МС-21 полетел
Б
Бормонталь
Если верить википедии
При этом, там же
Интересно, куда потерялись 200 самолетов стоимостью 85 млн $ каждый
По планам корпорации, после 2020 года производство самолётов МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть уровня в 40 самолётов в год.
При этом, там же
Разработчики МС-21 планируют реализовать до 1000 самолётов за
последующие 20 лет
Интересно, куда потерялись 200 самолетов стоимостью 85 млн $ каждый
Б
Бред какой-то
Боингах и Аэрбасах, боятся. Коньяки и водки пьют, борются с "аэрофобией".
Алкоголики, чо с них взять. Им и повод особо не нужен.
А то, что типа боятся, так гласность, открытые границы без железного занавеса. Да и террористов развелось...
D
//DT//
а как же ЮГ-1 ?
e
el gato negro
, добавлю к этому, важен и товар в наличии, или в понятные сроки, а не когда-то там, потом. А этот риск у МС-21 тоже есть
Боинги с арабасами тоже не как тачки стоят и ждут покупателя.
Они так же лепятся под заказ.
L
LomDiV
Они так же лепятся под заказ.
Только вот объем заказов пока несравним. Это надо ещё убедить покупателей, что им выгоднее купить темную лошадку, чем проверенный самолет, у которого уже все детские болячки пофиксили.
осн задача - взять российский рынок, показать,Ючто они реально выгоднее. Деловые Лини вон понабрали дорогущих Фордов и Манов ...и теперь в заднице, в залах у них почти пусто . Праильна: расходы-то отбивать надо - цены ломят. А вот КИТ все на каких-то газельках гонял - и теперь по-моему, там
народу больше всего.
А в таких дорогущих лайнерах - стабильность тем более важнее (подозреваю, что все денежные операции лизинга там будут в рублях)
А в таких дорогущих лайнерах - стабильность тем более важнее (подозреваю, что все денежные операции лизинга там будут в рублях)
D
Dmitrich_1
а как же ЮГ-1 ?
Этот что ли? Дак его в 1926 году выпускали.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 15:02]
e
el gato negro
чем проверенный самолет, у которого уже все детские болячки пофиксили.
Последние 737 приостановили летные испытания из за проблем с движками. Как раз конкурент мс-21
L
LomDiV
Последние 737 приостановили летные испытания из за проблем с движками. Как раз конкурент мс-21
В любом случае Воинг 737 не с 0 делал и многие узлы уже проверенны временем, да и инженеры там уже знают слабые места предыдущих моделей. Ну и движки отечественные на мс-21 ещё даже не пробовали. Так что пока не вижу конкурентных преимуществ. Только если цену смогут сильно ниже сделать
А что не так с суперджетом? Просто вообще не в курсе
У него сиденья не входят.поэтому сделали 2-3 в ряду. А у этого в норме 3-3
SJ есть и 2-3 и 3-3. Мы в клубе производителей лайнеров и это классно. Где-то даже избыточно... sj mc и ту. Сконцентрировать бы усилия...
Т
Типичный Областник
Нашим он будет когда все до последнего болтика будет сделано из комплектующих произведенных на наших заводах на оборудовании произведенном в нашей стране
В производстве боенга с эрбасом какбэ тоже куча стран участвует (в т.ч. и Россия), и ничего.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Алкоголики, чо с них взять. Им и повод особо не нужен.
повод у них есть всегда- нада только его завуалировать
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:45]
B
Bush007
В любом случае закупку, эксплуатацию, доводку МС-21 будут оплачивать пассажиры.
Ну они же оплачивают сейчас закупку, эксплуатацию, доводку боингов? Думаю они справятся с этими процессами и на МС-21, это не намного сложнее.
Да и большая часть денег в стране останется.
b
barbos@
П
Полярный Лис™
А че круто. А то давно схоронили уже отечественное гражданское авиастроение. Могут значит, с праздником людей создавших лайнер, самолету быть. Красивый, а значит и летать будет хорошо, как сказал Туполев.
Y
-YAS-
плохой самолёт...... колёсики не убераются
Хороший самолет - без пилотов в кабине летит.....
B
BestDocent
Парни, сегодня просто не ваш день
Это не парни, это продажное пендоское быдло
J
Jessus
Поживем увидим. В этот тесный сегмент ещё китаец ломится....
B
Bush007
Поживем увидим. В этот тесный сегмент ещё китаец ломится....
Китаец точно займёт свой китайский рынок, несмотря на то, что его проектные эксплуатационные параметры уступают "аналогам".
Там решение будет приниматься совсем по другим принципам.
e
el gato negro
Писали тут нет? (все читать времени не имею)
У этого самолета "черное крыло" и самый широкий фюзеляж в своем классе.
Черное крыло - это углеволокно. А это меньший вес конструкции с вытекающими. Шире фюзеляж - это больше комфорта.
Самое главное необходимо стремительно развивать сервисное обслуживание для этих самолетов. Иначе без него мало что выгорит.
У этого самолета "черное крыло" и самый широкий фюзеляж в своем классе.
Черное крыло - это углеволокно. А это меньший вес конструкции с вытекающими. Шире фюзеляж - это больше комфорта.
Самое главное необходимо стремительно развивать сервисное обслуживание для этих самолетов. Иначе без него мало что выгорит.
B
Bush007
Шире фюзеляж - это больше комфорта.
Тут большинство писателей летает с такой частотой, что им пару раз в год хоть сидя с коленями за ушами, хоть стоя за поручень держась.
Короче этот комфорт не определяющий фактор.
Больше волнует расстояние до впереди стоящего кресла, которое на самом деле зависит исключительно от жадности авиакомпании, а достаётся за него часто производителям самолёта.
которое на самом деле зависит исключительно от жадности авиакомпании
Сейчас кресла тоньше начали делать, при том же расстоянии, коленям свобода. Вот где прогресс, а то все "винглеты, турбины"...
J
Jessus
Китаец точно займёт свой китайский рынок
Осталось узнать какой рынок займет МС. Что он предложит такого? И окупится он вообще?...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.