Автосервисы по направлению страховой компании

FERMI
От пользователя ВОВИК.
пока простому гражданину никто не противостоит, но судя по всему его всячески на это подбивают, причем очевидно с какой целью, явно не бескорыстной.

Вся движуха будет после "отличного ремонта"..... :-)
А вас как то задевает, что не к вам бабки принесли?
Да не бескорыстно, так в одну каску против СК воевать надо быть "не умным" мягко скажем..... :-D
1 / 1
ВОВИК.
От пользователя FERMI
Вы кстати не в СК ли работаете?

в ск, но с автострахованием не связанной
От пользователя FERMI
Краску можно наносить по технологии, в камере, а можно на неподготовленное железо в пыльном гараже....

любой страховой связываться с сервисом, по которому есть жалобы, себе дороже, поэтому вариант ремонта "у Ашота в гараже малярным валиком половой краской" обычно только если в воспаленном воображении автоюристов присутствует.
2 / 7
Flesh Field
От пользователя DispeR
4. "Автолюкссервис", Армавирская, 20
делаю там тачку уже около 4х лет все супер


Иван Александрович, спасибо огромное.
3 / 0
Flesh Field
От пользователя ***R***
так пиши заявление на ремонт в нормальном сервисе
в СК рассматривают эти заявления


я об этом написал выше, попробую.
1 / 0
@Анютка@
От пользователя ***R***
что-то во всех сервисах я там вместе со своей машиной
в нормальных сервисах скрывать нечего. даже сами зовут посмотреть и объяснить что к чему, отвечают на все вопросы...а если надо -и справочники достают

смысл нормального, проверенного сервиса и заключается в том, что не надо стоять над душой и все контролировать :cool: позвонила, приехала, ключи отдала, сделали, приехала, посмотрела, приняла, ключи забрала)
красить когда будут или грунтовать, тоже рядом стоять будете и смотреть?
5 / 4
s@lavan*
автолюкссервис нормальный ну раньше точно был щяс хз
2 / 2
ВОВИК.
От пользователя @Анютка@
красить когда будут или грунтовать, тоже рядом стоять будете и смотреть?

и советы давать :ultra:
5 / 4
@Анютка@
От пользователя ВОВИК.
и советы давать

во во, такие очень бесят :ultra: по своей работе знаю, поэтому сама стараюсь над душой у других не стоять, и не умничать)
7 / 2
От пользователя @Анютка@
смысл нормального, проверенного сервиса и заключается в том, что не надо стоять над душой и все контролировать

смысл в том, что и ты должна понимать. что и зачем делают, а так же знать, что и когда предстоит делать, что залили, что поменяли, что скоро предстоит заменить...
у меня машина рабочая и она не должна стоять в сервисе, поэтому все текущие ремонты происходят до того, как что-то где-то отвалилось

но это не относится к теме. делайте, как вам удобнее
4 / 2
el gato negro
От пользователя ***R***
что и зачем делают, а так же знать


Что вам даст, если вы увидите, что среднюю стойку срежут для замены? Только стойку. Ну помяли ее, и под замену сочли.
2 / 1
От пользователя el gato negro
Что вам даст, если вы увидите, что среднюю стойку срежут для замены? Только стойку. Ну помяли ее, и под замену сочли.

вообще-то там машина будет в разобранном виде. так сказать. без окон и дверей. без обшивок. порогов и т.д. так что, не только срезку стойки я увижу...
ну а способ ремонта-замены обсуждается заранее, так же. как и ремонт-замена дверей и/или крыши...и так же зависит от конструкции стойки

а к чему был вопрос? как он к направлениям СК в сервисы относится?
1 / 1
От пользователя Flesh Field
на профильных глухо как в танке.



Название темы изменено
2 / 0
Flesh Field
От пользователя Модератор
Название темы изменено


Спасибо мил человек, а Вы ремонтировалась в данных сервисах?

