МС-21 полетел

YESaul
От пользователя maxxx(...)
Хренассе список подвигов


перечисления ежегодных прямых линий общения с народом не хватает. ну и ещё можно добавить ежегодный привоз огня из Иерусалима плюс "гастроли" человеческих останков под эгидой этой же организации...
6 / 9
Фортуна Авто
От пользователя Святой дух :(
т.е. не надо ничего строить и делать? я правильно вас понял?

Почему это не надо? Надо! После уже сложившейся победы на рынке региональников (суперджет) и будущей победы среди среднемагистральников (мс21) мы будем строить конкурента Боингу 777 (дальнемагистральнику).

И каждый наш новый самолет будет успешней предыдущего. Я верю в это, ведь я патриот.
10 / 1
mil66
стройки по РЖД подтверждаю :-) Проблема в том, что с нашей системой откатов и взяток можно было бы построить в два раза больше аналогичных объектов, чем строится.
8 / 0
От пользователя mil66
стройки по РЖД подтверждаю Проблема в том, что с нашей системой откатов и взяток можно было бы построить в два раза больше аналогичных объектов, чем строится.


деньги один фиг в стране оста.тся, выводить за рубеж - там обдерут как липку :-)
1 / 11
2 / 11
shutник
От пользователя Святой дух :(
оста.тся

Остаются?
Вы уверены, или это шутка юмора?
А как же недвижка в Черногории и более развитых странах, а панамские офшоры.
Серьёзно же так считать может только настоящий вредитель.
:-)
11 / 0
От пользователя shutник


коррупция плохо, кстати легализовать не так уж и просто и дешего, что у нас, что за границей, и там и здесь (особенно с учетом подписанного закона о конфискации имущества нажитого незаконным путем) - пример сахалинского губера, как самый нашумевший пример, забрали все, в том числе то что на детях и жене :-)

те кто выводит грязные деньги - пример березовского и прочих полукриминальных беглецов не учит

там на раз два бабло отымут под предлогом борьбы с коррупцией :-)

те же кто официально работает через офшоры - их право

кстати именно из офшор в основном идут инвестиции в РФ, впрочем как и вывод

ибо все таки нельзя запрещать вывод в оффшоры, ибо рыночная экономика

да и запрет выглядел бы также , как мне, жителю камышлова, был бы запрет выводить деньги за предел моего городка :-) ну а вам, к примеру, за пределы ЕКБ :-)
1 / 8
Vlados1984
Авиапром в СССР был самым развитым в мире , ведь у нас было ЧЕТЫРЕ КБ, конструирующих и производящих ГРАЖДАНСКИЕ самолёты! И эти самолёты были на мировом уровне.. Нужно вернуть былую мощь..
5 / 6
пациент скорее жив...
От пользователя Vlados1984
Авиапром в СССР был самым развитым в мире , ведь у нас было ЧЕТЫРЕ КБ, конструирующих и производящих ГРАЖДАНСКИЕ самолёты! И эти самолёты были на мировом уровне.. Нужно вернуть былую мощь..

Аффтар, какой смысл апать все темы, и писать в них заведомую хрень?
Поговорить не с кем?
На мировом уровне, у нас разве что Ту-144 был, но это экзотика. Ил 18, для своего времени, а в спецверсиях и до сих пор летает.
А 4 КБ, большую часть времени клепали бомберы, или военно- транспортные. А уж из
из них пассажирские. Отдельные удачи, конечно случались, например Як -42, Ил- 86, но, это было исключение, к тому же в рыночной экономике они свою нишу не нашли, да и устарели быстро, в сравнении с конкурентами. За уровень же советского авиапрома говорит то, что флагман Аэрофлота,
Ту-154, пошёл в серию, в аккурат тогда, когда его аналог Б-727 уже готовился передать эстафету Б -737. Что свидетельстаует об отставание КБ Ту на целое поколение. Не говоря уже о том, что ахиллесовой пятой всегда были двигатели. И как только внутренний рынок авиаперевозок свернулся, по причине отсутствия халявного керосина и госдотаций, а летать надо стало за границу, тогда то авиапром и прикурил, а авиакомпании были вынуждены переходить на подержанные А и Б , чтобы хоть что-то зарабатывать. И даже Ту 204 не спасал положение, так как без глубокой модернизации проигрывал конкурентам по всем статьям.
Поэтому не надо писать про самый лучший сссровский гражданский авиапром, сушки и миги - наше все, и то самолёт пятого поколения задерживается. На что энтузиасты отечественного авиапрома начинают объяснять, почему мы не опаздываем, а просто никуда не торопимся. :-)
12 / 19
десс
МС-21 сегодня уже выполнил 9 полёт.
Идут потихоньку испытания.
7 / 6
Bush007
От пользователя топот котов
На мировом уровне, у нас разве что Ту-144 был, но это экзотика

Ну не скажи, Ту-154 я считаю очень успешным самолётом для своего времени.
Понятно что на рынок кап.стран ему был путь заказан.
От пользователя десс
МС-21 сегодня уже выполнил 9 полёт.

Да, три дня подряд летает, даже слишком
3 / 2
пациент скорее жив...
От пользователя Bush007
Ту-154 я считаю очень успешным самолётом для своего времени.

