МС-21 полетел

Papa_Roach
От пользователя Наглый Лис
а де штурвал


Не видишь что ли там смартфон стоит, тыкаешь в него пальцем направо-налево да и всё :-D
2 / 1
Papa_Roach
Может я че не понимаю, но как-то странно у него двигатели крепятся к крылу. Не отвалятся часом? Я вот крышу к теплице и то крепче приделал :-D
0 / 9
Total
От пользователя Bush007
Я думаю всем была известна система вознаграждений, которые получали менеджеры, приобретающие зарубежные самолёты А/Б.

А можно подробнее? Что за "система вознаграждений"?
Это типа не покупай Суперджет, мы тебе за это отвалим долларов или евро?
))))))))))))))))))))

От пользователя Bush007
Потом, надеюсь, наладится.

Не наладилось почему-то...

От пользователя Bush007
почему-то среднесуточный налёт Суперджета у мексиканцев почти вдвое выше чем в Аэрофлоте.

Есть только две причины такого чюда. В Мексике постоянно сидит бригада ремонтников с завода и туда нагнали огромный склад запчастей на все случаи жизни.
А в Москву не нагнали почему-то...
5 / 9
el gato negro
От пользователя Единомышленник ©
Очередная шляпа в которую вбухали кучу бабла, не говоря уже сколько своровали.

Ну а как же тут без комментариев вечно всем недовольных :-D
9 / 2
el gato negro
От пользователя Papa_Roach
Может я че не понимаю, но как-то странно у него двигатели крепятся к крылу. Не отвалятся часом? Я вот крышу к теплице и то крепче приделал

Ну сами же ответили в своем замечании.
А вы теплицу тоже на ветровую и снеговую нагрузку считали? :-D
2 / 0
Bush007
От пользователя Total
А можно подробнее? Что за "система вознаграждений"?
Это типа не покупай Суперджет, мы тебе за это отвалим долларов или
евро?

Это типа купил в свою компанию Боинг и получил бонус от продавца как "хороший партнёр".
1 / 1
Механик-вредитель
Слава и почет инженерам!
Тут я согласен на все 128%.

Далее - вопросы:
1. Заменят ли боинги и эрбасы нашими самолетами?

2. Что в результате будет выгоднее для авиокомпаний (тут стоит вспомнить про российскую коррупционную составляющую)?

Ведь дело даже не в том, чтобы создать - а в том, чтобы это было востребованным и приносило пользу.
2 / 2
el gato negro
От пользователя Механик-вредитель
Ведь дело даже не в том, чтобы создать - а в том, чтобы это было востребованным и приносило пользу.

Кто выгоднее условия покупки предложит - тех и купят.
2 / 0
Bush007
От пользователя Механик-вредитель
Далее - вопросы:
1. Заменят ли боинги и эрбасы нашими самолетами?

2. Что в результате будет выгоднее для авиокомпаний (тут стоит вспомнить про российскую коррупционную составляющую)?

Помимо того, что А/Б монополисты, у них хорошо отлаженный сервис по миру. У МС это всё только предстоит создать, каких то совсем очевидных шишек после суперджета конечно собрали, но говорить о том что всё сразу пойдёт гладко, пока рано.
Поэтому без государственного (насилия, субсидий, компенсаций потерь) во внедрении на начальном этапе никак не обойтись.
Аэрофлоту в этом плане "полегче" в силу его размеров.
А вот влезть с новым типом судна в средние авиакомпании с унифицированным парком, типичный пример Уральские авиалинии, очень сложно. Авиакомпании просто незачем этим заниматься (без доп.стимулирования). У них есть 40 практически одинаковых А320(319/321). На всё одни и те же пилоты, одни бортпроводники, технари, тренажёры. Всё куплено, всё работает, увязли по уши.. мотивов для приобретения МС не просматривается
14 / 0
проект амбициозный, попытка залезть на попиленный между А/Б рынок.
риски не сравнимы с ССЖ100.
6 / 0
Medatron
От пользователя maxxx(...)
У МС-21 тоже конечно пока около 50% импорта

Ну и какой же он наш тогда?
Нашим он будет когда все до последнего болтика будет сделано из комплектующих произведенных на наших заводах на оборудовании произведенном в нашей стране
А то введут против нас какие-нибудь очередные санкции и получится как с сыром: сыра нет, а то что есть это не сыр, а откровенная отрава на основе пальмового масла.
4 / 5
пациент скорее жив...
От пользователя Bush007
Поэтому без государственного (насилия, субсидий, компенсаций потерь) во внедрении на начальном этапе никак не обойтись.