Спасибо.
4 / 0
От пользователя FERMI
По ходу вы в сервисе близко даже не были..... Краску можно наносить по технологии, в камере, а можно на неподготовленное железо в пыльном гараже.... Первые дни-недели всё будет красиво, а вот потом ......но это уже проблемы не СК....ога? Вы кстати не в СК ли работаете?

вы тоже походу только издалека видели.
Краску можно и в цвет не подобрать и сильно мимо. Можно красить в камере по всевозможным технологиям и накосячить. Можно испортить ЛКП и во время полировки. А можно накосячить еще и во время подготовки к покраске, плохо зашпатлевать, плохо загрунтовать, дешевыми и ненадежными матерьялами и т.д. и т.п. Очень много различных сочетаний косяков может сделать ЛЮБОЙ!!! сервис, в т.ч. крутые дилеры. И в большинстве случаев неопытных хозяин ничего в первые недели или месяцы не поймет. Но к чему это я? А к тому, что НИЧЕГО не изменилось в КАЧЕСТВЕ оказания услуг. Нет смысла это обсуждать. Раньше ехали по сарафанному радио, теперь будут ехать по выбору (направлению) туда же. На мой взгляд задумка ЛУЧШЕ, чем было, но только для тех, кто реально хочет отремонтироваться, а не ЗАРАБОТАТЬ, получив деньги со страховой и сделать по дешевке, а остальное в карман.
6 / 4
el gato negro
От пользователя ***R***
а к чему был вопрос?

Из описанного вами, я понял, что вы лишь создаете видимость понимания.
Увы, но это так. Так что ваше присутствие в ремзоне ни какого эффекта, ну кроме того, что вы увидите, что что-то делают вам не даст
6 / 0
ВОВИК.
От пользователя el gato negro
Из описанного вами, я понял, что вы лишь создаете видимость понимания.
Увы, но это так. Так что ваше присутствие в ремзоне ни какого эффекта, ну кроме того, что вы увидите, что что-то делают вам не даст

лучший клиент - тот, который под ногами у мастера не путается и глупых вопросов не задает
6 / 0
Flesh Field
От пользователя Audi80
На мой взгляд задумка ЛУЧШЕ, чем было, но только для тех, кто реально хочет отремонтироваться


Вот я и хочу отремонтироваться качественно, НО!
1. Почему я сижу и пытаюсь понять из того списка, где же сделают хорошо?
2. Почему навожу справки по ЮР лицам, дате открытия предприятий и т.д.?
3. Почему своим вопросом отвлекаю пол форума?
4. Почему я просто не могу приехать, не думая об этом всем, отдать авто, получить авто с хорошим ремонтом и без геморроя?
Я со своей стороны все условия перед гос-вом, СК, ГИБДД выполнил. Оплатил налог, поставил ТС на учет, застраховал свою ответственность и прочее.
Я не являюсь виновником в ДТП, к-:cen: оформлено компетентными органами в установленной форме, но почему я вынужден заниматься откровенным онанизмом, попав в такую ситуацию? Что-то писать, доказывать, выбивать, контролировать? Какого полового органа проходят реформы, к-е осложняют лишь жизнь.
24 / 0
el gato negro
От пользователя Audi80
Очень много различных сочетаний косяков может сделать ЛЮБОЙ!!! сервис

По закону при кузовных работах и работах связанных с ЛКП выполняемых по ОСАГО - гарантия 12 месяцев. За это время косяки неминуемо вылезут, если были допущены или говно использовали.
3 / 0
ВОВИК.
От пользователя Flesh Field
Я не являюсь виновником в ДТП, к- оформлено компетентными органами в установленной форме, но почему я вынужден заниматься откровенным онанизмом, попав в такую ситуацию? Что-то писать, доказывать, выбивать, контролировать? Какого полового органа проходят реформы, к-е осложняют лишь жизнь.

