Вот что стало то с этими уродами которые называют себя такси?

Сергей_Владимирович
От пользователя _riga
Ну это Яндекс. Попробуйте другие СЗТ.
Я достаточно часто слышу это именно от тех, кто Яндекс заказывает.
У всех одно и тоже. Почему так тут водители уже Вам написали.

Ну от Максима я отказался, когда чуть не опоздали на самолет из-за отказа от моего предварительного заказа, причем я заказывал Минивэн с вечера на 12 часов дня. И с водителем вечером созвонился, обговорили, подтвердили заказ. В 11 часов 30 минут я узнал, что на 12.00 машина не назначена, хотя в 10 утра она еще была назначена. В результате за полчаса не смогли мне найти минивэн, и пришлось заказать 2 машины из яндекса.
Больше не пользуюсь Максимом.
4 / 5
TLC
От пользователя Panda.
Водитель фактически получает 100%-25%(Я)-5%(ИП)-10%(обнал) = 60% от стоимости заказа.


Т.е. вы башляете яше 25% ??? Может нафиг такого работодателя послать
5% ИП - что то я не уверен, что все открывают ИП
10% обнал, что мешает не наличить деньги, а рассчитываться безналом :ultra:

Ну так можно и 90% отдавать и кричать, что паксы обнаглели и платят мало за заказы :-D
3 / 7
Аркадий Паровозов
Сегодня случилась неприятная ситуация.
Вызвала машину. Выхожу, сажусь-салон прокурен до сизого дыма. Промелькнула мысль , выйти и отказаться. Но решила ехать, чтобы не конфликтовать с водителем и не тратить своего времени.
Молча открыла окно. Реально дышать нечем.
Минут через 10 он его закрыл и заблокировал. Я попросила разблокировать, на что мне выдал тираду, сама вызвала , надо предупреждать , что не прокуренный салон, ты хочешь , чтобы меня продуло итд. Все на ты.
Я объяснила, что работая с людьми, надо уважительно относиться-могут сесть с детьми, астматик, беременная. Сложно выйти и 2 мин покурить на остановке, ноги размять? Окно так и не разблокировал. Сказал мне вообще пофиг на всех. Почему я должен обо всех думать.
После поездки позвонила в 310 объяснила ситуацию. Мне ответили стандартно-поговорим с водителем. Вопрос таксистам, на будущее, действительно при заказе надо просить, чтобы непрокуренная машина приезжала или это хамство конкретного водителя??





[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 16:13]
24 / 3
~Dru~
От пользователя Елька 111
это хамство конкретного водителя


Скорее так.
16 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Елька 111
действительно при заказе надо просить, чтобы непрокуренная машина приезжала

Конечно.
+100р к заказу.
И не обоссанная. Тоже отдельная опция,
14 / 15
Panda.
От пользователя TLC
Т.е. вы башляете яше 25% ??? Может нафиг такого работодателя послать
5% ИП - что то я не уверен, что все открывают ИП
10% обнал, что мешает не наличить деньги, а рассчитываться безналом

Комиссия Яндекс.Такси отличается по городам.
В общем, открыл расчёты. Весной было 20%. Обещали сделать 25%, может сейчас так.

ИП.... Все простые водители "подработчики" не имеют своего ИП. Не могу работать с Яндексом напрямую. Поэтому появляется ещё одна прокладка, в таксопарке которой состоит водитель. Он может не знать ни адреса, ни телефона. Офиса может не быть в городе, но водитель будет числиться в штате ИП.
Либо открываешь своё ИП, либо на дядю.
Это ещё 5%

Далее, деньги "вирутальные". Падают на расчётный счёт этого самого ИП ))
Который берёт комиссию за вывод из безналичной формы с расчётного счёта своего ИП - в наличную форму на вашу банковскую карту. (Да, деньги своей на банковской карте это фактически нал). С меня брали 10% и вроде это недорого.
4 / 1
Аркадий Паровозов
Смутила фраза -сама виновата-нужно указывать -некурящий водитель. Сомневаюсь, что диспетчер владеет подобной информацией. Или все таки есть смысл?
4 / 1
strim
От пользователя Елька 111
Сегодня случилась неприятная ситуация.

