МС-21 полетел

Бормонталь
Если верить википедии
По планам корпорации, после 2020 года производство самолётов МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть уровня в 40 самолётов в год.


При этом, там же
Разработчики МС-21 планируют реализовать до 1000 самолётов за последующие 20 лет


Интересно, куда потерялись 200 самолетов стоимостью 85 млн $ каждый :-D
1 / 2
Бред какой-то
От пользователя Dmitrich_1
Боингах и Аэрбасах, боятся. Коньяки и водки пьют, борются с "аэрофобией".

Алкоголики, чо с них взять. Им и повод особо не нужен.

А то, что типа боятся, так гласность, открытые границы без железного занавеса. Да и террористов развелось...
1 / 1
//DT//
а как же ЮГ-1 ?
3 / 0
el gato negro
От пользователя топот котов
, добавлю к этому, важен и товар в наличии, или в понятные сроки, а не когда-то там, потом. А этот риск у МС-21 тоже есть

Боинги с арабасами тоже не как тачки стоят и ждут покупателя.
Они так же лепятся под заказ.
2 / 0
LomDiV
От пользователя el gato negro
Боинги с арабасами тоже не как тачки стоят и ждут покупателя.
Они так же лепятся под заказ.


Только вот объем заказов пока несравним. Это надо ещё убедить покупателей, что им выгоднее купить темную лошадку, чем проверенный самолет, у которого уже все детские болячки пофиксили.
8 / 3
осн задача - взять российский рынок, показать,Ючто они реально выгоднее. Деловые Лини вон понабрали дорогущих Фордов и Манов ...и теперь в заднице, в залах у них почти пусто . Праильна: расходы-то отбивать надо - цены ломят. А вот КИТ все на каких-то газельках гонял - и теперь по-моему, там народу больше всего.

А в таких дорогущих лайнерах - стабильность тем более важнее (подозреваю, что все денежные операции лизинга там будут в рублях)
7 / 2
Dmitrich_1
От пользователя //DT//
а как же ЮГ-1 ?


Этот что ли? Дак его в 1926 году выпускали.


[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 15:02]
0 / 2
el gato negro
От пользователя LomDiV
чем проверенный самолет, у которого уже все детские болячки пофиксили.

Последние 737 приостановили летные испытания из за проблем с движками. Как раз конкурент мс-21
5 / 0
LomDiV
От пользователя el gato negro
Последние 737 приостановили летные испытания из за проблем с движками. Как раз конкурент мс-21


В любом случае Воинг 737 не с 0 делал и многие узлы уже проверенны временем, да и инженеры там уже знают слабые места предыдущих моделей. Ну и движки отечественные на мс-21 ещё даже не пробовали. Так что пока не вижу конкурентных преимуществ. Только если цену смогут сильно ниже сделать
2 / 8
От пользователя Салех
А что не так с суперджетом? Просто вообще не в курсе

У него сиденья не входят.поэтому сделали 2-3 в ряду. А у этого в норме 3-3 :ultra:
0 / 5
SJ есть и 2-3 и 3-3. Мы в клубе производителей лайнеров и это классно. Где-то даже избыточно... sj mc и ту. Сконцентрировать бы усилия...
6 / 3
Типичный Областник
От пользователя Medatron
Ну и какой же он наш тогда?
Нашим он будет когда все до последнего болтика будет сделано из комплектующих произведенных на наших заводах на оборудовании произведенном в нашей стране

В производстве боенга с эрбасом какбэ тоже куча стран участвует (в т.ч. и Россия), и ничего.
:beach:
11 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Бред какой-то
Боингах и Аэрбасах, боятся. Коньяки и водки пьют, борются с "аэрофобией".

Алкоголики, чо с них взять. Им и повод особо не нужен.

повод у них есть всегда- нада только его завуалировать ;-)
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:45]
1 / 9
Bush007
От пользователя вечный тормоз
В любом случае закупку, эксплуатацию, доводку МС-21 будут оплачивать пассажиры.

Ну они же оплачивают сейчас закупку, эксплуатацию, доводку боингов? Думаю они справятся с этими процессами и на МС-21, это не намного сложнее.
Да и большая часть денег в стране останется.
10 / 1
barbos@
9 / 1
Полярный Лис
А че круто. А то давно схоронили уже отечественное гражданское авиастроение. Могут значит, с праздником людей создавших лайнер, самолету быть. Красивый, а значит и летать будет хорошо, как сказал Туполев. :super:
2 / 1
-YAS-
От пользователя Добрый бобр.
плохой самолёт...... колёсики не убераются

Хороший самолет - без пилотов в кабине летит.....
0
BestDocent
От пользователя Bush007
Парни, сегодня просто не ваш день


Это не парни, это продажное пендоское быдло :-D
3 / 6
Jessus
Поживем увидим. В этот тесный сегмент ещё китаец ломится....
2 / 0
Bush007
От пользователя Jessus
Поживем увидим. В этот тесный сегмент ещё китаец ломится....

Китаец точно займёт свой китайский рынок, несмотря на то, что его проектные эксплуатационные параметры уступают "аналогам".
Там решение будет приниматься совсем по другим принципам.
8 / 2
el gato negro
Писали тут нет? (все читать времени не имею)
У этого самолета "черное крыло" и самый широкий фюзеляж в своем классе.
Черное крыло - это углеволокно. А это меньший вес конструкции с вытекающими. Шире фюзеляж - это больше комфорта.

Самое главное необходимо стремительно развивать сервисное обслуживание для этих самолетов. Иначе без него мало что выгорит.
6 / 1
Bush007
От пользователя el gato negro
Шире фюзеляж - это больше комфорта.

Тут большинство писателей летает с такой частотой, что им пару раз в год хоть сидя с коленями за ушами, хоть стоя за поручень держась.
Короче этот комфорт не определяющий фактор.
Больше волнует расстояние до впереди стоящего кресла, которое на самом деле зависит исключительно от жадности авиакомпании, а достаётся за него часто производителям самолёта.
13 / 0
От пользователя Bush007
которое на самом деле зависит исключительно от жадности авиакомпании

Сейчас кресла тоньше начали делать, при том же расстоянии, коленям свобода. Вот где прогресс, а то все "винглеты, турбины"... :-D
7 / 0
Jessus
От пользователя Bush007
Китаец точно займёт свой китайский рынок


Осталось узнать какой рынок займет МС. Что он предложит такого? И окупится он вообще?...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.