МС-21 полетел
A
Aндеграунд
Как минимум инженеры проектировщики уже проверили, а часть - на практике испытатели.
Ну вот пускай они его и покупают.
Н
Наглый Лис
я бы и стоя полетел: простоять 2-3 ч ваще не проблема
я согласен двух пассажирок молодых симпатичных до 55кг на коленки взять
A
.Andrei.
100 лет назад еще можно было порадоваться, что полетел, но сейчас, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной " , радоваться таким "достижениям" как то неуместно что-ли.
i
igormail
Не надо было раньше авиастроительную отрасль отдавать в частные руки. Все развали, а сейчас практически с нуля приходится все начинать.
C
Ceмён Семёныч
А в чём прикол? Самолёты, вроде, уже давненько научились делать.
Y
YESaul
Хочется порадоваться за наших авиастроителей, когда в условиях наследия фактически уничтоженных во времена Ельцина производств, создали достойный конкурентный продукт
17 лет как Ельцин отошел от власти...
для понимания - 17 лет это как с 1945 по 1962.
C
Ceмён Семёныч
17 лет как Ельцин отошел от власти...
... и назначил В.В.Путина своим наследником.
Не надо было раньше авиастроительную отрасль отдавать в частные руки.
Все развали, а сейчас практически с нуля приходится все начинать.
Да, да, вот, например, некто Чубайс - великий государственный управленец. А госкорпорации - просто идеалы эффективности.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 16:34]
A
.Andrei.
Что за минуса ?
Конструкторы создали профиль крыла, позволяющий подниматься с двигателями от кукурузника лайнеру в 79 250 взлетной массы ?
Или у лайнера двигатели потребляющие 0,5 топлива от аналогов ?
В чем вообще преимущества ?
Конструкторы создали профиль крыла, позволяющий подниматься с двигателями от кукурузника лайнеру в 79 250 взлетной массы ?
Или у лайнера двигатели потребляющие 0,5 топлива от аналогов ?
В чем вообще преимущества ?
A
Aндеграунд
В чем вообще преимущества ?
Это секретная информация.
Тема создана для радости, а Вы тут изволите вопросы задавать
U
/\^*
силой оружие заставить продать ресурсы за эти фантики
Да не нужно оружие, как показывает история, за эти же фантики и покупают людей.
A
.Andrei.
Тема создана для радости
Вот когда появится новость :
МС-21 позволил снизить стоимость перелетов между городами России на 0,5 от стоимости на иностранных лайнерах.
Вот тогда можно порадоваться за наших конструкторов .
А то что взлетел , это вроде как обыденные вещи.
U
/\^*
Конструкторы создали профиль крыла, позволяющий подниматься с двигателями от кукурузника лайнеру в 79 250 взлетной массы ?
Или у лайнера двигатели потребляющие 0,5 топлива от аналогов ?
В чем вообще преимущества ?
В том, что разработан и производится не за рубежом.
А что, например, автомобили Тойота или, скажем, БМВ неплохие, правда?
Разгоняются ли они до сотни за три секунды и валят ли за 200 с двигателем от мопеда?
Ещё вопрос: потребляют ли они в два раза меньше топлива, чем корейские или чешские автомобили?
И стоит ли немцам и японцам отказаться от разработки и производства, раз не удаётся добиться перечисленных выше результатов?
А
Аlеx
МС-21 позволил снизить стоимость перелетов между городами России на 0,5 от стоимости на иностранных лайнерах.
А такая задача стоит? Я всегда думал что капиталисты максимальную прибыль извлекают. И помимо стоимости самого самолета и его топливно эффективности есть сборы аэропорта, обслуживание и ЗП персонала, администрирование, переподготовка и повышение квалификации.... Сколько в стоимости билета лизинговый платеж?
Вроде как 25% процентов экономии при эксплуатации расчётно. А самое главное - это независимость в этой отрасли, сохранение кадров (хот бы для производства вооружений).
Плюс дело не только в самолёте, но и освоение смежных производств.
Аграрные государства хорошо долго не живут. Плюс очень зависимы от геополитики соседей.
Плюс дело не только в самолёте, но и освоение смежных производств.
Аграрные государства хорошо долго не живут. Плюс очень зависимы от геополитики соседей.
Б
Борсеточники с химмаша
уничтоженных во времена Ельцина производств,
Вот это вам кто посоветовал написать? Лично ельцын рушил производства и ел младенцев. Как это надоело читать уже.
самолёта конкурента основной ниши А-320 В-737
Боинг 737 уже выпущено 4,506 самолетов, текущий темп производства - 42 самолета в месяц.
где тут конкуренция ?
А
Аlеx
Вот это вам кто посоветовал написать? Лично ельцын рушил производства и ел младенцев. Как это надоело читать уже.
Он же определял стратегию развития(упадка) промышленности, назначал людей, и даже парламент изничтожил, который посмел против его воли пойти. Кто если не он, или он так, из кремля смотрел и ничего сделать не мог.
В
Водолаз с ножом ===//====>
25% процентов экономии при эксплуатации расчётно
Это гигантская цифра. Сразу очевидна брехня.
За счёт чего будет хоть какая-то экономия?
По сравнению с чем?
Пока простому обывателю видно только отсутствие винглет и соответственно проигрыш в аэродинамике.
Что-то создание МС-21 пока как две капли воды похоже на Суперджет..
Как бы результаты не оказались такими же..
А
Аlеx
Как бы результаты не оказались такими же..
Даже если не пойдет дело как хотелось, то все равно технологию проектирования и производство деталей из композита освоим, авионику свою тоже подтянем, моторчик пд-14, а с ним и новые технологии и самое главное, школа и инженерные кадры получат опыт и дальнейшее развитие. Отставать нельзя.
Б
Борсеточники с химмаша
Он же определял стратегию развития(упадка) промышленности, назначал людей, и даже парламент изничтожил, который посмел против его воли пойти. Кто если не он, или он так, из кремля смотрел и ничего сделать не мог.
Вся его команда и сейчас у власти
Нравится?
За счёт чего будет хоть какая-то экономия?
это вполне логично как минимум из-за того, что в России дешевле и сырье и раб сила (что мы видим по машинам -даже иномаркам, которые у нас собираются и примерно на столько и дешевле , чем такие же в Европе)
Плюс будем надеяться, что там на самом деле есть передовые технологии т.к. самолет создан почти с нуля и изначально проектировался как современный, а не методом постоянных модернизаций.
Все проблемы у нас будут в обслуживании, обучении пилотов, всяких сертификациях, условиях лизинга и т.п. : у Боинга колоссальная сеть в этом плане ....а нам надо это строить почти с нуля. Конкурировать с Боингом сейчас - это как с АК-47: можно создать и лучше, но есть куча всяких "но". Время покажет
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 20:00]
П
Парикмахерр
главное что бы авиакомпании брали наших себе в парк...
мало сделать - нужно еще впарить! лизинг тот же
мало сделать - нужно еще впарить! лизинг тот же
Т
Типичный Областник
Ох, поскорее бы уже запустили МС-21 в производство!
Мну обещает, что будет летать только на нем, боенги фтопку!
Мну обещает, что будет летать только на нем, боенги фтопку!
А
Аlеx
Нравится?
Пересматривать итоги приватизации будем?
d
doormaster
"не строят - ноют, строят - ноют" (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.