МС-21 полетел
N
Nemchurman
а де штурвал
руль что ле ........
В
.Валл-и.
со вторым видео осторожнее
"Мы сделали это!"©
Где тут смайл рукалицо?....
B
Bush007
слышал у них проблемы с композитным крылом, трескается, возможно будут делать все же металлическое.
Нет проблем с композитными крыльями.
В мире уже летают несколько сотен дримлайнеров B787 и полсотни А350 с композитным крылом
s
shutник
В мире.
Но у нас же вроде свои композиты, из Ульяновска?
B
Bush007
Но у нас же вроде свои композиты, из Ульяновска?
Если у вас есть на руках результаты прочностных испытаний - мы с интересом ознакомимся.
Если нет - то все попытки поливать говном - они пустые.
Вот эта попытка:
возможно будут делать все же металлическое
настолько непрофессиональная, что даже всерьёз нельзя рассматривать.
При металлических крыльях самолёт нужно проектировать заново, т.к. совершенно радикально меняется масса
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 14:23]
s
shutник
С цитированием аккуратнее, пожалуйста.
Где тут смайл рукалицо?
пьюшшая бабо - горе фсемье
ЯК-242 полетел! Ура!
думаю там работы еще вагон... ну и про компоненты бы где-то в одном месте почитать, у нас наверняка просто нет производства многих вещей особливо электроники?
O
Outsider 2000
А я рад за разработчиков, и знаю, насколько тяжёл этот труд. Инженер или разработчик только тогда оправдывает свою квалификацию, когда в трудах и муках разрабатывает что-то новое, реальное, работоспособное, полезное и близкое к топовым изделиям. В противном случае все твои дипломы и звания пустой
звук. Эти вроде смогли. Наверняка, хватает над чем работать, но по факту вкалывали и выдали.
И
Игорь Do
а де штурвал
прикольная кабина.
молодцы, новое это всегда интересно.
кстати, а фото кабины это тренажёр, по ходу, но всё-равно интересно как сейчас всё меняется внутри.
З
Злобный УПЫРЬ™
кстати, а фото кабины это тренажёр, по ходу, но всё-равно интересно как сейчас всё меняется внутри.
Да показывали, всё так и есть.
Если у вас есть на руках результаты
прочностных испытаний - мы с интересом ознакомимся.
Весь сыр - бор из - за того, что на испытаниях крыло из композита таки сломали. С другой стороны, на то они и испытания. Правда, грузили до тих пор, пока не сломается. Сломалось оно при нагрузке, которая выше расчётной для полётов, но меньше расчётной по сопромату. ))))
А
Аlеx
Ждем когда пд-14 на него будут серийно производить и ставить. Пока вроде на P&W взлетел.
A
Andrey\/
ОБС слухи:
"Из плохого (слухов, ибо основное засекречено, ессно). Не смотря на то, что самолет совершил пробежку, надежность крыла под вопросом, ибо хрустнуло полгода назад задолго до того, как должно было."
"это не слухи.
композитное крыло треснуло на статике.
был мегасрач между аэрокомпозитом и виамом.
принято решение, оно реализуется.
на самый крайний случай, есть вариант классического-металлического крыла"
"Срач АК/ВИАМ? То есть проблема не в конструкции, а в технологии изготовления?"
"после эпичного срача, две вышеуказанные конторы наехали на Иркут уже согласованно, и тот согласился (!!) что заложил заниженные показатели в конструкцию.
так что сейчас официальная версия выглядит так:
причиной срыва испытаний, были заниженные показатели прочности крыла на долговременную статику., заложенные изначально в конструкцию.
и принятое решение простО до гениальности:
1) иркуту выпустить новое КД с усиленными силовыми элементами крыла
2) АК - изготовить новое крыло и поставить его на испытания"
вот ведь всезнайка-патриот щас начнет поливать помями.
"Из плохого (слухов, ибо основное засекречено, ессно). Не смотря на то, что самолет совершил пробежку, надежность крыла под вопросом, ибо хрустнуло полгода назад задолго до того, как должно было."
"это не слухи.
композитное крыло треснуло на статике.
был мегасрач между аэрокомпозитом и виамом.
принято решение, оно реализуется.
на самый крайний случай, есть вариант классического-металлического крыла"
"Срач АК/ВИАМ? То есть проблема не в конструкции, а в технологии изготовления?"
"после эпичного срача, две вышеуказанные конторы наехали на Иркут уже согласованно, и тот согласился (!!) что заложил заниженные показатели в конструкцию.
так что сейчас официальная версия выглядит так:
причиной срыва испытаний, были заниженные показатели прочности крыла на долговременную статику., заложенные изначально в конструкцию.
и принятое решение простО до гениальности:
1) иркуту выпустить новое КД с усиленными силовыми элементами крыла
2) АК - изготовить новое крыло и поставить его на испытания"
вот ведь всезнайка-патриот щас начнет поливать помями.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:45]
к
коньяк 5*
русские гражданские самолеты перестали быть красивыми
D
D74
симпотный самоль.. шарклетов не хватает, изящнее выглядел бы...
A
Aндеграунд
Хочется порадоваться за наших авиастроителей, когда в условиях наследия фактически уничтоженных во времена Ельцина производств, создали достойный конкурентный продукт
Конкурентный по первому полёту?
B
Bush007
ибо основное засекречено, ессно
Так конечно, слухи, основная часть которых засекречена это главное доказательство.
С таким сложно спорить
B
Bush007
Конкурентный по первому полёту?
Конкурентный по характеристикам.
A
Aндеграунд
Конкурентный по характеристикам.
Которые ещё никто не проверял.
надо напластать их самых простых комплектациях -главное, чтобы народу больше входило и было дешЫва (я бы и стоя полетел: простоять 2-3 ч ваще не проблема
...и скидку тошшым, чтобы давали )))
)...и скидку тошшым, чтобы давали )))
B
Bush007
Которые ещё никто не проверял.
Как это никто не проверял, когда уже полетело?
Как минимум инженеры проектировщики уже проверили, а часть - на практике испытатели.
Н
Наглый Лис
ак минимум инженеры проектировщики уже проверили, а часть - на практике испытатели.
не ну быдлоалкопассажиры в барракозе ещё не бились об стены в салоне , вот где главное то испытание
S
Serdjick
Построили самолёт - опять не "слава богу"?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.