Автосервисы по направлению страховой компании
В
Вятский Квас
Запретить выправлять дефекты тонной шпатлевки, только замена детали, ну или с согласия владельца, если например сумма износа для него велика. я не хочу чтобы мне ремонтировали всякие сервисы с названием "Ашот и Ко"... я хочу обслуживаться у официалов, покраска, во всяком случае, им удается
гораздо лучше.
F
Flesh Field
Ну и что сейчас, что ранее, при превышении суммы лимита - в суд на виновника (ов).
Только 1 аспект, превышении суммы лимита я оплачу сегодня, а взыскивать с виновника могу бесконечно долго в судах нашей страны, а потом бесконечно долго пинать под зад пристава, чтобы тот возбудился и проследовал в адрес проживания виновника с целью описать микроволновку за 1 т.р. и аквариум за 300 рублей.
До подачи иска в суд, мне надо еще получить, как я понял отказ от СК компенсировать разницу ремонта, а это снова беготня, это заявления и прочее.
e
el gato negro
Так что сейчас, что ранее, при превышении лимита беготня была неизбежна.
Даже с Касками люди бегали, бывало.
F
Flesh Field
предлагают проехать и бесплатно отремонтироваться. Действительно, полная вакханалия и правовой беспредел
Потому как 14 лет назад ОСАГо если и было, то оно стоило копейки или вообще было добровольным, 14 лет назад во всю шла вторая чеченская война, много чего было 14 лет назад.
Бесплатно отремонтироваться? А мне надо качественно, бесплатно, , я не виновник ДТП что значит бесплатно?
3-й раз еду в СК, потом еще 3-4-5 раз в сервис и т.д....а Ваша доблестная СК работает в будни и до 17-30, т.е. я уже оплачиваю своим рабочим временем...
Где тут бесплатно?
F
Flesh Field
Так что сейчас, что ранее, при превышении лимита беготня была неизбежна.
ранее, как правило, независимая покрывала стоимость ремонта и с оригинальными запчастями...
e
el gato negro
Запретить выправлять дефекты тонной шпатлевки, только замена детали,
Батя жестянщик. И страховые тачки у них ремонтят в т.ч. Раньше, когда страховым для отчетности не надо было предъявлять железяки - они тоннами хранились возле сервиса (бери не хочу). Фара с царапкой больше определенного размера - под замену. Лопнуло крепление фары, бампера.. - под замену. Деффект двери 30% - под замену (это к тому, что на разборах этой кузовщины с дефектом 70% уйма, и народ покупает)
Сейчас это железо надо предъявлять. И хрен возьмешь что то. А вот уже потом как страховая распорядится. Но это у них так. Как и где еще - не в курсе, но не исключено, что так же.
Ага, предъявить деталь, как же
То то эту предъявленную деталь выправили и обратно поставили вместо оригинальной детали, которую обязаны были купить и установить по документам
Вот ни за что не поверю, что ск и хз пойми какой сервис работают без взаимовыгодных условий.
И в ремонте косяки есть, и детали не всегда сдаются, и страховая глаза закрывает
И в ремонте косяки есть, и детали не всегда сдаются, и страховая глаза закрывает
А
@Анютка@
смысл в том, что и ты должна понимать. что и зачем делают, а так же знать, что и когда предстоит делать, что залили, что поменяли, что скоро предстоит заменить...
для того, чтобы понимать, не надо стоять над душой у мастера)
есть регламенты ТО, где все прописано, когда и что. все что сделано, написано в заказ-наряде, рекомендации там же
у автора темы речь вообще идет не о плановых ТО, а о жестянке
В
ВОВИК.
3-й раз еду в СК, потом еще 3-4-5 раз в сервис и т.д.
ну сдуру можно и 10 раз съездить. Обычно все укладывается в два визита в страховую (заявление и осмотр+получение направления) и один визит в сервис.
Где тут бесплатно?
само по себе попадание в ДТП является довольно распространенным риском при каждодневной эксплуатации ТС и от действий страховой компании никак не зависит. Утрата заработка по осаго компенсируется только при причинении вреда здоровья, если мне не изменяет память. Так что за компенсацией рабочего времени - к виновнику.
d
dethay
делаю там тачку уже около 4х лет все супер
Все еще сделать не могут?
Б
Бург™
Ага, предъявить деталь, как же
Юля, СК оплатит автосервису работу после подписания с клиентом акта выполненных работ и предоставления дефектных ЗЧ по другому акту.
И если в течении гарантийного срока выяснится, что АС устанавливал ремонтные ЗЧ вместо новых, то АС может лишиться аккредитации.
Ради копеешной выгоды лишиться стабильного потока клиентов? Бред
А
@Анютка@
сейчас оформляю электронный полис Осаго, и мне предлагаются на выбор пункты СТО. Я так понимаю, что те сервисы, которые я сейчас выберу, потом будут предложены пострадавшему (если я в кого то въеду, ТТТ)?
или мне, если в меня кто то въедет?
или мне, если в меня кто то въедет?
У меня вся история, документы, фото, на руках
Свидетели есть с форумов
Факт : восстановили деталь вместо замены на оригинал.
