МС-21 полетел

Aндеграунд
От пользователя Bush007
Как это никто не проверял, когда уже полетело?
Как минимум инженеры проектировщики уже проверили, а часть - на практике испытатели.

Ну вот пускай они его и покупают.
1 / 13
Наглый Лис
От пользователя maxxx(...)
я бы и стоя полетел: простоять 2-3 ч ваще не проблема

я согласен двух пассажирок молодых симпатичных до 55кг на коленки взять :-D
0
.Andrei.
100 лет назад еще можно было порадоваться, что полетел, но сейчас, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной " , радоваться таким "достижениям" как то неуместно что-ли.
3 / 34
igormail
Не надо было раньше авиастроительную отрасль отдавать в частные руки. Все развали, а сейчас практически с нуля приходится все начинать.:ultra:
1 / 10
Ceмён Семёныч
А в чём прикол? Самолёты, вроде, уже давненько научились делать. :bs:
3 / 16
YESaul
От пользователя Bush007
Хочется порадоваться за наших авиастроителей, когда в условиях наследия фактически уничтоженных во времена Ельцина производств, создали достойный конкурентный продукт


17 лет как Ельцин отошел от власти... :ultra:

для понимания - 17 лет это как с 1945 по 1962.
30 / 12
Ceмён Семёныч
От пользователя YESaul
17 лет как Ельцин отошел от власти...


... и назначил В.В.Путина своим наследником.


От пользователя igormail
Не надо было раньше авиастроительную отрасль отдавать в частные руки. Все развали, а сейчас практически с нуля приходится все начинать.


Да, да, вот, например, некто Чубайс - великий государственный управленец. А госкорпорации - просто идеалы эффективности.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 16:34]
20 / 6
.Andrei.
Что за минуса ?
Конструкторы создали профиль крыла, позволяющий подниматься с двигателями от кукурузника лайнеру в 79 250 взлетной массы ?
Или у лайнера двигатели потребляющие 0,5 топлива от аналогов ?
В чем вообще преимущества ?
6 / 26
Aндеграунд
От пользователя .Andrei.
В чем вообще преимущества ?

Это секретная информация.
Тема создана для радости, а Вы тут изволите вопросы задавать :facepalm:
12 / 11
/\^*
От пользователя Andrey\/
силой оружие заставить продать ресурсы за эти фантики

Да не нужно оружие, как показывает история, за эти же фантики и покупают людей.
3 / 3
.Andrei.
От пользователя Aндеграунд
Тема создана для радости

Вот когда появится новость :
МС-21 позволил снизить стоимость перелетов между городами России на 0,5 от стоимости на иностранных лайнерах.
Вот тогда можно порадоваться за наших конструкторов .
А то что взлетел , это вроде как обыденные вещи.
15 / 31
/\^*
От пользователя .Andrei.
Что за минуса ?
Конструкторы создали профиль крыла, позволяющий подниматься с двигателями от кукурузника лайнеру в 79 250 взлетной массы ?
Или у лайнера двигатели потребляющие 0,5 топлива от аналогов ?
В чем вообще преимущества ?

В том, что разработан и производится не за рубежом.
А что, например, автомобили Тойота или, скажем, БМВ неплохие, правда?
Разгоняются ли они до сотни за три секунды и валят ли за 200 с двигателем от мопеда?
Ещё вопрос: потребляют ли они в два раза меньше топлива, чем корейские или чешские автомобили?
И стоит ли немцам и японцам отказаться от разработки и производства, раз не удаётся добиться перечисленных выше результатов?
37 / 2
Аlеx
От пользователя .Andrei.
МС-21 позволил снизить стоимость перелетов между городами России на 0,5 от стоимости на иностранных лайнерах.

А такая задача стоит? Я всегда думал что капиталисты максимальную прибыль извлекают. И помимо стоимости самого самолета и его топливно эффективности есть сборы аэропорта, обслуживание и ЗП персонала, администрирование, переподготовка и повышение квалификации.... Сколько в стоимости билета лизинговый платеж?
7 / 2
Вроде как 25% процентов экономии при эксплуатации расчётно. А самое главное - это независимость в этой отрасли, сохранение кадров (хот бы для производства вооружений).

