Есть ли в городе электромобили?

Вивекананда
От пользователя Банкир
Есть ли в городе электромобили? 


Кому и кобыла электромобиль
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
5 / 2
El_Camellero_
От пользователя ВМЩ
Добавьте к списку стоимость масла в двс, фильтров,

10 замен по 5 тысяч.
0
От пользователя ВМЩ
Да, дешевле, тк бу. Да, батарея 92% на машине 2015г. Про миллион чуть ниже опишу твои расчеты, где ты многое упустил


Чудеса для Уральского климата. Если только не хранить машину в отапливаемом боксе и не переохлаждать ниже нуля градусов.
У меня один сервисник "дебил", оставил Fluke за 300 тр с АБ на литии на холоде -10С на ночь в машине. В итоге АБ держит от силы 20 - 30 минут из положенных 8 гарантированных часов.
Читаем: Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов и может приводить к преждевременному исчерпанию ресурса. Химия литий-ионных аккумуляторов более чувствительна к температурам заряжания, и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано.
2 / 1
El_Camellero_
От пользователя ШУМный
я специально для гуманитариев привел пример с телефоном

Сейчас придёт Борис и расскажет, что телефон это не автомобиль...
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
3 / 1
Fluke за 300 тр - в данном случае прибор, осциллограф серия 190 тип 2
3 / 0
происходит
От пользователя Rubin.
Чудеса для Уральского климата.

"Не трясите ерундой"
В московском каршеринге "Яндекс.Драйв" появились электромобили (с)
https://www.msk.kp.ru/daily/27035/4100144/
0 / 1
От пользователя Предел скорби.
"Не трясите ерундой"
В московском каршеринге "Яндекс.Драйв" появились электромобили (с)


Читал, может быть даже ранее вас.
А вы условия каршеринга читали ? :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
5 / 0
El_Camellero_
От пользователя ВМЩ
На практике оказалось,

Зимой очень не удобный автомобиль... Ты же это прекрасно знаешь...
0
От пользователя ВМЩ
На практике оказалось, что батареи, если их не перегревать, теряют емкость очень медленно.


тут дело в другом.
Литий не любит "минус". Поэтому я и сказал, что для нашего климата он не очень. Ну или его эксплуатировать при определенных условиях.
Тут говорили про Париж - да там нормально, условия другие.
Первое: доступность зарядки, второе - гораздо теплее чем у нас.
У нас можно только в Москве: в городе все равно малость ()иногда на 10 градусов) теплее чем за городом. В Москве последнее время нет таким минусов. Да и с зарядками там на порядок лучше.
0
От пользователя ВМЩ
Я знаю, у меня токовые клещи Флюке и тестер. И ВО Ртф упи.


у меня в отделе почти все Fluke :-D , есть и другие - но это к делу не относится
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
От пользователя ВМЩ
Практика- критерий истины. У вас может быть очень стройная теория, но если на практике- по другому, значит, эта теория- фигня и в данном случае не работает.


так я с вами и не спорю, я сам практик :-D
у нас в организации все теоретики, один я практик :-D
вот совмещаю и практику и теоретику. Так как сначала "пишут" теорию, потом делают практические замеры и потом подгоняют их под теорию ;-)
1 / 0
происходит
От пользователя Rubin.
А вы условия каршеринга читали ?

Просто Ниссан Лиф как вторую машину в семью рассматриваю. Уже. ;-)
Нужно признать что уже ближайшее будущие полностью за электромашинами..
5 / 1
El_Camellero_
От пользователя ВМЩ
Изза уменьшения пробега изза затрат энергии на обогрев салона?

Этого мало?
Ты ещё не говоришь, что при снижении ёмкости батареи до 70 % её приходится менять... А это 300 тысяч пробега... ;-)
0
El_Camellero_
От пользователя Предел скорби.
ближайшее будущие полностью за электромашинами

Не ближайшее.... Представь сколько нужно зарядных станций построить...
0
От пользователя Предел скорби.
Просто Ниссан Лиф как вторую машину в семью рассматриваю. Уже.
Нужно признать что уже ближайшее будущие полностью за электромашинами..


Возможно.
Кто знает, что завтра будет. В начале 90-х сотовые стоили так, что их мало кто мог позволить. Через 10-лет можно было позволить, но связь дорогая. Еще через 10 лет - уже пофиг. Дальше уже начали вешать на 2-4 летних детей, что бы не потерять из дет. сада (трекеры. часы и тп)
Сейчас активно технология эектромобилей продвигается пока вроде как в Москве ()поправьте меня). У нас пока мне кажется это - либо дорого, либо как уже выше заметили - "для чего тебе Тесла" :-)
как то так.
Ну так для информации (к теме не касается) наша организация тоже занимается источниками питания и зарядными (и не только) оборудованием к ним. Да литии развивают, даже пытаются на подстанции вот кутнуть в качестве оперативного тока . Но пока без успеха.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 21:09]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
2 / 1
происходит
От пользователя El_Camellero_
Представь сколько нужно зарядных станций построить...

Пробег зарядки уже достиг более 400 км. Машина "спит" где то.. там вполне может и заряжаться. Вы видели как стоят машины зимой на Севере?
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.