Мне деталь не показывали под предлогом, что её сдали в страховую
На машине родная восстановленая деталь. После скандала сервис оплатил замену детали на оригинал и все расходы официалам. Наличными деньгами.
А снятую деталь так и не забрали.
Б
Бург™
ск и хз пойми какой сервис работают без взаимовыгодных условий
СК поручают АС ремонт и избавляют себя от дополнительных исков с требованием доплаты, как было ранее в случае с выплатами. Цена полноценного ремонта ниже, чем выплаты.
АС получают стабильный поток клиентов.
Взаимовыгодное сотрудничество логичное.
Б
Бург™
Свидетели есть с форумов
Я помню эту историю. Но это старая история про единичное налюбилово и попадалово, давай посмотрим как это будет работать сейчас, по новым правилам?
F
Flesh Field
В общем так, позвонили из СК, спрашивают, когда Вы, уважаемый приедете за направлением на ремонт? Говорю, мол, хотел бы написать заявление с целью выбора своего сервиса для ремонта авто, карточка предприятия есть, куда подъехать и оставить заявление, так же получить входящий номер на документе, мне
девушка ответила приезжайте СК по адресу: г. Екатеринбург, переулок Северный, 5 (отдел урегулирования убытков СК). Приехал, а там рецепционистка: а такие заявления мы принимаем на: Хохрякова, 39 с пн по пт с 9-30 до 12-30.
Ругаться не стал, вежливо спросил, номер телефона +7(343) 287 02 31 Вашего офиса с пер. Северный? Говорит - да! Я говорю, так воз звонили 2 часа назад, сказали ехать к Вам писать заявление...
Каменное лицо, через минуту - распоряжение руководства.
Я спрашиваю: видимо внутреннее распоряжение, а дайте поглядеть на него?
- Нет! Езжайте на Хохрякова.
Ну что, с почином меня...
Ругаться не стал, вежливо спросил, номер телефона +7(343) 287 02 31 Вашего офиса с пер. Северный? Говорит - да! Я говорю, так воз звонили 2 часа назад, сказали ехать к Вам писать заявление...
Каменное лицо, через минуту - распоряжение руководства.
Я спрашиваю: видимо внутреннее распоряжение, а дайте поглядеть на него?
- Нет! Езжайте на Хохрякова.
Ну что, с почином меня...
Да, не вчера была история
Но принцип был такой же. Страховая, направление на замену, отчёт по актам и сданным деталям
F
Flesh Field
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде;
[Сообщение изменено модератором 12.12.2017 16:28]
[Сообщение изменено модератором 12.12.2017 16:28]
у автора темы речь вообще идет не о плановых ТО, а о жестянке
А
@Анютка@
Вы представляете автосервис? По регламенту у нас ни чего не делается пока не пнешь...Пример ТО в нем проверка акума дак на нем даже для вида пыль не стерли ни то что пробки отвернуть и уровень проверить не говоря про плотность...
я представляю, да) мне приходится там бывать иногда
если вы изначально прочитали всю тему, то поняли бы, что я говорю не о сервисах дилеров, которых пинать надо, а о своих проверенных сервисах, в которых не надо никого пинать, где знают твое авто и знают, что с ним надо делать
e
el gato negro
Ага, предъявить деталь, как же
И тем не менее... со страховой приезжают и спрашивают.
Капоты, двери... аккуратно сложены, как на разборе.
Раньше сваливалось в кучу.
Ну а вы думайте что вам угодно
которую обязаны были купить и установить по документам
Брызговик какой нибудь вполне допускаю, ну панели там какие, еще что то скрытое. Там как сервис подмутится. Но вот двери, капоты, багажников крышки...
лежит, ждет.
Только вот такое дело... правленую и окрашенную панель багажника вы не увидите на собранном авто. Брызговик... очень сомнительно, что увидите.
Почему про стойку спросил ранее? Потому, как по регламенту, в большинстве случаев она меняется с разбором обшивки крыши. У многих, даже у официалов, вы такое видели ? Работы для страховой могут включить, не вопрос, а вот по факту - крышу не тронут. Ну и на выходе суть, при грамотном подходе - не изменится.
Нечего вам в кузовной ремзоне делать. Не жить же с регламентом там
e
el gato negro
.Пример ТО в нем проверка акума дак на нем даже для вида пыль не стерли ни то что пробки отвернуть и уровень проверить не говоря про плотность...
1. Почему я сижу и пытаюсь понять из того списка, где же сделают хорошо?
2. Почему навожу справки по ЮР лицам, дате открытия предприятий и т.д.?
3. Почему своим вопросом отвлекаю пол форума?
4. Почему я просто не могу приехать, не думая об этом всем, отдать авто, получить авто с хорошим ремонтом и без геморроя?
правильно что пытаетесь понять. Тогда возникает вопрос - почему вы только сейчас начали задумываться об этом, после нововведений? А раньше получается было все равно?
У меня был типа такой но перестал быть официалом , счас в другом они мне яим мозг выношу... По акб необслуживаемому...не стоит такой с завода и
вреламенте ТО указаны операции по обслуживанию АКБ так что смейтесь дальше... в которых не надо никого пинать, где знают твое авто и знают, что с ним надо делать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.