«Подклад» - способ обмана покупателей

Применяется такое по одной схеме.
В Пятёрочке, в Монетке - точно.

Например стоит в Монетке стенд скидочных продуктов. На жёлтом ценнике написано "Паштет пражский - 49 рублей". Возможно там и был с утра "Пражский", например одна-две баночки :-)
Но прямо под ценником лежит стопка "паштет..например гусиный".
Покупатель берёт этот паштет наряду с другими скидочными продуктами (печенье, сгущёнка, сок) и на кассу. Там ему насчитывают например 528 рублей, и не каждый прочтёт, что паштет этот стоит 127 рублей.
А если кто прочтёт, то на все претензии ответ прост , "Но это же не пражский! , этот то по другой цене."

Мелкое мошенство и никакого нарушения закона :-)
8 / 7
Lareine
От пользователя Бука 86
Ну и зря. Я никогда не возвращаю, а начинаю дико верещать про закон прав потребителя и что они обязаны мне продать по той цене, которую я увидела . Они начинают верещать в ответ, что так не могут, что это не скидка, что только возврат. Всегда стою на своем. Возвращают разницу в деньгах, каждый раз чуть ли не рыдая, что это из их кармана.


все правильно! ;-)
также делаю и еще обещаю что пришлю проверки разные и требую человека отвественного за раскладку товара, чтобы записать его фамилию

От пользователя Бука 86
Именно об этом я и говорю . Расчет на то, что кто-то махнет рукой и купить по той цене, что в программе, а не на ценнике. Но , по закону прав потребителя , товар обязаны продать по тому ценнику, что увидел покупатель , а не по той цене, что выдает программа. И когда на этом настаиваешь и отстаиваешь свои права , то продают по той цене, что на ценнике.
Если человек не хочет вестись на обман , то сразу скандальная баба в Вашем понимании?

это те в ком не умер совок.
людям вроде дали свободу - но некоторые до сих пор предпочитают быть "совками" и молча "хавать баланду"
то есть их будут обманывать а они будут прощать, мол возмущаться это плохо. с этим ничего не поделать - это генетическое. таким людям не нужно правовое государство, они не способны удержать свои права. в их понимании отстаивание своих прав и уличение жуликов - это нечто плохое и неприятное, скандальное даже, поэтому они предпочтут быть обманутыми, лишь все было тихо. к сожалению таких людей большинство, поэтому мы имеем государство которое имеем, которое постоянно пытается иметь нас.
7 / 8
simoneblon
От пользователя Lareine
мы имеем государство которое имеем, которое постоянно пытается иметь нас.


А государство причём?
Магазины все частные... тама сидят и рулят всякие Олисы :ultra:
Тута реально тока ногами голосовать... не нравится магаз,- чо в ево переться...
8 / 4
От пользователя Бука 86
Именно об этом я и говорю . Расчет на то, что кто-то махнет рукой и купить по той цене, что в программе, а не на ценнике. Но , по закону прав потребителя , товар обязаны продать по тому ценнику, что увидел покупатель , а не по той цене, что выдает программа. И когда на этом настаиваешь и отстаиваешь свои права , то продают по той цене, что на ценнике.

представляете - иногда не продают по той цене . что на ценнике . так бывает . :-D и товар необходим здесь и сейчас . поэтому покупаю по цене программы у кассира .
а разницу потом получаю у директора магазина .ибо фото ценника есть в телефоне .
От пользователя simoneblon
Так и общаются продавцы обуви с продавцами продуктов, типа Олисы...

так общаются любые люди знакомые с законом о ЗПП . :-D
От пользователя simoneblon
А простым людям чо делать?

изучать законы РФ и уметь аргументированно обосновывать свои претензии .
От пользователя Бука 86
Если человек не хочет вестись на обман , то сразу скандальная баба в Вашем понимании?

та , которая при любом конфликте дико верещит - скандальная баба.
4 / 6
От пользователя Фор
Например стоит в Монетке стенд скидочных продуктов. На жёлтом ценнике написано "Паштет пражский - 49 рублей". Возможно там и был с утра "Пражский", например одна-две баночки
Но прямо под ценником лежит стопка "паштет..например гусиный".
Покупатель берёт этот паштет наряду с другими скидочными продуктами (печенье, сгущёнка, сок) и на кассу. Там ему насчитывают например 528 рублей, и не каждый прочтёт, что паштет этот стоит 127 рублей.
А если кто прочтёт, то на все претензии ответ прост , "Но это же не пражский! , этот то по другой цене."

