Школьные вопросы по физике и химии, на которые нет ответа
К
Курт
Вопрос: как мне пошагово, имея углерод и воду создать путем химической реакции древесину? Азот и кислород есть в воздухе. Должно быть все легко и просто.
В школьном курсе древесина упрощается до целлюлозы, а её синтезировать уже можно.
O
Ochkarik ™
В школьном курсе древесина упрощается до целлюлозы, а её синтезировать уже можно.
но расти никогда не будет!
L
Lelik
Наиболее простые ядерные реакции осуществляются путем бомбардировки ядер-мишеней какими-нибудь частицами: протонами, нейтронами.
Наиболее простые ядерные реакции происходят без участия человека и представляют собой распад (или цепочку распадов) нестабильных изотопов с образованием в конечном счете стабильных нуклидов.
Бериллий является источников нейтронов.
Бериллий сам по себе не является источником нейтронов. Источником будет бериллий-9 при фотоактивации или, например плутоний-бериллиевый источник с реакцией (а, n).
где меня взять источник нейтронов
Можно взять реактор. Это тоже источник нейтронов)))
Если неважен энергетический спектр нейтронов, то проще всего работать с нейтронным генератором.
Да, а вам зачем понадобилось вызывать ядерную реакцию?)
Почему при скорости света время останавливается?
Так гласит теория относительности. Гуглите "замедление времени".
зачем мне эти знания?
Важны не сами знания, а подход к их получению.
Зачем остальным тогда все это пичкать без подробных объяснений?
правильно надо изучать закон божий, труд и физкультуру. остальное лишнее
F
ForestWorker
вот.. получите и распишитесь
Важны не сами знания, а подход к их получению.
это правда
я бы даже добавил сюда подход к их преподаванию
с одной стороны, мне неинтересна физика, и учитель не смог меня заинтересовать
все свелось к банальной зубрежке
с другой стороны, мне не была интересна История до тех пор, пока не появился интересный учитель
хотя, если признаться, то и Историю я любить не стал, но мне было чертовски интересно на его уроках
П
Пургаториус
Не надо мешать сюда какие то ионы. Электрический ток - это перенос заряда.
Это не я замешал сюда ионы, это я прочитал. Т.е. это они, некие злые люди специально замешивают сюда какие-то ионы, чтобы всех окончательно запутать. С какой целью все это делается?
П
Пургаториус
Полнейшее непонимание вопроса! По земным меркам судить о космических объектах! Кстати, о птичках о космонавте: 1 час 16 минут пройдет на Земле, а для космонавта это будет ровно 1 час.
Тогда получается, что луч Солнца летит до Земли 8 минут только в нашем понимании, а в их понимании это происходит мгновенно?
L
Lelik
подход к их преподаванию
угу
если препод не может донести предмет до слушателей, то у последних появляются вопросы, озвученные в первом посте
П
Пургаториус
Бериллий сам по себе не является источником нейтронов. Источником будет бериллий-9 при фотоактивации или, например плутоний-бериллиевый источник с реакцией (а, n).
Если неважен энергетический спектр нейтронов, то проще всего работать с нейтронным генератором.
Да, а вам зачем понадобилось вызывать ядерную реакцию?)
Но ведь изначально кто-то сделал это открытие. И у него не было какое-то специального оборудования. Наверняка, он даже не понимал почему происходит этот процесс и не знал про то, что он производит бомбардировку нейтронами. Чем-то же он это делал?! Факт! Интересна именно практика, а не мутные никому не понятные сферические слова в вакууме! Тем более школьнику, которого пичкают разными терминами!
L
Lelik
Электрический ток - это перенос заряда.
Автор спрашивал не про электрический ток, а про электричество)
Магнитного поля не существует
и компаса тоже нет)
П
Пургаториус
если препод не может донести предмет до слушателей, то у последних появляются вопросы, озвученные в первом посте
Вот именно! А таких 99%. Вот и весь вопрос - какой смысл в таком преподавании? Неужели так трудно разработать стандарт, чтобы хотя бы 50% учеников выходило с понимаем всех процессов, а не 1%.
Я понимаю, что школьная программа слишком короткая. Но какой смысл пичкать ею? Может разумнее разделить всех учеников и про какие-то области физики и рассказывать более подробно, а на другие забить? Одним рассказывать термодинамику, а другим более подробно ядерную физику.
Я уверен на 146%, что многие из них плотно не пересекаются! И для изучения одной области не требуется 100%-е знание другой. Какие-то общие пересекающиеся вопросы можно изучить быстро, не углубляясь в весь курс.
L
Lelik
Чем-то же он это делал?!
гуглите "открытие нейтрона"))
N
Nefоrmаtus©
Школьные вопросы по физике и химии, на которые нет ответа
у меня всегда один вопрос был, почему школьный спирт не горит
L
Lelik
А я помню вопрос на уроке химии) "Если высшие спирты твердые, то как их пить? Жевать их чтоли надо?"
