Вот что стало то с этими уродами которые называют себя такси?

От пользователя ORTDX
Дык съездите в Сзт, да попросите.

Онохераж?
Разве не должна быть информация в открытом доступе? Должна.
Этош бред, куда-то ехать, спрашивать, или пытаться зарегаться как таксёр.

В *есятках и *аксиме сзт предоставляет доступ к базе данных (программно-информационному комплексу). Ни слова о раздачах(назначениях) заказов.
1 / 6
От пользователя Dru076
Некурящий водитель и непрокуренный салон это две разные вещи


В Везёте имеется такая опция: "некурящий салон". Подразумевается, что и водитель некурящий, и салон не прокуренный.

Всегда при заказе пользуюсь данной опцией - в придачу к приятному запаху получаю чистый салон и багажник, а также культурного, чистоплотного водителя, хорошо говорящего по-русски и знающего город.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 22:32]
11 / 0
От пользователя Эдвардт

а есть опция русский водитель?
3 / 4
От пользователя Поцелуй путина
а есть опция русский водитель?


Опции нет. Но подобные комментарии изредка видел в заказах.
4 / 0
Nefоrmаtus©
Нужна функция Не русский водитель. Я больше Киргизов и Узбеков предпочитаю. С русскими мудаками, нафиг надо, они работать не умеют :-)
0 / 34
arban
От пользователя Panda.
Водитель Яндекс.Такси сначала видит только цену и начальный адрес.

Не видит он цены, только начальный адрес.

От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
А если будет видеть сразу, даже не колыхнётся, да?
И никто не будет брать в/из жопы мира.

Конечно, за три копейки в жопу мира ехать кому захочется, а затем свои кровные тратить, что бы вернуться назад.
19 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя arban
а затем свои кровные тратить, что бы вернуться назад.

работа такая :ultra:
3 / 20
Илья MC
От пользователя ORTDX
Так оформите письменный договор, внесите депозит и катайтесь на здоровье


А что мешает агрегатору заключить договор без депозита. И катать на здоровье.
О чём уже и писал раньше, в базе должны быть все клиенты. С оценкой.

В такси Город как было, давали заказ, клиент постоянный забрать в Невьянске ( к примеру ) деньги потом... Ездили и забирали.

Без депозита :cool:
0 / 1
ORTDX
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Разве не должна быть информация в открытом доступе? Должна.

Должна - это в смысле обязана по закону, или это по Вашему убеждению Вам СЗТ эту информацию задолжала? У СЗТ может быть иное мнение на этот счёт.
7 / 0
Nefоrmаtus©
Взято с Пикабу Случай произошёл со мной примерно лет 8 назад. Тогда ещё не было всяких приложений для телефонов и такси заказывали через оператора.

Надо мне было на выходных навестить тётушку, ехать до неё 5 часов на поезде. Купила заранее билеты , поезд в 11 утра в субботу. Чтобы не таскать мужа с двумя детьми на вокзал, решила заказать такси. Такси заказала вечером в пятницу, на 10 утра субботы. Хоть до вокзала и ехать 15 минут , но я люблю приезжать раньше. Уж лучше спокойно посидеть на вокзале, чем психовать в пробке. Можно попить кофе и купить журнальчик с шоколадкой в дорогу.



В субботу в 9 утра звонок :

-Вас ожидает такси, выходите.

Говорю :

- Вы, наверное, перепутали, я на 10 часов машинку заказывала .

- Ой, да, извините.

Посмотрела в окно - машина стоит. Я стала заниматься своими делами.

В 9.10 звонок :

-Вас ожидает такси, выходите.

-Я на 10 часов машину заказывала, проверьте.

- Да, верно, извините.



В 9.20 звонок :

-Вас ожидает такси, выходите.

-Девушка, я ещё хожу по дому в ночнушке , варю мужу и детям кашу! Выйду ровно в 10!

-Хорошо , хорошо.



Как вы, наверное, догадались, в 9.30 звонок :

-Вас ожидает такси, выходите.

-Вы что, издеваетесь что ли? Я не готова!

-Так вы не выйдете?

-Нет.

-Тогда я отменяю заказ!

Думаю, хрен с тобой, золотая рыбка, вызову другое :

-Отменяйте!

Мы позавтракали, я неспеша собралась, в 9.55 вызвала в другой службе машину. Глянула в окно - прежнее такси стоит. Ну мне всё равно, может заказы ожидает.

