МС-21 полетел
N
Nemus
попытка втереть что-то подобное в 2017 - совсем сограждан за слоупоков держать.
++11
J
Jessus
совсем сограждан за слоупоков держать.
Виноват. Буду держать за лохов. Как государство вас держит...
Аэробус, созданный правительствами четырех
стран
Каких? Ну и можно выписку кто там владельцы акций?
Боинг, кушающий военные заказы
И? Там очень много частников сидит на военных заказах. Я даже с ходу не назову военное гос предприятие у них. У них там контракты одни.
B
Bush007
Каких? Ну и можно выписку кто там владельцы акций?
Правительство Франции, правительство Испании, правительство Германии, другие акционеры..
В
Водолаз с ножом ===//====>
Ну и можно выписку кто там владельцы акций?
Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, российский государственный Внешэкономбанк — 5,02 %, остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами и торгуются на европейских биржах.
A
Alex_X
[Сообщение удалено пользователем 20.06.2017 17:03]
Буду держать за лохов
когда Вам незнакомые люди в интернетах немножко ума в бестолковку вкладывают (причем - бесплатно), надо не ругаться а говорить "спасибо".
почитайте историю Аэробуса, увидите отражение текущих процессов в ОАК(не в нашем, а авиа). и Боинг, когда плохо себя ощущал, закачивался деньгами от военных заказов по самое нехочу.
отрасль такая, сильно двигает вперед прогресс, без гос.денег не обойтись.
P.S. государственная промышленная политика - это не ругательное выражение.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 19:46]
п
пациент скорее жив...
Не подскажете, кто в штатовской или еэсовской госадминистрации аналог Рогозина? Или хотя бы Мантурова? Или
у них нет, а хорошие
гражданские самолёты - есть, или все же что-то не так в консерватории? Или государственная политика - не равно crony capitalism? государственная промышленная политика
Зы: А сынок американского Рогозина - наверное рулит заводом в Рентоне?
ЗЗы: ССЖ уже сделал по всем статьям Эмбраер и Бомбардье? Нет? А почему? В Канаде, и в Бразилии
круче? Похоже, что так. государственная промышленная политика
J
Jessus
когда Вам незнакомые люди в интернетах немножко ума в бестолковку вкладывают (причем - бесплатно), надо не ругаться а говорить "спасибо".
Да...но обычно всякие идиоты мне втирают всякую дичь...считая себя видимо гениями...
обычно всякие идиоты мне втирают всякую дичь
это Вы зря кликаете по спамовым ссылкам "увеличить член реально".
а на ОАКе (нашем, а не авиа) адекватные как правило люди пишут в целом адекватные вещи.
полюбопытствуйте, право слово, с какими проблемами мировые авиаконцерны сталкивались за свою историю и какой лоббистский ресурс для их решения задействовали, весьма познавательно.
П
Полярный Лис™
Да...но обычно всякие идиоты мне втирают всякую дичь...считая себя видимо гениями...
По какому разумению развешиваете ярлыки ? "идиот" "не идиот"
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 21:39]
о
очень удачливый
По какому разумению развешиваете ярлыки ? "идиот" "не идиот"
а без разницы, то что я тоже идиот вас устроит?
PS еще и гады :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 21:43]
П
Полярный Лис™
а без разницы, то что я тоже идиот вас устроит?
Меня нет. Я Вас не знаю. Почему вдруг я буду с этим утверждение соглашаться.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 21:44]
B
Bush007
ССЖ уже сделал по всем статьям Эмбраер и Бомбардье? Нет? А почему? В Канаде, и в Бразилии
Всемирной торговой организацией было установлено, что правительства Бразилии и Канады в конце 1990-х — начале 2000-х предоставляли незаконные субсидии частным отечественным авиастроительным компаниям (Embraer и Bombardier Aerospace соответственно).
J
Jessus
это Вы зря кликаете по спамовым ссылкам "увеличить член реально".
Я так понимаю ты на себе проверил?
адекватные как правило люди пишут в целом адекватные вещи.
В целом да, но....
д
десс
Испытания продолжаются, уже выполнен 5 полёт самолёта.
______________________________________________
Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Новый российский авиалайнер МС-21-300 выполнил в среду пятый полет по программе заводских доводочных испытаний, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
"В ходе полета, продолжавшегося два часа десять минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации", - говорится в поступившем в "Интерфакс" сообщении.
Уточняется, что приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.
______________________________________________
Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Новый российский авиалайнер МС-21-300 выполнил в среду пятый полет по программе заводских доводочных испытаний, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
"В ходе полета, продолжавшегося два часа десять минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации", - говорится в поступившем в "Интерфакс" сообщении.
Уточняется, что приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.
B
Bush007
23 июня 2017 г. опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап заводских доводочных испытаний.
На этом этапе, в соответствии с программой испытаний, успешно выполнен комплекс следующих работ:
•исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
•определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей;
•испытаны различные режимы работы силовой установки в полете и на земле;
•проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.