Эля, я уже понял, что пред местными таксерами не стоит бисер метать, они везде правы, виноваты только операторы, которые назначают дешевые заказы
8 / 11
~Dru~
От пользователя Елька 111
Смутила фраза -сама виновата-нужно указывать -некурящий водитель. Сомневаюсь, что диспетчер владеет подобной информацией. Или все таки есть смысл?


Некурящий водитель и непрокуренный салон это две разные вещи. ;-)
В комментариях можно и написать, но если это яндекс то диспетчер ничего не увидит, а водитель просто не будет при Вас курить, хотя он априори не должен этого делать.
9 / 0
Улли
От пользователя Dru076
В комментариях можно и написать

Все перечислять? Что не прокуренный, чтоб водитель матом не ругался, в носу не ковырялся и т.д.?
1 / 3
Улли
Летом надо было в один день сделать несколько коротких поездок на такси. Вызвала сначала три поросенка, так классический не русский таксист приехал на древней грязной нексии. Обратно заказала максим - за теже деньги ехали на внедорожнике с кондером.
3 / 8
~Dru~
От пользователя Улли
Все перечислять? Что не прокуренный, чтоб водитель матом не ругался, в носу не ковырялся и т.д.?


Да всё это прописано в правилах для водителей, вообще, если бы население руководствовалось одним простым правилом "поступай с другими так, как ты бы хотел чтобы они поступили с тобой" тобишь "вози пассажиров, ездий пассажиром так, как ты бы хотел чтобы везли тебя или вёз ты" (каламбур какой-то) то трений по таким вопросам возникало бы гораздо меньше. А так, что имеем то имеем, как пользователь услуги и тот кто её оказывал я лично знаю ситуацию с обоих сторон, когда везёшь пассажира то всегда "чего так дёшево то" когда едешь в такси сам то "чего так дорого то блин" :lol: Но независимо от стоимости - состояние авто будет зависеть от водителя, а не от того "сколько он получает", есть люди которые даже при заказах за косарь будут приезжать на заказ на усранных машинах и наоборот.
13 / 1
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя Елька 111

Если принципиально - лучше указать при заказе что "некурящий салон". Согласен, формулировка не очень, но мне именно такое уточнение приходит в заказе. А так да, водитель использованный контрацептив. Помимо правил такси есть ещё законодательство о запрете курения почти везде.
13 / 1
От пользователя Елька 111
После поездки позвонила в 310 объяснила ситуацию. Мне ответили стандартно-поговорим с водителем. Вопрос таксистам, на будущее, действительно при заказе надо просить, чтобы непрокуренная машина приезжала или это хамство конкретного водителя??



Это хамство . :ultra:

в машине не курю и не даю курить пассажирам . Если надо клиенту покурить пописать , поблевать , догнаться пивком, останавливаюсь ожидание пошло .... :-D
21 / 1
skiborg
От пользователя Володя ТАЗ-103
Езжу последнее время оч.часто на такси,

в последнее время очень часто езжу на такси
6 / 0
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя kliсk
Если надо клиенту покурить пописать , поблевать , догнаться пивком,

В день города вечером ехал с заказом в Академ... Пассажиры без всякого ожидания раз пять выходили покурить, пописять и др. и пр. Уходят метров на 100 вперёд а потом ждут пока я до них по пробке доползу :-D А так с курением и с животными строго - в машине нельзя. Мало ли какой аллергик или с маленьким ребенком потом пассажир поедет...
10 / 1
Сергей_Владимирович
От пользователя Улли
Вызвала сначала три поросенка, так классический не русский таксист приехал на древней грязной нексии. Обратно заказала максим - за теже деньги ехали на внедорожнике с кондером.

