Про запрет бензиновых авто в крупных городах
S
**Sega**
И в итоге на сколько уменьшится пробег на одной зарядке? До 50 км?
Хренотень все эти электромобили. На них хорошо по Калифорнии ездить, а не по Уралу да Сибири.
Эллада которая стоила 1,2 мл р. пробег летом на одной зарядке150 км. зимой 40 км
Дальше своего района зимой фиг уедешь :-D,
Да и экономически не выгодно электромобиль покупать, это пока в большей степени игрушка
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 17:36]
A
Alkul
для отопления салона надо будет 10 квт час примерно
Чего? Эти 10 кВт*час за какое время будут потрачены? 5 минут проехал - 10 кВт*ч потратил и 5 часов ехал, столько же потратил?
Тут надо необходимую мощность нагревателя считать, а кол-во потраченной энергии будет от времени поездки зависеть.
T
Tetra
через 3 года
неужто куча аккумуляторов и обновление подвижного состава проще и дешевле прокладки проводов для троллейбусов?
i
igormail
Тосканский винодел все идеями сыплет.
А на местах местные власти что не могут додуматься до этого?
T
TLC
вот медведев предложил такую инициативу чтобы запретить бензиновые авто в крупных городах
блин купи дизель и катайся в чем проблема-то
A
Andrеy-NMT450
Чистый электромобиль это сейчас "шляпа" полная. Значительно перспективнее вырабатывать электричество на борту авто, поставить на электро- авто + микрогенератор кубиков на 300 движок. Генератор будет работать очень эффективно ибо заточен и оптимизирован на определённые обороты. Объём маленький
выхлоп утилизировать очень просто. Аккумы постоянно подзаряжаются. Пробег будет больше чем на бензе. Второй вариант топливные элементы на спирту, на водороде пробег маленький и опасно очень.
Б
Былтымлянин
Так а электричество то с неба валится что ли? Оно ж вырабатывается на электростанциях, в том числе и путем сжигания угля! И чтобы обеспечить все машины зарядом, это надо наверное раза в 4 увеличить количество электростанций! При том куча энергии еще и теряется, пока по проводам дойдет до конечного
потребителя
В общем, думаю, электромобиль - мертворожденная технология.
K
Kyle Broflovski
не взлетит
слишкм дорого, когда они будут стоить 500-1млн тогда все закрутится
как можно заставить теслу открыть здесь представительство и сервис и еще не только в москве если у нас рынок не перспективный?
нафиг за 2 ляма на работу ездить - езди на таксо
или аренда машин скоро все заменит
в германии больше 30% энергии от солнца, следующий шаг это электромобили
но нам до этого далеко
слишкм дорого, когда они будут стоить 500-1млн тогда все закрутится
как можно заставить теслу открыть здесь представительство и сервис и еще не только в москве если у нас рынок не перспективный?
в АМЕРИКЕ
Тесла 3 вышла, цена от 35 тыщ баксов, по старому курсу 1,2 ляма, по новому 2 ляма, пробег на одной зарядке 350 км, многим на неделю за глаза на работу ездить, я бы купил такую машину
нафиг за 2 ляма на работу ездить - езди на таксо
или аренда машин скоро все заменит
в германии больше 30% энергии от солнца, следующий шаг это электромобили
но нам до этого далеко
A
AVR
Количество автомобилей в России - около 56 млн.
Средняя мощность одного автомобиля - пусть 80 кВт.
Таким образом, суммарная мощность всех автомобилей в России - около 4,5 ТВт.
Суммарная мощность энергосистемы России - около 210 ГВт.
Надо срочно строить новые электростанции. Примерно в 20 раз больше, чем есть сейчас.
A
ArizONa
вы все тут в прогресс не верите
неужто куча аккумуляторов и обновление подвижного состава проще и дешевле прокладки
вопрос денег в Москве не стоит
Чистый электромобиль это сейчас "шляпа"
полная
Audi закроет все проекты, связанные с газовыми и дизельными автомобилями, а сэкономленные деньги потратит на разработку электромобилей. Сумма получится не маленькая – $12 млрд! А уже в следующем году компания выпустит полностью электрический кроссовер Audi e-tron quattro, а в 2019 году — его спортивную версию e-tron Sportback. (С)
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2017 12:58]
ну может европейцы расчитывают покупать электроэнергию в др странах (скажем на Украине понаставить АЭС - там-то если бахнет им будет пофиг. Или в Польше пещай ТЭЦ чадят)
К;стати, сделали бы "Калину" на газу с завода (только не в месте запаски баллон, а запаска в багажнике) - я был бы щщаслив )) Нам надо явно на газ переходить - он намного экологичнее бензина
В
Вадим CJ
Так за аккум платишь 1 раз при покупке авто. Ну и скажем, через лет 5-6. А на "заправке" тебе его просто меняют на такой же. Как вода в кулере.
ага - но при этом вместо твоего свежего аккума - поставят 6-летний :-) который уже по уму на помойку пора ибо в него заряда входит 10% от нового :-)
Афигенная идея :-)
A
AVR
Будет такая же шляпа, как если сейчас тебе зальют хреновый бенз. Тоже встанешь через пару км и будешь потом судиться за испорченный контроллер двигателя.
ситуация, как на заре сотовых
можно было кучу плюсов расписать в пользу стационара
и много минусов для сотового-кирпича (на момент появления)
можно было кучу плюсов расписать в пользу стационара
и много минусов для сотового-кирпича (на момент появления)
И
Иван Иванович Смит
вто + микрогенератор кубиков на 300 движок.
оку купи
чего с ума то сходить
y
yax3
чего с ума то сходить
Дык. Вроде не делают их больше
C
Captain Flint
мну электросамокат буду покупать-жогать по тротуарам
N
Nemus
автоваз элтромобили не выпускает
Делали они электрическую калину!!
N
Nemus
Да и экономически не выгодно электромобиль покупать, это пока в большей степени игрушка
Если другого варианта не будет, то будет выгодно
N
Nemus
можно было кучу плюсов расписать в пользу стационара
и много минусов для сотового-кирпича (на момент появления)
Да ладно вам!
Из минусов всегда была только цена.
Но все хотели
b
bear_beer
Надо срочно строить новые электростанции. Примерно в 20 раз больше, чем есть сейчас.
А кто будет строить? А кто будет платить?
За бюджетные деньги? Ну мы знаем, что произойдет...
В далёкие времена были проекты передачи электроэнергии из сибири на запад. Например, экибастуз-урал-центр, линия с напряжением 1150 кВ.
Спасиба чубайсу, таких проектов больше нет. и не будет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.