МС-21 полетел

Alk86
От пользователя Tetra
вам напомнить про пошлины в три раза превышающие стоимость автомобиля?

Ага. С цифрами :beach:
0
Bush007
Самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик

следим дальше...
7 / 3
Bush007
Сегодня первый опытный экземпляр самолёта МС-21-300 совершил успешный перелёт из Иркутска в Жуковский для продолжения испытаний/
Самолет преодолел порядка 4,5 тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте около 10 тысяч метров.
(c)

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 23:57]
6 / 2
Vlados1984
Осталось для самолётов российские движки в серию поставит! " Пермские Моторы" или из Рыбинского завода там будут, Вы не в курсе?
1 / 4
Bush007
Построен второй МС-21

7 / 3
Bush007
От пользователя Оркестр с Ваганьковского
путенское дерьмо цвета тифозного кала.

Эк тебя перекорёжило то от успехов нашей страны.
Стандартный технологический цвет корпуса до покраски
32 / 3
десс
От пользователя Vlados1984
Осталось для самолётов российские движки в серию поставит! " Пермские Моторы" или из Рыбинского завода там будут


ПД-14 из Перми.
4 / 4
Bush007
От пользователя Bush007
Построен второй МС-21

А сегодня он полетел..
10 / 0
Shredinger's cat
От пользователя Bush007
А сегодня он полетел..

ещё картинка (сперто у SU из их инстагарамма)
4 / 0
Dr Дровосек
Можно наверно и нужно гордится за отчизну... но, уже поздно наверно, ибо Это не кому не нужный "продукт"... вчерашнего дня.
4 / 29
От пользователя PL763
Китайцы потребовали установки американских движков на те самолёты, что будут для их рынка.


Другого двигателя пока и нет, планируется в будущем устанавливать ПД-14, но он же пока даже не прошел сертификацию, при том максимальная мощность завода пермских моторов обозначена 20-30 двигателей в год, а планы корпорации иркут выпускать до 40 самолетов в год.
0
Надеюсь взлетит и билеты будут дешевле. Ибо не знаю как с самолётами, но эксплуатации и покупка наших машин точно намного дешевле (Деловые Линии и ПЭК вон снова Газелей понабрали. Да этого форды пытались).
4 / 5
Ляпис из Гондураса
От пользователя Дровосек.
Можно наверно и нужно гордится за отчизну... но, уже поздно наверно, ибо Это не кому не нужный "продукт"... вчерашнего дня.

Да, если сидишь в курятнике, то пожалуй тебе другого не нужно.
Но страна на заканчивается за твоей калиткой.
14 / 6
Bush007
От пользователя maxxx(...)
Надеюсь взлетит и билеты будут дешевле

Вряд ли перевозчик будет покупать более экономичный самолёт, чтобы эту экономию отдавать пассажирам.
Обычно это делается, чтобы получать большую прибыль.
Ну а с данным самолётом до этого ещё далеко, как никак новый продукт, затраты на начальное освоение, выстраивание процессов обслуживания и т.д. Короче до экономии пока ещё далеко.
Основное для чего он делается - повышение локализации продукта, чтобы больше денег оставалось в стране.
6 / 2
max0007
От пользователя Bush007
Вряд ли перевозчик будет покупать более экономичный самолёт, чтобы эту экономию отдавать пассажирам.
Обычно это делается, чтобы получать большую прибыль.
Ну а с данным самолётом до этого ещё далеко, как никак новый продукт, затраты на начальное освоение, выстраивание процессов обслуживания и т.д. Короче до экономии пока ещё далеко.
Основное для чего он делается - повышение локализации продукта, чтобы больше денег оставалось в стране.

Для перевозчика внутри страны важно одно цена рублевая - опыт Трансаэро и Ютов он как бы перед глазами
нефть подешевела рубль в воздух - до свидания , - рентабельность отрицательная , хорошо у Ютов собственник Сургутнефтегаз , а Трансов никто не прикрыл
1 / 1
Silver сat
а что с суперджетом,его так-же пиарили на ура
2 / 2
Silver сat
От пользователя Дровосек.
нужно гордится за отчизну... но, уже поздно наверно, ибо Это не кому не нужный "продукт"... вчерашнего дня.

