МС-21 полетел
A
Alk86
вам напомнить про пошлины в три раза превышающие стоимость автомобиля?
Ага. С цифрами
B
Bush007
Самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик
следим дальше...
следим дальше...
B
Bush007
Сегодня первый опытный экземпляр самолёта МС-21-300 совершил успешный перелёт из Иркутска в Жуковский для продолжения испытаний/
Самолет преодолел порядка 4,5 тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте около 10 тысяч метров.
(c)
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 23:57]
Самолет преодолел порядка 4,5 тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте около 10 тысяч метров.
(c)
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 23:57]
V
Vlados1984
Осталось для самолётов российские движки в серию поставит! " Пермские Моторы" или из Рыбинского завода там будут, Вы не в курсе?
B
Bush007
Построен второй МС-21
B
Bush007
путенское дерьмо цвета тифозного кала.
Эк тебя перекорёжило то от успехов нашей страны.
Стандартный технологический цвет корпуса до покраски
д
десс
Осталось для самолётов российские движки в серию поставит! " Пермские Моторы" или из Рыбинского завода там будут
ПД-14 из Перми.
B
Bush007
Построен второй МС-21
А сегодня он полетел..
S
Shredinger's cat
А сегодня он полетел..
ещё картинка (сперто у SU из их инстагарамма)
D
Dr Дровосек™
Можно наверно и нужно гордится за отчизну... но, уже поздно наверно, ибо Это не кому не нужный "продукт"... вчерашнего дня.
Китайцы потребовали установки американских движков на те самолёты, что будут для их рынка.
Другого двигателя пока и нет, планируется в будущем устанавливать ПД-14, но он же пока даже не прошел сертификацию, при том максимальная мощность завода пермских моторов обозначена 20-30 двигателей в год, а планы корпорации иркут выпускать до 40 самолетов в год.
Надеюсь взлетит и билеты будут дешевле. Ибо не знаю как с самолётами, но эксплуатации и покупка наших машин точно намного дешевле (Деловые Линии и ПЭК вон снова Газелей понабрали. Да этого форды пытались).
Л
Ляпис из Гондураса
Можно наверно и нужно гордится за отчизну... но, уже поздно наверно, ибо Это не кому не нужный "продукт"... вчерашнего дня.
Да, если сидишь в курятнике, то пожалуй тебе другого не нужно.
Но страна на заканчивается за твоей калиткой.
B
Bush007
Надеюсь взлетит и билеты будут дешевле
Вряд ли перевозчик будет покупать более экономичный самолёт, чтобы эту экономию отдавать пассажирам.
Обычно это делается, чтобы получать большую прибыль.
Ну а с данным самолётом до этого ещё далеко, как никак новый продукт, затраты на начальное освоение, выстраивание процессов обслуживания и т.д. Короче до экономии пока ещё далеко.
Основное для чего он делается - повышение локализации продукта, чтобы больше денег оставалось в стране.
m
max0007
Обычно это делается, чтобы получать большую прибыль.
Ну а с данным самолётом до этого ещё далеко, как никак новый продукт, затраты на начальное освоение, выстраивание процессов обслуживания и т.д. Короче до экономии пока ещё далеко.
Основное для чего он делается - повышение локализации продукта, чтобы больше денег оставалось в стране.
Для перевозчика внутри страны важно одно цена рублевая - опыт Трансаэро и Ютов он как бы перед глазами
нефть подешевела рубль в воздух - до свидания , - рентабельность отрицательная , хорошо у Ютов собственник Сургутнефтегаз , а Трансов никто не прикрыл
S
Silver сat
а что с суперджетом,его так-же пиарили на ура
S
Silver сat
нужно гордится за отчизну... но, уже поздно наверно, ибо Это не кому не нужный "продукт"... вчерашнего дня.
читаю посты и прихожу к одной истине, что некоторые ники соответствуют их хозяевам
Y
YESaul
читаю посты и прихожу к одной истине, что некоторые ники соответствуют их хозяевам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Baron_801
что с суперджетом
Летает он, заказы есть.
m
max0007
а что с суперджетом,его так-же пиарили на ура
140шт уже сделали - это темп строительства Ту-134 в СССР
сейчас SSJ75 для S7 и SSJ100R на подходе с массовым переходом на отечественные комплектующие т.к. OFAC разрешение не дает на поставки в Иран отличный самолет для стран изгоев ))) и для тех кто не хочет вязаться с США ну и себестоимость рублевая опять же гешефт
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2018 13:28]
n
nayk
а что с суперджетом,его так-же пиарили на ура
Суперджет - ближнемагистральник - 50 тонн, 100 паксов, дальность 3000 км (4500 в Long range варианте). Аналоги - Ан 148 бомбардье CRJ, эмбаер 190. Построено 160 машин.
МС21 - среднемагистральник - 80 тонн, 180 паксов, дальность 6000 км (LR вариант не представлен, у аэробуса есть А320LR бизнес версия 39 пассажиров до 13000 км в этом размере). Аналоги - Боинг 737, Аэробус 320, китайский С919, эмбаер E-jet Это самая популярная размерность самолетов в мире, самая жесточайшая конкуренция - Боинга 737 выпущено больше 10000 штук, аэробус 319/320 больше 11000 штук, плюс с десяток производителей поменьше. У наших авиакомпаний под 300 бортов сейчас семейства 737/320. Аэробус кстати начал сборку А320 в Китае, чтобы конкурировать по цене с С919
Следующий этап видимо двухмоторный дальнемагистральник типа Б787/А330 250 тонн / 250 пассажиров, дальность до 15000 км + движки под него. Но на них рынок на порядок меньше (Аэробус всего около 1000 330х продал, Боинг около 600 787х). Применительно к России - это рейсы Москва - Красноярск и дальше.
Эпоха четырехмоторников ИЛ-96/Боинг 747/767/Аэробус 340/380 увы подходит к концу. 747 не выпускается уже 15 лет (последний произвели в 2005 году), аэробус 380 не пускают в часть аэропортов (после него турбулетный след держится дольше, что сбивает интервалы взлетов) Хотя 380 конечно мощь - 560 тонн / 853 пакса (к 2020 обещают версию с 1070 мест) / 15000 км дальность.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2018 13:55]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2018 13:59]
m
max0007
Суперджет - ближнемагистральник - 50 тонн, 100 паксов, дальность 3000 км (4500 в Long range варианте). Аналоги - Ан 148 бомбардье CRJ, эмбаер 190. Построено 160 машин.
50 ? это какой вес?
K
Karlson©
747 не выпускается уже 15 лет (последний произвели в 2005 году)
Ловите наркомана.
http://www.boeing.com/commercial/747/#/technical-s...
Или вот
Первый полёт состоялся 8 февраля 2010 года. Первым эксплуатантом грузового 747-8 стала авиакомпания Cargolux Airlines, которая получила 13 октября 2011 года первый самолёт, первым коммерческим обладателем пассажирской версии 25 апреля 2012 года стала Lufthansa (первый частный самолёт был поставлен в феврале). На декабрь 2016 года было заказано 138 экземпляров Boeing 747-8 (42 пассажирских, 88 грузовых и 8 VIP версий).
A
Andrey\/
МС-21 опережает конкурента из Китая, есть немалая вероятность заключения контракта с Ираном на поставку самолетов, проблема там с разрешением от пиндосов , двигатели пока используются совместного французско-российского производства, и у францигов на их горячую часть движков выкуплен патент у
пиндосов. Своих двигателей у нас пока нет и ПД-14 еще не скоро доведут, года два минимум. Правда и китайцы своего двигателя не имеют даже в ближайшей перспективе.
д
десс
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.