Автосервисы по направлению страховой компании
В
ВОВИК.
Только не надо их путать с ниссан клубом на кислородной 7, в одном здании 2 сервиса.
я и не путаю, сотрудничали с ними, когда в страховой работал, жалоб практически не было на них
P
POTTOP®
Если Вас что-то не устроило по ремонту, вы самостоятельно решаете вопрос с автосервисом а не с СК.
почему? вы не с сервисом страховой договор заключали, пусть СК и бегает проверяет, а вы у неё принимаете работу и е-те ей мозг если что.
F
Flesh Field
что.
нет, теперь, после ремонта, вся ответственность по приемке авто ложится на Ваши плечи а не СК. Т.е. если Вы приняли авто после ремонта и Вас сегодня все устроило, а через пол года ЛКП треснуло или "штукатурка" отлетела - это уже Ваши проблемы, а не СК
О
Олег_Prelude
Ремонтировался в Автолюксе на армавирской. Без нареканий.
Сервису уже более 15 лет, помню их ещё с тех времен, когда они были на Маневровой. Название не менялось.
Но надо понимать, что все течёт и изменяется. Как у них сегодня, не знаю.
Сервису уже более 15 лет, помню их ещё с тех времен, когда они были на Маневровой. Название не менялось.
Но надо понимать, что все течёт и изменяется. Как у них сегодня, не знаю.
F
Flesh Field
Ремонтировался в Автолюксе на армавирской. Без нареканий.
Спасибо.
Позвонил автоюристам, предложили вариант следующий:
Обращаюсь в СК с письменным заявлением, в котором указываю, ссылаясь на Ст.12 п. 15.2 и 15.3, что не доверяю аккредитованным в СК автосервисам по причине, например того, что эти автосервисы не занимаются ремонтом конкретно моей марки авто, прилагаю карточку предприятия автосервиса в к-м хотел бы проводить ремонт и, если будет так угодно Аллаху, Богу и всем Святым Угодникам, СК удовлетворит моей просьбе и отправит направление на ремонт в указанный мною сервис (естественно это не официалы).
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2017 12:02]
теперь, после ремонта, вся ответственность по приемке авто ложится на Ваши плечи а не СК.
если КАСКО - дополнительно пишешь заявление в СК "прошу рассмотреть возможность ремонта ТС у официального дилера. т.к....например, машина там обслуживается с момента покупки"
если ОСАГО и хз какой сервис-пока вы не расписались в АКТе приема-сдачи работ. сервис и СК не смогут закрыть дело по страховому случаю и между ними не будут произведены расчеты
если работа вас не устроила - в сервисе (начальству, а не мастерам) указываете на недочеты и объясняете. что или сервис исправляет свои косяки так, как нравится вам, или вы пишите жалобу в СК на сервис и принимаете все меры. вплоть до суда. и лишаете сервис права заниматься ремонтом по направлению СК (а это жирный кусок работ), как неблагонадежный
естественно, все косяки у вас должны быть запротоколированы в письменном виде + фото
у меня прокатили обе схемы
В
ВОВИК.
Позвонил автоюристам, предложили вариант следующий:
смысл существования данных граждан - это развести потерпевшего на тяжбу со страховой, поэтому не удивлен. А вот результату вы уже потом не удивляйтесь.
F
Flesh Field
это развести потерпевшего на тяжбу со страховой, поэтому не удивлен. А вот результату вы уже потом не удивляйтесь.
нет, платить на деревню дедушке абы кому не собираюсь, равно как и "поиметь" денег на карман после ремонта тоже. Хочу лишь получить хороший и качественный ремонт в проверенном сервисе, а не абы где...
F
Flesh Field
на недочеты и объясняете. что или сервис исправляет свои косяки так, как нравится вам, или вы пишите жалобу в СК на сервис и принимаете все меры. вплоть до суда. и лишаете сервис права заниматься ремонтом по направлению СК (а это жирный кусок работ), как неблагонадежный
а потом разочарованный сервис нагадит как то в авто, накидают дерьма в движок или еще что...ибо сервисы из списка ну как то совсем не внушают доверия, да и что стоит потом, как писали выше, этому сервису сменить вывеску и заново открыться
а потом разочарованный сервис
разочарованный сервис оплатил полностью заказ оригинальной запчасти и работы по ее замене у официалов
В
ВОВИК.
Хочу лишь получить хороший и качественный ремонт в проверенном сервисе, а не абы где...
одно время один известный оф. дилер занимался тем, что автомобили, сданные туда на кузовной ремонт, автовозами сдавал в те же сервисы, перечисленные в заглавном посте, естественно, платя за это меньшие деньги, а разницу, полученную от автовладельцев, оставлял себе. Последние же так не узнали, что их авто отремонтировано на самом деле не "в проверенном сервисе", а разницу между качеством ремонта так и не увидели, потому что ее нет и быть не может, поскольку ремонт осуществляется по одной технологии и красится все одними и теми же красками, купленными у одного поставщика. Посему комичность фразы "в проверенном сервисе", я думаю, более чем очевидна.
