Школьные вопросы по физике и химии, на которые нет ответа

Курт
От пользователя Пургаториус
Вопрос: как мне пошагово, имея углерод и воду создать путем химической реакции древесину? Азот и кислород есть в воздухе. Должно быть все легко и просто.

В школьном курсе древесина упрощается до целлюлозы, а её синтезировать уже можно.
6 / 0
Ochkarik ™
От пользователя Курт
В школьном курсе древесина упрощается до целлюлозы, а её синтезировать уже можно.

но расти никогда не будет!
6 / 0
Lelik
От пользователя Пургаториус
Наиболее простые ядерные реакции осуществляются путем бомбардировки ядер-мишеней какими-нибудь частицами: протонами, нейтронами.

Наиболее простые ядерные реакции происходят без участия человека и представляют собой распад (или цепочку распадов) нестабильных изотопов с образованием в конечном счете стабильных нуклидов.

От пользователя Пургаториус
Бериллий является источников нейтронов.

Бериллий сам по себе не является источником нейтронов. Источником будет бериллий-9 при фотоактивации или, например плутоний-бериллиевый источник с реакцией (а, n).

От пользователя Пургаториус
где меня взять источник нейтронов

Можно взять реактор. Это тоже источник нейтронов)))
Если неважен энергетический спектр нейтронов, то проще всего работать с нейтронным генератором.
Да, а вам зачем понадобилось вызывать ядерную реакцию?)

От пользователя Пургаториус
Почему при скорости света время останавливается?

Так гласит теория относительности. Гуглите "замедление времени".

От пользователя ForestWorker
зачем мне эти знания?

Важны не сами знания, а подход к их получению.
12 / 0
От пользователя Пургаториус
Зачем остальным тогда все это пичкать без подробных объяснений?

правильно надо изучать закон божий, труд и физкультуру. остальное лишнее :-D
9 / 2
ForestWorker
От пользователя Lelik

вот.. получите и распишитесь

От пользователя Lelik
Важны не сами знания, а подход к их получению.

это правда
я бы даже добавил сюда подход к их преподаванию
с одной стороны, мне неинтересна физика, и учитель не смог меня заинтересовать
все свелось к банальной зубрежке
с другой стороны, мне не была интересна История до тех пор, пока не появился интересный учитель
хотя, если признаться, то и Историю я любить не стал, но мне было чертовски интересно на его уроках
11 / 0
Пургаториус
От пользователя Енот Мордоворот
Не надо мешать сюда какие то ионы. Электрический ток - это перенос заряда.

Это не я замешал сюда ионы, это я прочитал. Т.е. это они, некие злые люди специально замешивают сюда какие-то ионы, чтобы всех окончательно запутать. С какой целью все это делается?
2 / 3
Пургаториус
От пользователя Кола Брюньон
Полнейшее непонимание вопроса! По земным меркам судить о космических объектах! Кстати, о птичках о космонавте: 1 час 16 минут пройдет на Земле, а для космонавта это будет ровно 1 час.

Тогда получается, что луч Солнца летит до Земли 8 минут только в нашем понимании, а в их понимании это происходит мгновенно?
1 / 0
Lelik
От пользователя ForestWorker
подход к их преподаванию

угу
если препод не может донести предмет до слушателей, то у последних появляются вопросы, озвученные в первом посте
11 / 0
Пургаториус
От пользователя Lelik
Бериллий сам по себе не является источником нейтронов. Источником будет бериллий-9 при фотоактивации или, например плутоний-бериллиевый источник с реакцией (а, n).


От пользователя Lelik
Можно взять реактор. Это тоже источник нейтронов)))
Если неважен энергетический спектр нейтронов, то проще всего работать с нейтронным генератором.
Да, а вам зачем понадобилось вызывать ядерную реакцию?)


Но ведь изначально кто-то сделал это открытие. И у него не было какое-то специального оборудования. Наверняка, он даже не понимал почему происходит этот процесс и не знал про то, что он производит бомбардировку нейтронами. Чем-то же он это делал?! Факт! Интересна именно практика, а не мутные никому не понятные сферические слова в вакууме! Тем более школьнику, которого пичкают разными терминами!
1 / 8
Lelik
От пользователя Енот Мордоворот
Электрический ток - это перенос заряда.

Автор спрашивал не про электрический ток, а про электричество)

От пользователя Енот Мордоворот
Магнитного поля не существует

и компаса тоже нет)
9 / 0
Пургаториус
От пользователя Lelik
угу
если препод не может донести предмет до слушателей, то у последних появляются вопросы, озвученные в первом посте

Вот именно! А таких 99%. Вот и весь вопрос - какой смысл в таком преподавании? Неужели так трудно разработать стандарт, чтобы хотя бы 50% учеников выходило с понимаем всех процессов, а не 1%.
Я понимаю, что школьная программа слишком короткая. Но какой смысл пичкать ею? Может разумнее разделить всех учеников и про какие-то области физики и рассказывать более подробно, а на другие забить? Одним рассказывать термодинамику, а другим более подробно ядерную физику.