А вот здесь хочу дать совет: если не хотите ездить на нексиях, вызывайте такси по тарифу хотя-бы "комфорт"
Это будет чуть дороже, но ведь есть за что платить.
Мне, кстати, всегда было немного жалко водителей, которые на хороших комфортных машинах вынуждены выполнять самые дешевые заказы, и возить жмотов, которые за копейку удавятся, да еще и салон могут испачкать (это не про вас лично, если что)


[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 17:02]
13 / 1
Cергей Бер
От пользователя Улли
Вот за такое надо штрафовать. Не успели отказаться от поездки до того, как машина назначена - ваши проблемы.

Тогда нужно штрафовать и водителя, который решил отказаться от заказа. Причем не в пользу СЗТ, а в пользу пассажира. Если мне назначили авто, человек приехал, я отказываюсь, с меня списывают сумму штрафа. Однако если водитель отказался от поездки, почему-то мне на карту деньги не приходят.
8 / 8
66.2
От пользователя Cергей Бер
Тогда нужно штрафовать и водителя, который решил отказаться от заказа. Причем не в пользу СЗТ, а в пользу пассажира. Если мне назначили авто, человек приехал, я отказываюсь, с меня списывают сумму штрафа. Однако если водитель отказался от поездки, почему-то мне на карту деньги не приходят.

а если водитель отказался потому что
1) ты перебуханный и заблеваный
2) у тебя нет денег
3) вас 7 чел решилось забиться в 5-и местную машину
4) ты перевозишь вонючее животное
и т.п.

тогда кто кому должен? :-D
19 / 5
~Dru~
От пользователя Cергей Бер
Тогда нужно штрафовать и водителя, который решил отказаться от заказа. Причем не в пользу СЗТ, а в пользу пассажира. Если мне назначили авто, человек приехал, я отказываюсь, с меня списывают сумму штрафа. Однако если водитель отказался от поездки, почему-то мне на карту деньги не приходят.


Вы тему читаете? Водитель штрафуется за отказ, штрафует его СЗТ, как штрафует это отношения между СЗТ и водителем. Логично было бы, если бы СЗТ компенсировал и Вам необоснованный отказ к примеру в виде "бонус на следующую поездку ___рублей".
8 / 0
Alk86
От пользователя Сергей_Владимирович
вызывайте такси по тарифу хотя-бы "комфорт"

Вот только машин там обычно меньше и ждать дольше. Однажды из кольцово 15 ждал комфорт, назначили, машина ещё в районе ботаники. Отменил, заказал эконом - машина уже на стоянке оказалась.
2 / 3
Улли
От пользователя Сергей_Владимирович
А вот здесь хочу дать совет: если не хотите ездить на нексиях, вызывайте такси по тарифу хотя-бы "комфорт"

Я вообще по телефону заказывала, через оператора. Такси вызываю редко и приложениями не пользовалась. А голосом никто тебе никакие тарифы не предлагает, записали адреса и цену назвали. Конечно если бы я тогда это знала, не ездила бы в +30 на антиквариате
3 / 3
ORTDX
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
вот ведь упертые, а.
Выложь чьи нибудь соглашения/оферты (не *аксим). Дюже интересно.

Дык съездите в Сзт, да попросите.
2 / 1
ORTDX
От пользователя Улли
Я хочу сделку с фирмой-поставщиком услуги, с правилами и ответственностью. Иначе я бы стояла на обочине и махала руками.

Так оформите письменный договор, внесите депозит и катайтесь на здоровье. У супруги на работе именно так и устроено, со Скайтакси, кажется.
6 / 1
Uzanto
От пользователя Alk86
Вот только машин там обычно меньше и ждать дольше.

Все машины комфорта , так же видят и могут брать эконом.
Эконому это недоступно.
От пользователя Улли
вообще по телефону заказывала, через оператора.

Это прошлый век. Через приложение удобнее. И там есть всякие рейтинги
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.