Костя, помнишь?) твое ведь, вроде, авторство)
Костя, помнишь?) твое ведь, вроде, авторство)
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 13:56]
П
Пургаториус
В школьном курсе древесина упрощается до целлюлозы, а её синтезировать уже можно.
Хоть с химией разобрались и на том спасибо! :-) Хоть какое-то понимание теперь есть.
И Очкарик прав! Души у них нет, как не синтезируй! Но это вопрос не для этой темы! :-)
П
Пургаториус
гуглить надо опыт резерфорда )
Ка бы его повторить? ))) И почему в школах не повторяют, но теории учат. Причем заумной сферической теории в вакууме.
F
ForestWorker
Костя, помнишь?) твое ведь, вроде, авторство)
да-да.. что-то припоминаю
если не я, то Потеряев автор
П
Пургаториус
Анекдот вспомнился бородатый, хотя он не подходит для школьников, получающих знания в школе, из них даже ученые теоретики не получатся, так как после школьной программы остается одна каша в голове из разных областей физики!
1979-й. Сдаю вступительный по физике в Одесский политех. Принимают два
препода - постарше, из одесской школы и молодой, с бородкой, из
института. Билет рассказал, задачу решил, но коряво - боремся между
"4" и "5". Давно уже боремся. Часика полтора. Вопросы задает тот, что
постарше. Молодой откровенно скучает. Наконец-то ему окончательно все
это надоело, да и старший утомился.
- Ладно, - говорит молодой. - Последний вопрос: С какой скоростью должна
бежать кошка, чтоб не слышать звука консервной банки, привязанной к ее
хвосту?
- Со скоростью звука, - не задумываясь выпаливаю я, - 340 м/с.
- Идите, юноша, "4".
- ???
- Мы тут инженеров готовим, а не теоретических ученых. Тут думать
практичнее нужно - кошка с такой скоростью не бегает. Т.е. правильний
ответ - скорость должна нулю быть равна. Стоять кошка просто должна!
1979-й. Сдаю вступительный по физике в Одесский политех. Принимают два
препода - постарше, из одесской школы и молодой, с бородкой, из
института. Билет рассказал, задачу решил, но коряво - боремся между
"4" и "5". Давно уже боремся. Часика полтора. Вопросы задает тот, что
постарше. Молодой откровенно скучает. Наконец-то ему окончательно все
это надоело, да и старший утомился.
- Ладно, - говорит молодой. - Последний вопрос: С какой скоростью должна
бежать кошка, чтоб не слышать звука консервной банки, привязанной к ее
хвосту?
- Со скоростью звука, - не задумываясь выпаливаю я, - 340 м/с.
- Идите, юноша, "4".
- ???
- Мы тут инженеров готовим, а не теоретических ученых. Тут думать
практичнее нужно - кошка с такой скоростью не бегает. Т.е. правильний
ответ - скорость должна нулю быть равна. Стоять кошка просто должна!
O
Ochkarik ™
И Очкарик прав! Души у них нет, как не синтезируй! Но это вопрос не для этой темы!
много думал, правда, противник религии, но, блин, что-то здесь не чисто...
b
bd68
Хорошо! Давайте попробуем создать мертвую древесину имея в руках углерод и воду.
Отлично! Попробуйте и опубликуйте на Дошколятах
F
ForestWorker
вспоминается давняя тема на ОВИ
если в выхлопную трубу дуть влажным углекислым газом с нужным давлением, то появится ли в баке бензин?
если в выхлопную трубу дуть влажным углекислым газом с нужным давлением, то появится ли в баке бензин?
h
house_spirit
2) Что такое древесина? Древесина состоит
разложите на атомы еще лигнин... тогда станет понятно, как из простых клеток получить одеревеневшие.
1)
Электричество
меня все мучает вопрос... одна фаза 220 V так? а 3 фазы 380 V.
как так?
ведь 220+220+220 = 660... почему же 380?
F
ForestWorker
а 3 фазы 380 V.
откуда 3?
П
Пургаториус
1) Электричество
Давайте пока разберемся с процессом, который называется электричество с постоянным током. Типа Динамо-машины.
Мне интересна практическая связь с той сферической теорией в вакууме.
Я могу найти пошаговую инструкцию, как создать динамо-машину, но мне интересна связь практики с теорией с описанием по шагам - как электроны присоединяются к атомам, как они получают заряд, как они получают направление и начинают движение в одном направлении.
Пошагово, пожалуйста! Связь этой мутной теории с практикой. Вот только тогда эта теория, написанная непонятно каким бездарем, начнет приносить практическую пользу!
Повесить бы всех этих сочинятелей учебников. Такое ощущение, что они перепечатывают друг у друга, сами не понимая того, что пишут!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.