Есть ли в городе электромобили?
В
Вивекананда
Есть ли в городе электромобили?
Кому и кобыла электромобиль
E
El_Camellero_
Добавьте к списку стоимость масла в двс, фильтров,
10 замен по 5 тысяч.
Да, дешевле, тк бу. Да, батарея 92% на машине 2015г. Про миллион чуть ниже опишу твои расчеты, где ты многое упустил
Чудеса для Уральского климата. Если только не хранить машину в отапливаемом боксе и не переохлаждать ниже нуля градусов.
У меня один сервисник "дебил", оставил Fluke за 300 тр с АБ на литии на холоде -10С на ночь в машине. В итоге АБ держит от силы 20 - 30 минут из положенных 8 гарантированных часов.
Читаем: Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов и может приводить к преждевременному исчерпанию ресурса. Химия литий-ионных аккумуляторов более чувствительна к температурам заряжания, и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано.
E
El_Camellero_
я специально для гуманитариев привел пример с телефоном
Сейчас придёт Борис и расскажет, что телефон это не автомобиль...
п
происходит
Чудеса для Уральского климата.
"Не трясите ерундой"
В московском каршеринге "Яндекс.Драйв" появились электромобили (с)
https://www.msk.kp.ru/daily/27035/4100144/
E
El_Camellero_
На практике оказалось,
Зимой очень не удобный автомобиль... Ты же это прекрасно знаешь...
На практике оказалось, что батареи, если их не перегревать, теряют емкость очень медленно.
тут дело в другом.
Литий не любит "минус". Поэтому я и сказал, что для нашего климата он не очень. Ну или его эксплуатировать при определенных условиях.
Тут говорили про Париж - да там нормально, условия другие.
Первое: доступность зарядки, второе - гораздо теплее чем у нас.
У нас можно только в Москве: в городе все равно малость ()иногда на 10 градусов) теплее чем за городом. В Москве последнее время нет таким минусов. Да и с зарядками там на порядок лучше.
Практика- критерий истины. У вас может быть очень стройная теория, но если на практике- по другому, значит, эта теория- фигня и в данном случае не работает.
так я с вами и не спорю, я сам практик
у нас в организации все теоретики, один я практик
вот совмещаю и практику и теоретику. Так как сначала "пишут" теорию, потом делают практические замеры и потом подгоняют их под теорию
п
происходит
А вы условия каршеринга читали ?
Просто Ниссан Лиф как вторую машину в семью рассматриваю. Уже.
Нужно признать что уже ближайшее будущие полностью за электромашинами..
E
El_Camellero_
Изза уменьшения пробега изза затрат энергии на обогрев салона?
Этого мало?
Ты ещё не говоришь, что при снижении ёмкости батареи до 70 % её приходится менять... А это 300 тысяч пробега...
E
El_Camellero_
ближайшее будущие полностью за электромашинами
Не ближайшее.... Представь сколько нужно зарядных станций построить...
Нужно признать что уже ближайшее будущие полностью за электромашинами..
Возможно.
Кто знает, что завтра будет. В начале 90-х сотовые стоили так, что их мало кто мог позволить. Через 10-лет можно было позволить, но связь дорогая. Еще через 10 лет - уже пофиг. Дальше уже начали вешать на 2-4 летних детей, что бы не потерять из дет. сада (трекеры. часы и тп)
Сейчас активно технология эектромобилей продвигается пока вроде как в Москве ()поправьте меня). У нас пока мне кажется это - либо дорого, либо как уже выше заметили - "для чего тебе Тесла"
как то так.
Ну так для информации (к теме не касается) наша организация тоже занимается источниками питания и зарядными (и не только) оборудованием к ним. Да литии развивают, даже пытаются на подстанции вот кутнуть в качестве оперативного тока . Но пока без успеха.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 21:09]
п
происходит
Представь сколько нужно зарядных станций построить...
Пробег зарядки уже достиг более 400 км. Машина "спит" где то.. там вполне может и заряжаться. Вы видели как стоят машины зимой на Севере?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.