Вот что стало то с этими уродами которые называют себя такси?
Дык съездите в Сзт, да попросите.
Онохераж?
Разве не должна быть информация в открытом доступе? Должна.
Этош бред, куда-то ехать, спрашивать, или пытаться зарегаться как таксёр.
В *есятках и *аксиме сзт предоставляет доступ к базе данных (программно-информационному комплексу). Ни слова о раздачах(назначениях) заказов.
Некурящий водитель и непрокуренный салон это две разные вещи
В Везёте имеется такая опция: "некурящий салон". Подразумевается, что и водитель некурящий, и салон не прокуренный.
Всегда при заказе пользуюсь данной опцией - в придачу к приятному запаху получаю чистый салон и багажник, а также культурного, чистоплотного водителя, хорошо говорящего по-русски и знающего город.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 22:32]
N
Nefоrmаtus©
Нужна функция Не русский водитель. Я больше Киргизов и Узбеков предпочитаю. С русскими мудаками, нафиг надо, они работать не умеют
a
arban
Водитель Яндекс.Такси сначала видит только цену и начальный адрес.
Не видит он цены, только начальный адрес.
И никто не будет брать в/из жопы мира.
Конечно, за три копейки в жопу мира ехать кому захочется, а затем свои кровные тратить, что бы вернуться назад.
N
Nefоrmаtus©
а затем свои кровные тратить, что бы вернуться назад.
работа такая
И
Илья MC
Так оформите письменный договор, внесите депозит и катайтесь на здоровье
А что мешает агрегатору заключить договор без депозита. И катать на здоровье.
О чём уже и писал раньше, в базе должны быть все клиенты. С оценкой.
В такси Город как было, давали заказ, клиент постоянный забрать в Невьянске ( к примеру ) деньги потом... Ездили и забирали.
Без депозита
O
ORTDX
Разве не должна быть информация в открытом доступе? Должна.
Должна - это в смысле обязана по закону, или это по Вашему убеждению Вам СЗТ эту информацию задолжала? У СЗТ может быть иное мнение на этот счёт.
N
Nefоrmаtus©
Взято с Пикабу Случай произошёл со мной примерно лет 8 назад. Тогда ещё не было всяких приложений для телефонов и такси заказывали через оператора.
Надо мне было на выходных навестить тётушку, ехать до неё 5 часов на поезде. Купила заранее билеты , поезд в 11 утра в субботу. Чтобы не таскать мужа с двумя детьми на вокзал, решила заказать такси. Такси заказала вечером в пятницу, на 10 утра субботы. Хоть до вокзала и ехать 15 минут , но я люблю приезжать раньше. Уж лучше спокойно посидеть на вокзале, чем психовать в пробке. Можно попить кофе и купить журнальчик с шоколадкой в дорогу.
В субботу в 9 утра звонок :
-Вас ожидает такси, выходите.
Говорю :
- Вы, наверное, перепутали, я на 10 часов машинку заказывала .
- Ой, да, извините.
Посмотрела в окно - машина стоит. Я стала заниматься своими делами.
В 9.10 звонок :
-Вас ожидает такси, выходите.
-Я на 10 часов машину заказывала, проверьте.
- Да, верно, извините.
В 9.20 звонок :
-Вас ожидает такси, выходите.
-Девушка, я ещё хожу по дому в ночнушке , варю мужу и детям кашу! Выйду ровно в 10!
-Хорошо , хорошо.
Как вы, наверное, догадались, в 9.30 звонок :
-Вас ожидает такси, выходите.
-Вы что, издеваетесь что ли? Я не готова!
-Так вы не выйдете?
-Нет.
-Тогда я отменяю заказ!
Думаю, хрен с тобой, золотая рыбка, вызову другое :
-Отменяйте!
Мы позавтракали, я неспеша собралась, в 9.55 вызвала в другой службе машину. Глянула в окно - прежнее такси стоит. Ну мне всё равно, может заказы ожидает.
В 10 часов позвонили - выходите. Подъехала машина и встала рядом с первой. Я вышла, села, говорю:
-На вокзал, пожалуйста.
-Не поеду, -говорит мне водитель.
-О_ о Это ещё почему?
-Пока вы не заплатите вот этому достопочтенному водителю за ложный вызов 50 рублей.
Я подошла к первому водителю, говорю:
- Вы приехали на час раньше, дёргали меня каждые 10 минут. Я пол часа назад отменила заказ.
Водитель позвонил операторам и сказал, что я вызвала другое такси. С победным видом передаёт мне трубку. Оператор :
-Почему вы вызвали другое такси?
-Потому что я вызвала машину на 10 утра, водитель приехал в 9. Вы меня просили выйти каждые 10 минут . В 9.30 вы сами отменили заказ!
-Да знаете. .. Да вы... Да мы... да мы вносим вас в чёрный список!
Я рассмеялась :
-Нет, девушка, это я вношу вашу службу такси в чёрный список!