M
Mademoiselle Zhivago
имхо все подобные сервисы дно. работают абы как. договориться нереально, т.к. разговаривают только на русском матерном. находятся как правило там, где круглый год грязи по колено. собственно адреса из списка как бы намекают. потом всё приходится перепроверять и вместо того чтобы исправить свой косяк
спорят опять же на русском матерном. образование в лучшем случае ПТУ, а-то и этого нет.
каждый раз когда нужно столкнуться с сервисом печалюсь неимоверно
каждый раз когда нужно столкнуться с сервисом печалюсь неимоверно
Посему комичность фразы "в проверенном сервисе", я думаю, более чем очевидна.
а вы разве не присутствуете в сервисе во время ремонта? не навещаете больного? не общаетесь с мастером. который будет заниматься ремонтом?
F
Flesh Field
Посему комичность фразы "в проверенном сервисе", я думаю, более чем очевидна.
согласен, но тут я смогу отследить качество запчастей, их оригинальность и прочее, а это важно после того как на рынке появилась куча китайского железа из консервной банки...не хотелось бы, чтобы через год авто начало гнить
В
ВОВИК.
а вы разве не присутствуете в сервисе во время ремонта? не навещаете больного? не общаетесь с мастером. который будет заниматься ремонтом?
в сервисах клиент обычно в рабочую зону попадает в экстраординарных случаях, когда ему лично какой-то дефект надо продемонстрировать, а общаться он должен только с мастером-приемщиком.
F
Flesh Field
разочарованный сервис оплатил полностью заказ оригинальной запчасти и работы по ее замене у официалов
если он не обанкротился с УК в 10 т.р.
Вот какого черта сидишь и ломаешь голову обо всех рисках...очередной геморрой на голову автомобилистов. Привет медвепут
в сервисах клиент обычно в рабочую зону попадает в экстраординарных случаях,
ну конечно
что-то во всех сервисах я там вместе со своей машиной
в нормальных сервисах скрывать нечего. даже сами зовут посмотреть и объяснить что к чему, отвечают на все вопросы...а если надо -и справочники достают
конечно, ты не сам по себе там бегаешь, а находишься в безопасной зоне и соблюдаешь все требования мастера и перемещаешься с его разрешения
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2017 12:24]
F
FERMI
смысл существования данных граждан - это развести потерпевшего на тяжбу со страховой, поэтому не удивлен. А вот результату вы уже потом не удивляйтесь.
Сами то поняли, что написали???? Хотя в "о пользователе" у вас юрист стоит.... Тогда ничего удивительного. Это ваш хлеб и конкурентов не надо. А как по вашему должен простой гражданин противостоять юр. отделу СК???? Только не надо говорить, что всё нагуглить можно....:-)
В
ВОВИК.
что-то во всех сервисах я там вместе со своей машиной
а я просто приемщику ключи отдаю и акт сдачи-приемки подписываю, потом уже готовую после оплаты забираю. Правда, я свои запчасти и расходники всегда привожу, и замененные узлы и агрегаты забираю.
F
Flesh Field
чему,
но если в списке СК нет нормальных...
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2017 12:37]
В
ВОВИК.
Сами то поняли, что написали????
Да. А вы?
А как по вашему должен простой гражданин противостоять юр. отделу СК????
пока простому гражданину никто не противостоит, но судя по всему его всячески на это подбивают, причем очевидно с какой целью, явно не бескорыстной.
а я просто приемщику ключи отдаю и акт сдачи-приемки подписываю, потом уже готовую после оплаты забираю. Правда, я свои запчасти и расходники всегда привожу, и замененные узлы и агрегаты забираю.
а кто-то не так делает? хотя. запчасти можно и в сервисе купить...на них гарантия...и выбор в некоторых сервисах есть-оригинал или дубликат поставить
тоже можно в руках подержать и поиграть с запчастями
F
FERMI
а разницу между качеством ремонта так и не увидели, потому что ее нет и быть не может, поскольку ремонт осуществляется по одной технологии и красится все одними и теми же красками, купленными у одного поставщика.
По ходу вы в сервисе близко даже не были..... :-) Краску можно наносить по технологии, в камере, а можно на неподготовленное железо в пыльном гараже.... Первые дни-недели всё будет красиво, а вот потом ......но это уже проблемы не СК....ога? Вы кстати не в СК ли работаете?
но в списке СК нет нормальных...
так пиши заявление на ремонт в нормальном сервисе
в СК рассматривают эти заявления
4. "Автолюкссервис", Армавирская, 20
4. "Автолюкссервис", Армавирская, 20
делаю там тачку уже около 4х лет все супер
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.