Есть ли в городе электромобили?

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
4 / 0
Alk86
От пользователя DenisKо
Раздували уже за это американцы: "почему государство должно компенсировать что-то обеспеченным людям(теслу могут купить только
обеспеченные люди) за счет всех" не точная цитата

А так и есть, пока что все субсидии и бесплатные зарядки оплачивают, по сути, обладатели "неэкологичных" автомобилей с ДВС. И если электромобили станут массовыми, то с них так же будут брать налоги. Не забываем, что транспортный налог включается в стоимость топлива во многих странах.
1 / 0
Andrеy-NMT450
Электромобили победят, это очевидно. Вопрос только в каком виде и когда. Как инжектор вытеснил карбюратор. Мое мнение , в России нужно развивать электромобили с выработкой электричества на борту, типа топливный элемент или микродвигатель для подзарядки батарей.
3 / 1
ШУМный
не, пока это все баловство.

купить новый леаф за 2.5 ? и сколько же там надо проехать, чтобы просто сравняться с ценой аналогичной тачки на двс ? любители дизельных машин любят и умеют считать такие уравнения)

мороз это да, LiPo быстро садится, а LiFePo имеют сильно меньше емкость.
а как вы по лужам ездите ? только по 1см, а все что глубже - в объезд ? вдруг батарея не герметична)

опять же тесла рамная, чтобы защищать батареи в случае дтп. а леаф ? там ведь если что дырку в попе за секунды прожжет)

Борис не раз сокрушался на форумах, как дешевеет его туарег) тут наверное вообще кондратий хватил бы - электромобили ездят на батарейках, которые изнашиваются сами по себе) купил за 10, продал за 3.

ну и 2 заправки (по 2 часа :-D), если ехать из москвы в питер это такое себе))

в общем какая-то пока очень узкая специализация в этих автомобилей будущего)
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
7 / 0
ШУМный
От пользователя ВМЩ
С батарейками интересная ситуация- если в Тесле после удара молотком по элементу элемент взрывается, то в Лифе заряженный элемент можно на куски изрубить топором- он только несильно греется. Тут японцы явно лучше продумали безопасность, создав для электромобиля свою ячейку батареи, а не использовав стандартную.

готов поспорить, что полыхнет любая заряженная батарея от телефона. Хотя там токи разряда не 10С даже) "дубасить топором" это сказки для тех, кто никогда не держал в руках LiPo. На ютубе хоть ролики посмотрите как это бывает перед тем как про дубасить топором начнете)
От пользователя ВМЩ
Ну на пробеге 200ткм разница в затратах будет уже ближе к 1млн рублей.

вы считать не умеете что ли ? на калькуляторе посчитайте стоимость бензина
для пробега в 200 000 при расходе машины 7 литров на 100 км и цене 95ого в 46 рублей за литр. у меня получилось 644 000 рублей. Откуда разница в миллион ? за легенды доплачивают что ли владельцам электрокаров из будущего ? )
От пользователя ВМЩ
Не сильно батарейки и изнашиваются, в нашем климате за 200ткм падение батареи будет процентов 20. Можно подумать, современные авто с двс не изнашиваются и не требуют ремонтов,в том числе- двс и акпп.

опять же))) ну хоть ютуб посмотрите) как у самокатчиков живут батарейки после 400 циклов заряда-разряда. Да на телефон свой посмотрите - новый рабjтает от одного заряда столько же, сколько и 6летний ? очевидно же, что бред.
От пользователя ВМЩ
Это не проблема для электромобилей, на самом деле. Куда важнее охлаждение батареи. А батарея герметична, сделать гермитичную батарею просто.

ну да, батарея герметична. и контакты герметичны, и балансиры герметичны. а уж моторы какие герметичные)
От пользователя ВМЩ
Большинство едет на сапсане или летит на самолете.

до Перми или оленьих ручьев тоже на лошадях поедете ? )
8 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
4 / 4
Прекрасный человек
Как ВМЩ шликает на свой лиф дремучий :lol:
1 / 6
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
4 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
1 / 1
Так даже аккум. одного типа существует с 20вариантов исполнения на разный уровень потребления и цены конечно же
0
Прекрасный человек
От пользователя ВМЩ
Так у меня нет сейчас Лифа

А что я не так сказал ? ))) Ты тут защитой данной повозки усердно занят :-D
0 / 1
ШУМный
От пользователя ВМЩ
Да, всё верно, всё это герметично.

ну т.е. лиф это одноразовое неремонтопригородное барахло, где все наглухо залито компаундом ? ))
От пользователя ВМЩ
Чуть позже найду видео. В тесле- полыхает, в Лифе- нет. Я же специально заострил внимание на том, что японцы разработали специально для электромобиля элемент. Кстати, в новой батарее Теслы есть специальный состав для того, чтобы не полыхало

без комментариев)) какой специальный состав, чтобы не полыхало ? )) найдите видео, я хочу заценить это ноу-хау)
От пользователя ВМЩ
Добавьте к списку стоимость масла в двс, фильтров, колодок и хотя бы тормозных дисков- и результат уже придвинется близко к 1 млн рублей.