Возвращаюсь в другую машину. Водитель:
-Я не поеду, пока вы ему не заплатите.
Что же утро-то как не задалось!
Говорю :
-Ну и любуйтесь друг на друга, а я доеду на автобусе!
Благо, время у меня было в запасе.
Надо было видеть их лица!
Перешла через дорогу, до остановки две минуты, через полчаса я была на вокзале.
Надо мне было на выходных навестить тётушку, ехать до неё 5 часов на поезде. Купила заранее билеты , поезд в 11 утра в субботу. Чтобы не таскать мужа с двумя детьми на вокзал, решила заказать такси. Такси заказала вечером в пятницу, на 10 утра субботы. Хоть до вокзала и ехать 15 минут , но я люблю приезжать раньше. Уж лучше спокойно посидеть на вокзале, чем психовать в пробке. Можно попить кофе и купить журнальчик с шоколадкой в дорогу.
В субботу в 9 утра звонок :
-Вас ожидает такси, выходите.
Говорю :
- Вы, наверное, перепутали, я на 10 часов машинку заказывала .
- Ой, да, извините.
Посмотрела в окно - машина стоит. Я стала заниматься своими делами.
В 9.10 звонок :
-Вас ожидает такси, выходите.
-Я на 10 часов машину заказывала, проверьте.
- Да, верно, извините.
В 9.20 звонок :
-Вас ожидает такси, выходите.
-Девушка, я ещё хожу по дому в ночнушке , варю мужу и детям кашу! Выйду ровно в 10!
-Хорошо , хорошо.
Как вы, наверное, догадались, в 9.30 звонок :
-Вас ожидает такси, выходите.
-Вы что, издеваетесь что ли? Я не готова!
-Так вы не выйдете?
-Нет.
-Тогда я отменяю заказ!
Думаю, хрен с тобой, золотая рыбка, вызову другое :
-Отменяйте!
Мы позавтракали, я неспеша собралась, в 9.55 вызвала в другой службе машину. Глянула в окно - прежнее такси стоит. Ну мне всё равно, может заказы ожидает.
В 10 часов позвонили - выходите. Подъехала машина и встала рядом с первой. Я вышла, села, говорю:
-На вокзал, пожалуйста.
-Не поеду, -говорит мне водитель.
-О_ о Это ещё почему?
-Пока вы не заплатите вот этому достопочтенному водителю за ложный вызов 50 рублей.
Я подошла к первому водителю, говорю:
- Вы приехали на час раньше, дёргали меня каждые 10 минут. Я пол часа назад отменила заказ.
Водитель позвонил операторам и сказал, что я вызвала другое такси. С победным видом передаёт мне трубку. Оператор :
-Почему вы вызвали другое такси?
-Потому что я вызвала машину на 10 утра, водитель приехал в 9. Вы меня просили выйти каждые 10 минут . В 9.30 вы сами отменили заказ!
-Да знаете. .. Да вы... Да мы... да мы вносим вас в чёрный список!
Я рассмеялась :
-Нет, девушка, это я вношу вашу службу такси в чёрный список!
Возвращаюсь в другую машину. Водитель:
-Я не поеду, пока вы ему не заплатите.
Что же утро-то как не задалось!
Говорю :
-Ну и любуйтесь друг на друга, а я доеду на автобусе!
Благо, время у меня было в запасе.
Надо было видеть их лица!
Перешла через дорогу, до остановки две минуты, через полчаса я была на вокзале.
N
Nefоrmаtus©
прошло 20 страниц, а ты так и не поумнел
Должна - это в смысле обязана по закону, или это по Вашему убеждению Вам СЗТ эту информацию задолжала?
Конечно же по закону.
Знакомиться с правилами оказания услуг после их получения, этож глупость и бред . На то она и оферта, что должна быть доступна к ознакомлению.
C
Cергей Бер
1) ты перебуханный и заблеваный
2) у тебя нет денег
3) вас 7 чел решилось забиться в 5-и местную машину
4) ты перевозишь вонючее животное
и т.п.
Да пожалуйста, связываетесь с СЗТ и объясняете ситуацию. Все, что вы описали выше может и относиться к водителю, понятно, что не то же самое, но примеров полно. Это все рабочие моменты, которые решаются.
Вы тему читаете?
А вы посты, на которые отвечаете ? Я же сказал, не СЗТ, а пассажиру. То, что может быть СЗТ что-то там вернет бонусами еще бабка вилами, а вот конкретная ситуация: вышел в течении 5 минут, машины нет, водитель отказался, будь добр, выложи ту же сумму, которую выкладывает пассажир, когда вызывает такси и не выходит.
C
Cергей Бер
а есть опция русский водитель?
а есть опция культурный водитель ?
О чём уже и писал раньше, в базе должны быть все клиенты. С оценкой.
В базе СЗТ ? Почему нет ? Но тогда должны быть и таксисты и рейтинги д.б. видны и тем, и другим. Ситуация обоюдоострая и скорее тут таксисты пострадают, нежели пассажиры.