Вопрос, зачем за это "государственное" платить отечественным налогоплательщикам и потребителям? Чтобы потешить чей-то патриотизм? А почему тогда отсутствие отечественного гражданского судостроения, от слова совсем, никого не смущает? Чем так самолёты более ценны для "патриотов" ?
Да и в той же авиации непаханное поле для государства, например, по турбовинтовым военным и гражданским транспортным самолётам, на замену Ан - 24, и его модификаций, что для Севера, Сибири и Дальнего Востока куда как актуальнее. Нет, мы будем сотни государственных миллиардов тратить сначала на региональный коммерческий джет, а даже на два, ещё Ан-148 нужно вспомнить, а если с Ил-114, то даже - 3 региональных джета получается, но ни один толком до ума не доведен. А конкуренты, в этом сегменте, кстати, не А и Б, а канадцы, бразильцы, и прочие французы, итальянцы и даже украинцы, у последних, понятно, совсем ничего не выходит, кроме выставочных образцов, но и Россия совсем далеко так уж не ушла, если на лидеров, а не на аутсайдеров равняться.
А кейс Суперджета показал, что конкурировать с мировыми флагманами авиапрома можно только имея у себя такой же мировой флагман, в том числе по капиталу, менеджменту, и по постпродажному обслуживанию, также не помешает подпорка для продаж, в виде льготного лизинга, и т.п. Только стоит эта овчинка выделки, в случае, если результатом будет значимая доля мирового рынка. А это значит открытость и встроенность в глобальный мир, никакого вам тут чучхе, и тем паче геополитических игр на грани фола, а то и за гранью. И платить за это не должны налогоплательщики. Но частные инвесторы. Которые лучше любой Счетной палаты проконтролируют менеджмент, на предмет нацелевых расходов, и т.п. Тогда, и только тогда, может быть что-то и получится. Но это же не в тренде, в современной РФ, мощная частная корпорация, да независимая от роспила, да с зарубежными инвесторами, да и где тех инвесторов взять ещё.
Что же касается МС-21, то да, он может повторить историю Суперджета. Неплохой технически самолёт, но традиционные проблемы с авионикой, двигателями, продвижением, сервисом, конкуренция со стороны не только А и Б, но и китайского одноклассника, по крайней мере, на китайском рынке, и в развивающихся странах, всё это говорит о том, что его коммерческая судьба не будет лёгкой, без существенных преимуществ по соотношению "цена - качество". Будут ли они, это ещё предстоит выяснить.
Ну и кстати, широкая международная кооперация, без которой производить сегодня высокотехнологичный конкурентный продукт невозможно, ведет к к тому, что для госзаказчика, у которого другие критерии в приоритете, придётся сохранить штучного производство Ту-204/214, а это опять распыления сил и денег. А поскольку темпы производства А и Б в месяц сопоставимы с запланированными годовыми темпами выпуска МС-21, то результаты по себестоимости и охвату рынка, боюсь, предсказуемы. Это ответ на
От пользователя Механик-вредитель
Заменят ли боинги и эрбасы нашими самолетами?

В РФ, могут, а в мире
От пользователя el gato negro
Кто выгоднее условия покупки предложит - тех и купят.

, добавлю к этому, важен и товар в наличии, или в понятные сроки, а не когда-то там, потом. А этот риск у МС-21 тоже есть. А время тем временем идёт. И пока налаживается серийное производство, а это уже на середину 20-х уходит, А и Б уже следующую генерацию своих самолей запулят . На водородных топливных элементах каких-нибудь. 8( :beach:
5 / 9
Serdjick
От пользователя топот котов
А почему тогда отсутствие отечественного гражданского судостроения, от слова совсем,

Сегодня (16/06/16) в Санкт-Петербурге со стапеля «А» ООО «Балтийский завод — судостроение» спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).
«Арктика» — головное судно новой сериии атомных ледоколов, которые идут на смену атомным ледоколам типа «Арктика» проекта 1052. От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. Проект ледокола разработан ОАО ЦКБ «Айсберг».
Серия:
Заводской № 05706 — заложен 05.11.2013 — спущен 16.06.2016 — «Арктика»
Заводской № 05707 — заложен 26.05.2015 - «Сибирь»
Заводской № 05708 — готовится к закладке - «Урал»

https://sdelanounas.ru/blogs/79102/
"23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию первое в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания «Штандарт» (строительный номер 100). В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON — главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской «Верфи братьев Нобель», там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в подмосковном Хлебниково", говорится в сообщении.
https://sdelanounas.ru/blogs/93950/

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 12:36]
9 / 0
Аlеx
От пользователя топот котов
Вопрос, зачем за это "государственное" платить отечественным налогоплательщикам и потребителям? Чтобы потешить чей-то патриотизм? А почему тогда отсутствие отечественного гражданского судостроения, от слова совсем, никого не смущает? Чем так самолёты более ценны для "патриотов" ?

Если я правильно понял вашу мысль, то не надо вообще ничего своего делать, особенно за деньги налогоплательщика. Будем продавать ресурсы и с этого жить. Главное не пилить, выборы "честные" проводить и суды независимые :-D
16 / 3
пациент скорее жив...
От пользователя Serdjick
спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «

Насчёт блоху подковать, это у нас на Руси завсегда, с освоением в процессе сотен лямов, само собой. Выложите, плиз статистику по производству танкеров каких, сухогрузов, траулеров.
5 / 8
-= VК =-
От пользователя Bush007
Даже в таком простом вопросе год переврали, типа в "худшую" для России сторону. Зачем???