Мелкое мошенство и никакого нарушения закона

если человек не желает следить за своими покупками хотя бы изучая чек , то видимо он сам готов обманываться ...
а уж если кого-то постоянно обманывают , то можно просто поменять точку торговли .
5 / 9
Lareine
От пользователя simoneblon
Магазины все частные... тама сидят и рулят всякие Олисы :ultra:
Тута реально тока ногами голосовать... не нравится магаз,- чо в ево переться...


что делать если ты в него уже приперся
убежать или попытаться отстоять свои права?
когда каждый продавец из своего кармана заплатит разницу
или когда каждый заведующий раскладкой получит проверку на свое имя
возможно в следующий раз они задумаются стоит ли такое делать и директору скажут

а если ничего не делать - то все таки и будет.
4 / 6
От пользователя Lareine
Цитата:
От пользователя: Бука 86

Ну и зря. Я никогда не возвращаю, а начинаю дико верещать про закон прав потребителя и что они обязаны мне продать по той цене, которую я увидела . Они начинают верещать в ответ, что так не могут, что это не скидка, что только возврат. Всегда стою на своем. Возвращают разницу в деньгах, каждый раз чуть ли не рыдая, что это из их кармана.


все правильно!
также делаю и еще обещаю что пришлю проверки разные и требую человека отвественного за раскладку товара, чтобы записать его фамилию

1.вы тоже дико истерите в магазине ?
2. что будет если человека ответственного за раскладку товара сейчас нет в магазине ?
и что будет если этот человек есть , но отказывается называть свою фамилию ?

От пользователя Lareine
это те в ком не умер совок.
людям вроде дали свободу - но некоторые до сих пор предпочитают быть "совками" и молча "хавать баланду"
то есть их будут обманывать а они будут прощать, мол возмущаться это плохо.

плохо не возмущаться , а устраивать истерики . любой вопрос решается без повышения голоса , если есть мозг и знания закона о ЗПП .
От пользователя Lareine
в их понимании отстаивание своих прав и уличение жуликов - это нечто плохое и неприятное, скандальное даже, поэтому они предпочтут быть обманутыми, лишь все было тихо.

а жулик то в данном случае - кассир ? :lol:
и открою тайну - свои права можно отстоять и в другой день . когда есть администрация магазина , которая гораздо быстрее решит данный вопрос .
5 / 9
simoneblon
От пользователя Lareine
когда каждый заведующий раскладкой получит проверку на свое имя
возможно в следующий раз они задумаются стоит ли такое делать и директору скажут


Вы в казино ходили? Кады оне работали легально...
Тама была простая система оплаты сотрудников... оклад :lol:
Чаевые и прибыль делили в заранее определённых долях... управляющему стока, владельцу стока, крупье поровну :ultra: :lol:
1 / 5
От пользователя Lareine
что делать если ты в него уже приперся
убежать или попытаться отстоять свои права?
когда каждый продавец из своего кармана заплатит разницу

продавец не обязан ничего выплачивать сам из своего кармана .
От пользователя Lareine
или когда каждый заведующий раскладкой получит проверку на свое имя

а чью проверку он получит ? из спортлото ?
5 / 5
simoneblon
От пользователя Lareine
что делать если ты в него уже приперся


Бежать бегом на фиг в соседний магаз... ежли штрих-код на ценнике не совпадает со штрих-кодом на упаковке... времени на рулёжку больше потеряете... Время,- деньги (вроде (с))...
Кормить своими честно заработанными деньгами Олис и Борисов-продавцов ботинок,- не выгодно :beach:
5 / 7
bd68
ахиреть с этих социалистых равноправщиков :-(
все им должны :lol:
6 / 5
bd68
На то и щука, чтоб карась не дремал.
1 / 4
Бука 86
От пользователя bk-71

"та , которая при любом конфликте дико верещит - скандальная баба."

Уважаемый товарисч зануда, про верещит -это я образно. Повторюсь - ОБРАЗНО. не стоит цепляться к этому.

Про то , что решить вопрос в другой день с директором магазина и т.д.😂....
Не хочу я тратить свое время на терки с директорами магнитов и пятерочек и получения мега-супер дисконтных карт от них . Я хочу зайти после работв в магазин у дома , увидеть порошок Ариель 6 кг за 300 рубликов и бегом бежать на кассу, пока его у меня не отобрала такая же сумашедшая баба, как я. И хочу купить этот порошок по той цене которую я видела только что собственными глазками на ценнике. Хочу и имею право. А не фоткать и ходить на переговоры с директорами. Я каждый день хожу в магазин за продуктами и быт.вещами и каждый день в чем-то да обман .что теперь? Постоянно разбираться с руководством? Нет. Решается за 5 минут вопрос не отходя от кассы.