колодки и фильтры вы не меняете в лифе что ли ? как и масло в редукторе))
вообще вон тут вася проехал 920к на тесле.

если коротко - заменил 3 двигла и 4 батарейки. давайте, рассказывайте дальше, как вам лиф сэкономит за 200к пробега миллион) у лифа наверное тоже гарантия 8 лет с бесплатной заменой батарей и двигателей ?
От пользователя ВМЩ
А что мне ютуб, если я вижу, что деградация батареи за год эксплуатации и 40ткм пробега составила менее двух процентов. И машина с пробегом более 120ткм и возрастом 4 года имеет батарею почти 92%.

я специально для гуманитариев привел пример с телефоном. ведь есть же у вас телефон) наверняка можете сами судить о емкости батареи и в мороз, и через пару лет. в отличие от лифа у вас там стоит батарейка не 2012 года, а 2017-2018.
5 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
4 / 1
ШУМный
От пользователя ВМЩ
До оленьих ручьев можно и на новом Лифе.

стоимость этого нового лифа 2.5 миллиона рублей. это прямо аргументище)) сколько там стоят аналогичные по классу ведра с двс ?
0
Прекрасный человек
От пользователя ВМЩ
А тебе то она чем не угодила? Это действительно хороший автомобиль, недорогой, с отличными характеристиками. Дизайн на любителя, конечно, хотя в 2018 они сделали хороший кузов.

Тока меня дизайн смущает сильно. А за 2ккк просто капец как сильно. Слишком дорого за профиченый дизайн хонды сивик. Салон тоже не фонтан выглядит. Ну короче что-то обертка не на 2ккк. Может инженерка радует. Но за 2 ляма должно все уже быть достойно ИМХО
0
От пользователя ВМЩ
Добавить туда зарядку от сети

Приколхозить, не? ;-)
0
Maple
Че так дорого электрокары? батарея чтоль миллион стоит?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
4 / 1
От пользователя Прекрасный человек
А за 2ккк просто капец как сильно. Слишком дорого за профиченый дизайн хонды сивик

А я бы взял и дороже..тот который лифЕ+,с повышенной емкостью и улучшенной динамикой..
https://povozcar.ru/nissan-leaf-e-plus-2019.html
Только где они новые,дилерские..У меня гараж во дворе..по городу покрутиться хватит за глаза,вечером приехал на зарядку поставил и пусть себе хоть всю ночь заряжается..А на дальняк,прям дальняк ж/д и аэро лучше юзать имхо..
2 / 1
ШУМный
От пользователя ВМЩ
Потрудитесь сами найти. Я уже и так много времени потратил на ваши опусы человека- теоретика.

я-то нашел и посмотрел.

именно поэтому и спрашиваю у гуманитария (но практика!), что за чудесный состав защищает батареи от воспламенения ?
От пользователя ВМЩ
Колодки на Лифе действительно не изнашиваются, масло- 1 литр на 40ткм, хотя это обычный редуктор- думаю, можно вообще не менять , фильтр- только салона.

ну т.е. добавляем 20х1к (воздушный фильтр) и 5х2к (колодки). получается 644+ 20 + 10 = 674к. Где профит в миллион за 200к ? Это не считая стоимости машин)
От пользователя ВМЩ
Так Тесла, на самом деле, гораздо хуже по надежности и качеству лифа.

я хотел вести какой-то конструктивный диалог, но тут понял что все)

От пользователя ВМЩ
Я специально привел пример конкретного авто- машине 5 лет, пробег и остаток батареи- 92%.

а в 92 года ты будешь говорить, что можешь кинуть 5 палок за ночь. Но сосед тоже сможет. Говорить)
От пользователя ВМЩ
Так что я могу судить на практике- а ты- на телефонах и пальцах.

в смысле ты повладел год электрической косоручкой за 500к и теперь илита ? :lol:

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 19:41]
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
4 / 2
ШУМный
От пользователя ВМЩ
Ну товарищ примерно в 2 раза дешевле купил 2018г в новом кузове 40кВт.

у тебя какая-то другая реальность походу)) бу стоят больше, чем у тебя товарищ новые покупает))

https://moscow.drom.ru/nissan/leaf/34127840.html

как так ?
1 / 0
ШУМный
хотя чо там) покупают дешевле в 2 раза, за 5 лет износ батареи 8%, за 200к экономят миллион, тесла не очень, отсталые ведра.

годы идут, оак не меняется :-D
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.