МС-21 полетел
Так там и джойстика не видать
Из-за сидений не видно. А так, всё управление напоминает аирбас почему-то...
И РУДы эпичные...
B
Bush007
Давайте-ка с Трампом и Путиным идите в форум Политика.
B
Bush007
Из-за сидений не видно. А так, всё управление напоминает аирбас почему-то...
Зачем делать какую-то другую модель управления, если пилотам будет проще учиться/переучиваться по уже известным принципам?
Если модель управления хорошая - нужно повторять.
Автопроизводители вот не стесняются копировать руль с педалями..
D
Dmitrich_1
Мне, вот, интересно.
В СССРе люди летали на самолетах (отечественной сборки) и не боялись, а сейчас на Боингах и Аэрбасах, боятся. Коньяки и водки пьют, борются с "аэрофобией".
Помню, летишь по Магаданской области на АН-24. Зима. Внизу температура - 50 градусов. Если что с самолетом случится, то никто не выживет, в любом случае.
А все спокойны, хотя от коньяка бы не отказались.
Помню, был на практике в Ирбите на мотозаводе, так на выходные предпочитал летать в Свердловск на самолете (АН-2 "кукурузник"). Пол часа полета, потом 30 минут на троллейбусе и ты дома. Вместо того, чтобы 5 с половиной часов ехать на автобусе, а потом те же 30 минут на том же троллейбусе.
Может это связано с тем, что сейчас парк самолетов у наших авиакомпаний с помойки?
Может народ чувствует, что то на чем он летит уже отлетало свое? Поэтому и боится упасть с "нескольких километров"?
Или это сказывается экология и употребление в пищу продуктов с ГМО?
В СССРе люди летали на самолетах (отечественной сборки) и не боялись, а сейчас на Боингах и Аэрбасах, боятся. Коньяки и водки пьют, борются с "аэрофобией".
Помню, летишь по Магаданской области на АН-24. Зима. Внизу температура - 50 градусов. Если что с самолетом случится, то никто не выживет, в любом случае.
А все спокойны, хотя от коньяка бы не отказались.
Помню, был на практике в Ирбите на мотозаводе, так на выходные предпочитал летать в Свердловск на самолете (АН-2 "кукурузник"). Пол часа полета, потом 30 минут на троллейбусе и ты дома. Вместо того, чтобы 5 с половиной часов ехать на автобусе, а потом те же 30 минут на том же троллейбусе.
Может это связано с тем, что сейчас парк самолетов у наших авиакомпаний с помойки?
Может народ чувствует, что то на чем он летит уже отлетало свое? Поэтому и боится упасть с "нескольких километров"?
Или это сказывается экология и употребление в пищу продуктов с ГМО?
T
Tetra
Может это связано с тем, что сейчас парк самолетов у наших авиакомпаний с помойки?
а причины катастроф пробовали посчитать?
в итоге окажется, что бОльшая часть - ошибки пилотов
и плохие метеоусловия (попадание самолёта в такие условия - тоже ошибка человека)
ну и летать на большие расстояния стали в разы больше.
а малая авиация в ссср датировалась
B
Bush007
В СССРе люди летали на самолетах (отечественной сборки) и не боялись, а сейчас на Боингах и Аэрбасах, боятся.
Один "хороший" принцип был в Советском Союзе.
Ты мог хорошо делать свою работу и практически никто не мог тебя уволить.
За чёткое соблюдение инструкции на разборе могли только похвалить.
Вопрос экономической эффективности перед рядовым работником почти никогда не стоял.
Инженер по охране труда мог легко запретить любому стоять у станка, если ты ему вовремя не пересдал ТБ и никакой директор не мог ничего сделать.
Аптекаря не волновали потери продаж в аптеке, когда он списывал просроченные лекарства.
Пилот не думал, сколько он перерасходует топлива компании при уходе на запасной аэродром.
Ну и так далее...
D
Dmitrich_1
и плохие метеоусловия (попадание самолёта в такие условия - тоже ошибка человека)
Тридцать лет назад метеоусловия были лучше и пилоты ошибки не допускали?
ну и летать на большие расстояния стали в разы больше.
На северах (Якутия, Чукотка) только на самолетах и перемещались. Кстати, стоило дешевле, поэтому даже дети на каникулы летали домой. Сейчас весь год сидят в интернате.
а малая авиация в ссср датировалась
И что?
Она же не падала. И люди на ней летать не боялись, а сейчас ее вообще нет. Все трясутся на автобусах или авто, часами.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 23:35]
А
Аlеx
Тридцать лет назад метеоусловия были лучше и пилоты ошибки не допускали.
Так и пилоту, чтобы сесть на большой лайнер надо было с малой авиации начать свой путь. Отбор пройти и потом только на большой самоль сесть. Так еще и муштра постоянная. А щас не хватает летчиков, скоро джамшутов нанимать будут.
B
Bush007
А щас не хватает летчиков, скоро джамшутов нанимать будут
А причины то какие?
Уовень занятости населения говорит о свободных трудовых ресурсах.
Зарплаты пилотов достаточно высокие.
Почему не идут ?
D
Dmitrich_1
Так и пилоту, чтобы сесть на большой лайнер надо было с малой авиации начать свой путь. Отбор пройти и потом только на большой самоль сесть. Так еще и муштра постоянная. А щас не хватает летчиков, скоро джамшутов нанимать будут.
У меня сосед по гаражу - летчик. Каждый год по полгода где-то в Африке по-контракту летает. Летает на "черт знает чем", а здесь не берут, говорят, старый.