Это мое ИМХО, не настаиваю на его принятии
10 / 4
Goeiemorgen,goeiedag
Часа два назад, в магните на кирова Взял собачий корм (899 на ценнике), пивка ( 2 по 99рэ), на кассе приготовил 1100, пробивает.. С вас 1145 грит.
Я такой- С чего бы это?! Сколько корм стоит? Она -945 !

Я заплатил , и сразу на стойку администратора, там никого! Подхожу к охраннику, прошу позвать админа, тот отнекивается, мол, не в курсе за них ничего, есть они , или нет!
Я говорю- вот же, девушка со спецкартой отмены на красной ленте, прям перед нами стоит! По реакции понял, что охранник недоволен немного, что не проканало!))
Позвал её. Я объясняю- у меня претензия, так и так..Она- без бэ, пройдёмте к ценнику, пришли, она чик сканером по 899, вылазит 945 :-D
И тут я ей рассказал, совершенно спокойно, про существовании этой темы, про реакцию и мысли людей, про рекомендации уничтожать эти ценники..
Админ как-то занервничала. Говорит- мы же не виноваты! Это автоматика, программа, мы ( продавцы) такие же покупатели, как и вы, и ничего с этого не имеем.. и т.д и т.п..

Я говорю- Но мы ( покупатели) тоже не виноваты, и признайте, что это бардак! Так быть не должно , и точка! Юридически, это нарушение закона! Покупатель в магазине не должен играть в угадайку!
Ладно, говорю, сегодня! Я сразу прочухал, но обычно, тока по приезде домой, изучая чек, обнаруживаешь "сюрпризы" рублей на 500 в общей сложности.. Я, обычно, бучу не закатываю, не еду к ним с разборками, на ус мотаю, чек в печку . и всё. И это неправильно! И да, есть мнение, что вы тут мутите себе на карман!

в итоге
Сбегала, принесла мне полтинник. Без бумажек, без всего.. Я сказал, что напишу здесь, что мне пошли навстречу.
Но пишу не только по этой причине, канеш! :-)
Чем чаще будете их напрягать, тем больше порядка будет!
Лет через сто! :lol:
22 / 2
От пользователя bk-71
если человек не желает следить за своими покупками хотя бы изучая чек , то видимо он сам готов обманываться ...

Есть другой вариант.
Когда человек допускает вариант мелкого обмена, но закрыть на него глаза ему проще, чем пялиться в чек, отнимая у себя время.

Для него может быть не настолько принципиальна покупка шоколадки не по скидке 12 процентов, а за полную стоимость, за 86 рублей.

Не каждый свой шаг имеет смысл просчитывать.
Тем более что общий уровень доверия конкретным магазинам сложился годами.
4 / 2
simoneblon
От пользователя Yokyo
Сбегала, принесла мне полтинник.


Олиса али Борька с ботинками? :lol:
9 / 2
вот сколько раз убеждалась, что есть покупатели, которым забить на 3 рубля по ценнику, они всегда вежливые и всегда куда то торопятся,
а есть приблуда, которая идет в магазин ругаться и жаловаться на свою беспонтовую жизнь, вгрызаться в горло сотрудникам магазина, которые вообще не при делах про ценники, совторговлю, подмены и подклады, потому что еле на ногах держаться от перекладывания нескольких тонн товаров ежедневно. есть даже покупатели, которые, сделали поиск некорректных ценников, своим доп.заработком.
имейти ввиду, что разницу по ценнику возмещают обычные кассиры, а не хозяева или топ менеджеры сетей, с которыми нужно закусываться.
А как теже самые покупатели воруют в магазинах..ммм, воруют абсолютно все, мамочки с детьми, сами дети любого возраста, бабушки, дедушки, подростки, семейные пары :padre:
9 / 16
simoneblon
От пользователя Бася Кляцкина
вот сколько раз убеждалась, что есть покупатели, которым забить на 3 рубля по ценнику, они всегда вежливые и всегда куда то торопятся,


Без лоха жисть плоха :beach: :weep: :lol:
5 / 4
От пользователя bk-71
Интересно , если все ценники в магазине сделать желтого цвета , то у большинства покупателей просто произойдёт разрыв шаблона ?


В КиБе это уже практически свершившийся факт, поэтому на вопрос о дисконтной карте быстрее проще ответить "нету".

