«Подклад» - способ обмана покупателей
Почему бы во всех магазинах не сделать как в КИБе: на кассе покупатель видит на мониторе весь свой чек сразу (каждую позицию: чего сколько и цена) ?
зачем покупателю сразу весь чек ? он эе в нем потеряется .
на мониторе постоянно выскакивает цена только что отсканированного кассиром товара . если у вас паранойя , что вас обязательно обманут в этом магазине , то тщательно следите за табло кассы .
м
мама алла
слов нет... одни дебилы уничтожают ценники, другие пхихопатички потом орут на весь магаз, что ценника найти не могут соответствущего. Одни придурки кругом
какой-то кредит приплели ...
Это я вам объяснил как, например, обманывают покупателей в сфере автобизнеса.
зачем покупателю сразу весь чек ? он же в нем
потеряется .
Пусть это он сам решит - пока у него нет выбора.
А что до меня, то это именно то, что мне нужно: полная и исчерпывающая информация о моих покупках, ДО момента оплаты. Вся, наглядно,
чётко и ясно.
если у вас паранойя
У меня стойкое убеждение (не паранойя) что группа лиц на этом форуме защищает "жуликов".
тщательно следите за табло кассы .
Напоминает известную фразу "следите за руками ..."
Кстати про табло: в монетке оно меньше спичечного коробка, где-то сбоку (если вообще не закрыто), а в магните на табло смотреть бесполезно:
идёт сумма накопления ( и в них обоих, кстати, нет сканеров). Кроме того, ну пикнули бы мне виноград, ну была бы там сумма - что бы мне это дало ? Цену за кг. я бы увидел только после кассы.
О
Олиса La vie est belle
одни дебилы уничтожают ценники
ну кстати ценник убрать - благое дело, не будут вводить в заблуждение людей и распечатают уже корректный
О
Олиса La vie est belle
А что до меня, то это именно то, что мне нужно: полная и исчерпывающая информация о моих покупках, ДО момента оплаты
а вот тут я тоже согласна
в Верном тоже все цены на мониторе, но без скидок
чек должен быть легко читаем
У меня стойкое убеждение (не паранойя) что группа лиц на этом форуме защищает "жуликов".
у меня стойкое ощущение , что группа лиц на этом форуме недовольны обслуживанием , но продолжают "жрать кактус" ...
Кстати про табло: в монетке оно меньше спичечного коробка, где-то сбоку (если вообще не закрыто), а в магните на табло смотреть бесполезно:
так не ходите тогда в эти магазины , если вас не устраивает .
откройте свою сеть магазинов с огромным табло перед глазами покупателя , с вежливым и внимательным к ценникам персоналом и обязательно низкими ценами . и все вам только спасибо скажут ...
К
Котт
так не ходите тогда в эти магазины , если вас не устраивает
кстати да. Можно же в интернете купить, с доставкой. Монетка-райт например.
Или надо алкоголь и сиги? :-)
группа лиц на этом форуме недовольны обслуживанием
Мы про магазины или про рестораны ?
но продолжают "жрать кактус"
Указывать на недостатки системы и вскрывать ВОЗМОЖНЫЕ махинации - это не означает "жрать кактус".
Это означает:
- прояснять ситуацию
- предупреждать возможные конфликты
- стремиться к лучшему.
не ходите тогда в эти
магазины , если вас не устраивает
С чего вы взяли, что меня не устраивает ?
Там не всё "гладко и просто" - только и всего. Об этих недостатках собственно и тема.
Но это реальность и жизнь (которую вы, почему-то, хотите скрыть).
( а ведь в этой реальности приходится совершать покупки сильно пожилым и немощным - вот им каково ? )
откройте свою сеть магазинов с огромным табло перед глазами покупателя
Если это будет выгодно с экономической точки зрения - так и сделаю.
Если затраты себя не оправдают - вряд-ли.
Возможно я тогда тоже буду выступать на форуме с утверждениями: "Вам всё кажется", "Мы это случайно" и подобными,
но сейчас я по другую сторону.
От пользователя: bk-71
группа лиц на этом форуме недовольны обслуживанием
Мы про магазины или про рестораны ?
вам стоит снова начать читать тему и возможно придет понимание ...
но продолжают "жрать кактус"
Указывать на недостатки системы и вскрывать ВОЗМОЖНЫЕ махинации - это не означает "жрать кактус".
если 10 лет ходить в магазин , а потом постоянно стонать что там махинации ... то это конечно не "жрать кактус "
Но это реальность и жизнь (которую вы, почему-то, хотите скрыть).
