Есть ли в городе электромобили?
п
происходит
сколько нужно зарядных станций построить...
Там для "быстрой" зарядки, за пол часа "станция" нужна. На ночь вполне обычной розетки хватит.
Путаешь остаточную емкость батареи в период гарантии, ниже которой батарею можно поменять по гарантии, и просто старение батареи. Ниже 70% ничего страшного не происходит. На днях придет лиф с 4мя делениями на эксперименты- смогу выложить результаты
по пробегу. И еще придет с 30кВт батареей.
можно поучаствовать?
Ш
ШУМный
Читаем внимательно- товарищ купил машину не новую, а в новом кузове бу 2018г. Намного дешевле этого московского варианта.
перед тем как тыкать - покажи, где в твоем предложении написано, что товарищ твой купил машину бу ? )) я тебе привел такое же объявление бу 2018 года)
Да, дешевле, тк бу. Да, батарея 92% на машине 2015г. Про миллион чуть ниже опишу твои расчеты, где ты многое упустил.
дак опиши уже расчеты, как профукать на расходники еще 300+ тысяч. а то второй раз грозишься и все никак.
Ну кто то забыл масло с масляными фильтрами, свечи, топливные фильтры, тормозные диски, стоимость ТО, ремни грм с роликами или цепи, масло в акпп с фильтром и тд.
ну кто-то забыл что лиф стоит 2.5, а аналогичное ведро с двс 1.0. а теперь втирай про экономию)
На практике оказалось, что батареи, если их не перегревать, теряют емкость очень медленно.
это на дисплее показывает или ты мерял внутреннее сопротивление батарей ?
на примере телефона и шуруповерта рассказывает, что будет с электромобилем.
ну телефон тебе был приведен в пример только для того, чтобы ты понял, что с батареями бывает на холоде. я ж думал ты гуманитарий )) а режимы работы батарейки в шуруповерте и лифе очень похожи.
И ВО Ртф упи.
кафедра какая ? а то может ты защитник информации или асушник)
Зимой очень не удобный
автомобиль... Ты же это прекрасно знаешь...
меньше -20 не включается)) вместо подогрева корячат вебасто (и это живя в перми)
Практика- критерий истины. У вас может быть очень стройная теория, но если на практике- по другому,
значит, эта теория- фигня и в данном случае не работает.
я ж говорю у тебя другая реальность)) читаешь отзывы на дроме людей из тюмени и перми и чот все не так весело и радужно)
E
El_Camellero_
общей массе достаточно парковочные места оборудовать обычными розетками. Те места, где машины стоят ночью.
Да? Представь треть Академа пересядет на электромобили...
E
El_Camellero_
На ночь вполне обычной розетки хватит.
И как ты себе это представляешь? У нас дворы забиты машинами...
И будет очень хорошо. По 3кВт на квартиру в ночное время- в чем беда то?
Так вроде выше писали, что не возможно при такой зарядке восполнить дневной пробег.
Второе - не безопасность технологии https://pikabu.ru/story/kak_potushit_yelektromobil...; как бы сайт не самый надежный, но можно для более требовательных загуглить.
надеюсь фото с проводами Нуренгоя кто то успеет вперед меня запостить
п
происходит
И как ты себе это представляешь? У нас дворы забиты машинами...
Весь Север во дворах зимой машины круглосуточно розетками греют.. у каждого с квартиры удлинитель до машины. Серьезно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый Уреной провода до столбов, далее по ним вниз и далее к машине.
п
происходит
Учитывая плотность Академа - я не представляю
Щас трамвай в резервацию проложат, зачем там вообще автомобили?
п
происходит
Лет через пять, вообще въезд и передвижение по городу на личном авто, будет супер дорогим "аттракционом".
П
Прекрасный человек
Учитывая плотность Академа - я не представляю
Там хоть проводка и подстанции новые. Какой нить эльмаш полыхнет зарей. Что с окадема видно будет.