От пользователя Бася Кляцкина
которые вообще не при делах про ценники, совторговлю, подмены и подклады, потому что еле на ногах держаться от перекладывания нескольких тонн товаров ежедневно. есть даже покупатели, которые, сделали поиск некорректных ценников, своим доп.заработком.
имейти ввиду, что разницу по ценнику возмещают обычные кассиры

Когда те-что-не-при-делах осознают, что они люди, тогда может быть начнут самоорганизовываться в профсоюзы, и отстаивать свои права перед администрацией, а не за счет обмана ошибок покупателей.

При каждом визите в евространу не перестает удивлять факт, что очень много магазинов в выходной день не работает. А в будни работают до 17-18 ч. даже в турзонах.
Как они там выживают вообще. 8(
1 / 2
От пользователя Бука 86
Не хочу я тратить свое время на терки с директорами магнитов и пятерочек и получения мега-супер дисконтных карт от них . Я хочу зайти после работв в магазин у дома , увидеть порошок Ариель 6 кг за 300 рубликов и бегом бежать на кассу, пока его у меня не отобрала такая же сумашедшая баба, как я. И хочу купить этот порошок по той цене которую я видела только что собственными глазками на ценнике. Хочу и имею право.

так никто и не спорит , что права не имеете , но практика показывает , что это не всегда осуществимо здесь и сейчас.
От пользователя Бука 86
А не фоткать и ходить на переговоры с директорами. Я каждый день хожу в магазин за продуктами и быт.вещами и каждый день в чем-то да обман .что теперь?

лично меня не напрягает зайти в следующий раз и пообщаться с администратором или директором , если в день косяка их не было в магазине .
ну и если нравится ежедневный мазохизм с обманом в данном конкретном магазине , то флаг в руки .
я бы просто поменял торговую точку.
2 / 6
От пользователя Бася Кляцкина
А как теже самые покупатели воруют в магазинах..ммм, воруют абсолютно все, мамочки с детьми, сами дети любого возраста, бабушки, дедушки, подростки, семейные пары

это месть , за то что порошок ариэль сразу за 300 рублей не продали .
они бы и порошка сожрали ( отсыпали в карман ) на недостающую сумму , но он невкусный ...
2 / 6
Лена П.
От пользователя Бася Кляцкина
потому что еле на ногах держаться от перекладывания нескольких тонн товаров ежедневно

А покупатели так всегда бодрые и отдохнувшие приходят в магазин!
9 / 2
Супруга чеки сверяет постоянно.
Из 10 случаев, в трех - четырёх приходиться сдавать "акционный" товар обратно.
Вчера пельмени подсунули по "низкой" цене, но были успешно возвращены.
Магазин Окей в радуге.
8 / 0
От пользователя Лена П.
А покупатели так всегда бодрые и отдохнувшие приходят в магазин!

Я - да. :beach:
От пользователя Kh.Serg
Магазин Окей в радуге.

Бессмысленно, имхо, называть магазины - это практически везде.


От пользователя Бася Кляцкина
а есть приблуда, которая идет в магазин ругаться и жаловаться на свою беспонтовую жизнь, вгрызаться в горло сотрудникам магазина


От пользователя bk-71
они бы и порошка сожрали ( отсыпали в карман ) на недостающую сумму

Во бомбануло -то у вас. :-D
( Почему только - непонятно. Вы-же вроде как тоже покупатели ? Или ...нет ? :cool: )



(чото задумался - может тоже визжать научиться, как только ценник не совпадёт ? :mad:
не, ну а чё за идиотов-то держат,а ? :-( )



[Сообщение изменено пользователем 25.11.2019 19:17]
1 / 1
От пользователя Бася Кляцкина
вгрызаться в горло сотрудникам магазина, которые вообще не при делах

Я вообще-то горло не грызу, хотя действия тех, кто грызёт, одобряю, но не кажется ли вам, что работники магазина имеют самое прямое отношение к "странностям" с ценниками ? :-)

Ведь именно они ПРОДАЮТ, а не "центральный офис", именно они могут с радостью, сами, предложить отбить "по-ценнику", когда покупатель
это обнаруживает. Ну а что - если не они, а "офис" косячит с "программами" ? Пусть сами офисники тогда и расхлёбывают расхождения.
Я уж не говорю, что если бы это было правдой (что магазин не при чём), то его сотрудники вперёд покупателей должны бежать "грызть горло"
тем, кто создаёт им проблемы, мешает работать нормально и т.д. ;-)

Вообще, честно говоря, уже даже и лень высказываться - на мой взгляд и так всё ясно. :king:
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.