(c)
Получается шестой полёт, в новостях уже считать перестали
На этом этапе, в соответствии с программой испытаний, успешно выполнен комплекс следующих работ:
•исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
•определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей;
•испытаны различные режимы работы силовой установки в полете и на земле;
•проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.
(c)
Получается шестой полёт, в новостях уже считать перестали
приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.
это прогресс!
Зы: А сынок американского Рогозина - наверное рулит заводом в Рентоне?
Чо далеко ходить, сынок Байдена промышленностью целой соседней страны рулит.
Про кланы Рокфеллеров, Кенеди, Бушей и тд которые уже даже не пойми власть или бизнес, вы наверно то же не слышали. Ась. Прикинь как бы ты тут выл если у нас президентом стал Путин младший. В натуре либералы сограждан за слоупоков из 91го держат.
Акции эрофлота за 2016 год показали рост. Внимание. Более 100%. Основные частные инвесторы почему то из Америки, там же кругом идиоты, вкладываются в убыточную компанию. Я конечно понимаю, что у местных либералов в силу скудоумия и тотального нищебродства нет денег даже акции соседнего ларька
купить, видать за писанину такой ахинеи как убыточность Аэрофлота вообще платить перестали.
п
пациент скорее жив...
Про кланы Рокфеллеров, Кенеди, Бушей и тд которые уже даже не пойми власть или бизнес, вы наверно то же не слышали.
... Потому что они называют капитализмом, что такое западная жизнь, как устроена демократия – впечатления, заимствованные из курса научного коммунизма, из книги «Незнайка на Луне» и из карикатур в «Крокодиле».
Вот как рассказывали советским людям про то, что «нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал за 300% прибыли» — помните это все? – как рисовали этих самых банкиров с сигарами и в цилиндрах, так они ровно этот капитализм по «Незнайке на Луне» и построили. Также у них есть представление о том, что конкуренция – это обман, о том, что парламентаризм – это комедия, о том, что выборы контролируются элитами. Вот эти все прекрасные советские штампы живут в головах людей, в особенности в головах того поколения, которое обладает сейчас всей полнотой политической, экономической и медийной власти, а это люди, мягко скажем, старше 55 лет, очень советские люди, самые советские, воспитанные обычными советскими людьми. (с)
Ну, когда нынешний нас оставит, его как раз и сменит, в некотором смысле "Путин младший", по фамилии Дюмин, или еще как-нибудь, что ни разу ни
принципиально, для Путина, и его присных , а принципиально, будут ли обеспечены интересы путинской Семьи, в различных смыслах этого слова, включая и конкретных Шамалова - Тихонову, например. если у нас президентом стал Путин младший.
Конечно, к сожалению некоторых, у нас все же не совсем КНДР, и даже не Азербайджан какой-нибудь. Чтобы власть буквально по наследству передавать. Но мы , с достойным лучшего применения упорством, стремимся в ту сторону.
В натуре , Владимир и К держат В натуре либералы сограждан за слоупоков из 91го держат.
Ну так что там с непотизмом в Боинге или Эрбасе?
п
пациент скорее жив...
Ну, Вы, очевидно , не либерал, не огласите ли свое кредо, если, конечно, оно не сводится к колебаниям вместе с генеральной линией партии? И к беззаветной, но не вполне безответной, любви (или какое-там , на самом деле, чувство Вы испытываете) к начальству?
Зы: А
Аэрофлот
тут вообще причем?
ЗЫы: перейдет 100 % на МС-21, ССЖ, и "рогозинский" Ил-96, до кучи, посмотрим на курс его акций тогда
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 12:04]
Вот здесь тебе подробно все расписано
http://natribu.org/
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 13:27]
п
пациент скорее жив...
Я реально думаю, что ты из 86 % свидетелей Владимира, о которых речь шла выше. А под
ты понимаешь дайджест из зомбиящика. Этой жвачки и без тебя довольно
, так что не трудись. очевидных вещей
B
Bush007
ЗЫы: перейдет 100 % на МС-21, ССЖ, и "рогозинский" Ил-96, до кучи, посмотрим на курс его акций тогда
Точно не перейдёт полностью, у Аэрофлота нет такой стратегии.
Что касается курса акций, SSJ эксплуатируются и докупаются, сделка по 50хМС-21 также финализируется и точно состоится.
Поэтому текущий курс акций вполне можно считать состоявшейся реакцией рынка, которая учитывает не только текущую положительную деятельность компании, но и стратегию перехода на воздушные суда этих типов.
Правительство Франции, правительство Испании, правительство Германии
причем все три - великие авиадержавы, но при создании концерна Аэробус отложили свои амбиции в сторону, похоронив национальные разработки.
так у Боинга появился весьма достойный конкурент.
к вопросу о межведомственных интригах в отечественном авиастроении.
вот вы топотакопыт и прочую невразумительную трольчатину подкармливаете, а
потом этими руками ХЛЕБ брать будете
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.