Есть ли в городе электромобили?
П
Прекрасный человек
Сказал теоретик
Шликай дальше на свой лиф. Если он выглядит как говно внутри, это не изменят твои батарейки. А предыдущий еще и снаружи.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 15:36]
П
Парикмахерр
Ну если правый руль не смущает- то нет проблем и в 500тр уложиться
Не, всё норм
не смущает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в англии для тесл заправки бесплатны, государство компенсировало
П
Прекрасный человек
в англии для тесл заправки бесплатны, государство компенсировало
Это все там за бугром. Мы же про реалии Екб обсуждаем.
E
El_Camellero_
У сестры AZEO. Остаточная ёмкость 89%. Зимний пробег в районе 80-100 км.
Это точно электро авто ?
(Ниссан Лиф, 2011, пр. 100 т., цена 300 )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(Ниссан Лиф, 2011, пр. 100 т., цена 300 )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
Парикмахерр
Это все там за бугром. Мы же про реалии Екб обсуждае
сорри... как то само собой вырвалось...
П
Прекрасный человек
(Ниссан Лиф, 2011, пр. 100 т., цена 300 )
Канеш. Вон же справа аккумулятор стоит.
E
El_Camellero_
в англии для тесл заправки бесплатны, государство компенсировало
Где мы и где Англия.... А у нас до Перми и обратно минимум 4 зарядки. А зарядка не 5 минут...
П
Прекрасный человек
Где мы и где Англия.... А у нас до Перми и обратно минимум 4 зарядки. А зарядка не 5 минут...
Не ну тут надо понимать, что это машина не для поездок по России.
П
Парикмахерр
Где мы и где Англия.... А у нас до Перми и обратно минимум 4 зарядки. А зарядка не 5 минут...
не для загородных поездок они
чисто городские
но и там гемор с заправкой - даже на быстрой батарее частичный заряд процентов 80 с ноля за 45 минут
дома от розетки тесла не зарядилась почти ни сколько за ночь
в англии для тесл заправки бесплатны, государство компенсировало
Раздували уже за это американцы: "почему государство должно компенсировать что-то обеспеченным людям(теслу могут купить только обеспеченные люди) за счет всех" не точная цитата
E
El_Camellero_
там гемор с заправкой
Гемор не только в этом. Гемор в морозах. Сестра иногда на работе вынуждена авто подзаряжать. Эти авто пока для тёплого климата.
Гарантия на батарею у лифа 8 лет или 160 тысяч км. Замена 7 тыщ долларов.
Тоже как-то подумывал про лиф, но хотелось бы "Первика" туда-обратно без проблем(что бы не болела голова доеду не доеду )
Вон же справа аккумулятор стоит.
У меня, у бензинового, трубопроводов меньше.
Что там течёт по ним ?
при низкой скорости и низких температурах
движения расход по времени на обогрев салона возрастает
А отключить можно его ? Совсем.
E
El_Camellero_
хотелось бы "Первика" туда-обратно без проблем(
В морозы не получится. Приедешь на работу индикатор будет показывать 55%. Выйдешь вечером, а на индикаторе уже только 40.
Гемор в морозах. Сестра иногда на работе вынуждена авто подзаряжать.
А зачем в морозы ездить ни Лифе ? Нельзя что-нибудь другое на это время использовать ?
Гарантия на
батарею у лифа 8 лет или 160 тысяч км. Замена 7 тыщ долларов.
450 т.р. - по 56 т.р. на год (реально больше), плюс куча гемора, плюс цена электричества ...
При моих пробегах (3 000 км. в год) - это АРХИ дорого.
А вот если старенькая батарейка выдержит очень бережную и щадящую экспуатацию (без морозов совсем) лет так 5-10, то можно попробовать.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 16:11]
К
Котт
Раздували уже за это американцы: "почему государство должно компенсировать что-то обеспеченным людям(теслу могут купить только обеспеченные люди) за счет всех" не точная цитата
электромобили теслами не ограничиваются. В сентябре был во франции, видел две теслы и кучу рено зои и ниссан лифов. Это бюджетные автомобили.
Б
Банкир
Немного погуглив нашел информацию что для дальневосточных краев это уже далеко не новость. Есть и новые и б/у машины и китайского и корейского производства. И народ ездит по краю. А мы что? По ходу тут мы отстали
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.