МС-21 полетел

От пользователя Bush007
А самолёты? Самолёты там в Латвии по чём делают?

Хрен с ними. Все равно нет денег на них летать. А вот едят все без исключения.
0 / 12
Bush007
От пользователя Хоттабыч_
Хрен с ними. Все равно нет денег на них летать. А вот едят все без исключения.

Ладно прибедняться то. За три тыщи рублей можно улететь в Москву. Если очень надо - деньги вполне рядовые.
6 / 1
el gato negro
От пользователя Хоттабыч_
Например продукты питания. У папы в гостях в Латвии например очень люблю поесть творога и йогуртов.

Да кушайте, кушайте, кто вам мешает.
Только расскажите,сколько оно там стоит? Вот молочко, 3,2% сколько стоит?
3 / 4
el gato negro
От пользователя Хоттабыч_
Хрен с ними. Все равно нет денег на них летать.

К папе в Латвию пешком ходите?
11 / 0
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя Хоттабыч_
Хрен с ними. Все равно нет денег на них летать. А вот едят все без исключения.

Вот такие Родину и продадут за бочку йогурта и мешок творога :ultra:
10 / 3
Nemus
От пользователя Хоттабыч_
Хрен с ними. Все равно нет денег на них летать. А вот едят все без исключения.

Родину продал, а деньги пропил?
:cool: :cool: :cool:
4 / 3
сопротивлeние бесполeзно
на молочку и куртизанок спустил поди :-D
2 / 2
От пользователя 66ыдло vulgаris™
за бочку йогурта и мешок творога

А деньгами можно взять?
0
Эпилог
От пользователя Хоттабыч_
Например продукты питания. У папы в гостях в Латвии например очень люблю поесть творога и йогуртов. Нашу молочку вообще никак, если только молоко кошке покупаю. Раньше у бабушки в деревне (под Сысертью) кто - то да держал свои хозяйства, тоже все было очень хорошее. Сейчас же ни одной коровы в поселке не вижу. То же самое с сырами и мясными. Что самое интересное, сыры и мясо там дешевле, чем в России. А алкоголь и сигареты - дороже. Дальше судите сами...

Так вы не жрите порошковый обезжиренный гомик в деревне, а берите продукцию ирбитского или сосновского заводов. А вот если вы уже её хаить будете - не поверю, потому как сам европейскую и нашу молочку пробовал. И да - оффтоп.
Сразу видно, что если про самолёт гадостей сказать не получается, но очень хочется навалить кучу - можно отступить от темы.
17 / 2
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя Лампочка Ильича

берите, конечно! :hi:
1 / 0
От пользователя Эпилог
а берите продукцию ирбитского или сосновского заводов.

Попробуйте творог Благодать, кушвинский.

А по теме все давно сказано:
Россия - авиапроизводитель.
:ultra:
Что бы там ни пыжили...



[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 14:38]
12 / 3
Jessus
От пользователя AKR_
Россия - авиапроизводитель.


Боинг и Аэрбас - авиапризводители. А пыжится пока эта страна. Надеюсь извлекут уроки ssj. Хотя у нас же национальная забава с граблями...
8 / 12
Лучше Гитлера
От пользователя Jessus
Хотя у нас же национальная забава с граблями...

без дешёвого кредита и понятной программы - обречено
1 / 2
От пользователя Jessus
Боинг и Аэрбас - авиапризводители.

Разве, в свете появления МС, кто то начал это отрицать?
1 / 0
Фортуна Авто
От пользователя Jessus
Надеюсь извлекут уроки ssj

Конечно извлекут. Будет так же налет у машины в 3 часа\сутки. Остальное время будет отдыхать под забором в аэрофлоте.
Но дело ведь не в том, что запчасти оправляются почтой россии, а в том, что группа товарищей без работы и зарплаты не останется. Сначала попилят на проектировании, потом попилят на производстве, причем пока не придет "денег нет, но вы держитесь", будут производить. Потом аэрофлот подаст в суд уже на кб яковлева.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05...

А мы будем радоваться, что делается русский самолет, для русских и по - русски.
3 / 6
Jessus
От пользователя lrrr
без дешёвого кредита и понятной программы - обречено


Если устроят такую же тех поддержку как у ssj, то ни кредиты, ни программы не помогут. А с учетом довольно тесного рынка данного сегмента, то это будут просто выброшенные деньги. Ну разве что поцреоты порадуются за якобы вставшую с колен авиапромышленность. Поживем - увидим...
4 / 5
Это мы ещё 96й не поднимали. Вот там будет наш ответ и боям и басам. :-D
А вы - лайте, караван идёт. И сапоги хорошие, будем брать.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 20:15]
5 / 3
Site Master
От пользователя Хоттабыч_
Что самое интересное, сыры и мясо там дешевле, чем в России. А алкоголь и сигареты - дороже. Дальше судите сами...