В 10 часов позвонили - выходите. Подъехала машина и встала рядом с первой. Я вышла, села, говорю:

-На вокзал, пожалуйста.

-Не поеду, -говорит мне водитель.

-О_ о Это ещё почему?

-Пока вы не заплатите вот этому достопочтенному водителю за ложный вызов 50 рублей.

Я подошла к первому водителю, говорю:

- Вы приехали на час раньше, дёргали меня каждые 10 минут. Я пол часа назад отменила заказ.

Водитель позвонил операторам и сказал, что я вызвала другое такси. С победным видом передаёт мне трубку. Оператор :



-Почему вы вызвали другое такси?

-Потому что я вызвала машину на 10 утра, водитель приехал в 9. Вы меня просили выйти каждые 10 минут . В 9.30 вы сами отменили заказ!

-Да знаете. .. Да вы... Да мы... да мы вносим вас в чёрный список!

Я рассмеялась :

-Нет, девушка, это я вношу вашу службу такси в чёрный список!



Возвращаюсь в другую машину. Водитель:

-Я не поеду, пока вы ему не заплатите.

Что же утро-то как не задалось!

Говорю :

-Ну и любуйтесь друг на друга, а я доеду на автобусе!

Благо, время у меня было в запасе.



Надо было видеть их лица!

Перешла через дорогу, до остановки две минуты, через полчаса я была на вокзале.
12 / 11
От пользователя Nefоrmаtus©
Взято с Пикабу Случай


Наверное оргазм испытал, когда постил эту муть?.. :-D
19 / 9
Nefоrmаtus©
От пользователя Эдвардт

прошло 20 страниц, а ты так и не поумнел :-D
3 / 17
От пользователя ORTDX
Должна - это в смысле обязана по закону, или это по Вашему убеждению Вам СЗТ эту информацию задолжала?

Конечно же по закону.
Знакомиться с правилами оказания услуг после их получения, этож глупость и бред . На то она и оферта, что должна быть доступна к ознакомлению.
5 / 2
Cергей Бер
От пользователя 66.2
а если водитель отказался потому что
1) ты перебуханный и заблеваный
2) у тебя нет денег
3) вас 7 чел решилось забиться в 5-и местную машину
4) ты перевозишь вонючее животное
и т.п.

Да пожалуйста, связываетесь с СЗТ и объясняете ситуацию. Все, что вы описали выше может и относиться к водителю, понятно, что не то же самое, но примеров полно. Это все рабочие моменты, которые решаются.

От пользователя Dru076
Вы тему читаете?

А вы посты, на которые отвечаете ? Я же сказал, не СЗТ, а пассажиру. То, что может быть СЗТ что-то там вернет бонусами еще бабка вилами, а вот конкретная ситуация: вышел в течении 5 минут, машины нет, водитель отказался, будь добр, выложи ту же сумму, которую выкладывает пассажир, когда вызывает такси и не выходит.
2 / 5
Cергей Бер
От пользователя Поцелуй путина
а есть опция русский водитель?

а есть опция культурный водитель ?

От пользователя Илья MC
О чём уже и писал раньше, в базе должны быть все клиенты. С оценкой.

В базе СЗТ ? Почему нет ? Но тогда должны быть и таксисты и рейтинги д.б. видны и тем, и другим. Ситуация обоюдоострая и скорее тут таксисты пострадают, нежели пассажиры.
3 / 8
Сергей_Владимирович
От пользователя Улли
Я вообще по телефону заказывала, через оператора.

Оператору также можно озвучить пожелание по классу автомобиля. А если в конкретной службе заказа такси отсутствуют тарифы "комфорт" или "бизнес", а только эконом, то может быть стоит задуматься о смене службы заказа на ту, где есть такие тарифы и заказывать именно там?
Вот вам пример, в Максиме раньше стоимость короткого заказа по тарифу "Комфорт" была выше на 20 рублей, чем "эконом", т.е. 130 вместо 110 руб.
Зато гарантировано приедет иномарка с кондиционером. Если на дальние расстояния, то там разницу будет побольше, потому что еще и стоимость километра выше. Например, вместо 200 рублей на экономе заплатите 230-240 рублей за комфорт. Опять же, разница не сильно большая.
В Яндексе я последнее время вызываю эконом только тогда, когда еду без ребенка, и если машин комфорт на линии мало, а мне надо быстро уехать.
В остальных случаях вызываю только комфорт.
3 / 1
~Dru~
От пользователя Cергей Бер
А вы посты, на которые отвечаете ? Я же сказал, не СЗТ, а пассажиру. То, что может быть СЗТ что-то там вернет бонусами еще бабка вилами, а вот конкретная ситуация: вышел в течении 5 минут, машины нет, водитель отказался, будь добр, выложи ту же сумму, которую выкладывает пассажир, когда вызывает такси и не выходит.