мдаа, как же быстро люди привыкают к хорошему :lol: А ведь всего 14 лет назад будучи невиновным в дтп, всего-то надо было самому организовать проведение товароведческой экспертизы, оплатить эту экспертизу, заплатить госпошлину, оплатить услуги юриста, подать исковое в суд и потом по пол-года навещать приставов каждую неделю, чтобы возместить эти расходы и расходы на ремонт авто (если виновник конечно добровольно сам их не возместит). А теперь мы недовольны выборов сервисов, куда нам предлагают проехать и бесплатно отремонтироваться. Действительно, полная вакханалия и правовой беспредел :ultra:
4 / 19
Бург
От пользователя Flesh Field
полис оформлен датой, после к-й не выплачивают деньги на ремонт, а только направление в сервис


Фактически ты первый, кто попал на ремонт заместо выплат, поэтому в интернетах мало отзывов о сервисах
Лет через 5 отзывов, для составления рейтинга будет куда более

Но у тебя есть возможность, описать свою историю с муками выбора для последователей, дать комментарии, советы.
7 / 1
Юная я
От пользователя Flesh Field

Вы затронули, на самом деле, куда бОльшую проблему, нежели привязка СК к непонятным сервисам.

Тотальное отсутствие компетенции во всех сферах. Дырявая организация рынка страхования (занижение выплат, отвратный сервис, навязывание допов, отсутствие полисов и многое другое); слабая юридическая поддержка владельцев авто (читай - плательщиков налогов, страховых взносов). Обилие неквалифицированных сервисов и стремления СК заключать договоры с самыми недорогими агентами оказания услуг.
Получается, что платишь деньги и в случае нужды (страхового случая) проходишь все круги ада, несмотря на невиновность в ДТП, получаешь подачку в виде заниженной выплаты (ранее) или направления в шараш-монтаж (теперь) и все в рамках закона. Только закон работает на карман страховщиков (которые с первого дня внедрения ОСАГО ноют, что работают в убыток и с голоду пухнут), а не на благополучие автовладельцев.

Печально все это.
22 / 0
От пользователя POTTOP®
а вы у неё принимаете работу и е-те ей мозг если что.
Это как хотели, а получилось как у автора в первом посте... ;-)
2 / 0
el gato negro
От пользователя Юная я
получаешь подачку в виде заниженной выплаты (ранее)

Шел сразу после страховой в независимую. После письменной претензии выплачивают. Если нет - по суду, но по суду в виде платы за страдания по закону положено до + 50% от суммы, что есть разница между независимой оценкой и уже выплаченными.
Не вижу повода для нытья, прости уж.


От пользователя Юная я
или направления в шараш-монтаж (теперь)

Исходя из изменений, изложенных в ФЗ №49, гарантия на кузовщину год.
Так что не в интересах сервиса откровенно косячить.

Ну и что сейчас, что ранее, при превышении суммы лимита - в суд на виновника (ов).
2 / 2
Flesh Field
От пользователя Бург™
Но у тебя есть возможность, описать свою историю с муками выбора для последователей, дать комментарии, советы.


Хорошо, буду держать ОАК в курсе.
2 / 0
Юная я
От пользователя el gato negro
Не вижу повода для нытья, прости уж.

Я особо не ною, в прошлом году прошла длительную эпопею с СК и теперь есть понимание, как надо действовать сразу (не рассчитывая, что будет все правильно и по закону изначально).


От пользователя el gato negro
гарантия на кузовщину год.
Так что не в интересах сервиса откровенно косячить.

Откровенно - это как? Чтоб шпаклевка отваливалась кусками на каждой кочке? Есть масса дефектов, которые не увидеть сразу. А вот доказать, что это дефект покраски (или иных видов работ), а не последующей эксплуатации - оооочень геморно. То есть из-за большого и дорогого косяка можно и пободаться, а из-за мелочи за 500 руб кто станет? Большинство плюнет и за свой счет доделают.

И это кузовщина. Если что-то посерьезнее - сам понимаешь.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.