читаю посты и прихожу к одной истине, что некоторые ники соответствуют их хозяевам :-D
7 / 5
YESaul
От пользователя Silver сat
читаю посты и прихожу к одной истине, что некоторые ники соответствуют их хозяевам


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 12
Baron_801
От пользователя Silver сat
что с суперджетом

Летает он, заказы есть.
4 / 1
max0007
От пользователя Silver сat
а что с суперджетом,его так-же пиарили на ура

140шт уже сделали - это темп строительства Ту-134 в СССР

сейчас SSJ75 для S7 и SSJ100R на подходе с массовым переходом на отечественные комплектующие т.к. OFAC разрешение не дает на поставки в Иран отличный самолет для стран изгоев ))) и для тех кто не хочет вязаться с США :-D ну и себестоимость рублевая опять же гешефт

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2018 13:28]
6 / 2
nayk
От пользователя Silver сat
а что с суперджетом,его так-же пиарили на ура


Суперджет - ближнемагистральник - 50 тонн, 100 паксов, дальность 3000 км (4500 в Long range варианте). Аналоги - Ан 148 бомбардье CRJ, эмбаер 190. Построено 160 машин.

МС21 - среднемагистральник - 80 тонн, 180 паксов, дальность 6000 км (LR вариант не представлен, у аэробуса есть А320LR бизнес версия 39 пассажиров до 13000 км в этом размере). Аналоги - Боинг 737, Аэробус 320, китайский С919, эмбаер E-jet Это самая популярная размерность самолетов в мире, самая жесточайшая конкуренция - Боинга 737 выпущено больше 10000 штук, аэробус 319/320 больше 11000 штук, плюс с десяток производителей поменьше. У наших авиакомпаний под 300 бортов сейчас семейства 737/320. Аэробус кстати начал сборку А320 в Китае, чтобы конкурировать по цене с С919

Следующий этап видимо двухмоторный дальнемагистральник типа Б787/А330 250 тонн / 250 пассажиров, дальность до 15000 км + движки под него. Но на них рынок на порядок меньше (Аэробус всего около 1000 330х продал, Боинг около 600 787х). Применительно к России - это рейсы Москва - Красноярск и дальше.

Эпоха четырехмоторников ИЛ-96/Боинг 747/767/Аэробус 340/380 увы подходит к концу. 747 не выпускается уже 15 лет (последний произвели в 2005 году), аэробус 380 не пускают в часть аэропортов (после него турбулетный след держится дольше, что сбивает интервалы взлетов) Хотя 380 конечно мощь - 560 тонн / 853 пакса (к 2020 обещают версию с 1070 мест) / 15000 км дальность.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2018 13:55]

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2018 13:59]
2 / 2
max0007
От пользователя nayk
Суперджет - ближнемагистральник - 50 тонн, 100 паксов, дальность 3000 км (4500 в Long range варианте). Аналоги - Ан 148 бомбардье CRJ, эмбаер 190. Построено 160 машин.

50 ? это какой вес?
0
Karlson©
От пользователя nayk
747 не выпускается уже 15 лет (последний произвели в 2005 году)

Ловите наркомана.
http://www.boeing.com/commercial/747/#/technical-s...
Или вот
Первый полёт состоялся 8 февраля 2010 года. Первым эксплуатантом грузового 747-8 стала авиакомпания Cargolux Airlines, которая получила 13 октября 2011 года первый самолёт, первым коммерческим обладателем пассажирской версии 25 апреля 2012 года стала Lufthansa (первый частный самолёт был поставлен в феврале). На декабрь 2016 года было заказано 138 экземпляров Boeing 747-8 (42 пассажирских, 88 грузовых и 8 VIP версий).
1 / 0
Andrey\/
МС-21 опережает конкурента из Китая, есть немалая вероятность заключения контракта с Ираном на поставку самолетов, проблема там с разрешением от пиндосов , двигатели пока используются совместного французско-российского производства, и у францигов на их горячую часть движков выкуплен патент у пиндосов. Своих двигателей у нас пока нет и ПД-14 еще не скоро доведут, года два минимум. Правда и китайцы своего двигателя не имеют даже в ближайшей перспективе.
1 / 1
десс
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.