Он запоздал лет на 10, относительно Б-727, и уступал, именно вследствие трехдвигательной схемы, и экипажу летчиков в 4 чел. по коммерческой эффективности двухдвигательному и с двухчленным экипажем 737-му, первое поколение которых появилось, еще раз напомню, почти одновременно с 154. Это если не входить даже в технические подробности, и это (коммерческая эффективность) решает. Поэтому же , прежде всего, а не по какой-то другой причине
От пользователя Bush007
на рынок кап.стран ему был путь заказан
6 / 5
десс
От пользователя Bush007
Да, три дня подряд летает, даже слишком


Видимо особых проблем нет, это радует.
0
Madmax1975
От пользователя топот котов
коммерческая эффективность

Совкам объяснять про коммерческую эффективность... Проще папуасов научить решать дифференциальные уравнения.
6 / 5
десс
МС-21 это ласточка в освоении новых технологий и композитов.
Ещё один самолёт, полностью из композита.
________________________________________
12 июля 2017 г., AEX.RU – 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый вылет ключевой новинки в области российской малой авиации - цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС, спроектированного и построенного в СибНИА. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем - двадцатиминутный полёт, прошедший успешно, сообщает пресс-служба СибНИА.
3 / 2
Bush007
От пользователя топот котов
Он запоздал лет на 10, относительно Б-727, и уступал, именно вследствие трехдвигательной схемы

Ты что-то попутал. Никаких 10 лет нету. Официально
Боинг 727 Годы производства 1963
Единиц произведено 1 832

Ту-154 Годы производства 1968
Единиц произведено 1 026

Что касается эффективности, википедия стыдливо умалчивает о расходе топлива первых моделей 737-100 737-200
Зато ставит Ту-154 в таблицу сравнения с А-320...Ну не педики ли :-)
Число экипажа показатель действительно интересный, но для коммерции нужно добавить расходы на стоимость борта
15 / 3
пациент скорее жив...
От пользователя Bush007
Ту-154 Годы производства 1968

Серийное производство началось в 1970, эксплуатация в 1972. Б -727, соответственно, 1963, 1964. Хорошо, не 10, а 7- 8 лет :-)
Но дело, опять же не в этом, в
От пользователя топот котов
737-му, первое поколение которых появилось, еще раз напомню, почти одновременно с 154


От пользователя Bush007
Зато ставит Ту-154 в таблицу сравнения с А-320...

Дальность полёта, вместимость, сопоставимые, не? Ну и то, что это одноклассники, видно же по тому, что именно 737/320 сменили 154 в авикомпаниях.
От пользователя Bush007
Число экипажа показатель действительно интересный, но для коммерции нужно добавить расходы на стоимость борта
Очень интересный, учитывая зарплаты, страховки и отчисления в пенсионные фонды летнего состава. Гораздо более высокие на Западе. В те годы. Впрочем, как утверждают, и сейчас эта разница существует. Только теперь в лидерах эмиратские авиакомпании и китайцы.
От пользователя Bush007
для коммерции нужно добавить расходы на стоимость борта
Лизинг нивелирует этот фактор, если речь шла о первоначальной стоимости самого самолёта. Кроме того, СССР, конечно брал дешевизной, на авторынке, рынке тракторов, и некоторых других. Полагаете, смог бы демпинговать и на авиарынке? Настолько, чтобы по жизненному циклу перекрыть высокие затраты на ремонты и ТО, одного лишнего движка, ФОТ двух лишних членов экипажа, и повышенный расход топлива? Ну вот российским авиакомраниям самолёты вообще даром достались, при приватизации, однако это никак не помогло им в конкурентной борьбе против иномарок. Справедливости ради, последним камнем стали новые , по сравнению с 1960 -ми, нормы по шуму. Но и экономика, экономика :-(

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2017 00:07]
4 / 8
Bush007
От пользователя топот котов
Ну и то, что это одноклассники, видно же по тому, что именно 737/320 сменили 154 в авикомпаниях

А320 одноклассник самолёту спроектированному в 60-х?
Вот ты подтасовщик то :-)
8 / 3
пациент скорее жив...
От пользователя Bush007
А320 одноклассник самолёту спроектированному в 60-х?

А что не так? Мы же его не с Ил -18 сравниваем. А с аналогом по всем основным характеристикам. Если же разница в возрасте смущает, давайте с 154М сравнивать.
3 / 1
Bush007
От пользователя топот котов
А что не так? Мы же его не с Ил -18 сравниваем. А с аналогом по всем основным характеристикам

Ну сравнивай тогда Ту-154 с Б727. Это аналог по основным характеристикам.
А то А320 получается сильно запоздал
5 / 2
пациент скорее жив...
От пользователя Bush007
Ту-154 с Б727. Это аналог по основным характеристикам.

Это конструктивные аналоги. Причём, даже очевидно, кто у кого слямзил концепцию.
От пользователя Bush007
А то А320 получается сильно запоздал

:lol:
2 / 5
<<<AA>>>
От пользователя /\^*
В том, что разработан и производится не за рубежом.

Нужно посмотреть состав комплектующих....может большой процент запчастей не РФ
2 / 0
Bush007
8 / 1
Главное тут: https://russianplanes.net/id118815 :laie:
1 / 1
Прекрасный человек
Что топот котов с форума "общество" вышибли ? :-D
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.