге получается. .
S
Sant-yago
толька што передо мной на сфетофоре тесла в точку ушла.
C
Casio
В городе не менее 17 машин Ниссан лиф.
П
Прекрасный человек
толька што передо мной на сфетофоре тесла в точку ушла.
Джагер интересней и дешевле. И в отличие от теслы у него дилер официальный есть на объездной. А динамика с пробегом заявлены не хуже...
Учитывая плотность Академа - я не представляю
Тамже подземные паркинги с розетками - на улице парковка не предусмотрена, да?
A
Andrеy-NMT450
авто мало кто путешествует. Скорее, больше разговоров, а, на самом деле- и за город по области пару раз если ездят- то хорошо.
Не соглашусь, очень многие путешествуют и все больше с каждым годом, это хорошо видно по номерам авто, особенно в популярных местах. Мы в Крым ездили, потом , в нижний Новгород. Итого за пару лет более 10ткм напутешествовали. Ещё по области и соседние регионы по интересным местам праздники или выходные. Так что нам электричка в чистом виде не пойдет.
A
Andrеy-NMT450
volt?
Ну что то вроде этого. Только я думаю, что мотор генератор должны быть на дизеле или на газу и как моноблок , компактный кубиков 500-300. Оптимизированный на работу с генератором, выхлоп мизер. Большая батарея, можно по меньше не как у Теслы, зато она подзаряжается независимо от розетки если припрет. Лучше всего топливный элемент на спирту. Это самый суперский вариант электромобиля.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.