МС-21 полетел
А
Аlеx
мало сделать - нужно еще впарить! лизинг тот же
Если кредиты наши компании берут в иностранных банках, т.к. процент ниже, а те лоббируют интересы боинга и эйрбаса, а под наши самолеты могут и не дать...
Б
Борсеточники с химмаша
Это неправда. Стоят примерно одинаково, или у нас дороже. По крайней мере дороже тойота у нас чем в США.
А до крымнаша камри в США стоила чуть не в 2 раза дешевле чем у нас. В 1.5 точно.
Это неправда. Стоят примерно одинаково, или у нас дороже. По крайней мере дороже тойота у нас чем в США.
значит у тойоты мизерная доля локализации. Народные у нас рио, солярис и фокус - они стоят на четветь дешевле (и то там не менее 70% ипморта).
У МС-21 тоже конечно пока около 50% импорта. Но дальше явно будет снижаться (движки на подходе, а уж сидухи тем более осилят). 25% экономии - вполне реальны. Все решит обслуживание и возможность выгодного лизинга 9туту наша банковская система конечно слабже)
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 20:17]
Т
Типичный Областник
туту наша банковская система конечно слабже
Банковская система-то еще более-менее ничего.
Не хватает читерских уловок а-ля ФРС. Ну, типа "разбрасывать доллары с вертолета".
С
Салех
А что не так с суперджетом? Просто вообще не в курсе, просветите...
А что не так с суперджетом? Просто вообще не в курсе, просветите...
он изначально создавался в общем-то и не для нашего рынка (да и рынок хиловат у этого класса). Плюс - огромная доля имп з/ч (при чем тех,основных, которые фиг заменишь) . Но в принципе, самолет летает, претензий вроде нет (у Мексики их прилично например). А большее на тот момент они создать не смогли (все же это ОКБ Сухого, которые ни когда не делали больших самолетов)
С одной стороны - не удачный проект. С др стороны - "учебная парта" для промышленности (в условиях рыночной экономики мы ни когда не создавали граждансих самолетов). Думаю, что МС-21 будет успешнее как минимум потому, что они нам на самом деле самим нужны - обкатать на внутреннем рынке, дать возможность массово зарекомендовать себя.
П.С. жаль, что ТУшки загибаются: ни с МС-21 им конкуренции не выдержать. Да и на рынке дальних самолетов я так понял, смотрят на ИЛ (че-то там тоже мастырят новое). Разве , что ПАК-ДА и Ту-160 для них, но это не то: нет той честной конкуренции
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 20:46]
M
Medatron
Думаю, что МС-21 будет успешнее как минимум потому, что они нам на самом деле самим нужны
А какова при этом доля импортных з.ч. ну тех что заменить нельзя? Насколько он всё-таки наш?
D
D74
тех что заменить нельзя?
насколько я помню, что ссджет, что як могут быть полностью отечественными, при, как это не банально звучит, соответствующем качестве комплектующих. от движков до электроники.. пока по соотношению цена/качество, увы, импорт выгоднее.
M
Medatron
насколько я помню, что ссджет, что як могут быть полностью отечественными
Т.е. наш промышленный комплекс на сегодняшний день готов обеспечить конвеер МС-21 на 100%?
ЗЫ вопрос цены не трогаем. Просто готов или нет?
D
D74
вопрос цены не трогаем.
трогаем вопрос качества. если ТАЗу не помог альянс с французами и до сих пор вылазят какие-то косяки.... то надо ли пихать то, что способен выдать наш
промышленный комплекс
в транспорт, который способен удалиться от поверхности земли-матушки на несколько километров?
ну и так, для общей инфы - рекомендую http://denokan.livejournal.com/108182.html
B
Bush007
мало сделать - нужно еще впарить! лизинг тот же
Я думаю всем была известна система вознаграждений, которые получали менеджеры, приобретающие зарубежные самолёты А/Б.
Помимо того, что у них другая задача, они не патриоты, а менеджеры, от прямого денежного вознаграждения вообще сложно отказаться..
Наши, конечно, такую взятку дать не могут.
Поэтому будет как с Суперджетом, сначала болезненное принуждение Аэрофлота, как гос.компании.
Да, поначалу будут простои, прблемы с запчастями, саботаж, и получение компенсаций от государства за стоящий самолёт (аэрофлотовцы открыто говорили что эти компенсации позволяют суперджетам стоять на стоянке без финансовых потерь для компании). Потом, надеюсь, наладится.
Несмотря на то, что есть все основания считать, что менеджмент Аэрофлота профессиональный (лично мне деятельность Аэрофлота как потребителю очень нравится) почему-то среднесуточный налёт Суперджета у мексиканцев почти вдвое выше чем в Аэрофлоте.
D
Dmitrich_1
трогаем вопрос качества. если ТАЗу не помог альянс с французами и до сих пор вылазят какие-то косяки.... то надо ли пихать то, что способен выдать наш
Когда у французов и немцев вылазят косяки, то какой альянс им не помог?
в транспорт, который способен удалиться от поверхности земли-матушки на несколько километров?
Работать надо, тогда получится. Если надеяться на "дядю" и его .second hand, то ничего не получится.
Посмотрим на МС-21, говорят, что Аэрофлот заказал 50 машин.
всё не читал, но напишу...
...коротЕнько...
имхо, в итоге всех авиаоператоров заставят использовать наши самолёты, также как и с автовазом...
...коротЕнько...
имхо, в итоге всех авиаоператоров заставят использовать наши самолёты, также как и с автовазом...
А
Аlеx
имхо, в итоге всех авиаоператоров заставят использовать наши самолёты
Мировая тенденция - изоляционизм.
«Немцы плохие, очень плохие, — сказал Трамп на закрытой встрече с представителями Евросоюза. — Взгляните на миллионы автомобилей, которые они продают в США. Ужасно. Мы положим этому конец».
Фрицы в шоке
C
Ceмён Семёныч
Мировая тенденция - изоляционизм.
Кроме Вас ещё кто-то об этом знает?
D
Dmitrich_1
Кроме Вас ещё кто-то об этом знает?
Трамп.
C
Ceмён Семёныч
Трамп.
Это тот, который обещал признать Крымнаш и отменить санкции?
А
Аlеx
Это тот, который обещал признать Крымнаш и отменить санкции?
Ему сначала надо бюрократию под контроль взять, наследие обамы вычистить, а это годы.
D
Dmitrich_1
Это тот, который обещал признать Крымнаш и отменить санкции?
Который строит стенку на границе с Мексикой и хочет чтобы Мексика за это заплатила.
Еще он, я помню, попросил членов НАТО заплатить положенные 2% от ВВП за членство в этой НАТЕ. Помню даже с Меркелем здороваться не захотел, типа, она не хочет платить по договорам.
C
Ceмён Семёныч
Ему сначала надо бюрократию под контроль взять, наследие обамы вычистить, а это годы.
Больше вопросов не имею.
А
Аlеx
Больше вопросов не имею.
Слава Богу!!!
D
Dmitrich_1
Больше вопросов не имею.
Вот это правильно. Надо сначала думать, вдруг удастся найти самому ответ на вопрос, а потом спрашивать.
Что значит наш-не наш, оналитиги диванные, а боинг он как их или не их. Вы про международное разделения труда слышали? Ась? Не возможно даже утверждать, что известная субстанция в сортире на 100% наша.
C
Ceмён Семёныч
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2017 23:24]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.