Судя по изменению численности населения Латвии и РФ и прочим глобальным показателям,перепроизводство продуктов питания и низкая конкуренция в комплекте с высокими акцизами на сигареты и алкоголь пошло Латвии во вред. И помешало развить авиапроизводство а заодно убило прочую промышленность. Ну раз вы про это написали в теме про самолет. Пойду бухну и покурю в честь второго полета МС-21, добью животноводство и сыроваров в родной стране.
Я ведь правильно посудил сам? :-)
11 / 1
Лучше Гитлера
От пользователя Jessus
Если устроят такую же тех поддержку как у ssj, то ни кредиты, ни программы не помогут.

я об этом и говорю
что должен быть план хороший действий плюс всё должно быть посчитано
сколько будет произведено самолётов
кто купит
кто даст кредит и по сколько
кто будет учить
кто будет чинить
экономика должна быть просчитана до последней заклёпки
а не как с открытием ларька
или маниловскими планами импортозамещения
1 / 0
От пользователя Jessus
Боинг и Аэрбас - авиапризводители.


Наша линейка самолетов не намного беднее американских. А то, что они не так масштабно производятся и идут на экспорт - это у нас как с автомобилями.
Есть великое множество развитых стран, где нет ни своих самолетов, ни своих автомобилей.
4 / 4
Bush007
Сегодня МС-21 совершил третий полёт.
Длительность полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского (с)
5 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя AKR_
Это мы ещё 96й не поднимали. Вот там будет наш ответ и боям и басам.

Не волнуйтесь, там сынок Рогозина уже подвизается. Потомственный авиастроитель. :cool: Папа уже запугал Омерику своими батутами, теперь сына оттопчется на них. :cool:
Да, и нужно тех Ил-96, 100 бортов на 20 лет. Это если все А и Б извести у отечественных А/К, под корень, что вряд ли. Следовательно, на самом деле , нужны лишь спецборты.
А поскольку заправщики, ДРЛО, и разведчики - на базе Ил-76, и на них же можно и ВКП для "судного дня" клепать, то , называя вещи своими именами - из спецбортов на базе Ил-96, остаются только "членовозы". За которые заплатят все дорогие россияне , понимаешь. Ведь им членовоз отечественной постройки куда важнее какого-нибудь там здравоохранения. :super:
От пользователя lrrr
без дешёвого кредита

За чей счет банкет? Риторический вопрос , впрочем :cool:
Ну и если
От пользователя Jessus
ssj
изначально была афера, хотя , казалось бы и конкуренты - бразильцы да канадцы, наплевать и забыть, то МС-21 имеет тот еще смысл, что если валюты в будущем в стране будет все меньше, а есть такие предпосылки, а среднемагистральный узкофюзеляжник - все же самый востребованный тип гражданского ВС, то вполне может выстрелить, как импортозамещение, так и на экспорт. Продавал же СССР в свое время за кордон трактора, часы, автомобили. Самолеты те же, соцстранам, и прочим борющимся с империализмом. Единственное, надо было раньше , лет на 10, да с китаезами скорефаниться на эту тему. :beach:

Ну , или все же делать Ту 204/214 СМ, под тот же будущий ПД-14, хоть и без композитного крыла. Зато унифицировано, по основным системам, гражданские и спецверсии. Опять же, экономия.
И, кстати на базе Ту-204-300 можно было бы и борт намбер ван сделать, для зарубежных визитов. С дозаправкой бы летали, в крайнем случае. Было бы еще куда летать. :beach:
6 / 7
Bush007
От пользователя топот котов
им членовоз отечественной постройки куда важнее какого-нибудь там здравоохранения.

Типичный приём..
попробую продолжить за вас
Пока не наладим здравоохранение нельзя строить свои самолёты
Пока не наладим здравоохранение нельзя строить свои ракеты
Пока не наладим здравоохранение нельзя строить свои автомобили
Пока не наладим здравоохранение нельзя строить свои атомные станции
Пока не наладим здравоохранение нельзя строить свои танки
Пока не наладим здравоохранение нельзя строить своё ничего.

С таки подходом не будет и здравоохранения, и вообще ни хрена не будет..
Поэтому здравоохранение это не альтернатива самолёту, это своё направление, которое развивается независимо.
11 / 9
От пользователя топот котов
Не волнуйтесь

в чем-то соглашусь.
Авиапроизводителей у нас даже слишком много. Собери активы в один кулак, можно было бы "хлопнуть пО столу". А капиталистическая грызня, распыленность ресурсов и внутренняя конкуренция мешает противостоять конкуренции внешней.
А портянка в целом - "про ложечки". Не важно, о чем. Важно, чтобы осадочек остался. Узнаваемо.
С-Стабильность. :-D

PS всегда интересно было, ботики Вас сами зовут на подмогу, как облажаются, или изначально на разогреве?

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 09:13]
1 / 5
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя AKR_
Узнаваемо.

еугенний портянкович в своем репертуаре))

на Обществе кстати за вот такое вполне безобидное высказывание относительно Гопота Тотов меня регулярно банят на 2 недели
Н - Непредвзятость :-D
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.