Я уверен на 146%, что многие из них плотно не пересекаются! И для изучения одной области не требуется 100%-е знание другой. Какие-то общие пересекающиеся вопросы можно изучить быстро, не углубляясь в весь курс.
1 / 5
Lelik
От пользователя Пургаториус
Чем-то же он это делал?!

гуглите "открытие нейтрона"))
8 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Пургаториус
Школьные вопросы по физике и химии, на которые нет ответа

у меня всегда один вопрос был, почему школьный спирт не горит :-(
5 / 1
Lelik
А я помню вопрос на уроке химии) "Если высшие спирты твердые, то как их пить? Жевать их чтоли надо?"
Костя, помнишь?) твое ведь, вроде, авторство)
4 / 0
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 13:56]
0
Пургаториус
От пользователя Курт
В школьном курсе древесина упрощается до целлюлозы, а её синтезировать уже можно.

Хоть с химией разобрались и на том спасибо! :-) Хоть какое-то понимание теперь есть.

От пользователя Ochkarik ™


И Очкарик прав! Души у них нет, как не синтезируй! Но это вопрос не для этой темы! :-)
0
Пургаториус
От пользователя kzv
гуглить надо опыт резерфорда )

Ка бы его повторить? ))) И почему в школах не повторяют, но теории учат. Причем заумной сферической теории в вакууме.
0 / 1
ForestWorker
От пользователя Lelik
А я помню вопрос на уроке химии) "Если высшие спирты твердые, то как их пить? Жевать их чтоли надо?"
Костя, помнишь?) твое ведь, вроде, авторство)

да-да.. что-то припоминаю
если не я, то Потеряев автор
:-D
0
Пургаториус
Анекдот вспомнился бородатый, хотя он не подходит для школьников, получающих знания в школе, из них даже ученые теоретики не получатся, так как после школьной программы остается одна каша в голове из разных областей физики!

1979-й. Сдаю вступительный по физике в Одесский политех. Принимают два
препода - постарше, из одесской школы и молодой, с бородкой, из
института. Билет рассказал, задачу решил, но коряво - боремся между
"4" и "5". Давно уже боремся. Часика полтора. Вопросы задает тот, что
постарше. Молодой откровенно скучает. Наконец-то ему окончательно все
это надоело, да и старший утомился.
- Ладно, - говорит молодой. - Последний вопрос: С какой скоростью должна
бежать кошка, чтоб не слышать звука консервной банки, привязанной к ее
хвосту?
- Со скоростью звука, - не задумываясь выпаливаю я, - 340 м/с.
- Идите, юноша, "4".
- ???
- Мы тут инженеров готовим, а не теоретических ученых. Тут думать
практичнее нужно - кошка с такой скоростью не бегает. Т.е. правильний
ответ - скорость должна нулю быть равна. Стоять кошка просто должна!
19 / 2
Ochkarik ™
От пользователя Пургаториус
И Очкарик прав! Души у них нет, как не синтезируй! Но это вопрос не для этой темы!

много думал, правда, противник религии, но, блин, что-то здесь не чисто... :ultra:
1 / 0
bd68
От пользователя Пургаториус
Хорошо! Давайте попробуем создать мертвую древесину имея в руках углерод и воду.

Отлично! Попробуйте и опубликуйте на Дошколятах :beer:
А лучше бабу слепите себе хоть из чего :hi:
0
ForestWorker
вспоминается давняя тема на ОВИ
если в выхлопную трубу дуть влажным углекислым газом с нужным давлением, то появится ли в баке бензин?
11 / 0
house_spirit
От пользователя Пургаториус
2) Что такое древесина? Древесина состоит

разложите на атомы еще лигнин... тогда станет понятно, как из простых клеток получить одеревеневшие.




От пользователя Пургаториус
1) Электричество

меня все мучает вопрос... одна фаза 220 V так? а 3 фазы 380 V.
как так?
ведь 220+220+220 = 660... почему же 380?

:lol:
6 / 4
ForestWorker
От пользователя house_spirit
а 3 фазы 380 V.

откуда 3?
3 / 2
Пургаториус
От пользователя house_spirit
1) Электричество

Давайте пока разберемся с процессом, который называется электричество с постоянным током. Типа Динамо-машины.
Мне интересна практическая связь с той сферической теорией в вакууме.

Я могу найти пошаговую инструкцию, как создать динамо-машину, но мне интересна связь практики с теорией с описанием по шагам - как электроны присоединяются к атомам, как они получают заряд, как они получают направление и начинают движение в одном направлении.
Пошагово, пожалуйста! Связь этой мутной теории с практикой. Вот только тогда эта теория, написанная непонятно каким бездарем, начнет приносить практическую пользу!
Повесить бы всех этих сочинятелей учебников. Такое ощущение, что они перепечатывают друг у друга, сами не понимая того, что пишут!
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.