МС-21 полетел

Nemchurman
От пользователя Наглый Лис
а де штурвал




руль что ле ........
2 / 0
.Валл-и.
От пользователя yozza
со вторым видео осторожнее

"Мы сделали это!"©
Где тут смайл рукалицо?....
3 / 3
Bush007
От пользователя Andrey\/
слышал у них проблемы с композитным крылом, трескается, возможно будут делать все же металлическое.

Нет проблем с композитными крыльями.
В мире уже летают несколько сотен дримлайнеров B787 и полсотни А350 с композитным крылом
7 / 3
shutник
От пользователя Bush007
Нет проблем с композитными крыльями...
В мире.

Но у нас же вроде свои композиты, из Ульяновска?
10 / 1
Bush007
От пользователя shutник
Но у нас же вроде свои композиты, из Ульяновска?

Если у вас есть на руках результаты прочностных испытаний - мы с интересом ознакомимся.
Если нет - то все попытки поливать говном - они пустые.

Вот эта попытка:
От пользователя Andrey\/
возможно будут делать все же металлическое

настолько непрофессиональная, что даже всерьёз нельзя рассматривать.
При металлических крыльях самолёт нужно проектировать заново, т.к. совершенно радикально меняется масса

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 14:23]
37 / 3
shutник
От пользователя Bush007

С цитированием аккуратнее, пожалуйста.
:-)
3 / 3
От пользователя .Валл-и.
Где тут смайл рукалицо?

пьюшшая бабо - горе фсемье :ultra: :-D

ЯК-242 полетел! Ура! ;-)

думаю там работы еще вагон... ну и про компоненты бы где-то в одном месте почитать, у нас наверняка просто нет производства многих вещей особливо электроники?
5 / 4
Клёвая тачка, заказов уже под 300 шт. Говорят, Аэрофлот много их заказал.
18 / 4
0 / 1
Outsider 2000
А я рад за разработчиков, и знаю, насколько тяжёл этот труд. Инженер или разработчик только тогда оправдывает свою квалификацию, когда в трудах и муках разрабатывает что-то новое, реальное, работоспособное, полезное и близкое к топовым изделиям. В противном случае все твои дипломы и звания пустой звук. Эти вроде смогли. Наверняка, хватает над чем работать, но по факту вкалывали и выдали.
31 / 2
Игорь Do
От пользователя Наглый Лис
а де штурвал

прикольная кабина.

молодцы, новое это всегда интересно.

кстати, а фото кабины это тренажёр, по ходу, но всё-равно интересно как сейчас всё меняется внутри.
:-)
6 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Игорь Do
кстати, а фото кабины это тренажёр, по ходу, но всё-равно интересно как сейчас всё меняется внутри.


Да показывали, всё так и есть.

От пользователя Bush007
Если у вас есть на руках результаты прочностных испытаний - мы с интересом ознакомимся.


Весь сыр - бор из - за того, что на испытаниях крыло из композита таки сломали. С другой стороны, на то они и испытания. Правда, грузили до тих пор, пока не сломается. Сломалось оно при нагрузке, которая выше расчётной для полётов, но меньше расчётной по сопромату. ))))
19 / 0
Аlеx
Ждем когда пд-14 на него будут серийно производить и ставить. Пока вроде на P&W взлетел.
9 / 0
Andrey\/
ОБС слухи:

"Из плохого (слухов, ибо основное засекречено, ессно). Не смотря на то, что самолет совершил пробежку, надежность крыла под вопросом, ибо хрустнуло полгода назад задолго до того, как должно было."

"это не слухи.

композитное крыло треснуло на статике.

был мегасрач между аэрокомпозитом и виамом.

принято решение, оно реализуется.

на самый крайний случай, есть вариант классического-металлического крыла"

"Срач АК/ВИАМ? То есть проблема не в конструкции, а в технологии изготовления?"
"после эпичного срача, две вышеуказанные конторы наехали на Иркут уже согласованно, и тот согласился (!!) что заложил заниженные показатели в конструкцию.

так что сейчас официальная версия выглядит так:

причиной срыва испытаний, были заниженные показатели прочности крыла на долговременную статику., заложенные изначально в конструкцию.

и принятое решение простО до гениальности:

1) иркуту выпустить новое КД с усиленными силовыми элементами крыла

2) АК - изготовить новое крыло и поставить его на испытания"

От пользователя Bush007

вот ведь всезнайка-патриот щас начнет поливать помями.
6 / 16
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:45]
12 / 1
коньяк 5*
русские гражданские самолеты перестали быть красивыми :-(
7 / 9
D74
симпотный самоль.. шарклетов не хватает, изящнее выглядел бы...
1 / 1
Aндеграунд
От пользователя Bush007
Хочется порадоваться за наших авиастроителей, когда в условиях наследия фактически уничтоженных во времена Ельцина производств, создали достойный конкурентный продукт

Конкурентный по первому полёту? :-D
14 / 2
Bush007
От пользователя Andrey\/
ибо основное засекречено, ессно

Так конечно, слухи, основная часть которых засекречена это главное доказательство.
С таким сложно спорить
7 / 0
Bush007
От пользователя Bush007
Конкурентный по первому полёту?

Конкурентный по характеристикам.
4 / 1
Aндеграунд
От пользователя Bush007
Конкурентный по характеристикам.

Которые ещё никто не проверял.
2 / 4
надо напластать их самых простых комплектациях -главное, чтобы народу больше входило и было дешЫва (я бы и стоя полетел: простоять 2-3 ч ваще не проблема :-D )

...и скидку тошшым, чтобы давали )))
10 / 1
Bush007
От пользователя Aндеграунд
Которые ещё никто не проверял.

Как это никто не проверял, когда уже полетело?
Как минимум инженеры проектировщики уже проверили, а часть - на практике испытатели.
9 / 2
Наглый Лис
От пользователя Bush007
ак минимум инженеры проектировщики уже проверили, а часть - на практике испытатели.

не ну быдлоалкопассажиры в барракозе ещё не бились об стены в салоне , вот где главное то испытание :ultra:
0 / 1
Serdjick
Построили самолёт - опять не "слава богу"? :-D
29 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.