Пилоты УА молодцы.!
S
Shredinger's cat
только "до места"
никто не заправляется
T
Tetra
Суперджетов выпущено в 2 раза меньше, а потери в бортах равные. Т.е. в расчёте на одну единицу чисто статистически Макс в два раза безопаснее.
но очевидно, что максы упали из-за технического косяка ,
первый ссж - исключительно из-за ошибки пилота, второй - по большей части
Д
Деревенский
а ты чо там сидишь? придумай, раз думаешь, что это так просто.
И что, мне сейчас в конструкторы идти учиться, что бы полёты более безопасными сделать?
Потом наверное надо на экономический пойти, что бы экономику в стране поднять, далее наверное пойти в дорожностроительный, а то беда совсем с дорогами. Ну и так далее...
А остальные то, остальные тогда зачем тут нужны?
s
simoneblon
дорожностроительный
Годный варик... а ещё можна в зубопротезирование... но тама лучше, если родственники правильные есть
D
Dmitrich_1
Потом наверное надо на экономический пойти, что бы экономику в стране поднять, далее наверное пойти в дорожностроительный, а то беда совсем с дорогами. Ну и так далее..
А на хрена так много учиться?
Пока учишься - ничего полезного не производишь, а только потребляешь. Будет ли толк от твоего обучения - покажет только твоя деятельность.
Иди - поработай в той специальности, которой тебя учили. Может какую-нибудь пользу принесешь.
S
Shredinger's cat
И что, мне сейчас в конструкторы идти учиться, что бы полёты более безопасными сделать?
нет.
тока чо умничаешь-то тогда, пописывая херню и добавляя многозначительно "мдааа"?
типа чота там понимаешь.
если бы была возможность защиту - сделали бы.
D
Dr Дровосек™
Вы сейчас что делите??!
Только сейчас посмотрел новость... Сказка! .. Пилотам поклон, что не обосрались и сделали все как нужно.. (не так на Джете два раза об посадочную...)
Ребята Вы те которым нужно гордится!
Только сейчас посмотрел новость... Сказка! .. Пилотам поклон, что не обосрались и сделали все как нужно.. (не так на Джете два раза об посадочную...)
Ребята Вы те которым нужно гордится!
Ведь никому в голову не придет делать героем каждого пожарного или полицейского.
А ты давал в очаг ствол Б? Или в митинг ПР-73 пхал?
S
Silver сat
Пилотам поклон, что не обосрались и сделали все как нужно.. (не так на Джете два раза об посадочную...
вообще то они тоже по полю "прыгали", только у тех был бетон, а здесь земля, покрытая "мягкой" прослойкой стеблей кукурузы. просто первым не повезло в отличие от вторых
B
BlackDeath[моцк]
Леха рассказывает и показывает как летает самолет без двигла
В
Водолаз с ножом ===//====>
просто первым не повезло в отличие от вторых
Первые сначала залезли в грозу, не выработали топливо, потом садились на бетонную ВПП, в посадочной конфигурации, с работающими двигателями, без ограничений по времени. При этом они нарушили всё что только можно, разбили самолёт и убили половину пассажиров.
Вторые не имея времени что-либо предпринять, посадили тяжелый самолёт в поле без тяги двигателей, перелетев ещё через канаву. Спасли всех пассажиров и экипаж.
Просто первые - тупые рукажопы на ломучем говне, а вторые - профессионалы на хорошем крепком самолёте.
S
Silver сat
гребанные уральские, на 4 часа рейс из Москвы задерживают. видимо дает о себе знать минус один борт
A
Atropin™
Решение сажать самолет Airbus A321 на поле в Раменском районе Подмосковья было принято поле того, как из строя вышел второй двигатель. Об этом сообщил командир экипажа Дамир Юсупов.
"Мощности двигателей не хватало для продолжения полета, даже для удерживания той высоты, которую мы к тому моменту заняли. Высота была незначительная. Первоначально появилось решение развернуться, посадить самолет, но когда увидели, что второй двигатель тоже отказывает, <...> у меня появилось решение - сажать самолет только перед собой", - сказал командир лайнера в эфире телеканала "Россия-1". При этом он отметил, что подготовка самолета к вылету прошла в штатном режиме.
