МС-21 полетел

Alk86
От пользователя dmitry_s7
у ssj-100 налет 5!!! часов в сутки сейчас

Потому что это слишком специфический самолет. Аэрофлот при овербукинге просто меняет тип ВС, чтобы уместить всех пассажиров.
1 / 1
LAV'elas
От пользователя dmitry_s7
бройлеры и айрбасы летают по 40 лет в режиме 16-18 часов в сутки.

При средней скорости полёта 900 км/ч и ср.макс дальности в 5000км цифры "16-18 часов" звучат сомнительно
2 / 5
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя dmitry_s7
бройлеры и айрбасы летают по 40 лет в режиме 16-18 часов в сутки

Скока-скока? :-D
Цыферки завышены почти в 2 раза.. :ultra:
7 / 2
dmitry_s7
От пользователя DIM333
Скока-скока? :-D
Цыферки завышены почти в 2 раза.. :ultra:

Эта статья начала 2000-х годов:
http://infopedia.su/6x6e0c.html
Не только зарубежные, но и отечественные авиакомпании предпочитают покупать не наши отечественные самолеты, в частности, ТУ-154, а иностранные, в частности, аналог ТУ – Боинг 737 (проблемадля нашей авиационной промышленности). Наши самолеты, как минимум, в 2 раза дешевле, по надежности, комфорту, не уступают Боингу. Аэродинамические качества значительно лучше – в воздухе наши самолеты редко «болтает», в отличие от зарубежных, при полете на которых то и дело раздается команда: «самолет попал в зону турбулентности, просим пристегнуть ремни». Были неэкономичные двигатели – их заменили на зарубежные – экономичные. Поставили импортную авионику. А самолеты все равно не покупают. Проблемная ситуация заключается, как выяснилось, в том, что среднесуточный налет ТУ – 5 часов (остальное время – регламентные и ремонтные работы). Среднесуточный налет Боинга – 15 часов. Таким образом, гораздо более дорогой самолет за счет большего налета окупается быстрее – вот это и составляет проблемную ситуацию.

у больших самолетов ( типа Б777) и авиакомпаний дискаунтеров ( типа райан эйр) эти цифры приблизительно 16-18 часов и есть.
иностранные лайнеры даже у аэрофлота летают много: средний годовой налет за 2016 год Б767 - 5320 часов.
2 / 5
shutник
От пользователя DIM333
завышены почти в 2 раза.

Дмитрий, назовите свои.
:-)
1 / 1
el gato negro
От пользователя shutник
Дмитрий, назовите свои.

Средний налет по всему парку LH Group составляет ~300 часов в месяц на единицу. Т.е. в день это 10 часов. Это из отчетов аудита.
Что в принципе сходится с данными ГосНИИ гражданской авиации:
- Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки.


Девять часов в сутки - это хороший показатель для авиации, 10–11 ч – очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры.
11 / 0
От пользователя lrrr
кетайский Comac C919
уже получен предзаказ от 21 покупателя в общей сложности на 517 таких самолётов.
и стоит он дешевле нашего и боингов
а наших дай бог штук 300 за 10 лет сделают

Вот и Китайцы посыпались... :ultra:
В небе над Мьянмой пропал военный самолет со 104 пассажирами на борту
Позднее стало известно, что пропавший самолет - китайский Shaanxi Y-8, который был разработан на базе советского Ан-12
0 / 3
ISM
От пользователя Bush007
А вот влезть с новым типом судна в средние авиакомпании с унифицированным парком, типичный пример Уральские авиалинии, очень сложно. Авиакомпании просто незачем этим заниматься (без доп.стимулирования). У них есть 40 практически одинаковых А320(319/321). На всё одни и те же пилоты, одни бортпроводники, технари, тренажёры. Всё куплено, всё работает, увязли по уши.. мотивов для приобретения МС не просматривается

Мотивов много. Захочет компания летать в Таджикистан - придется покупать МС-21. Думаете основная прибыль Уральских от рейсов в Прагу и Париж?

Ну и вспоминается 2015 год, когда доллар был под 80 рублей. Лизинговые платежи конкретно посадили компанию.
0 / 2
Vlados1984
От пользователя el gato negro
Внутренние перевозчики Китая. И опять же планы, планы, планы... ни опыта авиастроения (как у Боинга, Арабаса, и того же ИАЗа) ни производственных мощностей для поточного выпуска у компании не имеется. Управленческий персонал - сплошь партийцы.
[/quote]
==========================================
Китайцы, народ упорный и с там на прикладную науку тратят очень много! Там уже есть сильные инженерные школы! Реактор атомный и современнейшую солнечную электростанцию, самый крупный радиотелескоп, нанопластик, они умеют делать. Будут у них самолёты. Сдюжат..
5 / 2
Vlados1984
Когда Николай 2 создавал авиацию - он вложил деньги и получил лучшую авиацию в мире!

Кстати будущее России строили россияне. Например российская авиация и флот. Это были прорывные технологии, которые вытянули многие отрасли далеко вперёд.
4 (!)гражданских производителей самолётов! ( АН, ТУ, ИЛ, ЯК) ещё вертолёты! Да пусть оно хоть десять раз убыточно на первый взгляд, но для развития технологий и технической науки это огромный плюс. И прибыль -- будет! Только она не считается примитивными бухгалтерскими схемами. Ведь если ЭТО могли, то попутно создадут множество технологий, вот где золотое дно для экономики.
Кто создал вертолётостроение в мире : русский инженер Сикорский и Миль.
12 / 1
el gato negro
От пользователя Vlados1984
Например российская авиация и флот.

