МС-21 полетел

Кстати, а щас китайцы на чем летают?
0 / 1
LomDiV
От пользователя maxxx(...)
Кстати, а щас китайцы на чем летают?


Я в Китае из Пекина в Гуанджоу на 767 летел. У них народу много, так что между крупными городами большие самолеты летают.
2 / 0
От пользователя AKR_
SJ есть и 2-3 и 3-3

И сюардессы по креслам бегают.или сидения по 20см :-D
1 / 0
mail_administrator
Наконец то сделали уники на каждый ряд между сиденьями. Теперь, если захочется нинадо бегать в общую уборную.
Но мне кажется неудобно будет перед соседом по креслу это делать. Да и толчечки маленькие.
Лучше бы сделали 1 полноценный толчек на два ряда кресел. С ширмой
0 / 2
el gato negro
От пользователя mail_administrator
Да и толчечки маленькие.

Вы там заседания собрались проводить?
1 / 0
От пользователя Алексей100500
И сюардессы по креслам бегают.

"весело там у вас" (С)

Летал Мск-Саратов аэрофлотовскими SJ. Туда 2+3. Только потому и поинтересовался, что за борт, интересно стало. Обратно - уже 3+3. Оперативно подсуетились... :-D
0 / 1
Труба одна у них.не быват 3-3. Есть с бизнесом и без.я третий год на них разных летаю :-)
0
Да, что-то напутал. Может, не SJ обратным рейсом был.
1 / 0
Bush007
От пользователя Jessus
Осталось узнать какой рынок займет МС. Что он предложит такого?

В первую очередь он займёт российский рынок.
Предложить он может, помимо хороших эксплуатационных характеристик, государственную поддержку:
на этапе выстраивания процессов эксплуатации и обслуживания самолётов данного типа.
по кредитованию
по запрету приобретения а320/б737 для гос.компаний
10 / 1
LomDiV
От пользователя Bush007
В первую очередь он займёт российский рынок.
Предложить он может, помимо хороших эксплуатационных характеристик, государственную поддержку:
на этапе выстраивания процессов эксплуатации и обслуживания самолётов данного типа.
по кредитованию
по запрету приобретения а320/б737 для гос.компаний


Вон Аэрофлот обязали купить SSJ, дак это не помогло. Думаете с МС поможет?
4 / 1
Jessus
От пользователя Bush007
помимо хороших эксплуатационных характеристик

Конкретнее...

От пользователя Bush007
по запрету приобретения а320/б737 для гос.компаний

Отличное предложение! :cool:
1 / 0
Bush007
От пользователя LomDiV
Вон Аэрофлот обязали купить SSJ, дак это не помогло

Это помогло.
Где бы вы ещё взяли эксплуатационную практику 30 бортов?
7 / 0
да, что-то и у Суперджета дела налаживаются. Пишут, что твердых контрактов на 50шт, плюс опционы. А больше 40 в год они пока и физически не могут делать.

Кстати, и над Вестой смеялись, мол кто жигули будет за такие бабки брать (от полуляма за пустую) ...а она в топе продаж :-) Постепенно отходит , что все российское низкого качества: и качество уже не низкое и много интересных решений применяется (особенно радует практичность нашей техники)
18 / 4
LomDiV
От пользователя Bush007
Это помогло.
Где бы вы ещё взяли эксплуатационную практику 30 бортов?


Если пойдет такими темпами как с SSJ, то боинги уже на ядерном топливе летать будут, когда наберестя эксплуатационная практика на МС. Хотелось бы побыстрее. Вообще очень хочется иметь конкурентные самолеты, но что-то практика показывает, что это не так просто. ПАК ФА сколько откладывали и так и не запустили, SSJ до сих пор не может летать наравне с лидерами рынка, вон Ангару сворачивают. Грустно как-то.
3 / 7
Bush007
От пользователя LomDiV
SSJ до сих пор не может летать наравне с лидерами рынка

Наравне по какому критерию?
Я считаю наравне летает - скорость, комфорт, безопасность, работа в сложных (по высоте и климату) аэропортах.
Всё наравне с лидерами, а может и выше.
3 / 2
LomDiV
От пользователя Bush007
Наравне по какому критерию?
Я считаю наравне летает - скорость, комфорт, безопасность, работа в сложных (по высоте и климату) аэропортах.
Всё наравне с лидерами, а может и выше.