С
Сергей_Владимирович
Я вообще по телефону заказывала, через оператора.
Оператору также можно озвучить пожелание по классу автомобиля. А если в конкретной службе заказа такси отсутствуют тарифы "комфорт" или "бизнес", а только эконом, то может быть стоит задуматься о смене службы заказа на ту, где есть такие тарифы и заказывать именно там?
Вот вам пример, в Максиме раньше стоимость короткого заказа по тарифу "Комфорт" была выше на 20 рублей, чем "эконом", т.е. 130 вместо 110 руб.
Зато гарантировано приедет иномарка с кондиционером. Если на дальние расстояния, то там разницу будет побольше, потому что еще и стоимость километра выше. Например, вместо 200 рублей на экономе заплатите 230-240 рублей за комфорт. Опять же, разница не сильно большая.
В Яндексе я последнее время вызываю эконом только тогда, когда еду без ребенка, и если машин комфорт на линии мало, а мне надо быстро уехать.
В остальных случаях вызываю только комфорт.
D
~Dru~
А вы посты, на которые отвечаете ? Я же сказал, не СЗТ, а пассажиру. То, что может быть СЗТ что-то там вернет бонусами еще бабка вилами, а вот конкретная ситуация: вышел в течении 5 минут, машины нет, водитель отказался, будь добр, выложи ту же
сумму, которую выкладывает пассажир, когда вызывает такси и не выходит.
Выложить НОЛЬ рублей? На данный момент не вышедший, отказавшийся от заказа пассажир конкретно в Яндексе выкладывает НОЛЬ рублей. Водитель наказывается в любом случае при отказе от заказа.
K
>>KOT<<
Uber. За год ни разу не прокололи (тьфу тьфу тьфу!). Удобно через смартфон видеть, где именно сейчас машина находится и выходить прямо к подаче кареты
С
Сергей_Владимирович
Выложить НОЛЬ рублей? На данный момент не вышедший, отказавшийся от заказа пассажир конкретно в Яндексе выкладывает НОЛЬ рублей. Водитель наказывается в любом случае при отказе от заказа.
Неправда!
Если пассажир откажется от заказа после того, как водитель прибыл на место, то с пассажира спишут денежку (если карта привязана).
Если за наличку - тогда да, не смогут взять, но, возможно, на аккаунт пассажира как-то долг запишут, я не знаю.
А с карты у меня лично списывали за отказ после прибытия автомобиля, вроде 50 рублей, точно не помню.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 10:16]
D
~Dru~
Если пассажир откажется от заказа после того, как водитель прибыл на место, то с пассажира спишут денежку (если карта привязана).
Если за наличку - тогда да, не смогут взять, но, возможно, на аккаунт пассажира как-то долг запишут, я не знаю.
А с карты у меня лично списывали за отказ после прибытия автомобиля, вроде 50 рублей, точно не помню.
Водитель тех денег не видит, это сугубо "радости" отношений между СЗТ и пассажиром. Было, проходили. Вот если 10 минут ожидания выйдет и водитель по 10 минутному невыходу пассажира откажется от заказа тогда компенсируют ожидание, но опять таки не пассажир а СЗТ. А что СЗТ творит в это время с пассажиром водителю неведомо.
С
Сергей_Владимирович
Водитель тех денег не видит, это сугубо "радости" отношений между СЗТ и пассажиром. Было, проходили. Вот если 10 минут ожидания выйдет и водитель по 10 минутному невыходу пассажира откажется от заказа тогда компенсируют ожидание, но опять таки не
пассажир а СЗТ. А что СЗТ творит в это время с пассажиром водителю неведомо.
А вот это уже вопрос к самому Яндексу, почему он штрафует пассажира, и деньги забирает себе. Но по факту, пассажир получает штраф.
А водителей, отказывающихся от заказа, не штрафуют. Вот где несправедливость.
N
Nefоrmаtus©
вы очень нетолерантны к нашей нации
Есть такое, объективно зажрались, работать нехотят лет 10 назад такого небыло,
D
~Dru~
А водителей, отказывающихся от заказа, не штрафуют. Вот где несправедливость.
СМ выше - штрафуют водителей. Просто этот штраф водитель ощущает в другой форме, и, сдается мне, водитель был бы гораздо более рад штрафу в 50 рэ, чем потерей этих 15 баллоов Особенно те, кто ездит на подработку.
Ну а по поводу "вопрос к самому Яндексу" то изначально ТС писал как раз за отношение СЗТ к пассажирам, но скатилось к тому что водитель/пассажир кАзлы и взаимному предсказуемому срачу без какого либо конструктива
А вот это уже вопрос к самому Яндексу, почему он штрафует пассажира, и деньги забирает себе.
Бугуга. Да потому, што отношения водитель-пассажир возникают с момента посадки пакса в тарантасЪ.
Так ведь драйверы тут пишут?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.