МС-21 полетел

Jessus
"Не будут брать - отключим газ" (с)

Минтранс хочет обязать новых авиаперевозчиков иметь в парке минимум три самолета российского производства, чтобы получить разрешение на полеты. Эксперты сомневаются в эффективности такого способа поддержки производителей

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59a66b0f9a7947622a2d...

Идиотизм в этой стране все продолжает набирать обороты...
9 / 15
коньяк 5*
От пользователя Jessus
Минтранс хочет обязать новых авиаперевозчиков иметь в парке минимум три самолета российского производства

Идиотизм в этой стране все продолжает набирать обороты...


а в чем идиотизм, простите? я бы еще всех :cen: из горадминистрации нашей на весты пересадил :ultra:
даже на колины :ultra:
25 / 3
Jessus
От пользователя коньяк 5*
я бы еще всех из горадминистрации нашей на весты пересадил


Читать не умеешь?
Смысл в том - давайте народ этой страны пересадим на весты, а лучше на колины. А иначе права не давать...
8 / 7
десс
От пользователя Jessus
Минтранс хочет обязать новых авиаперевозчиков иметь в парке минимум три самолета российского производства,


Правильно делают, не 3 самолёта надо иметь, не меньше 50%.
Будут ли эти утопленники проданы?
Наверняка.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 10
geksel
От пользователя max0007
Технологий у КИтайцев нет и особо никто делиться не хочет.
Обратите внимание на военную авиацию - H-6 - очередная реинкарнация Ту-16 аж 52 года , но с новой авионикой - электроникой , но опять двигатели Д-30КП
даже не WS -18, а это двигатели из 60 хх - от Ил-76.
Очень нужный аналог Ту-22 - пробел .
Xian Y-20 - плод слияния Ил-76 с фюзеляжем от Ан-70 , т.е
то что действительно нужно нам , но укро-китайцы сперли документацию на то и на другое и сделали действительно быстрее.

Авиация очень наукоемкая , но ресурсов у Китая море , пройдут может не за 50 лет , а 20 , все равно .

у Китайцев они УЖЕ ЛЕТАЮТ!
0 / 2
smel
От пользователя Jessus
Смысл в том - давайте народ этой страны пересадим на весты, а лучше на колины. А иначе права не давать

Смысл в том, что не надо покупать списаные Боинги, а летать на новых самолетах. А то покупают барахло6, кладут откат в карман а мы летаем на грани фола
2 / 6
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя smel
покупать списаные Боинги

Иногда лучше жевать, чем говорить..
9 / 2
Вятский Квас
От пользователя Jessus
Читать не умеешь?
Смысл в том - давайте народ этой страны пересадим на весты, а лучше на колины. А иначе права не давать...

думать умеешь, даже пресловутые ИНОмарки, собираемые у нас имеют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ процент деталей и материалов сделанный у нас. т.е. покупая тойоту, там куча российских материал используется, так почему бы тут так не сделать? иначе не заставить покупать наши самолеты. главнео чтобы этой обязаловкой не пользовались производители, и не задирали цены.
1 / 3
veb
От пользователя десс
Будут ли эти утопленники проданы?

это липовая фотка
5 / 0
el gato negro
От пользователя veb
это липовая фотка

?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1052&v...
0 / 8
PL763
От пользователя Вятский Квас
так почему бы тут так не сделать? иначе не заставить покупать наши самолеты. главнео чтобы этой обязаловкой не пользовались производители, и не задирали цены.

В 2002 году начали вводить пошлины на подержанные иномарки. Как раз под этим соусом. Прошло полтора десятка лет....
Калины резко догнали по качеству Тойоты-Мерседесы, цены упали.
Или нет?
3 / 0
Вятский Квас
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2017 13:37]
0 / 1
smel
От пользователя DIM333
Иногда лучше жевать, чем говорить.

Не надо нам зарубежной пережованной жвачки, пора начать своей головой думать
1 / 5
Vlados1984
В СССР выпускали гражданские самолёты 4! фирмы, и это были реальные, сильные конструкторские школы ! А не отвёрточная сборка..
2 / 5
пациент скорее жив...
От пользователя PL763
В 2002 году начали вводить пошлины на подержанные иномарки. Как раз под этим соусом. Прошло полтора десятка лет....
Калины резко догнали по качеству Тойоты-Мерседесы, цены упали.
Или нет?

Справедливости ради, Веста внешне, снаружи и внутри выглядит не хуже Логана, и Поло Седана. Не знаю, как там с качеством, в процессе эксплуатации.
А Тойота и Мерс, это все же немного другой уровень. Но те же Тойоты в Питере собирают, если что. Не знаю уж с какой степенью локализации. Но тем не менее.
Ну и по теме,
«Аэрофлот» встал на защиту импорта

https://www.kommersant.ru/doc/3397057
5 / 2
Tetra
От пользователя Jessus
Смысл в том - давайте народ этой страны пересадим на весты, а лучше на колины. А иначе права не давать...