После выхода из строя двигателей, рассказал пилот, стало понятно, что касание с землей неизбежно. "Я предпринял попытки (определить), как мягче посадить самолет, чтобы касание было с минимальной вертикальной скоростью", - сказал Юсупов.
Он пояснил, что экипаж решил сажать самолет без выпуска шасси, так как это безопасней. "Безопасней сажать самолет без шасси, он мог перевернуться, и последствия могли бы быть хуже", - отметил пилот.
В целом своим действиям командир воздушного судна дал скромную оценку. "Многие говорят, что герой, но, честно говоря, я себя героем нисколько не ощущаю, потому что выполнял то, что должен был выполнить: спасал самолет, пассажиров, экипаж", - пояснил Дамир Юсупов.
"Мощности двигателей не хватало для продолжения полета, даже для удерживания той высоты, которую мы к тому моменту заняли. Высота была незначительная. Первоначально появилось решение развернуться, посадить самолет, но когда увидели, что второй двигатель тоже отказывает, <...> у меня появилось решение - сажать самолет только перед собой", - сказал командир лайнера в эфире телеканала "Россия-1". При этом он отметил, что подготовка самолета к вылету прошла в штатном режиме.
После выхода из строя двигателей, рассказал пилот, стало понятно, что касание с землей неизбежно. "Я предпринял попытки (определить), как мягче посадить самолет, чтобы касание было с минимальной вертикальной скоростью", - сказал Юсупов.
Он пояснил, что экипаж решил сажать самолет без выпуска шасси, так как это безопасней. "Безопасней сажать самолет без шасси, он мог перевернуться, и последствия могли бы быть хуже", - отметил пилот.
В целом своим действиям командир воздушного судна дал скромную оценку. "Многие говорят, что герой, но, честно говоря, я себя героем нисколько не ощущаю, потому что выполнял то, что должен был выполнить: спасал самолет, пассажиров, экипаж", - пояснил Дамир Юсупов.
S
Silver сat
Он пояснил, что экипаж решил сажать самолет без выпуска шасси, так как это безопасней
он не сказал почему он сажал самолет поперек канавы а не вдоль ее?
A
Atropin™
он не сказал почему он сажал самолет поперек канавы а не вдоль ее?
А мог ли он выбирать если тяги нет?
S
Silver сat
А мог ли он выбирать если тяги нет?
легко, посмотри на фотографии
возможно он не заметил канаву изначально, позже было уже поздно менять траекторию.
хотя с высоты в 300 метров ее отчетливо видно.
ну может потом скажет, почему.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2019 12:13]
m
m-i-c
он не сказал почему он сажал самолет поперек канавы а не вдоль ее
Канаву они перелетели, скользя влево по диагонали на брюхе после посадки. Садились прямо, вдоль нее, причем не факт, что её было в принципе видно, с учетом двухметровой высоты стеблей.
И
Игорь Do
Леха рассказывает
Кочемасов монстр, слов нет.
кстати, в этой ситуации он поддержал действия экипажа.
m
m-i-c
Просто первые - тупые рукажопы на ломучем говне, а вторые - профессионалы на хорошем крепком самолёте
Вообще-то тип самолёта тут вообще не при чём. Как, собственно и такие эпитеты.
S
Silver сat
Канаву они перелетели
не перелетели а проскользили на брюхе
И
Игорь Do
он не сказал почему он сажал самолет поперек канавы а не вдоль ее?
вот когда фото сверху и видео с коптера увидел, тоже такой вопрос возник, "рулить" могли, вроде как, но столь ли важно это было в той ситуации?
снижались без шасси. поле ровное.
Да даже одного ...и то герой... Люди обсирающие пилота вы то сами в дтп отвернуть не можете препятствие а тут птицу 80 тонн не уронить....герой профессионал...
если пожарный спас 200 человек, она разве не герой?
Нет он на заброшенный аэродром сел то же без двигателей...
А это Ту-154 там в кукурузном поле садился?
И
Игорь Do
интересно, что там женский голос из приборной панели говорил, пока они садились без движков и шасси на поле?
A
Atropin™
интересно, что там женский голос из приборной панели говорил, пока они садились без движков и шасси на поле?
"Передавайте привет Игорю Do"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.