Пилоты УА молодцы.!
M
Morskoy_boy
Путин же, да?
V
Villson
Возможно, но неужели ошибка пилотов фатальнее стаи чаек, не работающих двигателей (один из которых уже горит) не выпущенных шасси и посадки на кукурузное поле? Что ж там за пилоты тогда были?
Задай вопросы менеджменту Аэрофлота, которые требовали от своих пилотов проводить максимальное количество посадок в режиме Avtoland.
В результате, когда возникла маломальски критичная ситуация, пилот Суперджета, привыкший доверять посадку автоматике умудрился "дать козла" в ручном режиме и убить 45 человек.
Чтобы отмазаться, руководство Аэрофлота начало катить бочку на Суперджет, вместо того, чтобы признать свой косяк в системной подготовке пилотов.
Ваш Кэп.
D
DimAAB
Путин же, да?
Не знаю! Кажется Путин на них не летает.
D
DimAAB
руководство Аэрофлота начало катить бочку на Суперджет
Но вы доверь вам кто в управление Аэрофлот Суперджет бы купили?
Охотно, кстати, верю, что купили бы. Другое волнует, факты то у вас какие,
что Суперджет безопаснее скажем Боингов 737 серии Макс?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 22:37]
B
BlackDeath[моцк]
что Суперджет безопаснее скажем Боингов 737 серии Макс?
сколько выпущено СЖ и сколько максов и сколько из них упало?
s
simoneblon
старенький Аэробус
А чо он у Вас старенький то стал?
А321 не такой уж древний ероплан...
У меня ребзик мелкий буквально фчира таким типом ВС улетел из Питера в Барселону...УА кстати... самоль ему понравился гораздо больше , чем Ан-148...
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 22:42]
D
DimAAB
сколько выпущено СЖ и сколько максов и сколько из них упало?
Максов выпущено 380 из них 2 упало, что послужило поводом к скандалу, миллиардным убыткам Боингу и миллионным компенсациям.
Суперджетов выпущено в 2 раза меньше, а потери в бортах равные. Т.е. в расчёте на одну единицу чисто статистически Макс в два раза безопаснее.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 22:59]
D
DimAAB
А321 не такой уж древний ероплан...
Я про конкретный борт с 2003-го года эксплуатируется, суперджеты самые старые с 2011-го.
B
BlackDeath[моцк]
Я про конкретный борт с 2003-го года эксплуатируется, суперджеты самые старые с 2011-го.
Ту154 до сих пор летает и что?
Возраст у самолета не показатель.
V
Villson
что Суперджет безопаснее скажем Боингов 737 серии Макс?
Товарисч, я понимаю, что по вашей версии всё американское это круто, но тут небольшой ньанс, Макс не летает.
После катастрофы 10 марта 2019 года в Эфиопии авиакомпании Китая приостановили использование самолётов Boeing 737 MАХ 8, поскольку Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China — СААС) усмотрела сходство между крушениями Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии.
12 марта 2019 года закрыли воздушное пространство для Boeing 737 MAX: Германия, Франция, Австрия, Великобритания, а позднее все государства Евросоюза. Приостановили эксплуатацию самолета до выяснения причин катастрофы Вьетнам, Индонезия, Монголия, Оман, Российская Федерация, Казахстан и Сингапур.
13 марта США последними, по распоряжению главы государства Дональда Трампа, объявили о запрете эксплуатации всех модификаций Boeing 737 MAX. Акции Boeing на фоне катастрофы и ряда отказов от модели резко упали в цене.
D
DimAAB
Макс не летает.
Вот именно! Макс в связи с авариями и гибелью людей не летает, а Суперджет летает хотя его безопасность в 2 раза ниже Макса, как мы только что высчитали.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 22:57]
D
DimAAB
Ту154
А это Ту-154 там в кукурузном поле садился?
D
DimAAB
пфф! так вы представьте самолёт на обозрение, который будет безопаснее хотя бы Макса!
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 23:09]
s
simoneblon
О пъять хохлов набежало...
Чо они все хотят... Зачморить русско-татарских лётчиков, аэробус или Ту уже ваще не понятно...
Чо они все хотят... Зачморить русско-татарских лётчиков, аэробус или Ту уже ваще не понятно...