Плюс дело не только в самолёте, но и освоение смежных производств.

Аграрные государства хорошо долго не живут. Плюс очень зависимы от геополитики соседей.
37 / 2
Борсеточники с химмаша
От пользователя Bush007
уничтоженных во времена Ельцина производств,

Вот это вам кто посоветовал написать? Лично ельцын рушил производства и ел младенцев. Как это надоело читать уже.
12 / 14
От пользователя Bush007
самолёта конкурента основной ниши А-320 В-737


Боинг 737 уже выпущено 4,506 самолетов, текущий темп производства - 42 самолета в месяц.
где тут конкуренция ?
10 / 18
Аlеx
От пользователя Борсеточники с химмаша
Вот это вам кто посоветовал написать? Лично ельцын рушил производства и ел младенцев. Как это надоело читать уже.

Он же определял стратегию развития(упадка) промышленности, назначал людей, и даже парламент изничтожил, который посмел против его воли пойти. Кто если не он, или он так, из кремля смотрел и ничего сделать не мог. :lol:
10 / 10
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя maxxx(...)
25% процентов экономии при эксплуатации расчётно

Это гигантская цифра. Сразу очевидна брехня.
За счёт чего будет хоть какая-то экономия?
По сравнению с чем?
Пока простому обывателю видно только отсутствие винглет и соответственно проигрыш в аэродинамике.
Что-то создание МС-21 пока как две капли воды похоже на Суперджет..
Как бы результаты не оказались такими же..
7 / 8
Аlеx
От пользователя DIM333
Что-то создание МС-21 пока как две капли воды похоже на Суперджет..
Как бы результаты не оказались такими же..

Даже если не пойдет дело как хотелось, то все равно технологию проектирования и производство деталей из композита освоим, авионику свою тоже подтянем, моторчик пд-14, а с ним и новые технологии и самое главное, школа и инженерные кадры получат опыт и дальнейшее развитие. Отставать нельзя.
25 / 3
Борсеточники с химмаша
От пользователя Аlеx
Он же определял стратегию развития(упадка) промышленности, назначал людей, и даже парламент изничтожил, который посмел против его воли пойти. Кто если не он, или он так, из кремля смотрел и ничего сделать не мог. :lol:

Вся его команда и сейчас у власти
Нравится? :-D
9 / 6
От пользователя DIM333
Это гигантская цифра. Сразу очевидна брехня.
За счёт чего будет хоть какая-то экономия?

это вполне логично как минимум из-за того, что в России дешевле и сырье и раб сила (что мы видим по машинам -даже иномаркам, которые у нас собираются и примерно на столько и дешевле , чем такие же в Европе)

Плюс будем надеяться, что там на самом деле есть передовые технологии т.к. самолет создан почти с нуля и изначально проектировался как современный, а не методом постоянных модернизаций.

Все проблемы у нас будут в обслуживании, обучении пилотов, всяких сертификациях, условиях лизинга и т.п. : у Боинга колоссальная сеть в этом плане ....а нам надо это строить почти с нуля. Конкурировать с Боингом сейчас - это как с АК-47: можно создать и лучше, но есть куча всяких "но". Время покажет

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 20:00]
6 / 3
Парикмахерр
главное что бы авиакомпании брали наших себе в парк...
мало сделать - нужно еще впарить! лизинг тот же
3 / 1
Типичный Областник
Ох, поскорее бы уже запустили МС-21 в производство!
Мну обещает, что будет летать только на нем, боенги фтопку!
:super:
2 / 9
Аlеx
От пользователя Борсеточники с химмаша
Вся его команда и сейчас у власти
Нравится?

Пересматривать итоги приватизации будем? :-D
2 / 0
doormaster
"не строят - ноют, строят - ноют" (с) :-D
27 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.