Выложить НОЛЬ рублей? На данный момент не вышедший, отказавшийся от заказа пассажир конкретно в Яндексе выкладывает НОЛЬ рублей. Водитель наказывается в любом случае при отказе от заказа.
12 / 2
>>KOT<<
Uber. За год ни разу не прокололи (тьфу тьфу тьфу!). Удобно через смартфон видеть, где именно сейчас машина находится и выходить прямо к подаче кареты
0 / 8
Сергей_Владимирович
От пользователя Dru076
Выложить НОЛЬ рублей? На данный момент не вышедший, отказавшийся от заказа пассажир конкретно в Яндексе выкладывает НОЛЬ рублей. Водитель наказывается в любом случае при отказе от заказа.

Неправда!
Если пассажир откажется от заказа после того, как водитель прибыл на место, то с пассажира спишут денежку (если карта привязана).
Если за наличку - тогда да, не смогут взять, но, возможно, на аккаунт пассажира как-то долг запишут, я не знаю.
А с карты у меня лично списывали за отказ после прибытия автомобиля, вроде 50 рублей, точно не помню.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 10:16]
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2018 16:54]
12 / 2
~Dru~
От пользователя Сергей_Владимирович
Неправда!
Если пассажир откажется от заказа после того, как водитель прибыл на место, то с пассажира спишут денежку (если карта привязана).
Если за наличку - тогда да, не смогут взять, но, возможно, на аккаунт пассажира как-то долг запишут, я не знаю.
А с карты у меня лично списывали за отказ после прибытия автомобиля, вроде 50 рублей, точно не помню.



Водитель тех денег не видит, это сугубо "радости" отношений между СЗТ и пассажиром. Было, проходили. Вот если 10 минут ожидания выйдет и водитель по 10 минутному невыходу пассажира откажется от заказа тогда компенсируют ожидание, но опять таки не пассажир а СЗТ. А что СЗТ творит в это время с пассажиром водителю неведомо.
4 / 0
Сергей_Владимирович
От пользователя Dru076
Водитель тех денег не видит, это сугубо "радости" отношений между СЗТ и пассажиром. Было, проходили. Вот если 10 минут ожидания выйдет и водитель по 10 минутному невыходу пассажира откажется от заказа тогда компенсируют ожидание, но опять таки не пассажир а СЗТ. А что СЗТ творит в это время с пассажиром водителю неведомо.

А вот это уже вопрос к самому Яндексу, почему он штрафует пассажира, и деньги забирает себе. Но по факту, пассажир получает штраф.
А водителей, отказывающихся от заказа, не штрафуют. Вот где несправедливость.
7 / 4
Nefоrmаtus©
От пользователя FAT FOX
гражданин
вы очень нетолерантны к нашей нации

Есть такое, объективно зажрались, работать нехотят :ultra: лет 10 назад такого небыло,
1 / 11
~Dru~
От пользователя Сергей_Владимирович
А вот это уже вопрос к самому Яндексу, почему он штрафует пассажира, и деньги забирает себе. Но по факту, пассажир получает штраф.
А водителей, отказывающихся от заказа, не штрафуют. Вот где несправедливость.



СМ выше - штрафуют водителей. Просто этот штраф водитель ощущает в другой форме, и, сдается мне, водитель был бы гораздо более рад штрафу в 50 рэ, чем потерей этих 15 баллоов :lol: Особенно те, кто ездит на подработку.

Ну а по поводу "вопрос к самому Яндексу" то изначально ТС писал как раз за отношение СЗТ к пассажирам, но скатилось к тому что водитель/пассажир кАзлы и взаимному предсказуемому срачу без какого либо конструктива :lol:
6 / 0
От пользователя Сергей_Владимирович
А вот это уже вопрос к самому Яндексу, почему он штрафует пассажира, и деньги забирает себе.

Бугуга. Да потому, што отношения водитель-пассажир возникают с момента посадки пакса в тарантасЪ.
Так ведь драйверы тут пишут? :-D
1 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.