D
Dmitrich_1
Уовень занятости населения говорит о свободных трудовых ресурсах.
Молодое население нашей страны хочет иметь много, сразу и чтобы для этого ничего не надо было делать.
Примеров этому не счесть. Заканчивает чел университет, приходит на работу, ему дают 25 тыр. зарплаты - он "нос воротит" и через пол года увольняется. Идет заниматься "бизнесом". Бизнес у него в конце-концов получается убыточный, все что он знал - забыл.
В результате получается очередной "потерянный" неудачник, который всюду жалуется на судьбу, сидит на форумах и ходит на всякие протестные марши.
Короче, воспитали поколение потребителей.
T
Tetra
Тридцать лет назад метеоусловия были лучше и пилоты ошибки не допускали?
речь была про ненадёжность техники
а основная причина - ухудшение подготовики пилотов
Почему не идут ?
в процессе начального обучения только налёт учебных часов обходится в суммы далеко за МИЛЛИОН. Собственных денег. Это уже потом молодой пилот имеет шанс заключить контракт с авиакомпанией и переобучаться за её счёт. Если повезёт.
s
salvio
У меня сосед по гаражу - летчик. Каждый год по полгода где-то в Африке по-контракту летает. Летает на "черт знает чем", а здесь не берут, говорят, старый.
Нормально там денег сшибают, плавал, знаю.
D
Dmitrich_1
Нормально там денег сшибают, плавал, знаю.
И бьются часто, т.к. летать приходится на дерьме старом и неухоженном.
а основная причина - ухудшение подготовики пилотов
Тут и то и другое.
Техника "с помойки" и отсутствует малая авиация, на которой раньше происходила подготовка пилотов для большой.
В результате имеем, то что имеем. Техника старая, но заавтоматизированная до упора. Пилот, и так без особой квалификации, привыкает спать на рабочем месте, а чо оно само летит и ничего делать не надо.
В результате, если что то происходит, то - "человеческий фактор". Этот "фактор" не знает что делать в создавшейся ситуации, он не успевает вспомнить что написано в инструкции, которую он читал в прошлом году.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 00:38]
s
salvio
Экипаж знает на чём летит. Боишься - откажись.
B
Bush007
Экипаж знает на чём летит. Боишься - откажись.
Так ведь оплата всегда сопоставима с риском... поэтому всё равно идут
V
-= VК =-
Результат труда тысяч людей, настолько очевидный, настолько ощутимый, настолько твёрдый, что никакое форумное разоблачение не может его
изменить.
да да да
там фарш арбузовский весь, наш только фюзеляж
так то а320 в российском варианте. только стоит вспомнить что арбуз залетал с 86го (первый самолет "fly by wire"), а на дворе ни много ни мало 17 год
V
-= VК =-
Может народ чувствует, что то на чем он летит уже отлетало свое? Поэтому и боится упасть с "нескольких километров"?
вот ты вроде взрослый человек а пишешь такую ахинею.. что значит отлетало свое? или есть допуск к эксплуатаци, или его нет. на неисправном борту никакой пилот не полетит. все самолеты проходят плановое ТО.
А щас не хватает летчиков, скоро джамшутов нанимать будут.
почитайте в интернете о том как у порядка 1000 пилотов, которые учились не в российских гражданских ВУЗах по 5 лет, забирают лицензии. хотя по современным меркам пилот - это средне-специальное образование, это фактически оператор самолета, как и во всем мире (в штатах можно интенсивно обучиться на Б737 за полгода), и не надо 5 лет жить в армейских условиях в казарме в Бугуруслане, учить историю партии и как летать на кукурузнике.
мда...
Техника "с
помойки"
нексия в такси може быть с помойки. или какой автоваз
самолет либо допущен до эксплуатации либо нет
V
-= VК =-
В результате имеем, то что имеем. Техника старая, но заавтоматизированная до упора. Пилот, и так без особой квалификации, привыкает спать на рабочем месте, а чо оно само летит и ничего делать не надо.
В результате, если что то происходит, то - "человеческий фактор". Этот "фактор" не знает что делать в создавшейся ситуации, он не успевает вспомнить что написано в инструкции, которую он читал в прошлом году.
капец какой у вас фарш голове
половину ваших слов сказка, половина домыслы, слова дилетанта. если в теме не разбираетесь, то лучше и не пишите вовсе
B
Bush007
так то а320 в российском варианте. только стоит вспомнить что арбуз залетал с 86го (первый самолет "fly by wire"),
Даже в таком простом вопросе год переврали, типа в "худшую" для России сторону. Зачем???
там фарш арбузовский весь, наш только фюзеляж
Ну т.е. внутри уже не хуже, а снаружи уже лучше?
Так это неплохо, если мы отставали как вы там вычислили на 30 лет.
если в теме не разбираетесь, то лучше и не пишите вовсе
А вы если разбираетесь, то подтвердите, что пилот управляет 30 секунд после взлета и минуту до посадки. В остальное время решает автопилот по карте полета. Если все штатно, конечно
O
OAKHZ
В СССРе люди летали на самолетах
что сравнивать как летали раньше и сейчас ?
сейчас порой билет на самолёт стоит дешевле поезда.
Клёвая тачка, заказов уже под 300 шт. Говорят, Аэрофлот много их заказал
говорят, что Аэрофлот заказал 50 машин.
К исходу темы, как я понимаю, выяснится, что Эрофлот ваще ничего не заказал, так как научены уже историей с Сухим.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.