Флот, особенно крупные БК - это всегда и везде двигатель науки, технологий, производства. Так что - да.

Я не притесняю китайцев, отнюдь. Они отличный ксерокс. Взлетел, и будет летать, но в массе - в самом Китае. Это как с их автопромом. Помнится пророчили им будущее... только вот что то не заполонили рынок и не вытеснили никого.
3 / 0
Kырдыподжег
Страна обречена не только из-за Пу&Co, но и из-за вот таких вот вечно недовольных всепросральщиков.
Вы посмотрите на себя - да вы ж любую новость обосрете)) для вас все отечественное = плохо. А если что-то реально конкурентноспособное создадут - либо откажетесь это признавать, либо будете искать подвох.
Ничего нового не создают - плохо, просрали все полимеры
Создали что-то стоящее новое - плохо, на западе все равно лучше, а если не лучше, то точно сломается и развалится.
Да даже если бы создали самолёт, в два раза экономичнее и дешевле аналогов и доказали бы, что ни копейки откатов не было - (кто фантаст? Я фантаст?) - вы все равно все обгадите. Потому что отечественное. И то, что в Америке вашей любимой откаты порой не меньше - пофиг, это же зато америка.
Ничего не изменится, пока большинство будет ТАК относиться к своей стране. А знаете, почему? Потому что каждый народ заслуживает своего правителя. И Путин со товарищи - именно то, чего заслуживаете вы, нытики. Вам при любой власти жить будет плохо, потому что менталитет у вас такой и даже могила вас не исправит )) вам и в раю облака будут недостаточно пушистыми и в аду сковородки недостаточно горячие ))
А по теме - если полетит - круто. Я бы с удовольствием прокатился ))
32 / 4
Мeл
От пользователя Kырдыподжег
Страна обречена не только из-за Пу&Co, но и из-за вот таких вот вечно недовольных всепросральщиков.

Потому что, если у вас в подъезде насрано, то это не Путин (ну по крайней мере среднестатистически)
8 / 3
el gato negro
От пользователя Kырдыподжег
таких вот вечно недовольных всепросральщиков.
Вы посмотрите на себя - да вы ж любую новость обосрете)) для вас все отечественное = плохо.

Так до осознания того, что не все Российское - говно, еще дорасти надо.
Это ж народу сколько лет в голову вдалбливали, что за бугром хорошо и там все делают лучше.... люди из за этого и родину продали за джинсы и жвачку, а потом еще и детям то же самое втирают, и ноют постоянно... всепропальщики одним словом.
От пользователя Kырдыподжег
потому что менталитет у вас такой и даже могила вас не исправит )

Это не менталитет... это интеллегентишки и их детишки. Еще в 19веке к ней относили людей свободных профессий, т.е. тех, кто особо то и не горел желанием работать.
6 / 4
Kырдыподжег
От пользователя Мeл

Вот и я о чем. Но, конечно, проще обвинить Темнейшего, чем самому не срать
2 / 1
Jessus
От пользователя Мeл
Потому что, если у вас в подъезде насрано, то это не Путин

Обама...
1 / 3
el gato negro
От пользователя Мeл
Потому что, если у вас в подъезде насрано, то это не Путин

2 / 2
Bush007
Сегодня состоялся второй полёт МС-21

10 / 0
Baron_801
Шасси так и не убирают? Не предусмотрено? :beach:
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Baron_801
Шасси так и не убирают? Не предусмотрено?


Может пока рано, а может на посадку шел. ))
0
Bush007
От пользователя Baron_801
Шасси так и не убирают? Не предусмотрено?

Традиции/правила на первых полётах
2 / 0
Фортуна Авто
Суперджет уже всем показал, как надо побеждать в конкуренции эмбраер.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05...


Теперь очередь за мс21. И мы, патриоты России и Кадырова верим, что эмси сможет.
1 / 13
Вятский Квас
От пользователя Фортуна Авто
И мы, патриоты России и Кадырова верим, что эмси сможет.

чот запятые както не так стоят, смысл исказился. :-D
1 / 0
От пользователя el gato negro
Это ж народу сколько лет в голову вдалбливали, что за бугром хорошо и там все делают лучше....

Например продукты питания. У папы в гостях в Латвии например очень люблю поесть творога и йогуртов. Нашу молочку вообще никак, если только молоко кошке покупаю. Раньше у бабушки в деревне (под Сысертью) кто - то да держал свои хозяйства, тоже все было очень хорошее. Сейчас же ни одной коровы в поселке не вижу. То же самое с сырами и мясными. Что самое интересное, сыры и мясо там дешевле, чем в России. А алкоголь и сигареты - дороже. Дальше судите сами...
6 / 10
Bush007
От пользователя Хоттабыч_
Что самое интересное, сыры и мясо там дешевле, чем в России. А алкоголь и сигареты - дороже. Дальше судите сами...

А самолёты? Самолёты там в Латвии по чём делают?

Ну граждане, имейте совесть.. тема не про сыр :ultra:
14 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.