давно уже пересадили
вам напомнить про пошлины в три раза превышающие стоимость автомобиля?
От пользователя PL763
Калины резко догнали по качеству Тойоты-Мерседесы, цены упали.

ага, догнали и перегнали :-D
технический уровень тойоты 96 года, качество ниже, безопасность и ресурс узлов кардинально ниже. Где-то видел фотку дтп калины и какой-то малявки от Сузуки с меньшим весом. У Калины удар в жопу, багажника вообще нет, крыша домиком, а у Сузуки немного капот погнут :-D я так однажды с Дэу повстречался на тойоте - она на эвакуаторе уезжала, а мне пришлось менять ТОЛЬКО бампер и фары. Про моторы с ресурсом хотя бы 500000 я вообще молчу
2 / 1
Tetra
но авиапром тем не менее поддерживать надо, все-таки высокие технологии, а не сборка вёдер :-D
2 / 1
el gato negro
От пользователя Vlados1984
В СССР выпускали гражданские самолёты 4! фирмы, и это были реальные, сильные конструкторские школы ! А не отвёрточная сборка..

Новая модель Боинга, выпущенная за последние 15 лет частично была спроектирована в России, в московском отделении Боинга. Ну как частично, примерно треть инженерных проектов выполнена в МКЦ. Так же участие МКЦ в остальных проектах Боинга колеблется от 30 до 40%.

Эйрбас...
Совместно с российским Каскол'ом запилили инженерный центр ИКАР.
А330-200F - более половины работ по проектированию выполнены в России.
А это у них новый самолет. Все! Все проектные работы по текущему сопровождению узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов переданы в Россию.

Далее. Вы реально полагаете что "они" "там", в европах и америках самолеты собирают полным циклом? Спешу вас огорчить. Авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем, они собирают свои самолеты отверткой из готовых "самолетокомплектов".
Как собственно и наши авиастроительные заводы.

А теперь, что производят для забугорщины:

Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас - семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов - семейств А-350 и 380 (двухэтажный, тот, что самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% !!! титановых деталей для всех аэробусов.
Нижегородский Гидромаш — блоки СУП (системы управления полетом), гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона , Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования. Да, да, они перенесли производство этих компонентов в Россию. Всегда делали в США, а тут перенесли в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

Что там еще... Россия производит комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом ставятся куда? Правильно на аэробусы.

И много, много чего еще делается с участием России.

И что же получается? Порой до половины, а то и более как бы импортных самолетов произведены при участии России и из российских комплектующих.
5 / 1
PL763
От пользователя Tetra
Про моторы с ресурсом хотя бы 500000 я вообще молчу

Их теперь практически ни у кого нет. :weep:
3 / 0
el gato negro
От пользователя Tetra
я так однажды с Дэу повстречался на тойоте

Дэу.... Я видел как в нексию шестера въехала. Из нексии получился хэтч, а у шестерки даже радиатор не потек.

Нексия - это опель, собранный узбеками из говна и палок.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 09:44]
2 / 1
Alk86
От пользователя Tetra
Калины удар в жопу, багажника вообще нет, крыша домиком, а у Сузуки немного капот погнут

Ну так жопа всегда слабее, чем перед. Таких ДТП масса, почти всегда седан превращается в хетч, независимо от производителя. При наличии подголовников этот удар куда безопаснее, чем лобовой.
4 / 0
От пользователя Tetra
технический уровень тойоты 96 года, качество ниже,

Дело не в 1996г, а в том, что сейчас наши примерно такие же по качеству (но не соизмеримо дешевле обслуживание. Берешь новую машину, ездить твщ 200 (большинству это лет на 15). Реально машина надоедает быстрее - поэтому меняют лет через 5-7.
2 / 2
veb
От пользователя el gato negro
?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1052&v...


Мало того, что эта фотка ходит по инету с 2013 года, так это и не фотка вовсе:

http://www.climatecentral.org/news/coastal-us-airp...

с переводом справитесь?
4 / 0
От пользователя Tetra
вам напомнить про пошлины в три раза превышающие стоимость автомобиля?

это вы про китай?

там да, пошлина запрешен импорт авто, хочешь продавать - строй совместное предприятие и делай авто в китае

там все жесче чем у нас, результат виден
0 / 1
el gato negro
От пользователя veb
Мало того, что эта фотка ходит по инету с 2013 года,

Ну хорошо, если разузнали. Но там реально потопы в городе, местами как у нас при половодье... .
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.