Среднее время проведенное в воздухе, а не на земле.
2 / 3
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя LomDiV
Вообще очень хочется иметь конкурентные самолеты

Хочется иметь, но по любому выпущенному самолёту всё равно будем ныть?)
Отличная позиция) То есть он должен ВЖУХ! и появитсья по мановению волшебной палочки?
7 / 1
Bush007
От пользователя Кинo и нeмцы™
То есть он должен ВЖУХ! и появитсья по мановению волшебной палочки?

Ну да, и рынок чтобы сразу несколько тысяч, и склады с запчастями в аэропортах по всему миру, и пунктов техобслуживания чтобы несколько сотен было
0 / 3
Bush007
От пользователя LomDiV
Среднее время проведенное в воздухе, а не на земле.

Ну я уже писал тут, повторюсь.
Я не верю, что в Мексике лучше обеспечение запчастями и техниками, чем в России.
Поэтому налёт мексиканских SSJ вдвое больше Аэрофлотовского исключительно из-за нерасторопности наших менеджеров. Бить их видимо некому..
0 / 2
Vlados1984
От пользователя Bush007
Ну они же оплачивают сейчас закупку, эксплуатацию, доводку боингов? Думаю они справятся с этими процессами и на МС-21, это не намного сложнее.
Да и большая часть денег в стране останется.

Вот ещё один пример возрождение современных технологий российской промышленности!
0
Vlados1984
Мы ведь были в СССР авиационная сверхдержава!
0 / 2
Лучше Гитлера
кетайский Comac C919
уже получен предзаказ от 21 покупателя в общей сложности на 517 таких самолётов.
и стоит он дешевле нашего и боингов
а наших дай бог штук 300 за 10 лет сделают



Пока официальных расценок на самолёт С919 не представлено. Называется цифра в 50 млн долларов, что вполовину меньше стоимости аналогичных Boeing и Airbus.

Лидирующие по продажам в сегменте узкофюзеляжных самолётов Airbus A320 и Boeing 737 имеют стоимость от 72-120 млн долларов и от 78-108 млн долларов соответственно.

мс- 21 ≈ 72—85 млн USD по цене боинга почти и аирбаса
на кетайцах будут летать те что по 50



[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 18:57]
3 / 2
На самом деле с продажами самолетов как и квартирами в ипотеку, пусть у него даже супер характеристики, ну если лизинг под 12% годовых, нахер надо. И что не возьми в бизнесе, все так же. Нет доступных кредитов и господдержки= в пролете. А на свои можно только киоск купить.
5 / 1
el gato negro
От пользователя lrrr
и стоит он дешевле нашего и боингов

Ну стоит и стоит. Что там с сервисом? Нет? Тогда и он в пролете.
Продавать надо не только голый самолет. Да и к тому же пока в единственном экземпляре существующий прототип. Летные испытания только начались. Предзаказ - это условность и формальность.


От пользователя lrrr
от 21 покупателя в общей сложности на 517 таких самолётов.

Внутренние перевозчики Китая. И опять же планы, планы, планы... ни опыта авиастроения (как у Боинга, Арабаса, и того же ИАЗа) ни производственных мощностей для поточного выпуска у компании не имеется. Управленческий персонал - сплошь партийцы.

Так что не стоит драматизировать.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2017 13:00]
2 / 3
dmitry_s7
От пользователя lrrr
Пока официальных расценок на самолёт С919 не представлено. Называется цифра в 50 млн долларов, что вполовину меньше стоимости аналогичных Boeing и Airbus.

Лидирующие по продажам в сегменте узкофюзеляжных самолётов Airbus A320 и Boeing 737 имеют стоимость от 72-120 млн долларов и от 78-108 млн долларов соответственно.

мс- 21 ≈ 72—85 млн USD по цене боинга почти и аирбаса
на кетайцах будут летать те что по 50

Каталожная цена и цена продажи это в авиации несколько различные понятия - крупные авиакомпании выбивают что с боинга что с айрбаса скидки до 40%.
И не забывайте - бройлеры и айрбасы летают по 40 лет в режиме 16-18 часов в сутки. Сможет ли МС-21 похвастать этим?
например у ssj-100 налет 5!!! часов в сутки сейчас.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.