Щас трамвай в резервацию проложат, зачем там вообще автомобили?
Вы не поверите - для выходного дня !
Простой пример, у меня не академ - раньше машин было не много, все помещались на площадке. Потом с ростом жизни - машин стало прибывать. Для информации я в этом доме живу с 2011 г. Сначала стали машинки заполнять все свободные места, потом тротуары.
Сейчас уезжая на работу и приезжая на обед ( у меня до работы 7 минут на машине) я стал замечать, что 80-90 машин стоят просто без движения. Движуха начинается в пятницу (видимо сады, огороды, озера) в летний период. В настоящий момент из двора уезжает 2 -3 % машин. Вот такая арифметика.
L
Lareine
нахрена такие хабазины делать с привязкой к розетке - большинство народа ездит на работу и обратно....
сделали чуть побольше самоката с возможностью пару шмоток положить ценой как Ока - все менеджеры пересядут.
У нас в офисе половина уже ездит на самокатах. Взрослые дядьки.
Никому такие хабазины не нужны. А кому нужны тем явно запас хода нужен нормальный. А так в таких только в пробках вокруг розеток стоять.
сделали чуть побольше самоката с возможностью пару шмоток положить ценой как Ока - все менеджеры пересядут.
У нас в офисе половина уже ездит на самокатах. Взрослые дядьки.
Никому такие хабазины не нужны. А кому нужны тем явно запас хода нужен нормальный. А так в таких только в пробках вокруг розеток стоять.
сделали чуть побольше самоката с возможностью пару шмоток положить ценой как Ока - все менеджеры пересядут.
У нас в офисе половина уже ездит на самокатах. Взрослые дядьки.
Никому такие хабазины не нужны. А кому нужны тем явно запас хода нужен нормальный. А так в таких только в пробках вокруг розеток стоять.
Опять же спорное утверждение для нашего климата - менеджеры, зимой, в офис по сугробам ))). Летом, возможно да. И то при условии офис в центре и негде машину поставить.
Не знаю на сколько точно, но мне кажется (может надо перекристится ) но вся эта движуха c самокатами началась после фильма "Физрук", ( искать в гугле : "Прикол из сериала Физрук (Мерседес Гелендваген и Самокат" - 2015 г. ) когда там Оппонент Нагиева появился в кадре с самокатом.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 23:08]
Ф
Федот,да не тот
В маленьких городах уже часто вижу лифы-Камышлов-Ирбит-Артемовский точно ездят.А что,пробеги маленькие,пробок особо нет,многие живут в своих домах.
На днях придет лиф с 4мя делениями на эксперименты
По спорам насчёт зимнего использования, на мой взгляд всё просто: кого не устраивают "особые условия эксплуатации" - не покупают Лиф.
Кого устраивает - покупают.
Зачем указывать цену Лифа в 2,5 млн. ? Лично меня заинтересовала цена 300-350. Изучаю потихоньку особенности эксплуатации и прочее.
Новый аккум вроде 300 т., но есть вроде возможность "ремонта" за 50 т.
X
XО3ЯИH
В Екб нет инфраструктуры под электромобили соответственно нет и мобилей. Когда у каждого второго ТЦ будут на парковках зарядки, тогда и можно начинать говорить о электро. А так это всё блаж.
Ш
ШУМный
Кого устраивает - покупают.
кто гуманитарий и не понимает, что с батареей будет за пару лет активного использования без охлаждения и подогрева (а в лифе именно такая) те и покупают. ну или смотрят приведенное вами же видео и не покупают дрова)
Зачем указывать цену Лифа в 2,5 млн. ? Лично меня заинтересовала цена
300-350.
ну где лифы за 300 ? бу косоручки в екб начинаются от 520 что ли. это с пробегами аж в 50км в день)
n
nayk
"Норвегия, планируют распрощаться с бензином и дизелем уже в 2025 году...(с)
Средние и минимальные температуры в Осло посмотри. Там -26 это температурный рекорд за 100 лет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.