Про запрет бензиновых авто в крупных городах

AVR
От пользователя ушел
потерями на преобразования

Преобразования как такового не должно быть вообще. Только коммутация. Уже существующие полупроводниковые коммутаторы имеют потери ниже, чем контактные (реле).

От пользователя ушел
коронные разряды

Ну это вы загнули! При напряжении 300...500 В коронировать явно не будет.

От пользователя ушел
на каждой контактной паре

А нехрен кучу разъёмов ставить. Пора отвыкать от традиций автоэлектрики, где тут разъёмчик, там разъёмчик. Нужен оптимальный минимум: только соединение модулей, которые должны разъединяться в случае реконфигурации системы. И минус точно не по кузову фигачить.

От пользователя ушел
через изоляцию

Если изоляция такая хреновая, что на ней выявляются существенные потери, то это не изоляция. Нижняя граница изоляции при эксплуатации мобильных установок - 1 МОм. При напряжении даже 500 В, это всего 0,5 мА или 0,25 Вт потерь.
2 / 0
Went Away
От пользователя ISM
Мксимум 5% теряется при его зарядке


:-D
Еще и разрядка есть, там вообще потери зависят от тока...


От пользователя Не тот енот
Преобразования как такового не должно быть вообще.



Демонстрировать полнейшее незнание распределительной энергосистемы - это ниже плинтуса. В ЛЭП бывают сотни и тысячи киловольт и они там как раз для уменьшения потерь.


[Сообщение изменено пользователем 06.08.2017 09:32]
0
AVR
От пользователя ушел
емонстрировать полнейшее незнание распределительной энергосистемы - это ниже плинтуса. В ЛЭП бывают


Так разделяйте в своём повествовании мобильные и стационарные системы. Всё в непоследовательную кучу свалили: сначала про КПД аккумуляторов, потом про (оказывается) ЛЭП, и опять про моторчики.
0
Andrеy-NMT450
На электротяге уже сейчас в городах можно гонять, просто авто запредельно дороги. Ну а загород для электромобилей увы пока не для России. Как писали выше, выход прост, авто с выработкой электричества на борту. Ещё вариант, быстросменные батареи. Но всё упирается в цену-спрос, запрет ничем не поможет.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2017 10:36]
0
Went Away
От пользователя Не тот енот
Так разделяйте в своём повествовании мобильные и стационарные системы.


Электромобили на мобильных не заряжают. Знать надо.
0
master099
добавлю. почемуто считается, что электроавтомобили экологичнее ДВС. это так, если их собирают и утилизируют в другой стране.
если нет - то же самое.
2 / 0
Casio
От пользователя maxxx(...)
Ведь энергию все равно вырабатывать надо. АЭС они очкуют, ТЭС тоже чадят нещадно (да и у них у самих угля не густо - уже вон в Польше даже проблемы с этим, Украины зависла без угля - аж из США везут втридорога). Энергия ведь ни от куда не берется.




Потребители энергии в Германии в это воскресенье получали деньги за использованное электричество
Энергии из возобновляемых источников было получено столько, что цены упали ниже нуля

marks 11 мая 2016 в 16:05 59,3k

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2017 17:42]
0
Tesla Model S 100D проехал на одной зарядке, рекорд составил 1 078 километров.
Для достижения высоких результатов автономности итальянцам потребовалось сменить стандартные шины и выключить кондиционер в автомобиле.
В рекордном заезде по южным регионам Италии на Tesla S поучаствовали пять человек, которые провели в машине 29 часов. По словам водителей, поддерживать постоянную скорость им помогал режим автопилота.
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 21:58]
0
От пользователя _Кожаный $никер$_
дурасть какая то

Франция и Германия планируют ввести полный запрет на ДВС в своих странах к 2040-ому году, скорее всего к этому времени электрокары будут очень сильно распространены в США, Австралии, бенилюксе, Норвегии, Дании, Канаде, стоит ожидать если не полные запреты то сильные региональные ограничения
токмо есть одно НО, экономические и административные планы наших правителей часто делаются с кивком на ЕС, а вот зарплаты сильно отстают, взять тот же Платон, "А вот в Германии и Франции такая же система!", Игорю Ротенбергу докинем деньжат под это дело, плевать на сколько вырастут затраты и без того ужавшихся потребителей
инициативы и объяснения чиновников и правителей всегда оторваны от народа
как в администрации Екатеринбурга обьяснили слом новой дороги и укладку на этом месте новой же дороги? комплексная реконструкция может быть только совсем комплексной, здравый смысл? не слышали
вот и с инициативами Плюшевого так же


От пользователя _Кожаный $никер$_
патент еще в 90х японцам продал

на что патент? на ВАЗ-овские разработки 60-70-хх?
1 / 0
От пользователя ВМЩ
Еще и электромобилей не видно

тесла продаёт их в Финляндии с 2010 года, а в 2015 открыла свой автосалон в г. Вантаа
"Сегодня в стране безвозмездно зарядить автомобильные аккумуляторы можно в местечках Тойяла и Паймио. Время полной зарядки батарей на таких станциях составляет 1 час. Этого электричества достаточно, чтобы проехать расстояние в 250-300 км." (С)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.