я хочу скрыть ? да мне нечего просто скрывать . мне никто никаких ценников не подкладывает специально . я умею сличить ценник с товаром , а при не имении ценника просто отсканировать стоимость.
( а ведь в этой реальности
приходится совершать покупки сильно пожилым и немощным - вот им каково ? )
думаю им просто надо определиться с необходимым набором продуктов и знать их стоимость . тогда процесс покупки будет проще.
вам стоит снова начать читать тему
Зачем ? Я как раз полностью "в теме".
А вот вы могли прочесть хотя-бы заголовок, перед тем как писать
постоянно стонать что
там махинации
мне никто никаких ценников не подкладывает специально
Рад за вас и вашу ВЕРУ в кристальную честность работников торговли (чото ржу ).
И я лично слово "подклад" не использую (с этим к автору темы), а использую слово "несоответствие" (ценника товару).
Или просто НЕПРАВИЛЬНЫЙ ценник.
О невнимательности покупателей тоже можно разводить полемику, но есть простой вопрос - "а им-то нафига брать то, что они не хотят ?"
Смысл ?
О
Олиса La vie est belle
Вы никак понять не можете, что магазин - это просто посредник между центральным офисом и покупателем. Площадка для выкладки товара и его продажи. Все наценки, цены устанавливаются в центральном офисе, магазины ни на что не влияют и не имеют никаких полномочий. В данной модели работники магазина для своей выгоды могут только воровать и не отбивать чеки. Все. На этом поле их возможных махинаций исчерпано.
Вы никак понять не можете
Это вы меня с кем-то путаете.
Я не говорил про выгоду конкретных работников, а говорил про "внезапные убытки" у покупателей.
(а если где-то убыло, то где-то что .. ? )
Более того - мне всё-равно кто "имеет выгоду" ( продавать товар по более высокой цене - это не выгода что-ли ?). Мне надо, чтобы у меня не было "лишних затрат", особенно против моей воли. И мои посты в этой теме не для того, чтобы "зафиксировать умысел" (хотя умысел возможен, имхо - вопрос веры), а для того, чтобы ЗАФИКСИРОВАТЬ ФАКТЫ.
Надеюсь Вы это поймёте.
О
Олиса La vie est belle
Против фактов никто же не возражает)
Поставить ценник на виноград 120 вместо 140 это просто продать виноград по 140, привлекая покупателя более низкой ценой.
Я не говорил что тот, кто поставил (возможно он просто ошибся, да) такой ценник положит разницу 20 р. себе в карман.
Я вообще плохо представляю как положить в карман суммы прошедшие через кассу? Инвентаризации-же тоже проводятся и недостачи, и расхождения выявляются.
Но тот кто управляет магазином (на месте или в центральном офисе - неважно) заинтересован в увеличении продаж (выручке).
Разве нет ?
Я не говорил что тот, кто поставил (возможно он просто ошибся, да) такой ценник положит разницу 20 р. себе в карман.
Я вообще плохо представляю как положить в карман суммы прошедшие через кассу? Инвентаризации-же тоже проводятся и недостачи, и расхождения выявляются.
Но тот кто управляет магазином (на месте или в центральном офисе - неважно) заинтересован в увеличении продаж (выручке).
Разве нет ?
Против фактов никто же не возражает)
У меня в этой теме было 2 поста, связанные с ложными ценниками на нижней полке (где даже мне трудно их прочитать - надо приседать).
Оба раза - акционный товар. Что это значит: покупателя привлекли в магазин, довели до полки, но взял он не дешёвый, а дорогой товар, "обвинив" в этом возможно себя (Какой я неуклюжий - не разглядел ценник - сам виноват, буду внимательнее). Либо не привлекали, а просто мимо проходил и ценник понравился (Надо-же ? По такой цене конечно возьму !).
Кто в выгоде от этой "операции" (я вообще не выясняю сейчас "специально или нет" - просто спрашиваю) ?
Магазин.
А человек не потерял, конечно - товар-же у него - просто "заплатил чуть больше, чем хотел".
Вот и всё. "Заговор", "Обман", "Мошенники" - вот у меня лично нет никакой задачи это ДОКАЗЫВАТЬ (я ведь могу просто ПРЕДПОЛАГАТЬ, что это специально).
Может просто переименовать тему в "странности современной торговли" и все будут довольны ?