D
DimAAB
а Суперджет летает
Кстати, в Аэрофлоте действительно очень не довольны Суперджетом, но вовсе даже не потому, что он сгорел (они все застрахованы, если кто не знал), а потому что он большую часть времени как раз именно что не летает из-за плохого обеспечения комплектующими и расходниками
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 23:11]
T
Tetra
ни хрена себе хорошая новость ! с каких пор падение самолета стало положительной новостью?
не падение, а посадка
встречи с птицами случаются неизбежно.
благополучные посадки после этого - не всегда
S
Shredinger's cat
что ты можешь знать про настоящую работу, чушкан-кнопкодав? у тебя щас смена закончится, передашь аккаунт другому и пойдешь домой, купив дошик и банку охоты крепкой
От пользователя: Сам себе кулинар
приведете 10 случаев?
сами гуглите
слился, чушкан?
Конструкторы до сих пор не придумали что ли, как защитить двигатели от внешних воздействий?
а ты чо там сидишь? придумай, раз думаешь, что это так просто.
Т.е. если на
Суперджете не выпустить шасси, отключить двигатели и с полными баками посадить на кукурузном поле, но при этом в кабине были бы пилоты УА, то он бы не загорелся? Ещё раз спрошу -- это уверенность какими-то вашими религиозными соображениями продиктована? Или факты есть?
а у тебя есть факты, что он загорелся бы?
T
Tetra
А ты книгу открой. Там первая же строчка в главе - убедится что выключаете нужный двигатель. При чем что кроссчек делается.
тем не менее прецеденты случайного выключения двигателей были, и фатальные
S
Shredinger's cat
именно что не летает из-за плохого обеспечения комплектующими и расходниками
но там же лягушатники косячат (а не гражданские самолеты Сухого)
хотя не, я всёвру, они не могут так делать...
L
Lareine
Т.е. если на Суперджете не выпустить шасси, отключить двигатели и с полными баками посадить на кукурузном поле, но при этом в кабине были бы пилоты УА, то он бы не загорелся?
ну так найди суперджет да попробуй, делов то
чего рассусоливать абы да кабы....
T
Tetra
что не было ни одной альтернативы иных действий,
была альтернатива разломать и поджечь самолёт об землю
чё, думаете, посадить самолёт - это просто газу убавить?
для начала надо успеть правильно оценить ситуацию, например то ли сразу сажать, то ли один движок ещё не сдох и позволит уйти на круг. Прикинуть расстояния - удастся ли сесть до застройки. И всё это за 5 секунд.
знаешь почему летчики не стали героями, да просто потому что за
место кукурузного поля в Иркутске сразу за ВВП была жилая застройка
а за полем то же были здания,
и дорога на насыпи, а разломать самолёт и метрового вала хватит
Для меня истинным героем будет тот человек, который не
испугается и осознанно броситься, рискуя своей жизнью, в ледяную полынью, что бы спасти тонущего человека ,
а если это морж-марафонец, он перестанет быть героем?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
рекомендации Аирбаса выпускать шасси при посадке на грунт он не применил, убрал шасси.
Ну вот, значит таки "нарушение инструкции"?
А еще все пишут про "полные баки" - тоже не факт. Вполне могло быть топлива вполовину, только "до места". Хотя... в Крыму керосин не должен быть дешевле московского.
T
Tetra
да, каждый обычный нормальный пилот должен уметь сесть в чисто поле в таких идеальных условиях
многие садятся
только самолёты на куски разваливаются, а то и загораются
s
simoneblon
чего рассусоливать абы да кабы.
Так это ж фирменный стиль хохлов... рассусоливать...
Вот не срослося у их русский самоль, летящий в ихний Крiм завалить... и пучит их от злобы
Летуны всяко молодцы, шо быро решение приняли, и на ближайшую ровную площадку без трупаков сели...
Стервы тоже молодчины, шо эвакуацию нормально провели, и безумцев от борта отгоняли...
T
Tetra
Посмотрел видео момента посадки из салона - как ни странно нет криков и паники
ничего понять не успели
А российский новейший импортозаместительный Суперджет (процентов на 30%
скажем честно импортозаместительный) садясь на посадочную полосу с выпущенными шасси и работающими двигателями загорелся? В чём причина?
его злонамеренно долбили об полосу три раза
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.