в 88, ах ну извините
но сути дела не меняет

От пользователя Bush007
Ну т.е. внутри уже не хуже, а снаружи уже лучше?

изначально было заложено, что самолет должен состоять из отечественных компонентов. разработчики в грудь себя били, типа если санкции, то облуживание и поставка запчастей на импортные самолеты остановится, и все, как говорится, приехали, с учетом того что у нас летают аэробусы и боинги.
логика в этом есть
но когда конструкторам задали вопрос - если вы используете начинку от аэробуса, и если вдруг санкции - что же с запчастями то будете делать? на этот неудобный вопрос они по тихому слились так толком ничего и не ответив.

От пользователя Азор
А вы если разбираетесь, то подтвердите, что пилот управляет 30 секунд после взлета и минуту до посадки.

)))
можно весь полет провести управляя руками, можно на автопилоте (такое теоретически возможно но практически никогда не бывает), как правило полет на эшелоне идет полностью на автопилоте, а вот снижение, заход и посадка - это либо все на руках либо на полуавтомате (режим автоматического поддержания скорости, высоты, направления - все регулируется "крутилками")
вы не забывайте, что полет из А в Б - на этом работа пилота не заканчивается, огромная работа идет на земле при подготовке самолета к вылету, предполетный брифинг, осмотр самолета КВС, расчет центровок самолета согласно загрузке и топливу, программирование компьютера для автопилота итд итп.

От пользователя Азор
В остальное время решает автопилот по карте полета. Если все штатно, конечно
2 / 2
Serdjick
От пользователя топот котов
статистику по производству танкеров каких, сухогрузов, траулеров.

Даже если она существует, эта статистика, она ничего не даст, по одной простой причине. Для вас же:
От пользователя топот котов
отсутствие отечественного гражданского судостроения, от слова совсем,


От пользователя топот котов
это у нас на Руси завсегда, с освоением в процессе сотен лямов, само собой.

:lol: :lol: :lol:

Сейчас, когда постил текст про ледокол, мне тут на работе подсказали, первый же ответ будет про распил 100500 млд. :-D
7 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Аlеx

Неправильно поняли. В этом частном случае, более приоритетные, для государства имхо, темы: Ил 112/114/214, и глубокая модернизация Ту-204 / 214. Но в нашем случае, государство последовательно тратит большие деньги на создание гражданских лайнеров, в авиафирмах, ранее специализировавшихся на истребителях. Которых, денег, не хватает Ильюшину и Туполеву, завершить их проекты. В итоге имеем, как минимум, не очевидный результат. Речь только об этом.
3 / 3
Bush007
От пользователя -= VК =-
изначально было заложено, что самолет должен состоять из отечественных компонентов

Для коммерческой авиации такого требования не было.
6 / 0
От пользователя Serdjick
Сейчас, когда постил текст про ледокол, мне тут на работе подсказали, первый же ответ будет про распил 100500 млд

Какая интересная контора. Всей толпой на е1 флудят, никто не работает.
1 / 1
Serdjick
От пользователя Дед Семён и самогон
Всей толпой на е1 флудят, никто не работает.

А зачем работать то? Все же плохо, все пропало. :lol:
0
Dmitrich_1
От пользователя топот котов
В итоге имеем, как минимум, не очевидный результат.

В итоге имеем принципиально новый самолет, в отличии от Ил 112/114/214, и глубокой модернизации Ту-204 / 214.
По крайней мере, использование отечественных композитных материалов.
0 / 1
От пользователя yozza

Вас уже предупреждали, многократно, в том числе и в этой теме - здесь не про политику, оскорблять людей не нужно.
Бессрочно
7 / 1
PL763
Планер насколько отечественный - х.з.
С авионикой и так всё понятно.
Летает, судя по всему, на двигателе Pratt & Whitney.
Пермские ПД-14 планируют устанавливать с 2018 года.
Китайцы потребовали установки американских движков на те самолёты, что будут для их рынка.
Другие зарубежные возможные покупатели, скорее всего, тоже выберут такой вариант. Хотя бы из соображений технического обслуживания.
3 / 2
пациент скорее жив...
От пользователя Dmitrich_1

Ну, возможно, будем иметь ;-) Если МС-21 возьмёт четверть мирового рынка, хотя бы, лет через 10.
Илы же, о которых я вёл речь, турбовинтовые, и совсем другого класса самолёты, их главный потребитель - ВВС, МЧС, но и гражданские версии были бы весьма востребованы, там, где можно самолетом только долететь (с), а пока там летают на 30 летних и старше, самолётах или на импорте.
А задачу реновировать парк для перевозки российских командировочных / туристов, а именно этот пассажир занимает большинство кресел в среднемагистральном узкофюзеляжнике наших А/К , непременно отечественным самолетом с композитным крылом, я не считаю такой уж приоритетной. Кстати технологии и оборудование изготовления крыла - буржуйские, хотя и не те, что используют конкуренты. А вот лучше, или хуже, опять же время покажет.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 13:52]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.