Про запрет бензиновых авто в крупных городах

**Sega**
От пользователя Alkul
А когда за бортом -30, какая часть емкости аккума уйдет на обогрев салона? Какова будет потеря емкости на морозе?
И в итоге на сколько уменьшится пробег на одной зарядке? До 50 км?
Хренотень все эти электромобили. На них хорошо по Калифорнии ездить, а не по Уралу да Сибири.

Эллада которая стоила 1,2 мл р. пробег летом на одной зарядке150 км. зимой 40 км
Дальше своего района зимой фиг уедешь :-D,
Да и экономически не выгодно электромобиль покупать, это пока в большей степени игрушка

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 17:36]
7 / 1
От пользователя **Sega**
Да и экономически не выгодно электромобиль покупать, это пока в большей степени игрушка

дак вот правительство и думает как сделать для вас экономически выгодно чтоб было:-)
1 / 2
Alkul
От пользователя Иван Иванович Смит
для отопления салона надо будет 10 квт час примерно

Чего? Эти 10 кВт*час за какое время будут потрачены? 5 минут проехал - 10 кВт*ч потратил и 5 часов ехал, столько же потратил?
Тут надо необходимую мощность нагревателя считать, а кол-во потраченной энергии будет от времени поездки зависеть.
2 / 1
Tetra
От пользователя КАВд'Ор
через 3 года

неужто куча аккумуляторов и обновление подвижного состава проще и дешевле прокладки проводов для троллейбусов?
3 / 0
igormail
Тосканский винодел все идеями сыплет. :-D А на местах местные власти что не могут додуматься до этого?
6 / 1
TLC
От пользователя _Кожаный $никер$_
вот медведев предложил такую инициативу чтобы запретить бензиновые авто в крупных городах


блин купи дизель и катайся в чем проблема-то :ultra:
0 / 5
Andrеy-NMT450
Чистый электромобиль это сейчас "шляпа" полная. Значительно перспективнее вырабатывать электричество на борту авто, поставить на электро- авто + микрогенератор кубиков на 300 движок. Генератор будет работать очень эффективно ибо заточен и оптимизирован на определённые обороты. Объём маленький выхлоп утилизировать очень просто. Аккумы постоянно подзаряжаются. Пробег будет больше чем на бензе. Второй вариант топливные элементы на спирту, на водороде пробег маленький и опасно очень.
7 / 1
Былтымлянин
Так а электричество то с неба валится что ли? Оно ж вырабатывается на электростанциях, в том числе и путем сжигания угля! И чтобы обеспечить все машины зарядом, это надо наверное раза в 4 увеличить количество электростанций! При том куча энергии еще и теряется, пока по проводам дойдет до конечного потребителя 8( В общем, думаю, электромобиль - мертворожденная технология.
2 / 2
Kyle Broflovski
не взлетит
слишкм дорого, когда они будут стоить 500-1млн тогда все закрутится

как можно заставить теслу открыть здесь представительство и сервис и еще не только в москве если у нас рынок не перспективный?

От пользователя Комуняка
в АМЕРИКЕ Тесла 3 вышла, цена от 35 тыщ баксов, по старому курсу 1,2 ляма, по новому 2 ляма, пробег на одной зарядке 350 км, многим на неделю за глаза на работу ездить, я бы купил такую машину

нафиг за 2 ляма на работу ездить - езди на таксо :-)
или аренда машин скоро все заменит

в германии больше 30% энергии от солнца, следующий шаг это электромобили
но нам до этого далеко
1 / 0
AVR
От пользователя Былтымлянин


Количество автомобилей в России - около 56 млн.
Средняя мощность одного автомобиля - пусть 80 кВт.
Таким образом, суммарная мощность всех автомобилей в России - около 4,5 ТВт.
Суммарная мощность энергосистемы России - около 210 ГВт.
Надо срочно строить новые электростанции. Примерно в 20 раз больше, чем есть сейчас.
3 / 1
ArizONa
вы все тут в прогресс не верите :-D
0
От пользователя Tetra
неужто куча аккумуляторов и обновление подвижного состава проще и дешевле прокладки

вопрос денег в Москве не стоит


От пользователя Andrеy-NMT450
Чистый электромобиль это сейчас "шляпа" полная

Audi закроет все проекты, связанные с газовыми и дизельными автомобилями, а сэкономленные деньги потратит на разработку электромобилей. Сумма получится не маленькая – $12 млрд! А уже в следующем году компания выпустит полностью электрический кроссовер Audi e-tron quattro, а в 2019 году — его спортивную версию e-tron Sportback. (С)


[Сообщение изменено пользователем 04.08.2017 12:58]
1 / 1
ну может европейцы расчитывают покупать электроэнергию в др странах (скажем на Украине понаставить АЭС - там-то если бахнет им будет пофиг. Или в Польше пещай ТЭЦ чадят)
0
К;стати, сделали бы "Калину" на газу с завода (только не в месте запаски баллон, а запаска в багажнике) - я был бы щщаслив )) Нам надо явно на газ переходить - он намного экологичнее бензина
4 / 0
Вадим CJ
От пользователя Азор
Так за аккум платишь 1 раз при покупке авто. Ну и скажем, через лет 5-6. А на "заправке" тебе его просто меняют на такой же. Как вода в кулере.


ага - но при этом вместо твоего свежего аккума - поставят 6-летний :-) который уже по уму на помойку пора ибо в него заряда входит 10% от нового :-)

Афигенная идея :-)
1 / 0
AVR
От пользователя Вадим CJ
но при этом вместо твоего свежего аккума - поставят 6-летний

Будет такая же шляпа, как если сейчас тебе зальют хреновый бенз. Тоже встанешь через пару км и будешь потом судиться за испорченный контроллер двигателя.
0
ситуация, как на заре сотовых
можно было кучу плюсов расписать в пользу стационара
и много минусов для сотового-кирпича (на момент появления)
2 / 1
От пользователя **Sega**
Эллада которая стоила 1,2 мл р. пробег летом на одной зарядке150 км. зимой 40 км

юзали её как нишевый продукт - такси в курортной зоне.
не слышал о результатах.
1 / 0
Иван Иванович Смит
От пользователя Andrеy-NMT450
вто + микрогенератор кубиков на 300 движок.

оку купи
чего с ума то сходить
0
yax3
От пользователя Иван Иванович Смит
оку купи
чего с ума то сходить

Дык. Вроде не делают их больше :-(
0
Captain Flint
мну электросамокат буду покупать-жогать по тротуарам
0
Nemus
От пользователя _Кожаный $никер$_
автоваз элтромобили не выпускает

Делали они электрическую калину!!
0
Nemus
От пользователя **Sega**
Да и экономически не выгодно электромобиль покупать, это пока в большей степени игрушка

Если другого варианта не будет, то будет выгодно
0
Nemus
От пользователя КАВд'Ор
ситуация, как на заре сотовых
можно было кучу плюсов расписать в пользу стационара
и много минусов для сотового-кирпича (на момент появления)

Да ладно вам!
Из минусов всегда была только цена.

Но все хотели
0
bear_beer
От пользователя Не тот енот
Надо срочно строить новые электростанции. Примерно в 20 раз больше, чем есть сейчас.

А кто будет строить? А кто будет платить?
За бюджетные деньги? Ну мы знаем, что произойдет...
В далёкие времена были проекты передачи электроэнергии из сибири на запад. Например, экибастуз-урал-центр, линия с напряжением 1150 кВ.
Спасиба чубайсу, таких проектов больше нет. и не будет.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.