Существует инструкция для продавцов. Когда «подклад» обнаружен продавцы нередко говорят, что читать надо внимательнее ценники. Иногда это на грани хамства. Те кто поскромнее говорят, что «ой, извините, перепутали». Третий вариант ответа: ну
покупатели наверное перепутали
Давно я это просёк.
Обычно продавцы говорят про такие подмены - "наверное ценники перепутали"
s
simoneblon
ценник убрать - благое дело
А почём товар как узнать, ежли считывателя штрих-кода в торговом зале нет?
"Свободный рынок" на кассе... берёте, не берёте
магазин - это просто посредник
Аха... и получение прибыли,- не евоная задача
Вся страна походу посредники-бессеребренники
Б
Бука 86
"Я всегда возвращаю. А когда один раз одна тетка разбухтелась и ворчать на меня начала. Я взял картошку по 12 р кило мелкую и отбивал на кассе каждую отдельно. У неё даже вены на голове вздулись от злости."
Ну и зря. Я никогда не возвращаю, а начинаю дико верещать про закон прав потребителя и что они обязаны мне продать по той цене, которую я увидела . Они начинают верещать в ответ, что так не могут, что это не скидка, что только возврат. Всегда стою на своем. Возвращают разницу в деньгах, каждый раз чуть ли не рыдая, что это из их кармана. А мне пофиг на их карман, мне свой жалко. Один Магнит уже почти отучила так делать , кассиры вздрагивают от предвкушения очередного скандала, когда я захожу
Ну и зря. Я никогда не возвращаю, а начинаю дико верещать про закон прав потребителя и что они обязаны мне продать по той цене, которую я увидела . Они начинают верещать в ответ, что так не могут, что это не скидка, что только возврат. Всегда стою на своем. Возвращают разницу в деньгах, каждый раз чуть ли не рыдая, что это из их кармана. А мне пофиг на их карман, мне свой жалко. Один Магнит уже почти отучила так делать , кассиры вздрагивают от предвкушения очередного скандала, когда я захожу
Ну и зря. Я никогда не возвращаю, а начинаю дико верещать про закон прав потребителя и что они обязаны мне продать по той цене, которую я увидела .
дико верещать - это ваш нормальный стиль общения ?
Всегда стою на своем. Возвращают разницу в деньгах, каждый раз чуть ли не рыдая, что это из их кармана
я сталкивался с тем , что по цене . заявленной в ценнике кассир продавать товар отказалась , т.к. в компьютере он был уже по другой цене .
я верещать не стал , а купил по той цене , которую отбил кассир и написал отзыв в жалобную книгу . через пару дней пообщался с директором магазина и в качестве компенсации получил карту с максимальным дисконтом.
Б
Бука 86
"дико верещать - это ваш нормальный стиль общения ?"
Нет, это образное выражение.
"что по цене . заявленной в ценнике кассир продавать товар отказалась , т.к. в компьютере он был уже по другой цене .
я верещать не стал , а купил по той цене , которую отбил кассир "
Именно об этом я и говорю . Расчет на то, что кто-то махнет рукой и купить по той цене, что в программе, а не на ценнике. Но , по закону прав потребителя , товар обязаны продать по тому ценнику, что увидел покупатель , а не по той цене, что выдает программа. И когда на этом настаиваешь и отстаиваешь свои права , то продают по той цене, что на ценнике.
Если человек не хочет вестись на обман , то сразу скандальная баба в Вашем понимании?
Нет, это образное выражение.
"что по цене . заявленной в ценнике кассир продавать товар отказалась , т.к. в компьютере он был уже по другой цене .
я верещать не стал , а купил по той цене , которую отбил кассир "
Именно об этом я и говорю . Расчет на то, что кто-то махнет рукой и купить по той цене, что в программе, а не на ценнике. Но , по закону прав потребителя , товар обязаны продать по тому ценнику, что увидел покупатель , а не по той цене, что выдает программа. И когда на этом настаиваешь и отстаиваешь свои права , то продают по той цене, что на ценнике.
Если человек не хочет вестись на обман , то сразу скандальная баба в Вашем понимании?
s
simoneblon
. через пару дней пообщался с директором магазина
Так и общаются продавцы обуви с продавцами продуктов, типа Олисы...
А простым людям чо делать?
О
Олиса La vie est belle
Как минимум пытаться вести дискуссию ну хотя бы в нейтральном тоне, даже не надеюсь на уважительный.
s
simoneblon
даже не надеюсь на уважительный.
Эт как?
"Извините, премного благодарен за Ваше желание содрать с меня побольше бабла"
Скока раз в пол кланяться надо кассиру, скока товароведу, скока управляющему?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.